1.3. Взаимодействие с социальными партнерами, в т.ч. с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта
материал

1.3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_1.3.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

1.3. Взаимодействие с социальными партнерами, в т.ч. с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта

Год

Социальные партнеры

Формы взаимодействия

2020-2021 учебный год

МОУ Шашковская средняя образовательная школа

- IХ муниципальный туристический слёт среди образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Туристенок-2020»

-  XII  слет-семинар работников образования Рыбинского муниципального района

МУ ДО ЦТР «Город мастеров»

- Конкурсы и тематические мероприятия по плану

- Дополнительная образовательная программа физкультурной направленности «Занимательная физкультура для дошколят»

МУ ДПО «Учебно-методический центр»

- Участие в муниципальных методических объединениях

- Консультационная помощь

- Аукцион педагогических идей

- IX Межрегиональный этап XVIII Международной Ярмарки социально- педагогических инноваций

Управление образования Администрации РМР

- V Муниципальные «Зимние Олимпийские игры – 2020» среди образовательных учреждений Рыбинского муниципального района,  реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Центр отдыха и здоровья «Кстово»

-Проведение дней здоровья в бассейне, спортивных мероприятий на детской площадке

- Спортивно-развлекательные программы

- Экскурсии

- Занятия в кружках и секциях

ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»

- Обучение по программе «Оказание пcихолого- педагогической помощи » 36 часов.

- Региональное методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Ярославской области - по плану мероприятий

- Региональный слет инструкторов по физической культуре ДОО

2024-2025 учебный год

МОУ Шашковская средняя образовательная школа

- IХ муниципальный туристический слёт среди образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Туристенок-2021»

-  XII  слет-семинар работников образования Рыбинского муниципального района

МУ ДО ЦТР «Город мастеров»

- Конкурсы и тематические мероприятия по плану

- Дополнительная образовательная программа физкультурной направленности «Подвижные игры для дошколят»

МУ ДПО «Учебно-методический центр»

- Участие в муниципальных методических объединениях

- Консультационная помощь

- Аукцион педагогических идей

Центр отдыха и здоровья «Кстово»

-Проведение дней здоровья в бассейне, спортивных мероприятий на детской площадке

- Спортивно-развлекательные программы

- Экскурсии

- Занятия в кружках и секциях

Управление образования Администрации РМР

- V Муниципальные «Зимние Олимпийские игры – 2020» среди образовательных учреждений Рыбинского муниципального района,  реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

МУ ДПО «Информационно- образовательный центр»

-Межмуниципальный семинар «Марафон 4D- игра»

ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»

-Педагогический субботник «Взаимодействие участников образовательных при реализации области Физическая развитие в дошкольных образовательных организациях»

- Региональное методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организа-ций Ярославской области - по плану мероприятий

- Региональный слет инструкторов по физической культуре ДОО

Комментарии:  Взаимодействие детского образовательного учреждения с социумом включает в себя:

  • работу с государственными структурами и органами местного самоуправления;
  • взаимодействие с учреждениями здравоохранения;
  • взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры;
  • работу с семьями воспитанников детского сада.

Большую методическую поддержку оказывают ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», Управление образования Администрации РМР, МУ ДПО «Учебно-методический центр».

Наше образовательное учреждение состоит из детского сада и начальной школы. Мы работаем в тесном контакте с учителями начальной школы, осуществляем преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Учителя школы, имеют возможность познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает детский сад, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. Воспитатели, лучше познакомятся c программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов. В детском саду, для родителей детей-выпускников организуются родительские собрания с участием учителей начальных классов.

    Учащиеся школы участвуют в спортивных и познавательных мероприятиях, организованных в детском cаду, а так же проводят самостоятельные мероприятия для дошкольников. Воспитанники детского сада и учащиеся начальной школы вместе регулярно участвуют в театральных постановках, спортивных мероприятиях и соревнованиях.

Таким образом, социальное партнерство нашего образовательного учреждения позволяет выстраивать единое образовательное пространство и повышать качество воспитательного и образовательного процесса. Организация сотрудничества с социальными партнерами формирует: 

  • устойчивую систему ценностей ребенка,
  • делает успешной подготовку к обучению в школе,
  • оптимизирует взаимодействие родителей и детей,

способствует успешной социализации личности дошкольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие взаимодействия с социальными партнерами как фактор совершенствования качества дошкольного образования.

Внедрения дополнительных образовательных услуг – развитие индивидуальных способностей, самостоятельности, креативности, физического совершенствования детей дошкольного возраста....

Социально-педагогическое взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи (из опыта работы школы раннего развития «Росток»)

Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует развитие демократичной, открытой, гуманной системы дополнительного образования и требует нового ...

Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами

В статье говорится об этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами...

Опыт работы "Эффективные пути взаимодействия с социальными партнерами в процессе физкультурно-оздоровительной работы, направленного на построение современной модели непрерывного казачьего образования "

Возрождение интереса к малой Родине связано с гражданско-патриотическим воспитанием молодого поколения, духовностью, укреплением семейных казачьих традиций, повышением роли семьи в современном обществ...

Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников

МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...