планирование образовательно-воспитательной работы
материал (старшая группа)

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7.05.2025

Утро

Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Весенние изменения в природе» - развивать у детей представления о весенних  изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме.

Рассматривание  альбома: «Вот весна пришла опять»- расширять знания детей о признаках весны.

Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» - совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать речь.

Дидактическая игра «Сравни по величине»

Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» Исламом, Дашей, Евой

 Дидактическая игра «Накрой на стол»

Цель: закрепить знания детей о сервировке стола.

Внести в уголок книги – иллюстрации, картинки по теме недели.

Раскраски по теме недели, карандаши

 

 

 

Индивидуальные беседы о самочувствие детей.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками.

Повторить игровые упражнения с мячом. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа4-5 лет , стр. 126

 

Развитие речи. День Победы. Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

 развитие. Выяснить, что знают дети о Дне победы . Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа,  стр. 79.

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

 Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Артур,Егор,Кирилл.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

 Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер

Гимнастика после сна. Апрель № 2

Слушание песни  Качаевой «Пришла весна» - развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

Свободное общение  «Народные приметы весной» - продолжать знакомить детей с  весенними приметами , активизировать словарный запас.

Исследовательская деятельность «Лед – вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность.

Игра «Ухо, нос, рука» с, Дашей, Ульяной

Цель: развитие внимания Диана, Томирис, Аделина

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.

 

целесообразно внести:

- оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

Недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6.05.2025

Утро

                                                          Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Презентация  «Весна-красна»  - продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в весенний лес»- формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Загадывание загадок о весне - формировать умение отгадывать загадки.

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Упражнять Машу, Дашу, Мишу «Выложи цветок из счётных палочек». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

 

Рассматривание иллюстраций весны.

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Журавли» к 9 Мая.

 

ФЭМП. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 Развитие.Работа по закреплению программного материала. И.А. Помораева, В.А. Позина.

Формирование элементарных математических представлений.Средняя группа.

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

 Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Артур,Кирилл,Азалия

Подвижная игра «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер

Гимнастика после сна. Апрель № 2

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа-рассуждение «Какие опасности таятся на улице весной».- расширять знания детей  об опасностях весной.

Строительная игра: «Скворечники для птиц»  - развивать конструктивные способности, умение строить по схеме.

Театрализация «Заюшкина избушка».- формирование положительно-эмоционального фона в группе, умение работать сообща.

Индивидуальная работа Варей,Олей,Даня  «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.

 

Прогулка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

                                             

Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Весенний лед» - источник повышенной  опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей.

Свободное общение «Почему возвращаются птицы?»  - совершенствовать знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним

Пальчиковая гимнастика «Цвет  весны».

Выучить закличку « Иди весна» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, развивать речь. С подгруппой детей (Ульяна,Азалия,Кира)

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

 

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную.

Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет, стр.  121

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Цель: Учить детей изображать самолеты, летя¬щие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положитель¬ное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  80.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Варя,Айлин,Егор

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Чтение и заучивание заклички «Солнышко-ведрышко…»Задачи: учить воспринимать закличку эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях

Свободная деятельность детей, игры по желанию

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Миша,Аделина,Ева,Адина

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Прогулка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 05.05.2025

Утро

                     Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Солнышко уже проснулось»- развивать диалогическую речь у детей.

Ситуативные разговоры: «Почему тает снег?» - расширять знания детей о приметах весны.

Музыкальная игра «Солнышко лучистое» - развивать общие речевые навыки, координацию речи с движением.

Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов - развивать – развивать познавательный интерес.

Пальчиковая гимнастика «Сосульки»

Индивидуальная работа с мальчиками в «Центре конструирования»-

разложить конструкторы разных видов по своим местам.

Цель: продолжаем приучать убирать после игры все на свои места. Миша, Ислам, Киридл

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 Внести атрибуты для экспериментирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Ребенок и окружающий Путешествие в прошлое стула. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 развитие. Знакомиться с назначением предметов домашнего обихода;

 развивать ретроспективный  взгляд на предметы .Дидактическая  игра

 «Что лишнее» Рассматривание интерьера русской народной избы .О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.Средняя группа, стр.  31

Физкультура.

«Быстрые шмели».Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.         Упражнять детей в ходьбе  парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Повторить прыжки в длину с места.  Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»Игровое упражнение «Прыгай  дальше»Подвижная игра«Котята и щенята»Игровое упражнение «Достань до мяча»Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк»

Игровое упражнение «Пробеги – не задень»Подвижная игра«Совушка»Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду .Средняя группа, 4-5 лет .стр. 124

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Адиной

 «Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность                                                                     

Наведение порядка на территории.                                               

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Исследовательская деятельность: «Веточка березы в вазе» - наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в весенний лес» - способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Дидактическая игра «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Азалия, Егор, Миша

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Настольные игры (лего, пазлы).

 

Прогулка

 Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  26.04.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

 Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Задачи: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Дидактическая игра «Добавь слово» - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

Пальчиковая гимнастика «Грачи»

По изо деятельности

Цель: учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его. Миша, Диана,Варя,Артур.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Раскраски на тему «Весна», трафареты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Весна без авитаминоза»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Синенький скромный платочек» к 9 Мая.

Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь»

Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспи¬тывать самостоятельность, творчество. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр.  97.

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Адина,Азалия,Оля,Кирилл.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Игра – история «Опасно – безопасно» Цель: практиковать и закреплять безопасное поведение на улице.

Слушание «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель.

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на муз. произведение; развитие воображения.

«Найди ошибку» - развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. Евой,Ульяной, Варварой.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота  27.04.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

 Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе.

Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

Календарь природы: Учить рассказывать об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Индивидуальная работа: «Выложи сам»- из камней и ракушек выложить весеннее деревоДаша,Маша,Ульяна,Адина,Артур

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную.

Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет, стр.  121

Аппликация «1 Мая» открытка.

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника 1 мая; познакомить с символами и традициями праздника 1 мая; воспитывать активное эстетическое отношение к действительности, искусству, художественной культуре; развивать речь, мелкую моторику рук, воображение.

 

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Диана,Аделина, Даша.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Дидактическая игра: «Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.

Чтение художественной литературы: Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки»

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку; Закрепить обобщающие понятия. Развивать мышление. Даша, Томирис,Оля,Кира.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Карточки для игры «Что лишнее?»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  28.04.2025

Утро

                     Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Май № 1

Ситуативный разговор: «Чем весна отличается от других времен года?»

Цель: способствовать  формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Пальчиковая гим.: «Птичка - синичка»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа по физическому развитию: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную с Макаром, Дашей, Аминой.

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 Раскраски по теме недели

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир Путешествие в прошлое кресла    Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 Развитие. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода ; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма)Дидактическая  игра

 «Что лишнее» Дидактическая  игра «Дорисуй, что я задумал»     О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Средняя группа, стр.  29.

 

Физкультура. «Мышки»   Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.             Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.            Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк»

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»

Подвижная игра« Птичка и кошка» Игровое упражнение« Пробеги – не задень»

Игровое упражнение «Накинь кольцо»

Игровое упражнение «Мяч через сетку» Подвижная игра «Догони пару»   Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа4-5 лет  стр.  121

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Аминой

 «Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность                                                                     

Наведение порядка на территории.                                               

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Май № 1

Игры с конструктором (строительные игры): «Весенние грядки»

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке,  удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Настольные игры: «Времена года», «Дорисуй половинку»

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Дидактическая игра «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Алина, Артем, Миша

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: организация игр с напольным конструктором

Прогулка

 Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  3.05.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Май № 1

Артикуляционная гимнастика «Насекомые»

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Беседа о весне

Цель: расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Поиграем с солнечными зайчиками?» -

Цель: способствовать формированию представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло.

Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» с Исламом, Сашей и Лаурой.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: «Природа России» (иллюстрации с весенними признаками)

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Синенький скромный платочек» к 9 Мая.

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Цель: Учить детей изображать самолеты, летя­щие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положитель­ное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  80.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Май № 1

Дидактическая игра по ФЭМП: способствовать формированию умения сравнивать 4-5 предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Чтение стихотворения В.Демьянов «Веселые льдинки»

Игровые ситуации:      «Накрываем на стол»

Цель: развитие интереса в игре.

Дидактическая игра: «Подбери слово»

Цель: способствовать формированию умений детей составлять рассказы по картинкам, подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево. Макар, Виктор, Данелия

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

               

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_aprel_22-27_i_may_2-3.doc225 КБ

Предварительный просмотр:

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7.05.2025

Утро

Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Весенние изменения в природе» - развивать у детей представления о весенних  изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме.

Рассматривание  альбома: «Вот весна пришла опять»- расширять знания детей о признаках весны.

Заучивание стихотворения «К нам весна шагает быстрыми шагами» - совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать речь.

Дидактическая игра «Сравни по величине»

Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» Исламом, Дашей, Евой

 Дидактическая игра «Накрой на стол»

Цель: закрепить знания детей о сервировке стола.

Внести в уголок книги – иллюстрации, картинки по теме недели.

Раскраски по теме недели, карандаши

Индивидуальные беседы о самочувствие детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура(на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками.

Повторить игровые упражнения с мячом. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа4-5 лет , стр. 126

Развитие речи. День Победы. Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, художественно-эстетическое

 развитие. Выяснить, что знают дети о Дне победы . Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы». В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа,  стр. 79.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

 Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Артур,Егор,Кирилл.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

 Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер

Гимнастика после сна. Апрель № 2

Слушание песни  Качаевой «Пришла весна» - развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

Свободное общение  «Народные приметы весной» - продолжать знакомить детей с  весенними приметами , активизировать словарный запас.

Исследовательская деятельность «Лед – вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность.

Игра «Ухо, нос, рука» с, Дашей, Ульяной

Цель: развитие внимания Диана, Томирис, Аделина

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.

целесообразно внести:

- оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

День

Недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6.05.2025

Утро

                                                          Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Презентация  «Весна-красна»  - продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в весенний лес»- формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Загадывание загадок о весне - формировать умение отгадывать загадки.

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Упражнять Машу, Дашу, Мишу «Выложи цветок из счётных палочек». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

Рассматривание иллюстраций весны.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Журавли» к 9 Мая.

ФЭМП. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 Развитие.Работа по закреплению программного материала. И.А. Помораева, В.А. Позина.

Формирование элементарных математических представлений.Средняя группа.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

 Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Артур,Кирилл,Азалия

Подвижная игра «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер

Гимнастика после сна. Апрель № 2

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа-рассуждение «Какие опасности таятся на улице весной».- расширять знания детей  об опасностях весной.

Строительная игра: «Скворечники для птиц»  - развивать конструктивные способности, умение строить по схеме.

Театрализация «Заюшкина избушка».- формирование положительно-эмоционального фона в группе, умение работать сообща.

Индивидуальная работа Варей,Олей,Даня  «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.

Прогулка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

                                             

Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Весенний лед» - источник повышенной  опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей.

Свободное общение «Почему возвращаются птицы?»  - совершенствовать знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним

Пальчиковая гимнастика «Цвет  весны».

Выучить закличку « Иди весна» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, развивать речь. С подгруппой детей (Ульяна,Азалия,Кира)

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную.

Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет, стр.  121

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Цель: Учить детей изображать самолеты, летя¬щие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положитель¬ное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  80.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Варя,Айлин,Егор

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Чтение и заучивание заклички «Солнышко-ведрышко…»Задачи: учить воспринимать закличку эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях

Свободная деятельность детей, игры по желанию

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Миша,Аделина,Ева,Адина

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Прогулка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 05.05.2025

Утро

                     Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

Беседа «Солнышко уже проснулось»- развивать диалогическую речь у детей.

Ситуативные разговоры: «Почему тает снег?» - расширять знания детей о приметах весны.

Музыкальная игра «Солнышко лучистое» - развивать общие речевые навыки, координацию речи с движением.

Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов - развивать – развивать познавательный интерес.

Пальчиковая гимнастика «Сосульки»

Индивидуальная работа с мальчиками в «Центре конструирования»-

разложить конструкторы разных видов по своим местам.

Цель: продолжаем приучать убирать после игры все на свои места. Миша, Ислам, Киридл

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 Внести атрибуты для экспериментирования.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ребенок и окружающий Путешествие в прошлое стула. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 развитие. Знакомиться с назначением предметов домашнего обихода;

 развивать ретроспективный  взгляд на предметы .Дидактическая  игра

 «Что лишнее» Рассматривание интерьера русской народной избы .О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.Средняя группа, стр.  31

Физкультура.

«Быстрые шмели».Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.        Упражнять детей в ходьбе  парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Повторить прыжки в длину с места.        Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»Игровое упражнение «Прыгай  дальше»Подвижная игра«Котята и щенята»Игровое упражнение «Достань до мяча»Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк»

Игровое упражнение «Пробеги – не задень»Подвижная игра«Совушка»Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду .Средняя группа, 4-5 лет .стр. 124

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Адиной

 «Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность        

Наведение порядка на территории.        

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Исследовательская деятельность: «Веточка березы в вазе» - наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в весенний лес» - способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Дидактическая игра «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Азалия, Егор, Миша

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Настольные игры (лего, пазлы).

Прогулка

 Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  26.04.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

 Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Задачи: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Дидактическая игра «Добавь слово» - упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

Пальчиковая гимнастика «Грачи»

По изо деятельности

Цель: учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его. Миша, Диана,Варя,Артур.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Раскраски на тему «Весна», трафареты.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Весна без авитаминоза»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Синенький скромный платочек» к 9 Мая.

Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь»

Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспи¬тывать самостоятельность, творчество. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр.  97.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Адина,Азалия,Оля,Кирилл.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Игра – история «Опасно – безопасно» Цель: практиковать и закреплять безопасное поведение на улице.

Слушание «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель.

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на муз. произведение; развитие воображения.

«Найди ошибку» - развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко. Евой,Ульяной, Варварой.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота  27.04.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Апрель № 2

 Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе.

Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

Календарь природы: Учить рассказывать об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Индивидуальная работа: «Выложи сам»- из камней и ракушек выложить весеннее деревоДаша,Маша,Ульяна,Адина,Артур

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура. Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную.

Повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа4-5 лет, стр.  121

Аппликация «1 Мая» открытка.

Цель: Познакомить с историей возникновения праздника 1 мая; познакомить с символами и традициями праздника 1 мая; воспитывать активное эстетическое отношение к действительности, искусству, художественной культуре; развивать речь, мелкую моторику рук, воображение.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Диана,Аделина, Даша.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Апрель № 2

Дидактическая игра: «Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.

Чтение художественной литературы: Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки»

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку; Закрепить обобщающие понятия. Развивать мышление. Даша, Томирис,Оля,Кира.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Карточки для игры «Что лишнее?»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  28.04.2025

Утро

                     Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Май № 1

Ситуативный разговор: «Чем весна отличается от других времен года?»

Цель: способствовать  формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Пальчиковая гим.: «Птичка - синичка»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа по физическому развитию: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную с Макаром, Дашей, Аминой.

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 Раскраски по теме недели

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир Путешествие в прошлое кресла        Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

 Развитие. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода ; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма)Дидактическая  игра

 «Что лишнее» Дидактическая  игра «Дорисуй, что я задумал»        О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Средняя группа, стр.  29.

Физкультура. «Мышки»        Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.        Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.        Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк»

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»

Подвижная игра« Птичка и кошка» Игровое упражнение« Пробеги – не задень»

Игровое упражнение «Накинь кольцо»

Игровое упражнение «Мяч через сетку» Подвижная игра «Догони пару»        Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа4-5 лет  стр.  121

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Аминой

 «Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность        

Наведение порядка на территории.        

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Май № 1

Игры с конструктором (строительные игры): «Весенние грядки»

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке,  удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Настольные игры: «Времена года», «Дорисуй половинку»

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Дидактическая игра «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Алина, Артем, Миша

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: организация игр с напольным конструктором

Прогулка

 Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  3.05.2024

Утро

                                                               Тема: «Весна»

Цель: расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; развивать умение использовать в беседе накопленные знания; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому; развивать познавательный интерес,  любознательность; расширять и активизировать словарь детей.

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Май № 1

Артикуляционная гимнастика «Насекомые»

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Беседа о весне

Цель: расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Поиграем с солнечными зайчиками?» -

Цель: способствовать формированию представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло.

Дидактическая игра «Три круга» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» с Исламом, Сашей и Лаурой.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: «Природа России» (иллюстрации с весенними признаками)

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность. Заучивание с детьми песни «Как досталась нам победа», танец «Синенький скромный платочек» к 9 Мая.

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  80.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Май № 1

Дидактическая игра по ФЭМП: способствовать формированию умения сравнивать 4-5 предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Чтение стихотворения В.Демьянов «Веселые льдинки»

Игровые ситуации:      «Накрываем на стол»

Цель: развитие интереса в игре.

Дидактическая игра: «Подбери слово»

Цель: способствовать формированию умений детей составлять рассказы по картинкам, подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево. Макар, Виктор, Данелия

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...

Планирование образовательно-воспитательной работы на сентябрь месяц

Планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе.Тема недели: "Все о часах".

Тема недели: «Все о часах» с 13.12.2021г. по 17.12.2021г.Ознакомить с историей возникновения часов, их разновидностей в прошлом и настоящем.Итоговое мероприятие: выставка рисунков.Дат...

Планирование образовательной, воспитательной работы

Планирование образовательной, воспитательной работы...

Планирование образовательно - воспитательной работы в младшей группе «Златовласка» (3-4 г.)

Цель: расширение кругозора детей о традициях празднования Нового года....