Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на месяц январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_yanvar.docx64.63 КБ

Предварительный просмотр:

Январь 2 неделя ТЕМА: « По страничкам русской истории»                                                                              

Итоговое мероприятие:  «Рождество с приключениями»

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   9 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.                              Беседа: «У меня дома ёлка» Ц: расширять представления детей о народных праздниках.                                                                                               К.Г.Н правило поведения в спальни. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей поливать растения.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых зимой. Т/д: Расчистка территории от снега.                                           Ц: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар. П/и: «У медведя в бору». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий.

Инсценировка сказки: «Курочка ряба».

учить детей слушать сказку.

  Д/И: Поставь матрешек от маленькой к большой Цель: учить собирать детали в определённой последовательности.

Кружковая работа  Тема: «Купим мы бабушке» Ц: учить соблюдать интонацию выразительности.

Центр конструирование «Построим дом для кошки» Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей

                           Пятница   10. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              

Беседа: «Чтение пословиц, поговорок о рождестве». Ц: развивать речь, память.                                            КГН: правило поведения на прогулке.

П/и: «Гори-гори » Ц: учить бегать не наталкиваться друг на друга.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками                                                              Цельформировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение стихотворения «Маша и Медведь» Ц:  слушать произведения, понимать его содержание, запоминать  и проговаривать фразы П/и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Матрёшки в гостях у детей»  Ц: создать детям веселое настроение.

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш. С/р: игра «Доктор» Ц: развивать эмоционально положительное настроение.

                   

             

 

                                             

                                                     

                         


ЦЕЛЬ: «Расширять представление о народных праздниках, обычаях, традициях»

Ответственный: воспитатели групп.                Развлечение «Матрёшки в гостях у детей»                                                                                                      Дата проведения     17.01.25

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   9. 01. 25

                           

                           Минутка безопасности

1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 118. Тема: «Зимние игры» П/сод: учить детей узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя отдельные. Развивать координацию движений. Показать, что снег в тепле тает и становится водой.

                             Минутка безопасности

.2. Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 11. Г.Н. Винникова.    Тема: «Наблюдение за рыбкой в аквариуме».  П/сод: познакомить с представителями подводного мира – рыбками, их образом жизни: живёт в воде, как дышит, чем питается; наблюдать за рыбкой, отметить её особенности (хвостик, глазки, рот).

Работа  со Матвеем М, Кирилом Б, Никитой Х. Повторение песни и танца «Коляда» Ц: учить детей называть  друг к друга по имени.

Украшение группы к Рождеству.

Пополнение к книжный уголок стихов, пословиц по теме недели.

Пятница   10. 01. 25

                                    Минутка безопасности

1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 50. Е. А. Янушко.                                                                                   Тема: «Снег идёт» П/сод: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).

        

                    

Работа с детьми  Костей Д, Андреем И «Украсим матрёшку» Ц: развивать мелкую моторику рук.

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник   13. 01. 25

.

 Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              

 «рассматривание картинок зимних  игр»

Цель:  Закреплять знания о зимних играх.

Пальч. игра «Капуста» Ц: развивать мелкую моторику рук.

Наблюдение за погодой в уголке природы.          

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за птицами зимой. Ц: углублять знания о жизни птиц в зимний период. Т/ д: подкормка птиц в холодное время. Ц: учить работать сообща. П/и: «Попади в цель» Ц: упражнять в броске в цель. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности.          

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз. Пауза. Чтение сказки «Репка» Ц: развивать речь, память. Хоров. игра: «Матрёшечки». Ц: развивать внимание, ходьбу по кругу» Ц: учить детей действовать по сигналу. Пальч.игра.

Игры с сенсорными коробочками «Найди улитку».

Цель: тактильные ощупывание предмета. Игры в центрах развития.

Вторник   14. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.                         Беседы: «Что ты видел по дороге в детский сад» Ц: развивать словарь. П/и: «Карусель» Цель: учить двигаться в рассыпную.

К.Г.Н правило поведения  на площадке  во время прогулки.

Труд в уголке природы.  .

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых зимой. Т/д: Расчистка территории от снега.                                           Ц: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар. П/и: «У медведя в бору». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий.

Инсценировка сказки: «Курочка ряба».

учить детей слушать сказку.

  Д/И: Поставь матрешек от маленькой к большой Цель: учить собирать детали в определённой последовательности.

Кружковая работа  Тема: «Купим мы бабушке» Ц: учить соблюдать интонацию выразительности.

Центр конструирование «Построим дом для кошки» Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей

Среда   15. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3.

Беседа: «Матрёшка» Ц: знакомить с изменениями в природе.                              

П/и:  «Зайка беленький сидит» Ц: учить повторять движение за взрослым. Поручение уборка книг на свои места. Игры – пляски: «Мы – матрешки-крошки»,

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками                                                              Цельформировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения «Маша и Медведь» Ц:  слушать произведения, понимать его содержание, запоминать  и проговаривать фразы П/и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Матрёшки в гостях у детей»  Ц: создать детям веселое настроение.

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш. С/р: игра «Доктор» Ц: развивать эмоционально положительное настроение.

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник   13. 01. 25

Минутка безопасности

1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 123. Тема: «Приходи на лужок, становитесь в кружок» П/сод: учить сравнивать различные предметы по величине. Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.

 

Минутка безопасности

2. Развитие движений картотека №2

Работа с Лерой Н, Есенией Р.  Д/игра «Бусы» Ц: учить нанизывать бусы по цвету.

Беседа: Для чего детям нужны Русские Народные Сказки.

Вторник   14. 01. 25

Минутка безопасности

1.Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.27

Тема: «Яички для птички»

 П/сод: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар и придавать ему овальную форму. Развивать музыкальное восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Минутка безопасности

2. Музыка (по плану муз. Руководителя)

Работа с Алисой П, Аней Н. «Матрёшка» развитие мелкой моторики, закрепление цвета.

Среда   15. 0. 24

Минутка безопасности

1. Музыка (по плану муз. Руководителя)

Минутка безопасности

2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Костей Д, Русланом Б разучивание «У медведя во бору» стихотворения  Ц: учить детей повторять слова за воспитателем.


Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   16. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г Комплекс утренней гимнастики «Где же вы матрёшечки»

                                                         Рассматривание картинок «Роспись матрёшек» Ц: развивать речь, память. Д/и: «Найди свой дом» Ц: закреплять знания о животных. К.Г.Н правило поведения во время мытья рук.. Труд в уголке природы.  Ц: Учить детей поливать растения.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за облаками.                                                                  Цели: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: уборка льда. Цприучать соблюдать порядок. П/и: «С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;                                           Игры с выносной материал                                         Совочки, формочки для песочницы. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения

с использованием инновационных технологий. Чтение сказки  «Зайка» Ц: учить передавать выразительность. П/и: «Добеги до флажка» Ц: учить ориентироваться в пространстве.

Кружковая работа  «Наша Маша маленька» Ц: активировать словарь.

Центр сенсорного развития. Ц: развивать сенсорные способности..

С/р: «Дружные сестрички матрёшески» Ц:способствовать развитию игрового замысла.

Пятница   17. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: Воронежская матрешка» Ц: знакомит с культурой Воронежской области.

Разучивание пляски «Помирились» Ц: познакомить с новой песней.

Н/п: «Найди сходства и различия» Ц: развивать мелкую моторику рук.

Поручение в уголке природы  опрыскивание комнатных цветов.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за свойствами снега. Цельпродолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. 

Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения

с использованием инновационных технологий. Игра «Мы едим в гости » Ц: дать понятие об этикете.
Развлечение «Праздник добра, любви и вежливости» 

Ц: создать детям веселое настроение.      

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить рисовать не заходя за линию.

С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть дружно друг с другом.


Дни недели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   16.01. 25

Минутка безопасности

1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 125 Тема: «Труд людей зимой» П/сод: знакомить с трудом взрослых зимой, создавать у детей интерес к образу, развивать чувства ритма.

Минутка безопасности

2.  Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 11. Г.Н. Винникова.    Тема: Игра «Д/и:  «Кукла Оля обедает».  П/сод: закреплять представление об использование предметов посуды; развивать игровой опыт.

Работа с Ксюшей Л., Никитой Д. «Вкладыши» Цели: развивать сенсорные способности.

Внесение в центр безопасности картинки ЗОЖ и ОБЖ.

 

Дополнение в центр движения спортивного инвентаря.

Пятница   17.01. 25

Минутка безопасности

1..«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 52. Е. А. Янушко.                                                                                   Тема: «Дорожки» П/сод: учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямые линии); формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 53. Е. А. Янушко.

2.  Развитие движений картотека № 3

Работа с Андреем И., Алисой П. Д/и: «Дорожные знаки»                                                                                      Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения.


Январь 3 неделя ТЕМА: «Мир и дружба навсегда»

Итоговое мероприятие: «Пришла коляда отворяй ворота»

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник   20. 01. 25

.

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.   Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.                                        Беседа: «Я люблю тебя» Ц: воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания.

П/и: «Карусель» Ц: развивать у детей умение согласовывать движеия со словами.

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за свойствами снега. Цельпродолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. 

Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение сказки «Рукавичка» Ц: развивать речь, память.              

Н/и: «Лепесток» Ц: Развивать речь, внимание, воображение. Танец с ложками. Ц:приобщать детей к истокам танцев.

Центр безопасности игры с дорожными знаками. Д/и:  «Светофор»
Цель: закреплять знания о светофоре. С/р: «Мастерская»

Ц:закреплять знания о профессии.

Вторник   21. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.                         Беседа: «Давайте говорить спасибо» Ц: развивать желание быть вежливым.

    КГН: правило поведения во время подвижных игр.

П/и: «Зайчик» Ц: учить бегать не наталкиваться друг на друга. Труд в уголке природы.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками                                                              Цельформировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение З. Александрова «Мой мишка» Ц: создать детям веселое настроение, развивать речь. Пальч. игра: «Капуста. Ц:развивать мелкую моторику рук.

Игры с сенсорными коробочками «Животные».

Цель: развивать внимания, речь, ощупывание предмета. Игры в центре игры машины, куклы, коляски и др.

Среда   22. 01. 25

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми –

Беседы: «Загадки о дружбе» Ц: Формировать представление детей о дружбе. КГН правило мытья рук перед едой. П/и: «Шли матрёшки по дорожки»                                                    Ц. приобщить детей к наследию русской народной культуры

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение как одеты прохожие. Ц: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Т/д: сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Ц: учить работать сообща. П/и: «Живой лабиринт». Ц: учить образовывать двойные ряды. Игры с выносным  материалом. Минутка безопасности.                                                                                    

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий.  Чтение А. Барто «Лошадка» Ц: Учить соблюдать интонацию. Н/и: «Чей дом» Ц: закреплять знания о животных и их детёнышей. И/и: «Через обруч к погремушке»                                                                  Цель. Развивать координацию движения.

Конструирование: «Машин» Цель: Учить детей строить постройку по показу. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей.


ЦЕЛЬ: воспитывать чувства дружбы и взаимопомощи.

Ответственный: воспитатели групп.     Развлечение  «Праздник добра, любви и вежливости»                                                                                         Дата проведения 24.01.25

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность    (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник  20. 01. 25

Минутка безопасности

1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 129. Тема: «Не пора ли обедать» П/сод: познакомить с книжкой – игрушкой, помочь понять содержания иллюстрации. Воспитывать у детей доброжелательные отношения к животным.

Минутка безопасности

2.  Развитие движение (картотека 2)

Работа с Костей Д, Русланом Б, Андреем И. Ситуативный разговор  время наведения порядка в игровых уголках.                                                                                                                                           Цель: прививать привычку убирать игрушки после игры.

 

Беседа: «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период"
- Папка-передвижка" Способы закаливания детей в зимний период"

Вторник   21. 01. 25

Минутка безопасности

1. Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.27

Тема: «Жираф»

 П/сод: учить раскатывать пластилин скалкой.  Учить украшать изделия с помощью дополнительного материала.  Воспитывать отзывчивость и доброту.

Минутка безопасности

2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Никитой Х, Дариной Щ. «Чей голос»  развитие словаря у детей. Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям.

Среда   22. 01. 25

Минутка безопасности

1.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).

Минутка безопасности

2  Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Тимофеем В., Ярославом С. развитие координации движения. Цель: учить Держать равновесие.

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   23. 01. 25

Утро: приём и осмотр детей. У/Г №2. У/круг. Беседа: «Мои добрые поступки». Ц: формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Д/и: «С какого дерева листок» Ц: развивать знания о растениях.

КГН: правило поведения на площадке во время прогулки.

Труд в уголке природы. Ц: учить детей поливать.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за дождем. Ц: познакомить с природным явлением.

П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Т/Д: уборка игрушек на свои места. Минутка безопасности. Игры с выносным материалом.

Гимнастика пробуждения Картотека №2.

Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Н/и: «Чей малыш» Ц: развивать речь, внимание, воображение. КГН правила мытья рук.

Музык. Центр.

Ц: знакомство с муз. инструментами. С/р игра «Кухня» Ц: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей.

                           Пятница   24. 01. 25

Утро: приём и осмотр детей. У/Г №2. У/круг. Беседа: «Моя семья». Ц: закреплять знания о родственных отношениях.

П/и: «Семья» Ц: развивать мелкую моторику рук.

КГН: правило поведения в спальне.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за дождем. Ц: познакомить с природным явлением.

П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М/б

  Гимнастика пробуждения

Чтение: «Кот, петух и дрозд» Ц: учить запоминать героев сказки.

П/и: «Наседка и цыплята» Ц: продолжать развивать бег в разных направлениях.

Н/и: «Одежда» Ц: развивать речь, внимание, воображение.

Центр художественно-эстетического развития. Ц: учить рисовать круги. С/р: игра «Кухня». Ц: поощрять участие детей в совместных играх.


Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   23. 01.25

Минутка безопасности

1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 131. Тема: «Новый дом для кошки» П/сод: умение разыгрывать простой знакомый сюжет, учить детей строить домик с окошками из кирпичиков.

Минутка безопасности

2.«Сенсорное развитие» стр 38. Е.А. Янушко. Тема: «Два ведёрка» П/сод: изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обозначения величины – маленький, большой..

Работа с Аней К, Аней Б «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.

Дополнение в книжный в центр движения картотека подвижных игр, стихи.

Пятница   24. 01. 25

Минутка безопасности

1.  «Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 53. Е. А. Янушко: «Шарики»  

Тема: « Шарики» П/сод: : учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2.  Развитие движение (картотека 3)

                    

Работа с детьми Дариной Щ, Миланой Р.

«У меня зазвонил телефон». Цель: закреплять правила общения по телефону.


ЯНВАРЬ 4 неделя ТЕМА: «Неделя зимних игр и развлечений»

Итоговое мероприятие:  «Зимние забавы» «День здоровья»

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник   27. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.                  Беседа: «Развлечение зимой». Ц: Систематизировать знания о зимних видах спорта. Игра кто как кричит. Цель: упражнять детей в звукоподражании.                                                                                             

К.Г.Н правило поведения  на во время мытья рук.

Труд в уголке природы.  

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за сорокой

Цели: формировать представления о внешнем виде сороки. Т/д:  расчистка дорожек. Ц: учить выполнять трудовые поручения.

П/и: «Ворона и собачка» Ц:  учить подражать движениям и звукам птиц. Игры с выносным  материалом. Минутка безопасности.     

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2  с использованием инновационных технологий. Чтение произведения «Снегурочка» Ц: учить слушать , развивать речь. Н/и: «Хорошо - плохо » Ц: Развивать речь, внимание, воображение. КГН правило мытья рук.

Музык. центр. Ц: знакомство с муз. Инстр. С/р игра «Гараж»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. 

Вторник   28. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3.

Беседа: «Рассматривание картинок со спортивными сюжетами».                                                                                                  Ц: расширять представления о зимних играх. П/и: «Паровоз» Ц: учить двигаться по кругу не наталкиваться друг на друга. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за птицами                                                             Ц: продолжить наблюдение за птицами. Т/д: Кормление птиц. Ц: побуждать выполнять элементарные поручения. П/и: «Воробушки и кот».                               Ц: Учить бегать, не задевая друг друга. Игры с выносной материал: совочки, машинки, формочки  для игры с песком. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения

Картотек № 3 с использованием инновационных технологий. Театральная деятельность «Зимовье»  Ц: познакомить с содержанием сказки.       

 Д/и: «Чей дом» Ц: закреплять знания о животных. Паль. игра «Семья» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.      

Центр сенсорного развития. Ц: развивать сенсорные способности. С/р.и: «Магазин» Ц: познакомить детей с игрой. Самостоятельные игры в центрах развития по желанию детей.

Среда   29. 01. 25

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4

Бесед: Д/и: «Как мы в зоосад приехали» Ц:воспитывать бережное отношение и интерес к миру живой природы. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры.  

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за свойствами снега. Цельпродолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. 

Минутка безопасности.*

Гимнастика пробуждения Картотека №3 с использованием инновационных технологий. Н/И «Лото Овощи и фрукты»  Ц: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление. П/и «Устроим снегопад» Ц: учить двигаться врассыпную.

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш.

С\р: игра «Шоферы» Ц: учить играть дружно друг с другом.


ЦЕЛЬ:  Систематизировать знания о зимних видах спорта. 

Ответственный:   воспитатели групп.      День здоровья   31.01.25

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность    (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник  27. 01. 25

Минутка безопасности

1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 132. Тема: Речевая игра «Утёнок Кряк и Гусёнок Теги»  П/сод: учит детей различать домашних птиц, закреплять правильное звукопроизношение; развивать произношение.

Минутка безопасности

2.  Развитие движение (картотека 2)

Работа с Дариной Щ., Андрей И. разучивание потешки «Зайка».

Ц: развивать память, речь.

 

Беседа: «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период"
- Папка-передвижка" Способы закаливания детей в зимний период"

Вторник   28. 01. 25

Минутка безопасности

1. Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.21

Тема: «Яблоко»

 П/сод: Учить детей делать скатывать  шар из пластилина круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока; развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, доброту

Минутка безопасности

2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Ксюшей Л., Матвей М. игры с песком «Необыкновенные следы»

Ц: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Среда   29. 01. 25

Минутка безопасности

1.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).

Минутка безопасности

2  Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)

Работа с Никитой Х., Софией В. Ц: подвести к пониманию того, что нельзя без разрешения уходить с площадки, разговаривать с незнакомыми людьми. (обж)


Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   30. 01. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Рассмотреть картинки с изображение зимней забавы «Катание с горки» Ц: закреплять речь, память.                                                                                                                                                                                          П/и: «Ветерок» Ц: учить внимательно, слушать команды воспитателя.    

К.Г.Н учить правильно мыть руки с мылом.

Поручение в уголке природы (полив комнатных растений)

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за снегопадом                        Цель: формировать представление о состоянии воды. Т/д: Сооружение построек из снега. Ц: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и: «С камушка на камушек». Ц: учить легко приземляться. Игры с выносным  материалом. Минутка безопасности.                                                                            

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2 с использованием инновационных технологий .Чтение «Снеговик» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь.  КГН правило мытья рук. Кружковая работа  Игра -инсценировка «Чики -чики -чикалочка» Ц: познакомить с новой песенкой, учить проговаривать слова.

Центр сенсорного  развития. Ц: развивать сенсорные способности. С/р.и: «Магазин». Ц: учить играть дружно, распределяя роли игры

                           Пятница  31. 01.  25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3.

Беседа:  "Безопасность во время игры "» Ц: закреплять знания о безопасности в игре.                               

П/и: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. Поручение: приучать детей убирать игрушки после игры.  

Труд в уголке природы.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за ветром                                                      Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Т/д:  Уборка камешков.                                                    Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок. П/и: «Пройди бесшумно».                                Ц: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой.  Игры с выносным  материалом. Минутка безопасности.                                                                           

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2 с использованием инновационных технологий. Рассматривание фотоальбома о зимних играх. Цель: рассказывать отрывки по иллюстрациям

Д/и: «Найди своё места». Цель: закреплять знания об геометрических фигурах. Развлечение: «День здоровья» Ц: укрепление с сбережение здоровья.

                                                                                                                                 

Центр экспериментирования игры с сенсорными коробочкамиЦ: развивать сенсорные способности.

Игры в центрах развития по инициативе детей.


Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   30. 01.25

Минутка безопасности

1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 133.

 Тема: «Покормим птичек!»

  П/сод: вызывать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать  птичку и ухаживать за ней.

Минутка безопасности

2.«Сенсорное развитие» стр 175. Е.А. Янушко. Тема: «Разноцветная пирамидка» П/сод: изучение величины в ходе практических действий с игрушками – выбор самого большого кольца пирамидки, сравнение величины колец способом наложения; закрепление словесного обозначения величины – большой, меньше, больше, маленький

Работа по развитию движений с подгруппой детей – упражнение «Мой весёлый звонкий мяч»

Ц: развивать умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения.

Дополнение в книжный в центр движения картотека подвижных игр, стихи.

Пятница   31. 01. 25

Минутка безопасности

1. .«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 14. Е. А. Янушко: «Палочки»  

П/сод: учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать палочки прямые- вертикальные линии; формировать  интерес к рисованию.    

 2.  Развитие движение (картотека 3)

                    

Работа Катериной С., Аней К. Рисование «Петушок – золотой гребешок». Ц: учить рисовать петушка отпечатком ладошки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности

               Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности...

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...