Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь
календарно-тематическое планирование
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
9.01.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Безопасность на прогулке». Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. |
Завтрак | Продолжать учить детей пить напиток из кружки бесшумно. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Кукла Маша обедает». Задачи: закрепить умение у детей использовать свои знания о столовой посуде, формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений и крупную моторику рук. |
Подготовка к прогулке | Создать условия для работы по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Задачи: Создать условия для закрепления навыков детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей подниматься/спускаться по лестнице. |
Подготовка к обеду | Водные процедуры после прогулки: совершенствовать мытье рук, лица. Чтение пословиц и беседа о дружбе. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму перед сном. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: умывание, мытьё рук. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Медвежонок и полотенце». Задачи: Создать условия для формирования умений правильно пользоваться индивидуальным полотенцем. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Кому что нужно для работы?» Задачи: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий. |
Подготовка к прогулке | Учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике. |
Возвращение в группу | Создать условия для трудовых поручений уборка игрушек. Задачи: Создать условия для стремления детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
10.01.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Безопасность на прогулке». Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для рассматривания репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»). Задачи: Создать условия для систематизации знаний детей о характерных признаках зимы. |
Совместная деятельность с педагогом | Коррекционно-оздоровительная игра «Запасливые хомячки». Задачи: Организовать тренировку носового дыхания и дыхательной мускулатуры, смыкания губ, координации движений. Способствовать повышению жизненной емкости легких. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Мытьё рук и использования индивидуального полотенца перед приёмом пищи. |
Обед | Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу и тщательно её пережёвывать. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Маша простудилась». Задачи: Создать условия для рассказа детей о том, как избежать простудных заболеваний. Формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки. |
Совместная деятельность | Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд». Задачи: Учить детей согласовывать свои игровые действия с деятельностью остальных игроков, следить за соблюдением правил игры. Развивать внимание. |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. работа с раскрасками. Задачи: Создать условия для раскрашивания контурных рисунков, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
13.01.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки». Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки». Задачи: Создать условия для формирования у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук. |
Совместная деятельность с педагогом | Чтение: К.И. Чуковский «Мойдодыр». Задачи: Воспитывать желание всегда быть чистыми, опрятными, аккуратными. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей снимать с себя головной убор. |
Подготовка к обеду | Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. |
Обед | Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Разноцветные дорожки». Задачи: Создать условия для детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Создать условия для подвижной игры «Сбей кеглю». Задачи: Создать условия для детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
14.01.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Опасные ситуации зимой». Задачи: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Медвежонок умывается». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенических навыков. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. игровой деятельности с любимыми игрушками. Задачи: Создать условия для обогащения игрового опыта детей с различными игрушками. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища |
Подготовка к прогулке | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Возвращение в группу | Чтение стихотворения И. Косяков «Все она». Задачи: Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления об опасных способах поведения. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
15.01.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему: «Мой внешний вид». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самостоятельных игр со «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Формировать у детей знания о культуре поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. игры со строит. матер. Задачи: Создать условия для игр со строительным |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Разложи картинки». Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь). |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение в группу | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Создать условия для формирования умений самостоятельно организовывать свой досуг в помещении. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
16.01.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Задачи: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели». Задачи: Создать условия для закрепления умения детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы - заместители. Формировать коммуникативные умения. |
Совместная деятельность с педагогом | Подвижная игра «Зайка беленький». Задачи: Стимулировать творческую и двигательную активность детей, помочь им запомнить правила игры, освоить игровые действия. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Учить засучивать рукава во время мытья рук. |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Настольно-печатная игра «Чья мама?» Задачи: Учить детей узнавать и назвать детенышей домашних животных |
Совместная деятельность | Развивающая игра Дидактическая игра «Волшебный сундучок». Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал). |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Задачи: Создать условия для закрепления умений детей оркестровать знакомую песенку. Развивать музыкальный вкус. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
17.01.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Моя семья». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями темы «Семья», учить называть членов семьи, кратко рассказывать о них. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 18 |
Подготовка к завтраку | Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Завтрак | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Веселые пружинки». Задачи: Создать условия для детей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением. |
Совместная деятельность с педагогом | Развивающая игра «Назови фигуру». Задачи: Учить детей называть форму предметов, сопоставлять ее с геометрическими фигурами. Формировать умение различными способами обследовать предметы. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды. |
Возвращение с прогулки | Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Подготовка к обеду | Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком. |
Обед | Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Открой-закрой». Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. |
Совместная деятельность | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача, медсестры. Задачи: Расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях. Обогащать словарный запас. Формировать игровой опыт детей. |
Подготовка к прогулке | Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей. |
Возвращение в группу | Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детьми располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.01.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Мальчики и девочки». Задачи: Побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем. Выделить ответы, характерные для мальчиков и девочек. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 19 |
Подготовка к завтраку | П/у «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная» - продолжать формировать кгн, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. |
Завтрак | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Сложи одежду. Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков самообслуживания, закрепить умение расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и вешать одежду. |
Совместная деятельность с педагогом | Упражнение «Попрыгаем - потопаем». Задачи: Упражнять детей в прыжках и ходьбе, учить действовать по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие, повышать двигательную активность. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь. |
Подготовка к обеду | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. |
Обед | Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для закрепление умений отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук. |
Совместная деятельность | Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке. |
Возвращение в группу | Создать условия для рассматривания фотоальбома «Зимние забавы». Задачи: Создать условия для закрепления знаний детей о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время года. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.01.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Наши глаза». Задачи: Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 19 |
Подготовка к завтраку | Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков. Воспитывать бережное отношение к хлебу. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: Учить детей выполнять прыжки в высоту на двух ногах, перепрыгивать 2-3 раза подряд через небольшие снежные валуны. Развивать мышцы ног, координацию движений. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. |
Совместная деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели». Задачи: Учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы- заместители. Формировать коммуникативные умения. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Наблюдение из окна: зимнее небо. Задачи: Помочь детям увидеть особенности зимнего неба, его цветовой гаммы (небо серое, тучи лиловые, темные, снеговые; перед снегопадом небо становиться темнее). |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
22.01.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Чем мне нравится зима?» Задачи: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 19 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «На лошадке». Задачи: Создать условия для выполнения детьми прямого галопа, двигаться легко, следить за осанкой. Формировать коммуникативные навыки, развивать способность к распределению внимания. |
Совместная деятельность с педагогом | Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их. |
Возвращение с прогулки | Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Воспитывать культуру поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Подбери по цвету». Задачи: Создать условия для детей выбирать из разнообразных предметов ближайшего окружения предмет определенного цвета. Обогащать сенсорный опыт детей. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «От маленького - к большому». Задачи: Учить детей выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов (кубиков, шариков) различной величины от меньшего к большему слева направо. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. игровой деятельности (настольно - печатные игры). Задачи: Создать условия для формирования у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
23.01.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 19 |
Подготовка к завтраку | Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. |
Завтрак | Продолжать учить детей тщательно пережёвывать пищу. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Буратино и Пьеро переставляют мебель». Задачи: Создать условия для формирования навыков самообслуживания, закрепить умение соблюдать правила безопасной перестановки предметов мебели, актуализировать соответствующий опыт. |
Совместная деятельность с педагогом | Коррекционно-оздоровительная игра «Пастушок дудит в рожок». Задачи: Профилактика заболеваний верхних дыхательных путей, укрепление круговой мышцы рта, тренировка навыка правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах. |
Подготовка к прогулке | Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей. |
Возвращение с прогулки | Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Подготовка к обеду | Работа по формированию КГН: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Закре Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Что нам принес мишка?» Задачи: Создать условия для определения на ощупь различных предметов. Развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации, учить договариваться о совместной деятельности. |
Совместная деятельность | Презентация на тему: «Домашние и дикие животные». Задачи: Учить детей различать и выделять, называть и классифицировать домашних и диких животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. |
Подготовка к прогулке | Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. |
Возвращение в группу | Создать условия для самостоятельной работы с раскрасками. Задачи: Создать условия для закрепления умений детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Развивать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
24.01.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 19 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | Учить детей самостоятельно кушать приборами. 1. «Правила поведения за столом» Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой. 2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН). |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для возможности свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для развивающей игры «Сложи такой узор». Задачи: Создать условия для детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. рисования штампами. Задачи: Создать условия для рисования штампами на заготовках. Развивать образное мышление, творческое воображение. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.01.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки». Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 20 |
Подготовка к завтраку | Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. |
Завтрак | Продолжать учить детей пить напиток из кружки бесшумно. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки». Задачи: Создать условия для формирования у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук. |
Совместная деятельность с педагогом | Чтение: К.И. Чуковский «Мойдодыр». Задачи: Воспитывать желание всегда быть чистыми, опрятными, аккуратными. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей подниматься/спускаться по лестнице. |
Подготовка к обеду | Напомнить детям правила поведения за столом. |
Обед | Следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму перед сном. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: умывание, мытьё рук. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для подвижной игры «Сбей кеглю». Задачи: Создать условия для детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку и помогать другим детям. |
Возвращение в группу | Создать условия для рассматривания иллюстрации. Задачи: Создать условия для рассматривания иллюстраций из любимых книг. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.01.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 20 |
Подготовка к завтраку | Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. |
Завтрак | Продолжать учить детей тщательно пережёвывать пищу. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Узнай голоса животных». Задачи: Создать условия для формирования у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. |
Совместная деятельность с педагогом | Разучивание русской народной потешки «Как у нашего кота». Задачи: Развивать память детей, учить выразительно читать стихотворение, вызывать желание декламировать текст. |
Подготовка к прогулке | Учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Мытьё рук и использование индивидуального полотенца. |
Обед | Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям правила поведения в спальне. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Напомнить детям о необходимости мытья рук перед приёмом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для театрализованной игры по сказке «Волк и козлята. Задачи: Создать условия для театрализованной игры, закрепить умение имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние. |
Совместная деятельность | Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. |
Подготовка к прогулке | Учить детей самостоятельно надевать свитер, кофту. |
Возвращение в группу | Создать условия для самостоятельных игр. Задачи: Создать условия для самостоятельной организации игры, договариваться о совместной деятельности, подчинять свои действия правилам игры. Развивать внимание, формировать коммуникативные навыки. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
29.01.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Наблюдение из окна: зимнее утро. Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях зимнего утра, обратить внимание на красоту зимней природы. Учить выражать свои впечатления в речи. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 20 |
Подготовка к завтраку | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Мишке нужна помощь». Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому. |
Совместная деятельность с педагогом | Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Мытьё рук и использования индивидуального полотенца перед приёмом пищи. |
Обед | Формировать у детей знания о культуре поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игры «В деревне на птичьем дворе». Задачи: Создать условия для имитирования характерных движений обитателей птичьего двора, передавать их эмоциональное состояние, используя мимику, жесты, стимулировать желание использовать элементы костюмов. |
Совместная деятельность | Прослушивание музыкальных произведений: «Мишка с куклой пляшет полечку», муз. М. Качурбиной и «Колыбельная», муз. В. Моцарта. Задачи: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, учить определять характер мелодии и ее жанровую принадлежность (колыбельная, пляска). |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду. |
Возвращение в группу | Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан). Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
30.01.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Чтение потешки «Нос умойся…». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 20 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке (для левшей – в левой). |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков. |
Совместная деятельность с педагогом | Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей снимать с себя головной убор. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для закрепления умений детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. |
Совместная деятельность | Рассматривание картинок на тему «Наши игрушки». Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать обобщающие понятия, учить составлять предложения с использованием существительных, обозначающих названия игрушек и глаголов, обозначающих действия с игрушками. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике. |
Возвращение в группу | Создать условия для рассматривания фотографий зимних пейзажей. Задачи: Создать условия для знакомства детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
31.01.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 20 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игрового упражнения «Преодолеваем полосу препятствий». Задачи: Создать условия для развития моторной компетенции детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции, ориентироваться на зрительные ориентиры. |
Совместная деятельность с педагогом | Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для строительным материалом «Домик для щенка». Задачи: Создать условия для формирования у детей умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки предмета. Поощрять творчество, инициативу. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Настольно-печатная игра «Фруктовое домино». Задачи: Создать условия для закрепление умений самостоятельно организовывать игру, договариваться о совместной деятельности, подчинять свои действия правилам игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель...
