Д/И Чьи следы
методическая разработка

Бутакова Анастасия Геннадьевна

Д/И

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di_chi_sledy.pptx830.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д и Д а к т и ч е с к а я и г р а " Ч ь и с л е д ы ? "

Слайд 9

Чьи следы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По следам Колобка

Конспект занятия по математике в старшей группе...

Конспект интегрированного занятия «По следам русских народных сказок» ( старший возраст)

Закрепить знания детей о русских на­родных сказках.  Развивать творческие способности детей в различных видах исполнительской деятельности. Вызвать у детей интерес, эмоцио­нальный отклик,...

Конспект по совместной художественно-продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник по теме "Следы животных" с детьми раннего возраста

Представлен конспект совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники - пальчиками....

Когда следует идти к логопеду

Речь формируется до 5 лет, а значит, раньше идти к логопеду не стоит. Из этой же серии утешительные советы бабушек, знакомых и соседок: «Мальчишки вообще позже начинают говорить», «Зато всё пони...

По следам Кощея.

Зимний спортивный праздник для дошкольников....

Советы родителям. Если вы хотите иметь хорошие взаимоотношения с детьми, то следуйте следующим советам.

Качества, которые нужно развить у ребенка Как известно, детство определяет всю будущую жизнь человека. Родители могут развить у своего ребенка те качества, которые сделают его жизнь более сч...