Интегрированное занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Воронина Елена Алексеевна

                         Интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в «Солнечную страну»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

                          Интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие в «Солнечную страну» 

«Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Алексеевна. Я очень рада вас видеть. Давайте улыбкой встретим друг друга.

Посмотрите, сколько гостей пришло к нам! Они тоже рады вас видеть, давайте им улыбнёмся и поздороваемся.

Дети: «Доброе утро»

Ой, ребята, что это? нам пришло видео письмо от Лучика  солнечной страны  Сейчас я вам предлагаю посмотреть видео-письмо. Оно очень интересное и странное, я не успела сегодня посмотреть, я его оставила для того, чтобы вместе с вами посмотреть это видео-письмо( просмотр видео) ребята к нам обратились жители Солнечной страны. Ребята мы поможем лучику и жителям солнечной страны? А для того чтобы нам  спасти солнышко  надо выполнить все задания злого волшебника.  согласны? А на чем мы туда можем  отправимся ? (ответ детей)

А я предлагаю поехать  на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы сядете согласна своим билетикам  

(Спросить у детей Миша а почему ты сел именно

на этот стульчик( ответы детей потому что на этом стульчике та

геометрическая фигура которая нарисована у меня в билетике)

(Музыка поезда)

-Ребята мы приехали  в гости к лучику выходите!  посмотрите перед вами река. А как мы через реку пройдем? (ответ детей) А у меня есть мостик, но с ним что-то не так. Что с ним случилось? (отсутствуют фигуры) Давайте возьмём фигуры и залотаем  мост. Мы отремонтировали мост?( ответ детей) …….

(около стола)

Смотрите, а вот и конверт заданием , откроем посмотрим что в нем тут (загадки )

Ребята, скажите, сколько колес у мотоцикла изображено на картинке? Всё верно, давайте ещё раз посчитаем. Сколько квадратов изображено на картинке? На какую геометрическую фигуру похоже наше яблоко? Всё верно. А сколько кругов у нашего светофора, Миша? Посчитай. А сколько цветов у нашей радуги? Давайте все вместе посчитаем. Но мы справились с этим заданием. Какие молодцы!

А это следующее задание.

-Ребята, посмотрите кто это?

Дети: животные

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте с вами поселим животных там где они живут .

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

(около презентации)

Воспитатель: - Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все

перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят

в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем

разобраться.

Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Воспитатель: - Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте

поиграем в интересную игру. Игра называется «День – ночь». Когда я

звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть

в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.

Игра «День - ночь»

Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее

задание . Подойдите к столу

Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? ( Ответы

детей).

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и

посмотрим, что же у нас получится.

Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для жителей «Солнечной

страны» !Волшебник отпустил его

Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в

детский сад. Занимайте свои места и в путь!

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы

детей)

Куда мы с вами ездили?

Соня  что случилось  в солнечной стране?

А мы что с вами делали?

… Что тебе больше понравилось в путешествие?

А мне понравилось когда мы  раскладывали животных?

 -Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто

нуждается в вашей помощи

Зато что вы помогли лучику и жителям солнечной страны  спасти  солнышко  они вам передали  сюрприз !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"

Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....

План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»

Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах,  развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...

Интегрированное занятие для средней группы детского сада «Путешествие по сказкам Чуковского» (занятие с элементами математики и художественной литературы)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...