РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»
консультация (средняя группа)
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕДАГОГАМ ДОУ «КАК СФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРОЧТЕНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ»
Чтобы сформировать у детей интерес к изучению стихов с помощью тантамарески, можно организовать следующее мероприятие:
- Подготовьте тантамарески с изображениями героев или персонажей из известных стихов. Это могут быть картинки с иллюстрациями к стихотворениям, например, из детских книжек.
- Проведите игровую разминку. Попросите детей выбрать тантамарески и по очереди «превратиться» в изображённых героев. Пусть каждый ребёнок попробует озвучить персонажа и выразить его характер.
- Расскажите стихотворение, соответствующее выбранному персонажу. После того как дети «примерят» на себя образы, расскажите им стихотворение, связанное с выбранным героем.
- Поощряйте участие. Попросите детей повторять за вами строки стихотворения, помогая им артикулировать и запоминать текст. Можно использовать жесты или движения, чтобы сделать чтение более динамичным и увлекательным.
- Создайте атмосферу игры и веселья. Используйте элементы театрализации и ролевые игры, чтобы сделать процесс изучения стихов более интересным. Например, можно представить, что дети — это артисты, которые читают стихотворение перед зрителями (остальными детьми).
- Сделайте тантамарески частью декораций. Разместите тантамарески в группе так, чтобы они привлекали внимание детей и побуждали их к чтению стихов.
- Устройте фотозону с тантамаресками. Дети смогут не только «превратиться» в героев, но и сфотографироваться в этой роли, что добавит элемент игры и интереса.
Использование масок тантамаресок поможет сделать изучение стихов более интерактивным и увлекательным для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации педагога-психолога по развитию воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста
Психолог может оказать неоценимую помощь родителям, если даст ясные и простые советы, каким образом заниматься с детьми, чтобы развить у них творческие способности. Как правило, этой проблемой особенн...

Методические рекомендации для родителей « Как сформировать у детей интерес к труду»
Методические рекомендации для родителей « Как сформировать у детей интерес к труду»...

Деятельность педагога по развитию познавательных интересов детей
Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы ...
Консультация для педагогов. Рекомендации педагогам. Причины появления агрессии у детей.
Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными:Возникновению агрессивных качеств способствуют некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга.Огромную роль играет восп...

Рекомендации педагога-психолога по обследованию аутичных детей в ДОУ
Изучение аутичных детей имеет особые сложности из-за трудностей установления с ними контакта. Формой организации обследования может быть лонгитюдное, динамическое и диагностическое обследование, но пр...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста через игры с песком»
Данная разработка мастер- класса может быть использована педагогами ДОУ для развития творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, познакомить с возможностями игр с пес...

Рекомендации для родителей по развитию интереса детей к физической культуре
В рамках работы «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»: «Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и ро...
