1.3. Взаимодействие с социальными партнерами, в т.ч. с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта
материал
Предварительный просмотр:
1.3. Взаимодействие с социальными партнерами, в т.ч. с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта
Год | Социальные партнеры | Формы взаимодействия |
2020-2021 учебный год | МОУ Шашковская средняя образовательная школа | - IХ муниципальный туристический слёт среди образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Туристенок-2020» - XII слет-семинар работников образования Рыбинского муниципального района |
МУ ДО ЦТР «Город мастеров» | - Конкурсы и тематические мероприятия по плану - Дополнительная образовательная программа физкультурной направленности «Занимательная физкультура для дошколят» | |
МУ ДПО «Учебно-методический центр» | - Участие в муниципальных методических объединениях - Консультационная помощь - Аукцион педагогических идей - IX Межрегиональный этап XVIII Международной Ярмарки социально- педагогических инноваций | |
Управление образования Администрации РМР | - V Муниципальные «Зимние Олимпийские игры – 2020» среди образовательных учреждений Рыбинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |
Центр отдыха и здоровья «Кстово» | -Проведение дней здоровья в бассейне, спортивных мероприятий на детской площадке - Спортивно-развлекательные программы - Экскурсии - Занятия в кружках и секциях | |
ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» | - Обучение по программе «Оказание пcихолого- педагогической помощи » 36 часов. - Региональное методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Ярославской области - по плану мероприятий - Региональный слет инструкторов по физической культуре ДОО | |
2024-2025 учебный год | МОУ Шашковская средняя образовательная школа | - IХ муниципальный туристический слёт среди образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Туристенок-2021» - XII слет-семинар работников образования Рыбинского муниципального района |
МУ ДО ЦТР «Город мастеров» | - Конкурсы и тематические мероприятия по плану - Дополнительная образовательная программа физкультурной направленности «Подвижные игры для дошколят» | |
МУ ДПО «Учебно-методический центр» | - Участие в муниципальных методических объединениях - Консультационная помощь - Аукцион педагогических идей | |
Центр отдыха и здоровья «Кстово» | -Проведение дней здоровья в бассейне, спортивных мероприятий на детской площадке - Спортивно-развлекательные программы - Экскурсии - Занятия в кружках и секциях | |
Управление образования Администрации РМР | - V Муниципальные «Зимние Олимпийские игры – 2020» среди образовательных учреждений Рыбинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |
МУ ДПО «Информационно- образовательный центр» | -Межмуниципальный семинар «Марафон 4D- игра» | |
ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования» | -Педагогический субботник «Взаимодействие участников образовательных при реализации области Физическая развитие в дошкольных образовательных организациях» - Региональное методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организа-ций Ярославской области - по плану мероприятий - Региональный слет инструкторов по физической культуре ДОО |
Комментарии: Взаимодействие детского образовательного учреждения с социумом включает в себя:
- работу с государственными структурами и органами местного самоуправления;
- взаимодействие с учреждениями здравоохранения;
- взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры;
- работу с семьями воспитанников детского сада.
Большую методическую поддержку оказывают ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», Управление образования Администрации РМР, МУ ДПО «Учебно-методический центр».
Наше образовательное учреждение состоит из детского сада и начальной школы. Мы работаем в тесном контакте с учителями начальной школы, осуществляем преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Учителя школы, имеют возможность познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает детский сад, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. Воспитатели, лучше познакомятся c программами для детей 1 класса, узнать основные направления работы учителей начальных классов. В детском саду, для родителей детей-выпускников организуются родительские собрания с участием учителей начальных классов.
Учащиеся школы участвуют в спортивных и познавательных мероприятиях, организованных в детском cаду, а так же проводят самостоятельные мероприятия для дошкольников. Воспитанники детского сада и учащиеся начальной школы вместе регулярно участвуют в театральных постановках, спортивных мероприятиях и соревнованиях.
Таким образом, социальное партнерство нашего образовательного учреждения позволяет выстраивать единое образовательное пространство и повышать качество воспитательного и образовательного процесса. Организация сотрудничества с социальными партнерами формирует:
- устойчивую систему ценностей ребенка,
- делает успешной подготовку к обучению в школе,
- оптимизирует взаимодействие родителей и детей,
способствует успешной социализации личности дошкольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие взаимодействия с социальными партнерами как фактор совершенствования качества дошкольного образования.
Внедрения дополнительных образовательных услуг – развитие индивидуальных способностей, самостоятельности, креативности, физического совершенствования детей дошкольного возраста....
Семинар "Взаимодействие с социальными партнерами как фактор повышения качества дошкольного образования"
Статья о семинаре...

Социально-педагогическое взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи (из опыта работы школы раннего развития «Росток»)
Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует развитие демократичной, открытой, гуманной системы дополнительного образования и требует нового ...

Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами
В статье говорится об этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством взаимодействия с социальными партнерами...

Опыт работы "Эффективные пути взаимодействия с социальными партнерами в процессе физкультурно-оздоровительной работы, направленного на построение современной модели непрерывного казачьего образования "
Возрождение интереса к малой Родине связано с гражданско-патриотическим воспитанием молодого поколения, духовностью, укреплением семейных казачьих традиций, повышением роли семьи в современном обществ...
Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников
МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...