РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»
консультация (средняя группа)

Оськина Ольга Владимировна

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiya_vospitatelyam.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»

Чтобы сформировать у детей интерес к изучению стихов с помощью тантамарески, можно организовать следующее мероприятие:

  1. Подготовьте тантамарески с изображениями героев или персонажей из известных стихов. Это могут быть картинки с иллюстрациями к стихотворениям, например, из детских книжек.
  2. Проведите игровую разминку. Попросите детей выбрать тантамарески и по очереди «превратиться» в изображённых героев. Пусть каждый ребёнок попробует озвучить персонажа и выразить его характер.
  3. Расскажите стихотворение, соответствующее выбранному персонажу. После того как дети «примерят» на себя образы, расскажите им стихотворение, связанное с выбранным героем.
  4. Поощряйте участие. Попросите детей повторять за вами строки стихотворения, помогая им артикулировать и запоминать текст. Можно использовать жесты или движения, чтобы сделать чтение более динамичным и увлекательным.
  5. Создайте атмосферу игры и веселья. Используйте элементы театрализации и ролевые игры, чтобы сделать процесс изучения стихов более интересным. Например, можно представить, что дети — это артисты, которые читают стихотворение перед зрителями (остальными детьми). 
  6. Сделайте тантамарески частью декораций. Разместите тантамарески в группе так, чтобы они привлекали внимание детей и побуждали их к чтению стихов.
  7. Устройте фотозону с тантамаресками. Дети смогут не только «превратиться» в героев, но и сфотографироваться в этой роли, что добавит элемент игры и интереса.

Использование масок тантамаресок поможет сделать изучение стихов более интерактивным и увлекательным для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации педагога-психолога по развитию воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста

Психолог может оказать неоценимую помощь родителям, если даст ясные и простые советы, каким образом заниматься с детьми, чтобы развить у них творческие способности. Как правило, этой проблемой особенн...

Методические рекомендации для родителей « Как сформировать у детей интерес к труду»

Методические рекомендации для родителей « Как сформировать у детей интерес к труду»...

Деятельность педагога по развитию познавательных интересов детей

Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению   активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы ...

Консультация для педагогов. Рекомендации педагогам. Причины появления агрессии у детей.

Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными:Возникновению агрессивных качеств способствуют некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга.Огромную роль играет восп...

Рекомендации педагога-психолога по обследованию аутичных детей в ДОУ

Изучение аутичных детей имеет особые сложности из-за трудностей установления с ними контакта. Формой организации обследования может быть лонгитюдное, динамическое и диагностическое обследование, но пр...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через игры с песком»

Данная разработка мастер- класса  может быть использована педагогами ДОУ для развития творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, познакомить с возможностями игр с пес...

Рекомендации для родителей по развитию интереса детей к физической культуре

В рамках работы «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»: «Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и ро...