Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на месяц январь
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь 2 неделя ТЕМА: « По страничкам русской истории»
Итоговое мероприятие: «Рождество с приключениями»
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 9 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: «У меня дома ёлка» Ц: расширять представления детей о народных праздниках. К.Г.Н правило поведения в спальни. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей поливать растения. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых зимой. Т/д: Расчистка территории от снега. Ц: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар. П/и: «У медведя в бору». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Инсценировка сказки: «Курочка ряба». учить детей слушать сказку. Д/И: Поставь матрешек от маленькой к большой Цель: учить собирать детали в определённой последовательности. Кружковая работа Тема: «Купим мы бабушке» Ц: учить соблюдать интонацию выразительности. | Центр конструирование «Построим дом для кошки» Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей |
Пятница 10. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: «Чтение пословиц, поговорок о рождестве». Ц: развивать речь, память. КГН: правило поведения на прогулке. П/и: «Гори-гори » Ц: учить бегать не наталкиваться друг на друга. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение стихотворения «Маша и Медведь» Ц: слушать произведения, понимать его содержание, запоминать и проговаривать фразы П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Матрёшки в гостях у детей» Ц: создать детям веселое настроение. | Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш. С/р: игра «Доктор» Ц: развивать эмоционально положительное настроение.
|
|
|
| ||
ЦЕЛЬ: «Расширять представление о народных праздниках, обычаях, традициях»
Ответственный: воспитатели групп. Развлечение «Матрёшки в гостях у детей» Дата проведения 17.01.25
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 9. 01. 25 |
Минутка безопасности 1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 118. Тема: «Зимние игры» П/сод: учить детей узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, повторяя отдельные. Развивать координацию движений. Показать, что снег в тепле тает и становится водой. Минутка безопасности .2. Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 11. Г.Н. Винникова. Тема: «Наблюдение за рыбкой в аквариуме». П/сод: познакомить с представителями подводного мира – рыбками, их образом жизни: живёт в воде, как дышит, чем питается; наблюдать за рыбкой, отметить её особенности (хвостик, глазки, рот). | Работа со Матвеем М, Кирилом Б, Никитой Х. Повторение песни и танца «Коляда» Ц: учить детей называть друг к друга по имени. | Украшение группы к Рождеству. Пополнение к книжный уголок стихов, пословиц по теме недели. |
Пятница 10. 01. 25 | Минутка безопасности 1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 50. Е. А. Янушко. Тема: «Снег идёт» П/сод: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).
| Работа с детьми Костей Д, Андреем И «Украсим матрёшку» Ц: развивать мелкую моторику рук. |
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 13. 01. 25 . | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. «рассматривание картинок зимних игр» Цель: Закреплять знания о зимних играх. Пальч. игра «Капуста» Ц: развивать мелкую моторику рук. Наблюдение за погодой в уголке природы. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за птицами зимой. Ц: углублять знания о жизни птиц в зимний период. Т/ д: подкормка птиц в холодное время. Ц: учить работать сообща. П/и: «Попади в цель» Ц: упражнять в броске в цель. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз. Пауза. Чтение сказки «Репка» Ц: развивать речь, память. Хоров. игра: «Матрёшечки». Ц: развивать внимание, ходьбу по кругу» Ц: учить детей действовать по сигналу. Пальч.игра. | Игры с сенсорными коробочками «Найди улитку». Цель: тактильные ощупывание предмета. Игры в центрах развития. |
Вторник 14. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседы: «Что ты видел по дороге в детский сад» Ц: развивать словарь. П/и: «Карусель» Цель: учить двигаться в рассыпную. К.Г.Н правило поведения на площадке во время прогулки. Труд в уголке природы. . | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых зимой. Т/д: Расчистка территории от снега. Ц: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар. П/и: «У медведя в бору». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Инсценировка сказки: «Курочка ряба». учить детей слушать сказку. Д/И: Поставь матрешек от маленькой к большой Цель: учить собирать детали в определённой последовательности. Кружковая работа Тема: «Купим мы бабушке» Ц: учить соблюдать интонацию выразительности. | Центр конструирование «Построим дом для кошки» Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей |
Среда 15. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: «Матрёшка» Ц: знакомить с изменениями в природе. П/и: «Зайка беленький сидит» Ц: учить повторять движение за взрослым. Поручение уборка книг на свои места. Игры – пляски: «Мы – матрешки-крошки», | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения «Маша и Медведь» Ц: слушать произведения, понимать его содержание, запоминать и проговаривать фразы П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Матрёшки в гостях у детей» Ц: создать детям веселое настроение. | Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш. С/р: игра «Доктор» Ц: развивать эмоционально положительное настроение. |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями |
Понедельник 13. 01. 25 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 123. Тема: «Приходи на лужок, становитесь в кружок» П/сод: учить сравнивать различные предметы по величине. Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.
Минутка безопасности 2. Развитие движений картотека №2 | Работа с Лерой Н, Есенией Р. Д/игра «Бусы» Ц: учить нанизывать бусы по цвету. | Беседа: Для чего детям нужны Русские Народные Сказки. |
Вторник 14. 01. 25 | Минутка безопасности 1.Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.27 Тема: «Яички для птички» П/сод: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар и придавать ему овальную форму. Развивать музыкальное восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту. Минутка безопасности 2. Музыка (по плану муз. Руководителя) | Работа с Алисой П, Аней Н. «Матрёшка» развитие мелкой моторики, закрепление цвета. | |
Среда 15. 0. 24 | Минутка безопасности 1. Музыка (по плану муз. Руководителя) Минутка безопасности 2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Костей Д, Русланом Б разучивание «У медведя во бору» стихотворения Ц: учить детей повторять слова за воспитателем. |
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 16. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г Комплекс утренней гимнастики «Где же вы матрёшечки» Рассматривание картинок «Роспись матрёшек» Ц: развивать речь, память. Д/и: «Найди свой дом» Ц: закреплять знания о животных. К.Г.Н правило поведения во время мытья рук.. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей поливать растения. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: уборка льда. Ц: приучать соблюдать порядок. П/и: «С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; Игры с выносной материал Совочки, формочки для песочницы. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение сказки «Зайка» Ц: учить передавать выразительность. П/и: «Добеги до флажка» Ц: учить ориентироваться в пространстве. Кружковая работа «Наша Маша маленька» Ц: активировать словарь. | Центр сенсорного развития. Ц: развивать сенсорные способности.. С/р: «Дружные сестрички матрёшески» Ц:способствовать развитию игрового замысла. |
Пятница 17. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: Воронежская матрешка» Ц: знакомит с культурой Воронежской области. Разучивание пляски «Помирились» Ц: познакомить с новой песней. Н/п: «Найди сходства и различия» Ц: развивать мелкую моторику рук. Поручение в уголке природы опрыскивание комнатных цветов. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Игра «Мы едим в гости » Ц: дать понятие об этикете. Ц: создать детям веселое настроение. | Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить рисовать не заходя за линию. С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть дружно друг с другом. |
Дни недели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 16.01. 25 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 125 Тема: «Труд людей зимой» П/сод: знакомить с трудом взрослых зимой, создавать у детей интерес к образу, развивать чувства ритма. Минутка безопасности 2. Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 11. Г.Н. Винникова. Тема: Игра «Д/и: «Кукла Оля обедает». П/сод: закреплять представление об использование предметов посуды; развивать игровой опыт. | Работа с Ксюшей Л., Никитой Д. «Вкладыши» Цели: развивать сенсорные способности. | Внесение в центр безопасности картинки ЗОЖ и ОБЖ.
Дополнение в центр движения спортивного инвентаря. |
Пятница 17.01. 25 | Минутка безопасности 1..«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 52. Е. А. Янушко. Тема: «Дорожки» П/сод: учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямые линии); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. «Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 53. Е. А. Янушко. 2. Развитие движений картотека № 3 | Работа с Андреем И., Алисой П. Д/и: «Дорожные знаки» Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения. |
Январь 3 неделя ТЕМА: «Мир и дружба навсегда»
Итоговое мероприятие: «Пришла коляда отворяй ворота»
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 20. 01. 25 . | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: «Я люблю тебя» Ц: воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания. П/и: «Карусель» Ц: развивать у детей умение согласовывать движеия со словами. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение сказки «Рукавичка» Ц: развивать речь, память. Н/и: «Лепесток» Ц: Развивать речь, внимание, воображение. Танец с ложками. Ц:приобщать детей к истокам танцев. | Центр безопасности игры с дорожными знаками. Д/и: «Светофор» Ц:закреплять знания о профессии. |
Вторник 21. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: «Давайте говорить спасибо» Ц: развивать желание быть вежливым. КГН: правило поведения во время подвижных игр. П/и: «Зайчик» Ц: учить бегать не наталкиваться друг на друга. Труд в уголке природы. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за сезонным явлением инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее. Т/д: сооружение снежной горки. Ц: побуждать строить из снега постройки П/и: «Волк и козлята». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение З. Александрова «Мой мишка» Ц: создать детям веселое настроение, развивать речь. Пальч. игра: «Капуста. Ц:развивать мелкую моторику рук. | Игры с сенсорными коробочками «Животные». Цель: развивать внимания, речь, ощупывание предмета. Игры в центре игры машины, куклы, коляски и др. |
Среда 22. 01. 25 | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми – Беседы: «Загадки о дружбе» Ц: Формировать представление детей о дружбе. КГН правило мытья рук перед едой. П/и: «Шли матрёшки по дорожки» Ц. приобщить детей к наследию русской народной культуры | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение как одеты прохожие. Ц: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Т/д: сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Ц: учить работать сообща. П/и: «Живой лабиринт». Ц: учить образовывать двойные ряды. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Чтение А. Барто «Лошадка» Ц: Учить соблюдать интонацию. Н/и: «Чей дом» Ц: закреплять знания о животных и их детёнышей. И/и: «Через обруч к погремушке» Цель. Развивать координацию движения. | Конструирование: «Машин» Цель: Учить детей строить постройку по показу. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей. |
ЦЕЛЬ: воспитывать чувства дружбы и взаимопомощи.
Ответственный: воспитатели групп. Развлечение «Праздник добра, любви и вежливости» Дата проведения 24.01.25
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями |
Понедельник 20. 01. 25 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 129. Тема: «Не пора ли обедать» П/сод: познакомить с книжкой – игрушкой, помочь понять содержания иллюстрации. Воспитывать у детей доброжелательные отношения к животным. Минутка безопасности 2. Развитие движение (картотека 2) | Работа с Костей Д, Русланом Б, Андреем И. Ситуативный разговор время наведения порядка в игровых уголках. Цель: прививать привычку убирать игрушки после игры.
| Беседа: «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период" |
Вторник 21. 01. 25 | Минутка безопасности 1. Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.27 Тема: «Жираф» П/сод: учить раскатывать пластилин скалкой. Учить украшать изделия с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. Минутка безопасности 2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Никитой Х, Дариной Щ. «Чей голос» развитие словаря у детей. Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям. | |
Среда 22. 01. 25 | Минутка безопасности 1.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры). Минутка безопасности 2 Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Тимофеем В., Ярославом С. развитие координации движения. Цель: учить Держать равновесие. |
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 23. 01. 25 | Утро: приём и осмотр детей. У/Г №2. У/круг. Беседа: «Мои добрые поступки». Ц: формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Д/и: «С какого дерева листок» Ц: развивать знания о растениях. КГН: правило поведения на площадке во время прогулки. Труд в уголке природы. Ц: учить детей поливать. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за дождем. Ц: познакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Т/Д: уборка игрушек на свои места. Минутка безопасности. Игры с выносным материалом. | Гимнастика пробуждения Картотека №2. Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Н/и: «Чей малыш» Ц: развивать речь, внимание, воображение. КГН правила мытья рук. | Музык. Центр. Ц: знакомство с муз. инструментами. С/р игра «Кухня» Ц: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей. |
Пятница 24. 01. 25 | Утро: приём и осмотр детей. У/Г №2. У/круг. Беседа: «Моя семья». Ц: закреплять знания о родственных отношениях. П/и: «Семья» Ц: развивать мелкую моторику рук. КГН: правило поведения в спальне. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за дождем. Ц: познакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М/б | Гимнастика пробуждения Чтение: «Кот, петух и дрозд» Ц: учить запоминать героев сказки. П/и: «Наседка и цыплята» Ц: продолжать развивать бег в разных направлениях. Н/и: «Одежда» Ц: развивать речь, внимание, воображение. | Центр художественно-эстетического развития. Ц: учить рисовать круги. С/р: игра «Кухня». Ц: поощрять участие детей в совместных играх. |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 23. 01.25 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 131. Тема: «Новый дом для кошки» П/сод: умение разыгрывать простой знакомый сюжет, учить детей строить домик с окошками из кирпичиков. Минутка безопасности 2.«Сенсорное развитие» стр 38. Е.А. Янушко. Тема: «Два ведёрка» П/сод: изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обозначения величины – маленький, большой.. | Работа с Аней К, Аней Б «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | Дополнение в книжный в центр движения картотека подвижных игр, стихи. |
Пятница 24. 01. 25 | Минутка безопасности 1. «Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 53. Е. А. Янушко: «Шарики» Тема: « Шарики» П/сод: : учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Развитие движение (картотека 3)
| Работа с детьми Дариной Щ, Миланой Р. «У меня зазвонил телефон». Цель: закреплять правила общения по телефону. |
ЯНВАРЬ 4 неделя ТЕМА: «Неделя зимних игр и развлечений»
Итоговое мероприятие: «Зимние забавы» «День здоровья»
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 27. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Беседа: «Развлечение зимой». Ц: Систематизировать знания о зимних видах спорта. Игра кто как кричит. Цель: упражнять детей в звукоподражании. К.Г.Н правило поведения на во время мытья рук. Труд в уголке природы. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки. Т/д: расчистка дорожек. Ц: учить выполнять трудовые поручения. П/и: «Ворона и собачка» Ц: учить подражать движениям и звукам птиц. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2 с использованием инновационных технологий. Чтение произведения «Снегурочка» Ц: учить слушать , развивать речь. Н/и: «Хорошо - плохо » Ц: Развивать речь, внимание, воображение. КГН правило мытья рук. | Музык. центр. Ц: знакомство с муз. Инстр. С/р игра «Гараж» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. |
Вторник 28. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: «Рассматривание картинок со спортивными сюжетами». Ц: расширять представления о зимних играх. П/и: «Паровоз» Ц: учить двигаться по кругу не наталкиваться друг на друга. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за птицами Ц: продолжить наблюдение за птицами. Т/д: Кормление птиц. Ц: побуждать выполнять элементарные поручения. П/и: «Воробушки и кот». Ц: Учить бегать, не задевая друг друга. Игры с выносной материал: совочки, машинки, формочки для игры с песком. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 3 с использованием инновационных технологий. Театральная деятельность «Зимовье» Ц: познакомить с содержанием сказки. Д/и: «Чей дом» Ц: закреплять знания о животных. Паль. игра «Семья» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. | Центр сенсорного развития. Ц: развивать сенсорные способности. С/р.и: «Магазин» Ц: познакомить детей с игрой. Самостоятельные игры в центрах развития по желанию детей. |
Среда 29. 01. 25 | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Бесед: Д/и: «Как мы в зоосад приехали» Ц:воспитывать бережное отношение и интерес к миру живой природы. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Т/д: сгребание снега с дорожки. Ц: учить правильно пользоваться лопатками. П/и: «Догоните мяч» Ц: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности.* | Гимнастика пробуждения Картотека №3 с использованием инновационных технологий. Н/И «Лото Овощи и фрукты» Ц: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление. П/и «Устроим снегопад» Ц: учить двигаться врассыпную. | Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш. С\р: игра «Шоферы» Ц: учить играть дружно друг с другом. |
ЦЕЛЬ: Систематизировать знания о зимних видах спорта.
Ответственный: воспитатели групп. День здоровья 31.01.25
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями |
Понедельник 27. 01. 25 | Минутка безопасности 1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 132. Тема: Речевая игра «Утёнок Кряк и Гусёнок Теги» П/сод: учит детей различать домашних птиц, закреплять правильное звукопроизношение; развивать произношение. Минутка безопасности 2. Развитие движение (картотека 2) | Работа с Дариной Щ., Андрей И. разучивание потешки «Зайка». Ц: развивать память, речь.
| Беседа: «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период" |
Вторник 28. 01. 25 | Минутка безопасности 1. Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.21 Тема: «Яблоко» П/сод: Учить детей делать скатывать шар из пластилина круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока; развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, доброту Минутка безопасности 2.Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Ксюшей Л., Матвей М. игры с песком «Необыкновенные следы» Ц: развитие тактильной чувствительности, воображения. | |
Среда 29. 01. 25 | Минутка безопасности 1.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры). Минутка безопасности 2 Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) | Работа с Никитой Х., Софией В. Ц: подвести к пониманию того, что нельзя без разрешения уходить с площадки, разговаривать с незнакомыми людьми. (обж) |
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 30. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Рассмотреть картинки с изображение зимней забавы «Катание с горки» Ц: закреплять речь, память. П/и: «Ветерок» Ц: учить внимательно, слушать команды воспитателя. К.Г.Н учить правильно мыть руки с мылом. Поручение в уголке природы (полив комнатных растений) | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Т/д: Сооружение построек из снега. Ц: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и: «С камушка на камушек». Ц: учить легко приземляться. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2 с использованием инновационных технологий .Чтение «Снеговик» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь. КГН правило мытья рук. Кружковая работа Игра -инсценировка «Чики -чики -чикалочка» Ц: познакомить с новой песенкой, учить проговаривать слова. | Центр сенсорного развития. Ц: развивать сенсорные способности. С/р.и: «Магазин». Ц: учить играть дружно, распределяя роли игры |
Пятница 31. 01. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Беседа: "Безопасность во время игры "» Ц: закреплять знания о безопасности в игре. П/и: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу. Поручение: приучать детей убирать игрушки после игры. Труд в уголке природы. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Т/д: Уборка камешков. Ц: приучать соблюдать чистоту и порядок. П/и: «Пройди бесшумно». Ц: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2 с использованием инновационных технологий. Рассматривание фотоальбома о зимних играх. Цель: рассказывать отрывки по иллюстрациям Д/и: «Найди своё места». Цель: закреплять знания об геометрических фигурах. Развлечение: «День здоровья» Ц: укрепление с сбережение здоровья.
| Центр экспериментирования игры с сенсорными коробочкамиЦ: развивать сенсорные способности. Игры в центрах развития по инициативе детей. |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 30. 01.25 | Минутка безопасности 1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 133. Тема: «Покормим птичек!» П/сод: вызывать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птичку и ухаживать за ней. Минутка безопасности 2.«Сенсорное развитие» стр 175. Е.А. Янушко. Тема: «Разноцветная пирамидка» П/сод: изучение величины в ходе практических действий с игрушками – выбор самого большого кольца пирамидки, сравнение величины колец способом наложения; закрепление словесного обозначения величины – большой, меньше, больше, маленький | Работа по развитию движений с подгруппой детей – упражнение «Мой весёлый звонкий мяч» Ц: развивать умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения. | Дополнение в книжный в центр движения картотека подвижных игр, стихи. |
Пятница 31. 01. 25 | Минутка безопасности 1. .«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 14. Е. А. Янушко: «Палочки» П/сод: учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать палочки прямые- вертикальные линии; формировать интерес к рисованию. 2. Развитие движение (картотека 3)
| Работа Катериной С., Аней К. Рисование «Петушок – золотой гребешок». Ц: учить рисовать петушка отпечатком ладошки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе ДОУ в соответствии с ФГОС
комплексно-тематическое планирование...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности...

Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 3 Даниелян Е.К. 24.10.2019г.
Доклад с презентацией на МПО воспитателей раннего возраста «Комплексно-тематический принцип построение воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста». Подготовила:воспитатель М...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...