«Отчет по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
проект (младшая группа)

Светлана Владимировна Нищева

 1. Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности;

 2. Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, творческой активности;

3. Обогащение предметно - развивающей среды для развития у детей мелкой моторики рук, речи.

4. Повышение компетентности родителей в вопросе развития речи детей, мелкой моторики с использованием разнообразных форм, методов и приемов. В течение учебного года выстроила систему работы в данном направлении, опираясь на создание предметно-развивающей среды: т. е. я уделила внимание организации сенсомоторного уголка. Ребята играют и экспериментируют с представленными в сенсорном уголке экспонатами и в процессе игры обогащают свой чувственный опыт. В постоянной смене деятельности, при активном взаимодействии ребенка и предмета происходит то, ради чего и создан этот уголок. Собрано много материала на использование пальчиков игр:

-игры с песком, водой;

 - пальчиковый театр;

 - раскраски, трафареты;

 - виды игр (мозаика, пирамидки, шнуровка, пазлы, бусины, крышки и пуговицы)

- информационный банк пальчиковых игр, которые направлены на устранение имеющихся проблем речевого развития детей, развитие мелкой моторики рук.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности 2016-2017 учебный год».

Мелкая моторика – это способность пальцев рук и ног к точным и скоординированным действиям. Необходимо ее всячески развивать, ведь она в свою очередь влияет на становление речи малыша. Но почему...

Отчет о работе по самообразованию за 2019-2020 учебный год по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности"

В 2019-2020 учебном году я работаю над темой «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности», которая продолжает быть актуальна в наш...

Мой педагогический опыт. Теория и методика развития речи у детей Возможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности

Педагогиеский опытТеория и методика развития речи у детейВозможности развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в проектной деятельности...

Отчет по самообразованию: "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то,  как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях....

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Дружные пальчики» во второй младшей группе

Актуальность Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения, преимущественно небольшой амплитуды и силы. В социализированных дви-жениях – это движения пальцев руки и органов артикуля...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»

Источники способностейи дарований детей- на кончиках пальцев.- От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки,питают источниктворческой мысли".В. А. Сухомлинский...

Годовой отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности».

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма»         Годовой отчет по самообразованию «Развитие мелкой мотори...