Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль
календарно-тематическое планирование

Хвойницкая Вилена Александровна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_kalendarnyy.docx84.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
3.02.2025 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 21

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков.

Совместная деятельность с педагогом

Дидактическая игра «Эхо». Задачи: Формировать звуковую культуру речи: учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков, вырабатывать силу звуко - подачи и интонационную выразительность.

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение с прогулки

Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик

Подготовка к обеду

Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Обед

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к безопасным правилам за столом: не разговаривать во время приема пищи, откусывать еду небольшими кусочками, не набивая рот, не вставать из-за стола с пищей во рту.

Самостоятельная деятельность

Создать игровую ситуацию «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для детей закрепить умение отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук.

Совместная деятельность

Познавательный рассказ «Изменения в природе». Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации с видами природы, рассказать как природы и животные зимуют.

Подготовка к прогулке

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Возвращение в группу

Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детей передавать в постройке основные признаки изображаемого предмета

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
4.02.2025 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 21

Подготовка к завтраку

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Завтрак

Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для рассматривания альбома «Одежда». Задачи: Создать условия для активизации ь в речи детей обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, ее деталей.

Совместная деятельность с педагогом

Развивающая игра «Морковки для зайчат». Задачи: Формировать у  детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться.

Возвращение с прогулки

Беседа «Мы пришли в группу с прогулки». Задачи: Закрепить знание правил личной гигиены, воспитывать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.

Подготовка к обеду

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Обед

Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. игры (настольно-печатная игра «Фруктовое домино») Задачи: Создать условия для самост. организации игр, формировать коммуникативные навыки.

Совместная деятельность

Игровая ситуация «Волшебное слово». Задачи: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их.

Возвращение в группу

Создать условия для прослушивания муз. произведений «Плакса», «Резвушка», «Злюка», муз. Д. Кабалевского. Задачи: Создать условия для детей для развития  интереса к классическим инструментальным произведениям, воспитывать музыкальный вкус.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
5.02.2025 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Наблюдение из окна: зимнее утро. Задачи: Расширять представления детей о характерных особенностях зимнего утра, обратить внимание на красоту зимней природы. Учить выражать свои впечатления в речи.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 21

Подготовка к завтраку

Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки.

Завтрак

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для релаксации под звуки природы. Задачи: Создать условия для расслабления детей, мышц в положении лежа, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Совместная деятельность с педагогом

Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации  «Узнай голоса животных». Задачи: Создать условия для формирования у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.

Совместная деятельность

Разучивание русской народной потешки «Как у нашего кота». Задачи: Развивать память детей, учить выразительно читать стихотворение, вызывать желание декламировать текст.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать шапку.

Возвращение в группу

Создать условия для самост. двигательная деятельность. Задачи: Создать условия для детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использовать свой двигательный опыт.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
6.02.2025 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа по картинкам «Мой шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 21

Подготовка к завтраку

Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, расчёски, носового платка.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Цапли». Задачи: Создать условия для игровой ситуации Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений.

Совместная деятельность с педагогом

Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение с прогулки

Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок расположения в ней вещей.

Подготовка к обеду

Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для рассматривания иллюстраций Ю. Васнецова. Задачи: Создать условия для рассматривания иллюстраций.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?» Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке.

Возвращение в группу

Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
7.02.2025 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Чтение потешки «Я под краном руки мыла». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 21

Подготовка к завтраку

П/у «Моем руки перед едой». Рассказывание стихотворения В. Викторова «Умывальная» - продолжать формировать кгн, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для знакомства с ручным массажером. Задачи: Создать условия для знакомства детей с новым оздоровительно-профилактическим оборудованием, со способами действия с ним

Совместная деятельность с педагогом

Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно». Задачи: Профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения, выработка способов управления группой.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Открой-закрой». Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

Совместная деятельность

Развивающая игра Дидактическая игра «Волшебный сундучок». Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал).

Подготовка к прогулке

Развивать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

Возвращение в группу

Настольно-печатная игра  «Чья мама?» Задачи: Учить детей узнавать и назвать детенышей домашних животных.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

10.02.2025, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Игровая ситуация "Доброе утро детский сад". Учим детей приветствовать воспитателей, няню и детей.

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  

Комплекс № 22

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

Учить детей самостоятельно кушать приборами.

Самостоятельная деятельности

Игры в книжном уголке. Предложить взять книгу и рассмотреть иллюстрации.

Совместная деятельность

Кто изображен на картинке?

Воспитатель показывает картинки животных, дети говорят кто изображен.

Подготовка к прогулке

Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную.

Возвращение с прогулки

Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вещать одежду на стульчик

 

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6

Подготовка к полднику

Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать.

Самостоятельная деятельности

Игра в куклы для девочек и машинки для мальчиков

Совместная деятельность

Учить различать цвета. Воспитатель показывает цвет, дети называют.

Подготовка к прогулке

Беседа о правилах поведения в раздевалке.

Цель- Закрепить правила поведения. Запомнить алгоритм одевания на прогулку.

Возвращение в группу

Настольные игры: пазлы, лото

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

11.02.2025, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа " Любимая игрушка"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  

Комплекс № 22

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца

Самостоятельная деятельности

Игры детей с игрушками каталками. Формируем положительные эмоции детей к детскому саду и воспитателям.

Совместная деятельность

Игра в карточки " Малыши. Изучаем названия детенышей животных. Кот-Кошка-Котенок

Заяц-Зайчиха-Зайчонок

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности в одевании.

Возвращение с прогулки

Научить правилам поведения в раздевалке.

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Продолжаем учить пользоваться приборами, кушать самостоятельно.

Подготовка ко сну, тихий час

Ролевая игра" пойдем спать". Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать, засыпая вместе с ней.

Цель: Положительное отношение к тихому часу в саду.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно умываться и вытираться.

Самостоятельная деятельность

Свободно-двигательная активность

Совместная деятельность

Кто как кричит? Учить детей распознавать домашних животных по голосу

Подготовка к прогулке

Продолжать обучать детей самостоятельно одеваться

Возвращение в группу

До свидания детский сад. Учим детей прощаться с детьми и воспитателями

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

12.02.2025, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа "Наша группа"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  

Комплекс № 22

Подготовка к завтраку

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Завтрак

Продолжаем учить аккуратно кушать

Самостоятельная деятельности

Дети строят башни и цветных кубиков.

Совместная деятельность

Дыхательная гимнастика

Подготовка к прогулке

Помоги другу. Учим детей помогать одеваться друг другу

Возвращение с прогулки

Продолжаем учиться самостоятельному переодеванию и аккуратному складыванию вещей в шкафчик

Подготовка к обеду

Умывание. Мытье рук, лица и вытирание полотенцем

Обед

Воспитывать вежливое отношение. После обеда благодарим за еду

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальне. Не бегать и соблюдать тишину.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников".

Комплекс № 6

Подготовка к полднику

Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук и лица

Самостоятельная деятельность

Дети играют в конструктор

Совместная деятельность

Изобразительное творчество. Рисование карандашами , раскрашивание

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о принципе постепенности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, затем обувь и шапку

Возвращение в группу

Пальчиковые игры

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

13.02.2025, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа "Будь всегда вежлив"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  

Комплекс № 22

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук перед едой

Завтрак

Рассказать детям о пользе завтрака

Самостоятельная деятельности

Самостоятельная игра детей в центрах активности

Совместная деятельность

Чтение детям книги "Волк и семеро козлят".

Подготовка к прогулке

Посещение туалета перед прогулкой

Возвращение с прогулки

Продолжаем обучаться самостоятельному переодеванию

Подготовка к обеду

Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться

Обед

Напомнить детям о необходимости жевать пищу закрытым ртом и не разговаривать во время еды

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжаем учить детей спокойно передвигаться из группы в спальню

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6

Массажная дорожка  для стоп

Подготовка к полднику

Формирование КГН: Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Игра детей в музыкальные инструменты

Совместная деятельность

Рассказать детям стихи про осень

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь

Возвращение в группу

Игры с цветными крышечками. Развивать мелкую моторику рук, воображение

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

14.02.2025, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Разговор с детьми " Как прошел Ваш вечер?".

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".

 Комплекс № 22

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перед едой.

Завтрак

Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом

Самостоятельная деятельности

Ролевая игра "Умоем куклу". Попросить детей показать на кукле как правильно умываться

Совместная деятельность

Изучаем цвета

Подготовка к прогулке

Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду

Возвращение с прогулки

Беседа : "Мы пришли с прогулки". Цель: Закрепить знание правил личной гигиены.

Подготовка к обеду

Беседа " Твое любимое блюдо в детском саду"

Воспитывать умение выражать вкусовые предпочтения

Обед

Учить детей аккуратности по время приема пищи

Подготовка ко сну, тихий час

Рассказать детям сказку "Теремок"

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников". Комплекс № 6

Массажная дорожка  для стоп

Подготовка к полднику

Формирование КГН: Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Игры в куклы и машинки

Совместная деятельность

Изобразительное искусство. Раскрашиваем картинки с изображением животных.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь

Возвращение в группу

Учить детей прощаться с воспитателем и детьми

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
17.02.2025  года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему: «Мой внешний вид».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 23

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самостоятельных игр со  «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Формировать у детей знания о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. игры со строит. матер.  Задачи: Создать условия для игр со строительным

Совместная деятельность

Развивающая игра «Разложи картинки». Задачи: Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь).

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение в группу

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Создать условия для формирования умений самостоятельно организовывать свой досуг в помещении.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
18.02.2025  года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Моя семья». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями темы «Семья», учить называть членов семьи, кратко рассказывать о них. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №  23

Подготовка к завтраку

Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки.

Завтрак

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Веселые пружинки».

Задачи: Создать условия для детей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением.

Совместная деятельность с педагогом

Развивающая игра «Назови фигуру». Задачи: Учить детей называть форму предметов, сопоставлять ее с геометрическими фигурами. Формировать умение

различными способами обследовать предметы.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды.

Возвращение с прогулки

Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Подготовка к обеду

Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком.

Обед

Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для упражнения «Открой-закрой».

Задачи: Создать условия для закрепления умений подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

Совместная деятельность

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача, медсестры.

Задачи: Расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях. Обогащать словарный запас. Формировать игровой опыт детей.

Подготовка к прогулке

Игра-путешествие «Наша раздевалка». Цель: Закрепить названия оборудования раздевалки, ее назначение, порядок   расположения в ней вещей.

Возвращение в группу

Создать условия для игры со строительным материалом. Задачи: Создать условия для закрепления умений детьми располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
19.02.2025 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Наши глаза». Задачи: Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 23

Подготовка к завтраку

Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Учимся аккуратно кушать хлеб». Задачи: Создать условия для формирования культурно-гигиенические навыков.

Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Совместная деятельность с педагогом

Игровое упражнение «Кенгуру». Задачи: Учить детей выполнять прыжки в высоту на двух ногах, перепрыгивать 2-3 раза подряд через небольшие снежные валуны. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции.

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели». Задачи: Учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы- заместители. Формировать коммуникативные умения.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Наблюдение из окна: зимнее небо. Задачи: Помочь детям увидеть особенности зимнего неба, его цветовой гаммы (небо серое, тучи лиловые, темные, снеговые; перед снегопадом небо становиться темнее).

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.02.2025 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 23

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

Учить детей самостоятельно кушать приборами.

1. «Правила поведения за столом»

Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой.

            2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН).

Самостоятельная деятельность

Создать условия для дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для возможности свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для развивающей игры «Сложи такой узор». Задачи: Создать условия для детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Совместная деятельность

Развивающая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предположения о назначении предметов и частей одежды.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение в группу

Создать условия для самост.  рисования штампами. Задачи: Создать условия для  рисования штампами на заготовках. Развивать образное мышление, творческое воображение.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.02.2025 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Чтение потешки «Нос умойся…». Задачи: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 23

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке (для левшей – в левой).

Самостоятельная деятельность

Создать условия  для игровой ситуации «Кукла Маша собирается в гости». Задачи: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков.

Совместная деятельность с педагогом

Упражнение «Гусь и гусята». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, учить регулировать громкость произносимых звуков. Развивать звуковой слух и артикуляцию.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей снимать с себя головной убор.

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для закрепления умений детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч.

Совместная деятельность

Рассматривание картинок на тему «Наши игрушки». Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать обобщающие понятия, учить составлять предложения с использованием существительных, обозначающих названия игрушек и глаголов, обозначающих действия с игрушками.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике.

Возвращение в группу

Создать условия для рассматривания фотографий зимних пейзажей. Задачи: Создать условия для знакомства детей с  фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
24.02.2025 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Мой город, моя семья». Задачи: Учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать высказываться о своем городе и близких людях. Расширять представления о яв- лениях общественной жизни.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 24

Подготовка к завтраку

Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам.

Завтрак

Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации «Вот и мячик прикатился». Задачи: Создать условия для детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений крупную моторику рук.

Совместная деятельность с педагогом

Подвижная игра «Попади в круг». Задачи: Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставов.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правильной последовательности надевания на себя одежды.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Мытьё рук и использование индивидуального полотенца.

Обед

Формировать у детей знания о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. деятельности в уголке ряженья.  Задачи: Создать условия для самост. выбора атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?»  Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать верхнюю одежду.

Возвращение в группу

Создать условия для рассматривания изображения - Рассматривание картины «Корова с теленком». Задачи: Создать условия для рассматривания картинок с  домашними животными, способствовать обогащению представлений о строении их тела, о внешнем виде, способе передвижения, питании.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
25.02.2025 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Опасные ситуации зимой». Задачи: Познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 24

Подготовка к завтраку

Беседа «За столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Завтрак

Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для детской дискотеки «Пляшем и поем». Задачи: Создать условия для свободной двигательной активности под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Совместная деятельность с педагогом

Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действиями персонажей. Учить отвечать на вопросы по содержанию, называть» героев сказки, подражая голосам животных.

Подготовка к прогулке

Напомнить детям последовательность надевания одежды на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей снимать с себя головной убор.

Подготовка к обеду

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Обед

Формировать у детей знания о предметах сервировки (чашка, тарелка, ложка), учить детей аккуратности во время приёма пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игры  на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Задачи: Создать условия для  детей оркестровать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение, развивать музыкальный вкус.

Совместная деятельность

Развивающая игра «Больше - меньше». Задача: Упражнять детей в различении величины предметов, учить отражать полученные результаты в речи, использовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафчике.

Возвращение в группу

Рисуем цветными мелками.  Задачи: Познакомить детей со способами рисования мелками на доске, учить передавать различные изображения с их помощью. Поощрять желание рисовать, развивать творческие способности.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
26.02.2025 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Ребенок и огонь». Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом». Задачи: Познакомить детей с опасностью, которую таит в себе огонь, действиями, в результате которых может произойти возгорание, с правилами поведения в опасных ситуациях. Учить детей воспринимать информацию, заложенную в произведениях художественной литературы.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 24

Подготовка к завтраку

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Завтрак

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самостоятельных игр со  «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Медвежонок ужинает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Подготовка к прогулке

Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать.

Возвращение с прогулки

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для развивающей игры «Парные картинки». Задачи: Создать условия для детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь.

Совместная деятельность

Создать условия для самостоятельных игр со  «Шнуровками» и «Молниями». Задачи: Создать условия для закрепление умений шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку.

Возвращение в группу

Создать условия для самост. игры со строит. матер.  Задачи: Создать условия для игр со строительным материалом.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.02.2025 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Задачи: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 24

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Создать условия для игровой ситуации  «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки».  Задачи: Создать условия для формирования у детей навыков самообслуживания, закрепить умение шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук.

Совместная деятельность с педагогом

Игровая ситуация «Что мы умеем». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком.

Обед

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду.

Подготовка ко сну, тихий час

Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».  Задачи: Предложить детям принять участие в рассказывании сказки по иллюстрациям, учить правильно называть действия персонажей. Развивать связную речь.

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Чей малыш?» Задачи: Учить детей правильно называть детенышей животных в единственном и множественном числе.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Создать условия для игр со строительным материалом.  Задачи: Создать условия формирования умений детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.02.2025 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников.        

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 24

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для подвижной игры «Найди, что спрятано». Задачи: Создать условия для формирования у детей умения ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции.

Совместная деятельность с педагогом

Бодрящая гимнастика «Играем и танцуем». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких.

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 6

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Создать условия для самост. работы с раскрасками. Задачи: Создать условия для закрепления умений детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо.

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» Задачи: Обогащать игровой опыт детей, формировать первичные представления о роли труда в жизни человека.

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Возвращение в группу

Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на январь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на март...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на апрель...