Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь
календарно-тематическое планирование

Хвойницкая Вилена Александровна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
9.01.2025  года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Безопасность на прогулке». Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам.

Завтрак

Продолжать учить детей пить напиток из кружки бесшумно.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Кукла Маша обедает». Задачи: закрепить умение у детей использовать свои знания о столовой посуде, формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Вот и мячик прикатился». Задачи: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений и крупную моторику рук.

Подготовка к прогулке

Создать условия для работы по самообслуживанию: учимся надевать колготки.

Задачи: Создать условия для закрепления навыков детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей подниматься/спускаться по лестнице.

Подготовка к обеду

Водные процедуры после прогулки: совершенствовать мытье рук, лица. Чтение пословиц и беседа о дружбе.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму перед сном.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Формирование КГН: умывание, мытьё рук.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Медвежонок и полотенце». Задачи: Создать условия для формирования умений правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Совместная деятельность

Развивающая игра «Кому что нужно для работы?»  Задачи: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий.

Подготовка к прогулке

Учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

Возвращение в группу

Создать условия для трудовых поручений уборка игрушек. Задачи: Создать условия для стремления детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
10.01.2025  года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Безопасность на прогулке».

Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для рассматривания репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»). Задачи: Создать условия для систематизации знаний детей о характерных признаках зимы.

Совместная деятельность с педагогом

Коррекционно-оздоровительная игра «Запасливые хомячки».

Задачи: Организовать тренировку носового дыхания и дыхательной мускулатуры, смыкания губ, координации движений. Способствовать повышению жизненной емкости легких.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Мытьё рук и использования индивидуального полотенца перед приёмом пищи.

Обед

Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу и тщательно её пережёвывать.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Маша простудилась».

Задачи: Создать условия для рассказа детей о том, как избежать простудных заболеваний. Формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.

Совместная деятельность

Подвижная игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд».

Задачи: Учить детей согласовывать свои игровые действия с деятельностью остальных игроков, следить за соблюдением правил игры. Развивать внимание.

Подготовка к прогулке

Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную.

Возвращение в группу

Создать условия для самост.  работа с раскрасками. Задачи: Создать условия для раскрашивания контурных рисунков, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
13.01.2025  года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки».

Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки».  Задачи: Создать условия для формирования у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук.

Совместная деятельность с педагогом

Чтение: К.И. Чуковский «Мойдодыр».

Задачи: Воспитывать желание всегда быть чистыми, опрятными, аккуратными. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей снимать с себя головной убор.

Подготовка к обеду

Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Обед

Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Разноцветные дорожки».

Задачи: Создать условия для детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Создать условия для подвижной игры «Сбей кеглю».  Задачи: Создать условия для детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
14.01.2025  года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Опасные ситуации зимой». Задачи: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Медвежонок умывается».

Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенических навыков.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

Подготовка к обеду

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. игровой деятельности с любимыми игрушками. Задачи: Создать условия для обогащения игрового опыта детей с различными игрушками.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища

Подготовка к прогулке

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Возвращение в группу

Чтение стихотворения И. Косяков «Все она».  Задачи: Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления об опасных способах поведения.        

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
15.01.2025  года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему: «Мой внешний вид».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самостоятельных игр со  «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Формировать у детей знания о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. игры со строит. матер.  Задачи: Создать условия для игр со строительным

Совместная деятельность

Развивающая игра «Разложи картинки». Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь).

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение в группу

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Создать условия для формирования умений самостоятельно организовывать свой досуг в помещении.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
16.01.2025  года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Задачи: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 18

Подготовка к завтраку

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели».

Задачи: Создать условия для закрепления умения детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы - заместители. Формировать коммуникативные умения.

Совместная деятельность с педагогом

Подвижная игра «Зайка беленький». Задачи: Стимулировать творческую и двигательную активность детей, помочь им запомнить правила игры, освоить игровые действия.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Учить засучивать рукава во время мытья рук. 

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатная игра  «Чья мама?»

Задачи: Учить детей узнавать и назвать детенышей домашних животных

Совместная деятельность

Развивающая игра Дидактическая игра «Волшебный сундучок». Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал).

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение в группу

Создать условия для самост.  игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен).

Задачи: Создать условия для закрепления умений детей оркестровать знакомую песенку. Развивать  музыкальный вкус.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
17.01.2025  года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Моя семья». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями темы «Семья», учить называть членов семьи, кратко рассказывать о них. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №  18

Подготовка к завтраку

Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки.

Завтрак

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Веселые пружинки».

Задачи: Создать условия для детей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением.

Совместная деятельность с педагогом

Развивающая игра «Назови фигуру». Задачи: Учить детей называть форму предметов, сопоставлять ее с геометрическими фигурами. Формировать умение

различными способами обследовать предметы.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды.

Возвращение с прогулки

Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Подготовка к обеду

Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком.

Обед

Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Открой-закрой».

Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

Совместная деятельность

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача, медсестры.

Задачи: Расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях. Обогащать словарный запас. Формировать игровой опыт детей.

Подготовка к прогулке

Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок   расположения в ней вещей.

Возвращение в группу

Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детьми располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.01.2025 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Мальчики и девочки». Задачи: Побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем. Выделить ответы, характерные для мальчиков и девочек.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 19

Подготовка к завтраку

П/у «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная» - продолжать формировать кгн, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.

Завтрак

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Сложи одежду. Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков самообслуживания, закрепить умение расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и вешать одежду.

Совместная деятельность с педагогом

Упражнение «Попрыгаем - потопаем». Задачи: Упражнять детей в прыжках и ходьбе, учить действовать по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие, повышать двигательную активность.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь.

Подготовка к обеду

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Обед

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился».

Задачи: Создать условия для закрепление умений отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук.

Совместная деятельность

Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке.

Возвращение в группу

Создать условия для рассматривания фотоальбома «Зимние забавы».  Задачи: Создать условия для закрепления знаний детей о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время года.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.01.2025 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Наши глаза». Задачи: Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 19

Подготовка к завтраку

Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков.

Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Совместная деятельность с педагогом

Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: Учить детей выполнять прыжки в высоту на двух ногах, перепрыгивать 2-3 раза подряд через небольшие снежные валуны. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции.

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели». Задачи: Учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы- заместители. Формировать коммуникативные умения.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Наблюдение из окна: зимнее небо. Задачи: Помочь детям увидеть особенности зимнего неба, его цветовой гаммы (небо серое, тучи лиловые, темные, снеговые; перед снегопадом небо становиться темнее).

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
22.01.2025 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Чем мне нравится зима?» Задачи: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 19

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «На лошадке». Задачи: Создать условия для выполнения детьми прямого галопа,  двигаться легко, следить за осанкой. Формировать коммуникативные навыки, развивать способность к распределению внимания.

Совместная деятельность с педагогом

Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их.

Возвращение с прогулки

Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Воспитывать культуру поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию  «Подбери по цвету». Задачи: Создать условия для детей выбирать из разнообразных предметов ближайшего окружения предмет определенного цвета. Обогащать сенсорный опыт детей.

Совместная деятельность

Развивающая игра «От маленького - к большому».

Задачи: Учить детей выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов (кубиков, шариков) различной величины от меньшего к большему слева направо. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Создать условия для самост. игровой деятельности (настольно - печатные игры).

Задачи: Создать условия для формирования у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
23.01.2025 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников.        

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 19

Подготовка к завтраку

Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам.

Завтрак

Продолжать учить детей тщательно пережёвывать пищу.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Буратино и Пьеро переставляют мебель».

Задачи: Создать условия для формирования навыков самообслуживания, закрепить умение соблюдать правила безопасной перестановки предметов мебели, актуализировать соответствующий опыт.

Совместная деятельность с педагогом

Коррекционно-оздоровительная игра «Пастушок дудит в рожок».

Задачи: Профилактика заболеваний верхних дыхательных путей, укрепление круговой мышцы рта, тренировка навыка правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах.

Подготовка к прогулке

Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок   расположения в ней вещей.

Возвращение с прогулки

Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Подготовка к обеду

Работа по формированию КГН: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Закре   Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для   игровой ситуации  «Что нам принес мишка?»

Задачи: Создать условия для определения на ощупь различных предметов. Развивать тактильные возможности, формировать навыки коммуникации, учить договариваться о совместной деятельности.

Совместная деятельность

Презентация на тему: «Домашние и дикие животные».

Задачи: Учить детей различать и выделять, называть и классифицировать домашних и диких животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Подготовка к прогулке

Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Возвращение в группу

Создать условия для самостоятельной работы с раскрасками.

Задачи: Создать условия для закрепления умений детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Развивать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
24.01.2025 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 19

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

Учить детей самостоятельно кушать приборами.

1. «Правила поведения за столом»

Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой.

            2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН).

Самостоятельная деятельность

Создать условия для дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для возможности свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для развивающей игры «Сложи такой узор». Задачи: Создать условия для детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Совместная деятельность

Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение в группу

Создать условия для самост.  рисования штампами. Задачи: Создать условия для  рисования штампами на заготовках. Развивать образное мышление, творческое воображение.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.01.2025 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки».  Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 20

Подготовка к завтраку

Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам.

Завтрак

Продолжать учить детей пить напиток из кружки бесшумно.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки».

Задачи: Создать условия для формирования у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук.

Совместная деятельность с педагогом

Чтение: К.И. Чуковский «Мойдодыр». Задачи: Воспитывать желание всегда быть чистыми, опрятными, аккуратными. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей подниматься/спускаться по лестнице.

Подготовка к обеду

Напомнить детям правила поведения за столом.

Обед

Следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму перед сном.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Формирование КГН: умывание, мытьё рук.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для подвижной игры «Сбей кеглю».  Задачи: Создать условия для детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку и помогать другим детям.

Возвращение в группу

Создать условия для рассматривания  иллюстрации. Задачи: Создать условия для рассматривания иллюстраций из любимых книг.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.01.2025 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 20

Подготовка к завтраку

Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Завтрак

Продолжать учить детей тщательно пережёвывать пищу.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации  «Узнай голоса животных». Задачи: Создать условия для формирования у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.

Совместная деятельность с педагогом

Разучивание русской народной потешки «Как у нашего кота». Задачи: Развивать память детей, учить выразительно читать стихотворение, вызывать желание декламировать текст.

Подготовка к прогулке

Учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Мытьё рук и использование индивидуального полотенца.

Обед

Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям правила поведения в спальне.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Напомнить детям о необходимости мытья рук перед приёмом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для театрализованной игры по сказке «Волк и козлята. Задачи: Создать условия для театрализованной игры, закрепить умение имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние.

Совместная деятельность

Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность.

Подготовка к прогулке

Учить детей самостоятельно надевать свитер, кофту.

Возвращение в группу

Создать условия для самостоятельных игр. Задачи: Создать условия для самостоятельной организации игры, договариваться о совместной деятельности, подчинять свои действия правилам игры. Развивать внимание, формировать коммуникативные навыки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
29.01.2025 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Наблюдение из окна: зимнее утро. Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях зимнего утра, обратить внимание на красоту зимней природы. Учить выражать свои впечатления в речи.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 20

Подготовка к завтраку

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Мишке нужна помощь». Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому.        

Совместная деятельность с педагогом

Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Мытьё рук и использования индивидуального полотенца перед приёмом пищи.

Обед

Формировать у детей знания о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игры «В деревне на птичьем дворе».  Задачи: Создать условия для имитирования характерных движений обитателей птичьего двора, передавать их эмоциональное состояние, используя мимику, жесты, стимулировать желание использовать элементы костюмов.

Совместная деятельность

Прослушивание музыкальных произведений: «Мишка с куклой пляшет полечку», муз. М. Качурбиной и «Колыбельная», муз. В. Моцарта. Задачи: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, учить определять характер мелодии и ее жанровую принадлежность (колыбельная, пляска).

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду.

Возвращение в группу

Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).  Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
30.01.2025 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Чтение потешки «Нос умойся…». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 20

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке (для левшей – в левой).

Самостоятельная деятельность

Создать условия  для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков.

Совместная деятельность с педагогом

Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей снимать с себя головной убор.

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для закрепления умений детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Совместная деятельность

Рассматривание картинок на тему «Наши игрушки». Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать обобщающие понятия, учить составлять предложения с использованием существительных, обозначающих названия игрушек и глаголов, обозначающих действия с игрушками.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике.

Возвращение в группу

Создать условия для рассматривания фотографий зимних пейзажей. Задачи: Создать условия для знакомства детей с  фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
31.01.2025 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 20

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игрового упражнения «Преодолеваем полосу препятствий». Задачи: Создать условия для развития моторной компетенции детей (общая моторика), умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции, ориентироваться на зрительные ориентиры.

Совместная деятельность с педагогом

Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами, подлезать под препятствие, не касаясь руками земли. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 5

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для строительным материалом «Домик для щенка».  Задачи: Создать условия для формирования у детей умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки предмета. Поощрять творчество, инициативу.

Совместная деятельность

Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Настольно-печатная игра «Фруктовое домино». Задачи: Создать условия для закрепление умений самостоятельно организовывать игру, договариваться о совместной деятельности, подчинять свои действия правилам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель...