Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль
календарно-тематическое планирование
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 84.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
3.02.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 21 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков. |
Совместная деятельность с педагогом | Дидактическая игра «Эхо». Задачи: Формировать звуковую культуру речи: учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков, вырабатывать силу звуко - подачи и интонационную выразительность. |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение с прогулки | Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик |
Подготовка к обеду | Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков. Воспитывать бережное отношение к хлебу. |
Обед | Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к безопасным правилам за столом: не разговаривать во время приема пищи, откусывать еду небольшими кусочками, не набивая рот, не вставать из-за стола с пищей во рту. |
Самостоятельная деятельность | Создать игровую ситуацию «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для детей закрепить умение отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук. |
Совместная деятельность | Познавательный рассказ «Изменения в природе». Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации с видами природы, рассказать как природы и животные зимуют. |
Подготовка к прогулке | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Возвращение в группу | Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детей передавать в постройке основные признаки изображаемого предмета |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
4.02.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 21 |
Подготовка к завтраку | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. |
Завтрак | Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для рассматривания альбома «Одежда». Задачи: Создать условия для активизации ь в речи детей обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, ее деталей. |
Совместная деятельность с педагогом | Развивающая игра «Морковки для зайчат». Задачи: Формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться. |
Возвращение с прогулки | Беседа «Мы пришли в группу с прогулки». Задачи: Закрепить знание правил личной гигиены, воспитывать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Обед | Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. игры (настольно-печатная игра «Фруктовое домино») Задачи: Создать условия для самост. организации игр, формировать коммуникативные навыки. |
Совместная деятельность | Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их. |
Возвращение в группу | Создать условия для прослушивания муз. произведений «Плакса», «Резвушка», «Злюка», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Создать условия для детей для развития интереса к классическим инструментальным произведениям, воспитывать музыкальный вкус. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
5.02.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Наблюдение из окна: зимнее утро. Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях зимнего утра, обратить внимание на красоту зимней природы. Учить выражать свои впечатления в речи. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 21 |
Подготовка к завтраку | Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Завтрак | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для релаксации под звуки природы. Задачи: Создать условия для расслабления детей, мышц в положении лежа, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. |
Совместная деятельность с педагогом | Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Узнай голоса животных». Задачи: Создать условия для формирования у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. |
Совместная деятельность | Разучивание русской народной потешки «Как у нашего кота». Задачи: Развивать память детей, учить выразительно читать стихотворение, вызывать желание декламировать текст. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать шапку. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. двигательная деятельность. Задачи: Создать условия для детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использовать свой двигательный опыт. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
6.02.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа по картинкам «Мой шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 21 |
Подготовка к завтраку | Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, расчёски, носового платка. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Цапли». Задачи: Создать условия для игровой ситуации Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений. |
Совместная деятельность с педагогом | Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение с прогулки | Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей. |
Подготовка к обеду | Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для рассматривания иллюстраций Ю. Васнецова. Задачи: Создать условия для рассматривания иллюстраций. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке. |
Возвращение в группу | Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
7.02.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Чтение потешки «Я под краном руки мыла». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 21 |
Подготовка к завтраку | П/у «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная» - продолжать формировать кгн, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для знакомства с ручным массажером. Задачи: Создать условия для знакомства детей с новым оздоровительно-профилактическим оборудованием, со способами действия с ним |
Совместная деятельность с педагогом | Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно». Задачи: Профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения, выработка способов управления группой. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Открой-закрой». Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. |
Совместная деятельность | Развивающая игра Дидактическая игра «Волшебный сундучок». Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал). |
Подготовка к прогулке | Развивать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий). |
Возвращение в группу | Настольно-печатная игра «Чья мама?» Задачи: Учить детей узнавать и назвать детенышей домашних животных. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
10.02.2025, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Игровая ситуация "Доброе утро детский сад". Учим детей приветствовать воспитателей, няню и детей. |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс № 22 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | Учить детей самостоятельно кушать приборами. |
Самостоятельная деятельности | Игры в книжном уголке. Предложить взять книгу и рассмотреть иллюстрации. |
Совместная деятельность | Кто изображен на картинке? Воспитатель показывает картинки животных, дети говорят кто изображен. |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную. |
Возвращение с прогулки | Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вещать одежду на стульчик |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6 |
Подготовка к полднику | Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать. |
Самостоятельная деятельности | Игра в куклы для девочек и машинки для мальчиков |
Совместная деятельность | Учить различать цвета. Воспитатель показывает цвет, дети называют. |
Подготовка к прогулке | Беседа о правилах поведения в раздевалке. Цель- Закрепить правила поведения. Запомнить алгоритм одевания на прогулку. |
Возвращение в группу | Настольные игры: пазлы, лото |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
11.02.2025, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа " Любимая игрушка" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс № 22 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца |
Самостоятельная деятельности | Игры детей с игрушками каталками. Формируем положительные эмоции детей к детскому саду и воспитателям. |
Совместная деятельность | Игра в карточки " Малыши. Изучаем названия детенышей животных. Кот-Кошка-Котенок Заяц-Зайчиха-Зайчонок |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности в одевании. |
Возвращение с прогулки | Научить правилам поведения в раздевалке. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | Продолжаем учить пользоваться приборами, кушать самостоятельно. |
Подготовка ко сну, тихий час | Ролевая игра" пойдем спать". Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать, засыпая вместе с ней. Цель: Положительное отношение к тихому часу в саду. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6 |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно умываться и вытираться. |
Самостоятельная деятельность | Свободно-двигательная активность |
Совместная деятельность | Кто как кричит? Учить детей распознавать домашних животных по голосу |
Подготовка к прогулке | Продолжать обучать детей самостоятельно одеваться |
Возвращение в группу | До свидания детский сад. Учим детей прощаться с детьми и воспитателями |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
12.02.2025, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа "Наша группа" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс № 22 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Завтрак | Продолжаем учить аккуратно кушать |
Самостоятельная деятельности | Дети строят башни и цветных кубиков. |
Совместная деятельность | Дыхательная гимнастика |
Подготовка к прогулке | Помоги другу. Учим детей помогать одеваться друг другу |
Возвращение с прогулки | Продолжаем учиться самостоятельному переодеванию и аккуратному складыванию вещей в шкафчик |
Подготовка к обеду | Умывание. Мытье рук, лица и вытирание полотенцем |
Обед | Воспитывать вежливое отношение. После обеда благодарим за еду |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальне. Не бегать и соблюдать тишину. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6 |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук и лица |
Самостоятельная деятельность | Дети играют в конструктор |
Совместная деятельность | Изобразительное творчество. Рисование карандашами , раскрашивание |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о принципе постепенности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, затем обувь и шапку |
Возвращение в группу | Пальчиковые игры |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
13.02.2025, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа "Будь всегда вежлив" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс № 22 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук перед едой |
Завтрак | Рассказать детям о пользе завтрака |
Самостоятельная деятельности | Самостоятельная игра детей в центрах активности |
Совместная деятельность | Чтение детям книги "Волк и семеро козлят". |
Подготовка к прогулке | Посещение туалета перед прогулкой |
Возвращение с прогулки | Продолжаем обучаться самостоятельному переодеванию |
Подготовка к обеду | Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться |
Обед | Напомнить детям о необходимости жевать пищу закрытым ртом и не разговаривать во время еды |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжаем учить детей спокойно передвигаться из группы в спальню |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6 Массажная дорожка для стоп |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Игра детей в музыкальные инструменты |
Совместная деятельность | Рассказать детям стихи про осень |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь |
Возвращение в группу | Игры с цветными крышечками. Развивать мелкую моторику рук, воображение |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
14.02.2025, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Разговор с детьми " Как прошел Ваш вечер?". |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс № 22 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перед едой. |
Завтрак | Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом |
Самостоятельная деятельности | Ролевая игра "Умоем куклу". Попросить детей показать на кукле как правильно умываться |
Совместная деятельность | Изучаем цвета |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду |
Возвращение с прогулки | Беседа : "Мы пришли с прогулки". Цель: Закрепить знание правил личной гигиены. |
Подготовка к обеду | Беседа " Твое любимое блюдо в детском саду" Воспитывать умение выражать вкусовые предпочтения |
Обед | Учить детей аккуратности по время приема пищи |
Подготовка ко сну, тихий час | Рассказать детям сказку "Теремок" |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6 Массажная дорожка для стоп |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Игры в куклы и машинки |
Совместная деятельность | Изобразительное искусство. Раскрашиваем картинки с изображением животных. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь |
Возвращение в группу | Учить детей прощаться с воспитателем и детьми |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
17.02.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему: «Мой внешний вид». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 23 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самостоятельных игр со «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Формировать у детей знания о культуре поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. игры со строит. матер. Задачи: Создать условия для игр со строительным |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Разложи картинки». Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь). |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение в группу | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Создать условия для формирования умений самостоятельно организовывать свой досуг в помещении. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
18.02.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Моя семья». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями темы «Семья», учить называть членов семьи, кратко рассказывать о них. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 23 |
Подготовка к завтраку | Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Завтрак | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Веселые пружинки». Задачи: Создать условия для детей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением. |
Совместная деятельность с педагогом | Развивающая игра «Назови фигуру». Задачи: Учить детей называть форму предметов, сопоставлять ее с геометрическими фигурами. Формировать умение различными способами обследовать предметы. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды. |
Возвращение с прогулки | Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Подготовка к обеду | Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком. |
Обед | Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для упражнения «Открой-закрой». Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. |
Совместная деятельность | Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача, медсестры. Задачи: Расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях. Обогащать словарный запас. Формировать игровой опыт детей. |
Подготовка к прогулке | Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей. |
Возвращение в группу | Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детьми располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
19.02.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Наши глаза». Задачи: Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 23 |
Подготовка к завтраку | Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков. Воспитывать бережное отношение к хлебу. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: Учить детей выполнять прыжки в высоту на двух ногах, перепрыгивать 2-3 раза подряд через небольшие снежные валуны. Развивать мышцы ног, координацию движений. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. |
Совместная деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели». Задачи: Учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы- заместители. Формировать коммуникативные умения. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Наблюдение из окна: зимнее небо. Задачи: Помочь детям увидеть особенности зимнего неба, его цветовой гаммы (небо серое, тучи лиловые, темные, снеговые; перед снегопадом небо становиться темнее). |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.02.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 23 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | Учить детей самостоятельно кушать приборами. 1. «Правила поведения за столом» Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой. 2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН). |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для возможности свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для развивающей игры «Сложи такой узор». Задачи: Создать условия для детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. рисования штампами. Задачи: Создать условия для рисования штампами на заготовках. Развивать образное мышление, творческое воображение. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.02.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Чтение потешки «Нос умойся…». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 23 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке (для левшей – в левой). |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков. |
Совместная деятельность с педагогом | Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей снимать с себя головной убор. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для закрепления умений детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. |
Совместная деятельность | Рассматривание картинок на тему «Наши игрушки». Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать обобщающие понятия, учить составлять предложения с использованием существительных, обозначающих названия игрушек и глаголов, обозначающих действия с игрушками. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике. |
Возвращение в группу | Создать условия для рассматривания фотографий зимних пейзажей. Задачи: Создать условия для знакомства детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
24.02.2025 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Мой город, моя семья». Задачи: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях. Расширять представления о яв- лениях общественной жизни. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 24 |
Подготовка к завтраку | Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. |
Завтрак | Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук. |
Совместная деятельность с педагогом | Подвижная игра «Попади в круг». Задачи: Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставов. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Мытьё рук и использование индивидуального полотенца. |
Обед | Формировать у детей знания о культуре поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. деятельности в уголке ряженья. Задачи: Создать условия для самост. выбора атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду. |
Возвращение в группу | Создать условия для рассматривания изображения - Рассматривание картины «Корова с теленком». Задачи: Создать условия для рассматривания картинок с домашними животными, способствовать обогащению представлений о строении их тела, о внешнем виде, способе передвижения, питании. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
25.02.2025 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Опасные ситуации зимой». Задачи: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 24 |
Подготовка к завтраку | Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. |
Завтрак | Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для детской дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для свободной двигательной активности под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения. |
Совместная деятельность с педагогом | Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действиями персонажей. Учить отвечать на вопросы по содержанию, называть» героев сказки, подражая голосам животных. |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей снимать с себя головной убор. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Обед | Формировать у детей знания о предметах сервировки (чашка, тарелка, ложка), учить детей аккуратности во время приёма пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игры на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Задачи: Создать условия для детей оркестровать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение, развивать музыкальный вкус. |
Совместная деятельность | Развивающая игра «Больше - меньше». Задача: Упражнять детей в различении величины предметов, учить отражать полученные результаты в речи, использовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике. |
Возвращение в группу | Рисуем цветными мелками. Задачи: Познакомить детей со способами рисования мелками на доске, учить передавать различные изображения с их помощью. Поощрять желание рисовать, развивать творческие способности. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
26.02.2025 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Ребенок и огонь». Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом». Задачи: Познакомить детей с опасностью, которую таит в себе огонь, действиями, в результате которых может произойти возгорание, с правилами поведения в опасных ситуациях. Учить детей воспринимать информацию, заложенную в произведениях художественной литературы. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 24 |
Подготовка к завтраку | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Завтрак | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самостоятельных игр со «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Медвежонок ужинает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать. |
Возвращение с прогулки | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для развивающей игры «Парные картинки». Задачи: Создать условия для детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. |
Совместная деятельность | Создать условия для самостоятельных игр со «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. |
Возвращение в группу | Создать условия для самост. игры со строит. матер. Задачи: Создать условия для игр со строительным материалом. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.02.2025 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 24 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для игровой ситуации «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки». Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков самообслуживания, закрепить умение шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук. |
Совместная деятельность с педагогом | Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком. |
Обед | Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду. |
Подготовка ко сну, тихий час | Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Задачи: Предложить детям принять участие в рассказывании сказки по иллюстрациям, учить правильно называть действия персонажей. Развивать связную речь. |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Чей малыш?» Задачи: Учить детей правильно называть детенышей животных в единственном и множественном числе. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Создать условия для игр со строительным материалом. Задачи: Создать условия формирования умений детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.02.2025 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 24 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. |
Совместная деятельность с педагогом | Бодрящая гимнастика «Играем и танцуем». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких. |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Создать условия для самост. работы с раскрасками. Задачи: Создать условия для закрепления умений детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. |
Совместная деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» Задачи: Обогащать игровой опыт детей, формировать первичные представления о роли труда в жизни человека. |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. |
Возвращение в группу | Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель...
