Отчет о проделанной воспитательно -образовательной работе за 2023 - 2024 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Отчет по самообразованию за 2023 -2024 г.г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе
с детьми второй младшей группы «Непоседы»
за 2023 – 2024 учебный год
Составители:
Барташук Е.Н.
Суховалова О.С.
2023-2024г.г.
Краткая характеристика группы
Всего детей в группе | Из них девочек | Из них мальчиков | Средний уровень посещаемости | Основные причины непосещений (заболеваемость, пропуски без уважительных причин, др.) |
24 | 9 | 15 | 90% | заболеваемость |
Результаты педагогической диагностики
Образовательное направление | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года) % | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) % |
Социально – коммуникативное развитие | ||
Речевое развитие | ||
Познавательное развитие | ||
Художественно – эстетическое развитие | ||
Физическое развитие |
Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики
Дети второй младшей группы добились успехов за год в социально-коммуникативном развитии, познавательном, художественно-эстетическом, физическом развитии. Проблемы в речевом развитии. Два ребенка не разговаривают.
Интересные события в группе.
В ходе работы были проведены следующие мероприятия с родителями:
Сентябрь – развлечение «День знаний»
Октябрь – малышник «Колобок» (с родителями)
Ноябрь – утренник, посвященный Дню матери «Самая лучшая мама» (с родителями)
Декабрь – новогодний утренник «Снеговик – почтовик», благотворительная ярмарка «Новогодние игрушки» (с родителями)
Январь – утренник «Прощание с елочкой»
Февраль – малышник с родителями «Исполнение желаний», спортивное развлечение « Мы солдаты – бравые ребята!», «Осторожно тонкий лёд!»,
Март – утренник «Весна пришла – мамин праздник принесла» (с родителями),
интерактивная сказка «Ой блины, блины, вы блиночки мои!», ярмарка на масленицу (с родителями).
Апрель – развлечение на День смеха, развлекательная программа на День космонавтики, танец «С юбилеем детский сад» (родители).
Май – развлечение на Пасху (пасхальные игры), мероприятие на День Победы,
Были оформлены стенгазеты: « День Защитника Отечества», «Мамин день»
папки – передвижки и группа: к празднику осени, Дню Матери, Новому году, Дню Защитника Отечества, 8-е марта, Дню космонавтики, Дню Победы.
Оформление уголка для родителей к каждому знаменательному событию.
Речевое развитие
Открытое занятие «Звуковая культура речи: звуки п, пь.»
Познавательное развитие
ООД «По дорогам сказок»
Итоговые мероприятия
Выставка «Осень - щедрая пора».
Стенгазета «Птица счастья для мамы»
Фотовыставка «Мой папа – лучший»
Стенгазета «Мама – солнышко мое»
Беседа – игра «Что такое хорошо, что такое плохо»
Коллективная работа «Весна пришла!
Коллективная работа «Солнышко в ладошке»
Акция «Кот в мешке»
Коллективная работа «Праздничный салют»
Чудо – зона на окне.
Принимали участия во всех конкурсах, выставках, фотовыставках.
Взаимодействие с родителями:
Консультации для родителей по теме самообразования;
Папки – передвижки;
Родительские собрания на темы:
1. «Давайте познакомимся» - присутствовало 15 человек.
2.« Малышник – новая форма работы с младшими дошкольниками» - присутствовало 13 человек.
3.Родительский университет «Развивающие игры для дошкольников», игры Воскобовича, крестики и соты – присутствовало 8 человек.
4.«Ценности современной семьи» Родительское собрание проходило в форме игры, присутствовало 17 человек.
Помощь в обновлении пространственно – развивающей среды в группе:
Пошив костюмов для утренников, подготовка атрибутов на малышники.
Деятельность педагога Барташук Е.Н.
Тема по самообразованию: «Формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников в процессе реализации проектов краеведческой направленности»
Актуальность:
В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к культуре и традициям русского народа, к традициям своей семьи, родной стране, воспитания основ гражданственности.
Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ гражданственности. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края.
В содержание воспитания патриота гражданина включаются такие составляющие, как любовь к родине, к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, проявление познавательного интереса к знаниям о ней. При этом географические и природные особенности, местные культурно-исторические обычаи и традиции, народное творчество являются для дошкольников наиболее доступными средствами формирования положительного отношения к своей малой родине, развитие интереса к разным сторонам жизни родного края. Все это делает актуальным краеведческую работу в дошкольном образовательном учреждении.
Цель работы по теме самообразования: создание оптимальных условий для формирования нравственно-патриотических ценностей, через реализацию проектов краеведческой направленности.
Задачи:
- Изучить методическую литературу по данной теме, познакомиться с опытом коллег.
- Рассмотреть основные понятия, методы, термины и формы работы с детьми, используемые в проведении и описании педагогического опыта;
- Объединить усилия родителей и педагогов для развития и формирования нравственно-патриотического воспитания дошкольников в процессе реализации проектов краеведческой направленности
Разработать и реализовать план обогащения развивающей предметно- пространственной среды по данной теме.
Ожидаемый результат.
Для детей:
– расширение знаний в нравственно-патриотическом направлении (по темам)
-проявление познавательного интереса к родине, семье, детскому саду
– развитие любознательности
-проявление инициативы и творчества в решении поставленных задач.
Для педагогов:
– повышение профессионализма по данной теме
-внедрение новых методов работы с детьми и родителями
– самореализация
Для родителей:
– повышение компетентности родителей воспитанников по данной теме
-укрепление детско - родительских отношений
– заинтересованное участие родителей в образовательном процессе.
Перспективный план работы по теме самообразования
на 2023-2024 учебный год
Этапы работы | Сроки реализации | Содержание работы | Результат |
Теоретический этап (начальный) | Июнь, июль, август, сентябрь | Изучение методической литературы, интернет ресурсов по заданной теме ; сбор материалов для последующей работы по самообразованию | Аннотация на методическую литературу. В течение двух недель проводилась диагностика каждого ребенка с целью выявления уровня развития активности детей. (Заполнение карт развития). Мониторинг позволил определить и анализировать уровень достижений в художественно-эстетическом, познавательно-речевом, социально-личностном и физическом развитии в соответствии с нормативными показателями, контролировать динамику развития личностных качеств и последующего психолого-педагогического сопровождения детей. |
Практический этап (основной) | В течение всего учебного года | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Посещение музея. Составление перспективного планирования по теме самообразования. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты). Привлечение родителей к оснащению и оформлению развивающей предметно-пространственной среды в группе для развития поисково- познавательной деятельности детей. | |
Заключительный этап | май | Подведение итогов работы, анализ результатов. | Участие в муниципальных конкурсах. Ведение персонального сайта. Проведение открытого занятия. Выставка фотоотчета по проделанной работе. |
Перспективно - тематический план работы с детьми
Тема: «Формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников в процессе реализации проектов краеведческой направленности»
Месяц | Мероприятие | Цели и задачи |
сентябрь | «Мой любимый детский сад» 1.Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Дидактическая игра «Профессии» 2.Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Игра «Дружба начинается с улыбки» 3.Цикл бесед «Кого мы называем добрым (честным, вежливым)?» Игра «Ласковое приветствие» 4.Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-ворона». | Дать общее представление о детском саде (функции, для чего нужен детский сад). Развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Знакомить с малыми фольклорными формами (потешки, песенки, загадки и др.). Формировать умение играть дружно. Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми в группе. |
октябрь | «Я и моё имя» 1.Беседа «Для чего человеку имя?» Игра «Назови ласково». 2.«Полное» и «неполное» имя. Игра «Кто я?» 3.Составление рассказов: «Я люблю, когда…», «Я боюсь, когда…», «Когда мне плохо…». 4.Чтение сказки «Три поросенка» Инсценировка сказки. | Развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии, что означает имя. |
ноябрь | «Моя семья» Рассказы детей о членах своей семьи. Выставка семейных фотографий. С/р игра «Семья». 4.Заучивание потешек «Водичка, водичка», «Расти, коса, до пояса». | Знакомить детей с понятиями «семья», «Члены семья», функциями семьи, условным обозначением. Продолжать знакомить с народным фольклором |
декабрь | «Моя семья» Беседа «Что значит любить родителей?» «Каждый при деле» (домашние обязанности членов семьи) Разыгрывание ситуаций: «Праздник в семье», «Как поднять настроение маме (папе)?», «Как помирить поссорившихся членов семьи», «вечер в семье». Заучивание стихотворений «Дед Мороз», «Елочка», потешек, закличек о зиме. | Воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям. Формировать представление о семейных обязанностях. Воспитывать любовь к труду, желание помочь родителям. |
январь | «Мои друзья» Беседы «Друзья», «С кем я дружу» Игры «Ласковые слова», «Назови ласково». Разыгрывание ситуаций «Ссора», «Как помириться?». Разучивание стихов о дружбе | Формировать представление о том, что такое дружба. Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов. Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств. Воспитывать необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения. |
февраль | «Наши защитники» Беседа с детьми о папе с рассматриванием фотографий «Мой папа в армии». Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря». Изготовление подарков для пап. Разучивание песен, стихотворений об армии. С/р игра «Мы солдаты» | Дать представление о том, что мужчина – это защитник семьи, Родины. Познакомить с русскими народными героями, защитниками. Воспитывать у мальчиков чувство долга, силы, ответственности, желание защищать слабых, свою Родину. |
март | «Моя мама» Беседа с детьми о своих мамах. Изготовление подарков для мам. Разучивание песен, чтение стихотворений о маме. С/р игра «Дочки – матери». | Формировать представление о том, какая мама – добрая, нежная, хранительница очага. Воспитывать уважение к женскому полу, оберегать и защищать мам, сестер, подруг |
апрель | «Моя улица» Беседы с детьми «Мой адрес», «Улица, на которой я живу». Рассматривание фотографий, слайдов с различными улицами своей Малой Родины. Экскурсия по улицам, прилегающих к детскому саду. (домашняя работа с родителями) | Знакомить с понятиями «улица», «адрес». Способствовать запоминанию своего адреса. Воспитывать любовь, уважение к своей улице, желание облагородить ее. |
май | «Мой родной поселок» 1. Беседа «Поселок, в котором я живу». 2. Рассматривание иллюстраций: «День Победы» 3. Рисование «Деревья и кустарники» 4. Конструирование «Дом для куклы» 5. С/р игра «Автобус» | Знакомить с понятием «родной поселок», с его названием. Знакомить с достопримечательностями поселка. Воспитывать любовь, уважение к Малой Родине. |
июнь | ||
июль | ||
август |
Перспективный план работы с родителями на 2023-2024г.
Месяц | Мероприятие | Цель и задачи |
сентябрь | Анкетирование «Воспитание патриота в семье» Индивидуальные беседы по результатам опроса Стенд для родителей «Мы здесь живем» | Оптимизировать воспитательный процесс и выявить степень осведомленности родителей Установление партнерских отношений между всеми участниками образовательного процесса |
октябрь | Консультация «Воспитание патриотических чувств через формирование любви к родному краю». Картотека стихов, пословиц, поговорок о родном городе Родительское собрание «Давайте познакомимся!»
Малышник с родителями «Колобок» | Предполагает сотрудничество семьи с педагогом в творческой деятельности по решению новых проблем, что способствует воспитанию подлинного, самостоятельного, продуктивного, творческого мышления, развитию таланта Объединять усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи |
ноябрь | Буклет «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Консультация «Воспитываем будущего гражданина» Утренник «Чья мама лучше?», посвященный Дню матери. | Помочь родителям найти возможное решение проблемы Привлечение родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников, раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей. |
декабрь | Консультация «Куда сходить в выходные дни с ребёнком?» Новогодний утренник «Снеговик – почтовик» Выставка «Символ года» Благотворительная акция на СВО «Новогодняя ярмарка» | Повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга, игровой и продуктивной деятельности детей |
январь | Утренник «Прощание с ёлочкой» Сбор вещей на СВО. Родительское собрание «Малышник – новая форма работы с младшими дошкольниками» | Показать родителям результаты развития детей, от совместной проделанной работы (воспитателей и родителей) |
февраль | Зимнее оформление участка «Наш участок» Фотовыставка «Мой папа солдат Российской Армии», стенгазета «Мой папа лучше всех» Малышник «Исполнение желаний», посвященный Дню Защитника Отечества. | Привлечение родителей к изготовлению построек из снега на участке Обмен опыта семейного отдыха, установление дружеских отношений среди родителей группы. |
март | Стенгазета «Мама, милая мама!» Утренник «Весна пришла, мамин праздник принесла!» Благотворительная ярмарка на масленицу. Интерактивная сказка «Ой, блины, блины, вы блиночки мои!» Буклет «Растим патриотов своей страны!» Альбом «История нашего поселка» | Развитие творческого потенциала семей, изготовление поделок на ярмарку. Полезная информация для родителей Формирование семейных традиций. |
апрель | Развлечение на День космонавтики. Малышник «Сестрички – невелички» Коллективная работа «Пасхальное яйцо» Развлечение на Пасху (пасхальные игры) | Развитие творческого потенциала семей |
май | Развлечение на Пасху (пасхальные игры) Спортивное мероприятие ко Дню Победы. Коллективная работа «Праздничный салют» Фотовыставка «Бессмертный полк» | Создать радостное настроение и эмоциональный отклик от праздника Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. |
июнь | ||
июль |
Перспективный план работы с педагогами на 2023-2024 г.г.
Месяц | Мероприятия | Цели и задачи |
Октябрь | Консультация по теме «Формирование нравственно-патриотического воспитания дошкольников» | Предполагает сотрудничество семьи с педагогом в творческой деятельности по решению новых проблем |
Ноябрь | Презентация «Экологическая тропа нашего ДОУ» | |
Декабрь | Предоставление опыта работы проекта «Мои край родной» | Раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей. |
Январь | Консультация «История нашего поселка». | |
Февраль | Презентации «Работа по краеведению с детьми младшего возраста» | Внедрение новых методов работы с детьми и родителями |
Март | ||
Апрель | Консультация «Проектная деятельность как средство ознакомления дошкольников с краеведением» | |
Май | Выступление на педагогическом совете. Отчет проделанной работы за год. | Обмен опытом |
Июнь |
Литература по теме самообразования:
- Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева, А.Г.Ахтян «Социально – нравственное воспитание детей от 2-5 лет» 2009 год (дошкольное воспитание и развитие).
- Е.В.Михеева «Современные технологии обучения дошкольников» 2013 год.
- И.Е.Федосова, Л.В.Свирская «Вдохновение. Примерная образовательная программа дошкольного образования» 2015год.
- Интернет ресурсы.
Результаты:
Работа по данному направлению развития детей в нашей группе ведется систематически. Благодаря этому дети стали любознательными, проявляют чувства привязанности к семье, родному краю, детскому саду. Проявляют заботу о ближних, друзьях. Дети стали более воспитанными, сдержанными, аккуратными. Познакомились с культурой и традициями русского народа с природой родного края, с основными символами государства РФ, с родным поселком, детским садом.
Дошколята с удовольствием играют в дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию, которые теперь всегда доступны для них в уголке по нравственно-патриотическому воспитанию, рассматривают иллюстрации и тематические альбомы. Было положено начало долгому пути по нравственно-патриотическому воспитанию, который продолжится в старших группах детского сада.
Систематическая, планомерная работа и совместное воздействие семьи, ближайшего окружения, детского сада, объединенные в одну образовательную систему, помогают воспитать у ребенка чувства патриотизма, гражданственности, толерантного отношения к другим нациям и народам.
Продолжая работу в рамках патриотического воспитания детей на следующий учебный год пополнить методическую литературу, практический материал; разработать и провести проектную деятельность «Родной свой край люби и знай!» в совместной деятельности с родителями и детьми.
Взаимодействие с педагогами ДОУ, с другими структурами системы образования.
- Сертификат ГАУ ДПО ИРО за участие в областном конкурсе методических разработок «АгробизнесПРОФ», Иркутск, 2023 г.
- Сертификат ГАУ ДПО ИРО за участие в межрегиональном конкурсе «Юный фермер» в номинации «практика организации проектной деятельности сельскохозяйственного направления с воспитанниками дошкольных образовательных организаций», Иркутск, 2023 г.
- Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Лучшая методическая разработка», по теме: «Малышник с родителями «Колобок», Куйтун, февраль2024 г.(приказ №32 – осн от 06.02.2024)
- Грамота участника любительского хореографического коллектива «Dancing Slang», Куйтун, 2023 г.
- Сертификат участника муниципального конкурса за лучшую методическую разработку мероприятия, посвященную воспитанию семейных ценностей.(Приказ управления образования №75 от 25.03.2024 г.), Куйтун. 2024 г.
- Сертификат по обобщению опыта работы на семинаре – практикуме «Родительский университет» по теме «Эффективное взаимодействие детей и взрослых, через малышник (интерактивный спектакль), Куйтун, 29 марта 2024г.
- Сертификат воспитанника Минько Вячеслава за участие в муниципальном конкурсе фотографий «Я и моя мама!», Куйтун,25ноября 2023 г.
- Сертификат воспитанника Петрова Савелия за участие в муниципальном конкурсе видеороликов «Папа – ты лучший!», Куйтун 13 октября 2023 г.
- Сертификат воспитанницы Александровой Златы за участие в муниципальном конкурсе фотографий «Я и моя мама!», Куйтун, 25 ноября 2023 г.
- Сертификат воспитанницы Маньковой Таисии, призёр в муниципальном конкурсе видеороликов «Папа – ты лучший!», Куйтун 13 октября 2023 г.
- Сертификат воспитанника Гулякина Ивана за участие в муниципальном конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать!», Куйтун, февраль2024 г.
- Грамота воспитанника Токарева Максима за участие в Районном конкурсе детского художественного творчества «Любимый край. Загляни в семейный альбом…», Куйтун, май 2024 г.
За год были пройдены курсы повышения квалификации:
дата | учреждение | тема |
27.03.2023 г. | Общество с ограниченной ответственностью «Современные Технологии Безопасности» | «Оказание первой помощи пострадавшим» |
2024 г. | ФБУН «Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора | « Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста» |
Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы
Образовательная область | Содержание (обогащение, пополнение) |
Социально-коммуникативное развитие | Картотека по дидактическим, развивающим, подвижным играм |
Познавательное развитие | Картотеки игр по экспериментированию, пополнение центра игры , макетами |
Речевое развитие | Пополнение центра книгами по теме недели. |
Художественно-эстетическое развитие | Пополнение театрализованного центра и центра ряженья костюмами и масками. Пополнение центра патриотического воспитания. |
Физическое развитие | Пополнение центра движения новыми атрибутами: кольцеброс, массажёры, мешочки с крупой, дорожка здоровья и др. |
Результаты работы с детьми старшей группы
Много задач стояло перед нами в начале учебного года, которые мы достигли. Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами, друг с другом в коллективе стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
- Правильно пользуются бытовыми предметами (ложки, расчески, карандаши и др.).
- владеют навыками самообслуживания; проявляют самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеют активной речью, включенной в общение; обращаются с вопросами и просьбами к ровесникам и взрослым;
- самостоятельно организовывают сюжетно-ролевые, подвижные игры.
- учат стихотворения и рассказывают сказки, рассматривают иллюстрации, двигаются под музыку; эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства, обыгрывают театральные постановки;
- у детей развита крупная и мелкая моторика, они освоили различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
В процессе работы и решения поставленных задач были использованы методы:
Практические – эксперименты, экскурсии, наблюдение, игры, совместная работа, изготовление макетов кукол.
Словесные – беседы, чтение художественной литературы, объяснение, вопросы.
Наглядные – иллюстрации, презентации (применение ИКТ)
За прошедший учебный год была обновлена предметно – пространственная среда совместно с родителями воспитанников, изготавливали наглядный материал, макеты, дидактические игры. Были созданы в группе мини-музеи «Боевой славы», «Куклы в национальных костюмах», «Космос», «Байкал –жемчужина Сибири», лаборатория.
Так же были обновлены центр экспериментирования, настроения, дежурства, патриотический, парикмахерская, больница, магазин, лаборатория.
Проводилась работа физкультурно - оздоровительного направления, физкультурные занятия на свежем воздухе, закаливающие процедуры ( ходьба по массажному коврику, умывание прохладной водой, дыхательные упражнения, утренняя зарядка и зарядка после сна).
Перспективы на следующий учебный год
Тема самообразования: «Приобщение старших дошкольников к духовно-нравственному воспитанию через театрализованную деятельность»
Продолжать развивать познавательный интерес у детей, расширять представления об окружающем мире, прививать трудолюбие и уважение к окружающим, приобщать к духовно-нравственному воспитанию.
Формировать у детей представления о себе как об активном члене коллектива: через участие в театрализованной деятельности. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Приложить максимум усилий для создания предметно - пространственной среды соответствующей среднему возрасту(4-5 лет) и совместной работе с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2014 – 2015 учебный год.
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2014 – 2015 учебный год....
Аналитический отчет о проделанной воспитательно- образовательной работе за 2017-2018 учебный год.
В данном материале говориться о проделанной воспитательно- образовательной работе за 2017-2018 учебный год в младшей группе....

Отчет по проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми старшей – подготовительной группы за 2016 – 2017 учебный год
Отчет по проделанной работе...

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы «Сказка» за 2018-2019 учебный год
В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их н...

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2021-2022 учебный год в I младшей группе (ясли).
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2021-2022 учебный год вI младшей группе (ясли)....

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2023-2024 учебный год
В течение учебного года дети получали педагогическую и психологическую помощь. Проводилась образовательная и воспитательная работа согласно возрасту и особенностям каждого ребенка. Деятельность,...

Отчет воспитательно-образовательной работы за 2023-2024 учебный год во второй младшей группе
Работали согласно Образовательной программе дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»...
