4 неделя март средняя группа птицы на улицах города
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

4 неделя март средняя группа птицы на улицах города

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_nedelya_mart_srednyaya_gruppa_ptitsy_na_ulitsah_goroda.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Птицы на улицах города 

Дата __22.03.2021__ день недели понедельник

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).

«Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“»

 Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

ОО Физическое развитие.

 Утренняя гимнастика не ребята а зверята

 Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа с детьми на тему: «Какие птицы к нам прилетели».

   Цель: Способствовать развитию умения высказывать свое мнение.

 Д.И. «Назови ласково»

Цель: Способствовать формированию умения называть существительные в уменьшительно-ласкательной форме.

Р.Р  И.Р. Рассматривание картины «Одуванчики», составление рассказа с Лерой, Агатой, Софой

 Цель: Способствовать формированию умения придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине.

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Способствовать развитию понимания того, почему автор так уважительно называет комара.

Внести иллюстрации на тему: «Перелетные птицы»

Беседа с родителями о безопасности на дороге

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

  Наблюдение: таяние снега на солнце. Цель: Способствовать формированию умения наблюдать, помочь установить связи между повышением температуры воздуха в марте, таянием снега и появлением ручьев.

Индивидуальная работа Наблюдение за таянием снега на асфальте с Олегом, Богданом, Никитой

  Цель: Способствовать формированию умения определять, где быстрее тает снег и почему.

Подвижная игра «У медведя во бору».

  Цель: Доставить радость от совместных игр.

Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки).

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус

Х.Э.Р. Лепка «Птенцы в гнездышках»

  Цель: Способствовать развитию желания вылепить птенцов, используя ранее усвоенные способы лепки.

И.Р. «Разложи предметы по форме» с Амиром, Демидом, Денисом

  Цель: Способствовать формированию представления о цилиндре на основе сравнения его с шаром.

Р.Р.Разучивание поговорок: У каждой пташки свои замашки»; «Всякая птица своим пером гордится»

  Цель: Способствовать развитию интереса к малому фольклорному жанру.

Основы безопасности: Д.И «Правила поведения на природе» » Цель: научит правильно вести себя на природе , рассказать про опасности при неправильном поведении.

Сочинение сказок с помощью пальчикового театра.

Цель: Заинтересовать в слушании сказки.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за зимующими птицами Цели:расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

Трудовая деятельностьСгребание мусора  вокруг деревьев.Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры«Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цели:учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работаРазвитие движений.Цель: учить бросать снежки вдаль. С Олегом, Юрой, Ариной.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы русской сказки «Маша и медведь»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Птицы на улицах города 

Дата __23.03.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Аппликация

«Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

Учить детей выбирать тему работы в соответствии с опреде
ленными условиями. Воспитывать умение доводить свой за
мысел до конца. Развивать творческие способности, вообра
жение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квад
рата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеива
ния.

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа о скворце, рассматривание иллюстраций.

Цель: Способствовать расширению представлений о перелетных птицах

Чтение художественной литературы рассказ К.Д. Ушинского «Ласточка» Цель: Познакомить с новым худ. произведением.

Х.Э.Р. И.Р. Срезание углов у квадратов и прямоугольников с Матвеем, Тимуром, Кариной  Цель: Способствовать формированию умения срезать углы у прямоугольника и квадрата, закругляя их так, чтобы уголок отпал.

ФЭМП «Равные группы предметов»

Цель: Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой.

Рекомендовать побеседовать дома о перелетных птицах

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за погодой. Предложить охарактеризовать состояние погоды

Цель: Способствовать развитию наблюдательности, связной речи.

Подвижная игра  «Лошадки»

Цель: Способствовать развитию умения двигаться синхронно с партнером, ориентироваться на товарища.

Трудовые поручения Уборка веток на участке.

 Цель: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу.

Д.И. И.Р. «Какое дерево выше?» с Богданом Никитой Ангелиной.

  Цель: Способствовать расширению математических представлений.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус под тихую и мелодичную музыку.

Чтение художественной литературы «Приходи сказка»

Цель: закрепить в памяти знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки; продолжать формировать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, задавать их, активизировать словарь; развивать память, воображение, интонационную выразительность речи в драматизации.

 Р.Р. Загадывание загадок о перелетных птицах.

  Цель: Способствовать развитию умения отгадывать загадки.

Ф.Р. И.Р. Отбивание мяча о пол с Миланой, Полиной, Милославой

  Цель: Способствовать развитию умения отбивать мяч о пол.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение за изменениями на участке детского садаЦель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра«Бездомный заяц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

 С Артемом, Ваней, Богданом Ш.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы сказка «Три медведя»

Цель: Развивать слуховое восприятие.

Разыграть спектакль три медведя

Цель: развивать память и умение пересказывать услышанное

Игры с крупным и мелким строительным материалом. Цель: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Птицы на улицах города 

Дата: 24.03.2021___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между
предметами (в пределах 5).Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его
с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

 Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа о граче, рассматривание иллюстраций.

 Цель: Способствовать расширению представлений о перелетных птицах.

Чтение художественной литературы  М. Пляцковский «Веселый жилец» (Хрестоматия средняя группа)

Цель: Познакомить с новым стихотворением, способствовать развитию речи, при ответе на вопросы воспитателя

.Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы цель: воспитывать любовь и заботу к растениям.

ИР по П.Р. «Доскажи слово» цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. С Алисой, Денисом, Кариной.

 КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время обеда. 

«Парные картинки», «Домино», «Пазлы».  

Рекомендации о беседе дома птицы весной помощь..

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

  Наблюдение: ручейки и лужи.

  Цель: Способствовать развитию наблюдательности, умения определять куда бегут ручейки, охарактеризовать их.

Подвижная игра: Д.И. «Сколько шагов до лесенки».

  Цель: Способствовать развитию навыков счета и сравнения результата 

Трудовая деятельность: уборка на площадке.

  Цель: Способствовать развитию желания трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах – Димой Ш., Демидом, Аней

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Игра экологического содержания: «Узнай птицу»

Цель: Закрепление представления о птицах.

 КГН: закрепить правила последовательности мытья рук.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям.

Чтение художественной литературы сказка «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать слуховое восприятие.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Волшебная рукавичка.Волшебный театр. Цель : Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за растениями Цель: Формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: Хитрая лиса» - Развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка -  Приучать к аккуратности. 

Индивидуальная работа: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы  И. Соколов-Микитов «Кукушонок»

  Цель: Познакомить с новым худож.произвед., расширять кругозор знакомством с образом жизни кукушки.

Х.Э.Р. И.Р. Конструирование из бумаги «Лодочка» с Демидом, Кариной, Алисой, Агатой

  Цель: Способствовать формированию умения конструировать лодочку из бумаги.

 «Собери кубики и шарики в корзину»

Цель: Способствовать формированию умения различать геометрические фигуры: куб и шар.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Птицы на улицах города 

Дата 25.03.2021__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи

«Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники»»

-учить детей пересказывать текст рассказа НКалининой «Помощники»,замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей;

- закреплять умение образовывать слова названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание детей на несхожесть некоторых названий;

- закреплять представление детей о звуковом составе слова, об определенной последовательности в звуков; ,учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками (с) (ш).

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа о кукушке, рассматривание иллюстраций.

  Цель: Способствовать расширению представлений о перелетных птицах.

  Чтение художественной литературы В. Бианки «Подкидыш»

  Цель: Познакомить с новым худ.произведением, способствовать развитию сострадания, сопереживания.

 ИР по развитию психических процессов: Игра «Слушаем и хлопаем» Цель: развитие избирательности внимания, мышления. С Ангелиной, Соней А., Миланой.

Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым 

Игры на развитие мелкой моторики:  «Волшебная бумага»

Цель : развитие мелкой моторики руки

Раскраски по теме недели, иллюстрации. 

Рекомендации беседы дома с детьми безопасное поведение с чужими людьми.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за воробьями Цель: развивать любознательность, формировать заботливые отношения к птицам.

Подвижная игра: «Вороны» -Цель: продолжать совершенствовать движение рук и ног во время разбега и бега.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, скамеек Цель: Воспитывать желание помочь взрослым в уборке.

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе и беге врассыпную. С Милой, Соней А, Никитой.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

СКР «Труд русских людей» Цель: научить уважать труд и людей которые его выполняют.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

  Цель: Способствовать формированию умения видеть опасную ситуацию, предполагать ее развитие, умение правильно вести себя при контакте с чужими взрослыми.

ИР Д.И. «Назови ласково»  с Никитой Агатой Амиром

  Цель: Способствовать развитию умения образовывать уменьшительно-ласкательную форму слов.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Конструктивная игра «Скворечник».

  Цель: Способствовать развитию умения создавать несложные сооружения из деталей конструктора

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Что вокруг детского сада» цель :продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. 

Подвижная игра  «Журавль и лягушка», «Солнышко и дождик»

  Цель: Способствовать развитию умения играть по правилам; быть внимательными.

Индивидуальная работа: Попрыгунчики - учить прыгать с продвижением вперед. С Олегом, Димой Ш., Денисом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, скамеек Цель: Воспитывать желание помочь взрослым в уборке.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литертуры сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»

Цель: Развивать слуховое восприятие.

Сюжетно ролевая игра «Кто сказал «Мяу»» Цель: научит пересказывать прочитанное.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Птицы на улицах города 

Дата _26.03.2021____ день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

 ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

В гости к хозяйке луга.

Цель:

Расширять представления детей о разнообразии насеко
мых. Закреплять знания о строении насекомых. Формиро
вать бережное отношение к окружающей природе. Учить
отгадывать загадки о насекомых.

Утренняя гимнастика не ребята а зверята

Кинезиологические упражнения: Массаж ушных раковин, качание головой, кивки, домик.

Цель: Улучшить мыслительную деятельность.

Беседа о зяблике, рассматривание иллюстраций.

  Цель: Способствовать расширению представлений о перелетных птицах.

 Р.Р.  Составление рассказа по картине А.К Саврасов «Грачи прилетели».

  Цель: Способствовать развитию речи, развивать умение описать увиденое

Х.Э.Р. Рисование «Сказочный домик-теремок»

  Цель: Умение передавать в рисунке образ сказки

КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. 

ИР по развитию связной речи: «птицы прилетели»

Цель. Учить детей образовывать формы глагола (летит, прилетел, летает  и.д.). С Агатой, Юрой, Алисой.

 


В уголке художественного творчества создать условия для работы с трафаретами, связанными с птицами .

Рекомендации беседы дома с детьми правильное поведение на детской площадке

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Деревья и кустарники на нашем участке»

 Цель: Способствовать формированию умения различать деревья и кустарники, называя черты сходства и отличия 

Подвижная Игра  «Перелет птиц»

Цель: Способствовать развитию двигательной активности 

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе «след в след» - упражнять в равновесии. С Демидом, Полиной, Милой.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: русской сказки «Теремок» - расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту. 

Х.Э.Р. Рисование «Сказочный домик-теремок»

  Цель: Умение передавать в рисунке образ сказки.

Игра на развитие фонетического слуха. "Рассмотри и расскажи".

Цель: формировать умение произносить гласные звуки. С Денисом, Кариной, Амиром.

 Д.И.:подвижная игра «Кто ушел?»

 Цель: Способствовать развитию внимания и быстроты реакции.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: за небом Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду.

Подвижная игра: Подвижные игры «Зайцы», «Ветерок».

Цель: Способствовать развитию умения играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. С Денисом, Богданом Ш., Лерой.

Трудовая деятельность:  сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы Слушание украинской народной сказки «Колосок»

Цель: Развивать слуховое восприятие.

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по правилам безопасности для детей средней группы "Ребёнок на улицах города"

Занятие с использованием макета "Улица" очень интересный вариант обучения детей. Они надолго его запомнили и сейчас часто  используют в своих играх, что даёт им возможность  самостоятельно з...

Конспект НОД по ПДД в средней группе " Путешествие по улицам города"

ЦЕЛЬ данной НОД:  Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиват...

Занятие в средней группе " Ребёнок на улице города"

Занятие в средней группе «Ребёнок на улице» Цель: уточнить представление детей о  дороге, тротуаре; познакомить с элементарными правилами поведения на улице; учить детей переходить улицу в р...

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по улицам города».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:- Совершенствовать умение различать и назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, т...

Образовательная деятельность в средней группе по ПДД - Улицы города

Образовательная деятельность в средней группе по ПДД  - Улицы города...