Тематическое планирование на неделю "Вода вокруг нас" средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тематическое планирование по теме недели "Вода вокруг нас".Данный материал предназначен для воспитателей средних групп,занятия подставлйте свои по методической литературе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 17.03.2025
Тематическая неделя «Вода вокруг нас»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Так бывает или нет?» с ………………………… (формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть). | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Вода, водоемы, обитатели рек и морей» |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Упражнять в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов …………………………. | Работа в уголке книги (предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Март. | ||
Работа с родителями | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, энциклопедии, картинки, открытки, стихи, загадки) на тему «Вода, водоемы, обитатели воды». | ||
Вторник 18.03.2025
Тематическая неделя «Вода вокруг нас»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Право – лево» с ……………………….. (закрепить умение ориентироваться в пространстве). | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр (обогащать игровой опыт воспитанников). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Зоологическое лото» с …………………………(уточнить названия животных и их детенышей) | Раскрашивание раскрасок на тему «Рыбы» |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. | ||
Работа с родителями | Наглядная информация «Целебная сила воды» | ||
Среда 19.03.2025
Тематическая неделя «Вода вокруг нас»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| По математике с …………………………. (учить детей порядковому счету в пределах пяти на основе правильных приемов счета, учить точно, называть числительные по порядку). | Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Назови одним словом» с …………………………. (учить обобщать предметы, развивать словарный запас) | Самостоятельные игры детей (подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Март. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по воспитанию самостоятельности у детей. | ||
Четверг 20.03.2025
Тематическая неделя «Вода вокруг нас»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Поймай рыбку по двум признакам» с ……………………….. (способствовать освоению умений анализировать предметы по двум признакам). | СРИ «Моряки» (учить самостоятельно, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Сгруппируй» с ………………………… (закреплять умения группировать предметы по их признаку) | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности (обогащать игровой опыт воспитанников). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Март. | ||
Работа с родителями | Привлечение родителей к благоустройству территории | ||
Пятница 21.03.2025
Тематическая неделя «Вода вокруг нас»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Продолжи ряд» с …………………………. (развивать логическое мышление, умение анализировать). | Самостоятельные игры детей с конструктором и кубиками (развивать умение находить себе занятие самостоятельно, играть дружно, не ссорясь). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Упражнение ………….. в лазании под дугу | Самостоятельная художественная деятельность на тему «Рыбки» (развивать творческие способности, образное мышление, цветовое восприятие). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 15. Март. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «День воды» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год
Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр, согласно тематическому планированию НОД с детьми старшей группы на год...

Развернутое перспективно - тематическое планирование кружка "мир вокруг нас"
Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать его привлекательным. Прикладные искусства преображают саму жизнь,...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...

тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас"
тематическое планирование "Мир предметов вокруг нас" во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...

ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
календарно- тематическое планирование Тема "Вода вокруг нас"
ДатаТема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
