Календарный план на январь,февраль 2025г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar-fevral.docx99.79 КБ

Предварительный просмотр:

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

I Прогулка:

(см. картотека)

Взаимод-е взр.

с детьми:

Закаливание

Самостоятельная и

совместная деятельность

Индивид.

работа

II/Прогулка:

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры


Среда

Четверг

Пятница 10 .

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №1

-Д/и по ОБЖ:Игра-тренинг «На день рожденья» формировать навыки безопасного поведения за столом.

-Пальч. гим.: «Это я»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №2

-Д/и по муз: «К нам гости пришли»-побуждать играть детей на муз. инструментах

- Игры м/подв.: «Солнце, дождик, ветер»

#1059;тренняя гим-ка.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Рисование. Козленок. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к

другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.38

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Аппликация. Поросенок и котенок. (Коллективная аппликация из

Частей предметов.) Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Учить различать диких и домашних животных. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу. Д. Н. Колдина. Стр.32

Карточка №1

Карточка №2

Чтение худ. лит.:.Н. Носов «Ступеньки»; Д. Хармс. «Храбрый еж»

Чтение худ. лит.:.А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека)

#1044;осуг.д-ть: “Игровая викторина по стихам А. Барто”.

- развивать имитационные навыки; развивать фантазию.

#1057;амост.-д-ть в центрах разв. Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Времена года»

#1054;БЖ: Беседа игра «Я и лед»

#1058;рудовая деятельностью.

Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек

Инд/р. продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы.

Карточка №1

Карточка №2

Чтение худ. лит.:С. Гродецкий. «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами»,

-Самост.-д-ть в центрах развития

Вызвать интерес к игре «Собери картинку».

-Самост.-д-ть в центрах развития. Трудовые поручения « Мы помогаем» учить выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №3

-Д/и по р.речи: «Какая погода»

упражнять в образовании качественных прилагательных.

- Игры м/подв.: «Летает – не летает»

#1059;тренняя гим-ка

4. Разговор о важном. «Зимушка- зима»;

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 4

-Д/и по экол.: «Уточка».

закреплять знания о повадках утки.

-Пальч. гим.: «Мои игрушки»

#1059;тренняя гим-ка

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи: Составление описательного рассказа об игрушках –пароходе, лисе, петухе.

Звук «Х», заучивание стихотворения. Учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках; активизировать употребление прилагательных, закреплять умение образовывать формы родительного падежа

единственного и множественного числа имен существительных. Закреплять правильное произношение звука х, обращать внимание на наличие этого звука в словах. О.С.Ушакова,с.62

2Лепка:Рыбка (Лепка из глины). Программное содержание. Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета Д. Н. Колдина, Стр.31.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. ФЭМП: №18 Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько». Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.27

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №3

Карточка №4

Взаимод-е взр.

с детьми:

Чтение худ. лит.:. Сказки

«Про Иванушку-дурачка» обр. М.Горького

Беседа: рассказать о рождестве

#1055;арциальная программа: «Пришла коляда - отворяй ворота» Знакомство детей с Рождеством. О.Л. Князевой,

М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.37

Беседа: «Рассказать детям о таком празднике как Колядки»

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Любимые игрушки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование.Ворота с забором для домашних животных. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова с.83

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года.

#1048;сслед. д-ть: «Снеговик»

В процессе экспер-ния показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Вызвать интерес к игре «Большой и маленький» Побуждать детей обращать внимание на величину предметов

Индивид.

работа

Инд/р. Закреплять умение пересказывать прочитанное, опираясь на вопросы.

Инд/р Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

II/Прогулка:

Карточка №3

Карточка №4

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

- Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах развития.

«Рисования»

Чтение худ. лит.: Песенки, потешки, заклички «Уж ты, зимушка-зима…», «Заяц Егорка…», «Валенки, валенки…»,«

-Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к творческому центру.

Предложить пластилин для самост. деят-ти.

Среда

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №5

-Д/и по матем: «Возьми столько же» упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

- Игры м/подв.: Найди цыплёнка

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка№ 6

-Д/и по ОБЖ: «Угадай, кто позвал?» тренировать органы слуха иактивизировать внимание и слуховую память детей.

-Пальч. гим.:«Домашние птицы»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 7

-Д/и по изо «Веселый гном»

Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета.

- Игры м/подв.:«Ровным кругом»

#1059;тренняя гим-ка.

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1054;знак. с окружающей миром

Деревянный брусочек. Познакомить детей к некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. О.В. Дыбина,

«Ознакомление с предметным и социальным окружением».

стр.34

1. Музыкальное занятие

(по плану муз. руководителя)

2. Рисование.Заяц на снегу

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать

умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.40

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1040;ппликацияЗаяц.

(Цветная бумага. Коллективная аппликация). Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Карточка №5

Эстафета:«Попади в цель»

Карточка №6

Карточка №7 помогать дворнику чистить снег на участке.

Чтение худ. лит.:.Скаки: «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой

Чтение худ. лит.:. Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; «Таня знала буквы…»;

Беседа: рассказать детям о крещение

2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Любимые игрушки» (см. картотека)

#1058;ворч. игра: «Ремонт машины»

учить использовать воображаемые действия; упражнять в умении вести диалог, формируя ролевую речь, обращенную к партнеру.Н.Ф. Губанова, С.20

2. Самост.-д-ть в центрах разв.

Игра со строительным материалом: «Лесные домики для животных»

1 Музейная д-ть:Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта

#1057;амост.-д-ть в центрах разв.

Предложить детям настольный конструктор.

#1054;БЖ:: «Что такое опасность?» или «Осторожно! Подозрительный предмет».

#1058;рудовая деятельность.

Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.

Инд/р. Закрепить знание домашних и диких животных.

Инд/р. продолжать учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине

Инд/р. Продолжать учить детей катать «колбаску» и колобок из пластилина

Карточка №5

Карточка №6

Карточка №7

Чтение х/л.: Сказка «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы

-Самост.-д-ть в центрах развития Игры на формирование мелкой

моторики.

- Самост.-д-ть в центрах развития. -Настольно – печатные игры («Когда это бывает», «Угадай сказку»

- Самост.-д-ть в центрах развития.

Вызывать интерес к обучающей ситуации «Растение хочет пить»

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №8

-Д/и по р.речи: «Скажи какой?» выделять признаки предметов.

- Игры м/подв.:«Чтобы сильным, ловким быть»

#1059;тренняя гим-ка

4. Разговор о важном «В гостях у сказки»

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №9

-Д/и по экол.: «Какой дует ветер? »

Закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

-Пальч. гим.:«Есть у каждого свой дом»

#1059;тренняя гим-ка

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи:Проведение игры ―У Кати день рождения».

Звуки «Г,К», закрепление.

Игра «Кто внимательный?», заучивание стихотворения. Учить составлять с помощью воспитателя описательный рассказ об игрушке; учить пользоваться словами, обозначающими

качества, действия, промежуточные признаки, обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.

Закреплять правильное произношение звуков к,г,х,кь,гь,хь.; учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

О.С.Ушакова,с.64

2Лепка:Бабка и дед

(Нанесение пластилина на поверхность)

Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела. Д. Н. Колдина3-4 года.Стр.32

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. ФЭМП: №19 Продолжать учить сравнивать две равные группы способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и различать их словами вверху-внизу. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП», стр.28

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №8

Карточка №9 Эстафета: «Кто быстрее донесет комочек»

Взаимод-е взр.

с детьми:

Чтение худ. лит.:. К.Ушинский «Уточки», «Коровка»,

#1055;арциальная программа:«Фока воду кипятит и как зеркало блестит»

Знакомство детей с самоваром. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

О.Л. Князевой, М.Д. Маханевойстр.37

Беседа: «Небезопасные зимние забавы»

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование Дом для кота и кошки. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.88

#1057;амост.-д-ть в познавательном центре. Предложить игры на знакомство с геометрическими фигурами

Исслед. д-ть: «Снег холодный и белый» выявить свойства снега.

#1057;амост.-д-ть в центре творческого развития. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Индивид.

работа

Инд/р. Закрепить умение описывать игрушку

Инд/р продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом:

II/Прогулка:

Карточка №8

Карточка №9

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

- Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах развития.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно -печатные игры: «Когда это бывает», «Лото», «Парные картинки», «Сложи узор».

Чтение худ. лит.:. Сказки

«Гуси-лебеди» в обр. А.Н. Толстого

-Самост.-д-ть в центрах развития.

Предложить игру: «Угадай, кто позвал». развивать слуховое внимание, чувство товарищества.

Среда

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №10

-Д/и по матем: «Узнай и запомни» учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

- Игры м/подв.: «Замри»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №11

-Д/и по ОБЖ:«Переход»-закрепление ПДД.

-Пальч. гим.:«Радуются взрослые и дети»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №12

-Д/и по муз: «Тихие и громкие звоночки» научить различать динамику звука

- Игры м/подв.: «Весёлые снежинки»

#1059;тренняя гим-ка.

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1054;знак. с окружающей миром

Приключение в комнате.

Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать.

О.В. Дыбина, стр.34

1. Музыкальное занятие

(по плану муз. руководителя)

2. Рисование. Аквариум с рыбками

(Рисование акварельными красками). Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.41

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1040;ппликация Рыбки в ручейке (Коллективная аппликация из

заготовленных силуэтов предметов). Учить детей составлять коллективную композицию. Развивать

мелкую моторику пальцев, внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.35

Карточка №10

Карточка №11

Карточка №12почистить дорожку на участок от снега

Чтение худ. лит.:. Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой

Чтение худ. лит.:.К.Ушинский ««Петушок с семьей», «Гуси», «Васька», «Козел»

Беседа: «Мама, папа, я – дружная семья» поговорить с детьми , что такое семья, почему она важна. Какие обязанности есть у каждого члена семьи

2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека)

#1058;ворч. игра: «Заправка машины» продолжатьучить детей реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова. С.20

2. Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить игры «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет?». учить детей узнавать предметы по характерным признакам..

Досуг.д-ть: Игра -инсценировка

«Про девочку Машу и зайку Длинное Ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

#1057;амост.-д-ть в центре конструирования. Предложить построить «Дорожки для машин», «Гаражи и автомобили»

#1054;БЖ: Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

#1058;рудовая деятельность. «Вымоем посуду»

-формировать у ребенка самостоятельные действия: учить мыть посуду.

Инд/р.Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков д,дь

Инд/р. Продолжать учить рисовать круг

Инд/р. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы:

Карточка №10

Карточка №11

Карточка №12

-Самост.-д-ть в центрах развития. Предложить игру «Четвертый лишний» Развивать внимание, логическое мышление, память.

Чтение худ. лит.: Сказки: «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой

-Самост.-д-ть в центрах развития. Предложить настольно - печатные игры: «Лото», «Парные картинки», «Пазлы».

Самост.-д-ть в центрах развития.

Трудовое поручение - расставить игрушки на свои места

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минуткивх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн.

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №13

-Д/и по р.речи: «Назови часть целого»

-формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

- Игры м/подв.: «Ровным кругом»

#1059;тренняя гим-ка

#1056;азговор о важном «Я и моё имя»

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 14

-Д/и по экол.: «Съедобное – не съедобное»

- формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

-Пальч. гим.: «Снежинки»

#1059;тренняя гим-ка

Организованная

образ. деят-ть:

-занятия,

-праздники

1. Развитие речи:Составление

Описательногорассказа обигрушках –

лисенке,медвежонке. Учить по вопросам воспитателя составлять описание игрушки, объединять все ответы в короткий рассказ; Активизировать в

речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов, учить сравнивать разных животных, выделяя

противоположные знаки; закрепить правильное произношение слов со звуком и, йотироанными буквами я,е,ѐ,ю.О.С.Ушакова, с.67

2Лепка:

Мама(Лепка из глины). Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.Д. Н. Колдина 3-4 года. Стр.33

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. ФЭМП: №20Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько - сколько.И.А. Помораева,

В.А. Позина«ФЭМП», стр.29

I Прогулка:

(см. картотека)

Карточка №13

Карточка №14

Взаимод-е взр.

с детьми:

Чтение худ. лит.:. А. Пушкин «Зимнее утро» (отрывок),

#1055;арциальная программа. «Гость на гость – хозяйке радость»Знакомство детей с медведем Мишуткой. Лепка посуды.О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.38

Беседа: «Поведение ребенка на детской площадке».

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Жучки - паучки»(см. картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование Дом для лисы. Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова, с.99

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Вызвать интерес к игре «Когда это бывает?» закрепить с детьми времена года.

Исслед. д-ть: Разноцветные сосульки.

Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре)

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Игры на формирование мелкой моторики.

Индивид.

работа

Инд/р. Закреплять умение лепить предметы овальной формы.

Инд/р Закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник.

II/Прогулка:

Карточка №13

Карточка №14

Вечер :

-самост.д-ть,

-чтение,

-беседы,

-игры

-Вечер книг по выбору детей

-Самост.-д-ть в центрах развития.

Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «застегни пуговицы»

Чтение худ. лит.: Песенки: «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!», пер. с чеш. С. Маршака.

-Самост.-д-ть в центрах развития.

Вызвать интерес к игре “Подбери по цвету” – учить детй понимать суть задания,

Среда

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №15

-Д/и по матем:«Возьми столько же

-упр-ять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

- Игры м/подв.: «Замри»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №16

-Д/и по ОБЖ: «Найди опасные предметы»

-помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья;

-Пальч. гим.:«Снежинки»

#1059;тренняя гим-ка

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №17

-Д/и по ИЗО: «Чудесный лес»

Научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

- Игры м/подв.: «По ровненькой дорожке»

#1059;тренняя гим-ка.

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1054;знак. с окружающей миром

В январе, в январе, много снега во дворе…»Уточнять знания детей о зимних явлениях

природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Обогащать и активизировать словарный запас. Соломенникова О.С ,Стр34

1. Музыкальное занятие

(по плану муз. руководителя)

2. Рисование. Маска клоуна.

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять умение анализировать

содержание стихотворения.

Д.Н.Колдина Рисование Стр.42

1. Физкультурное занятие

( по плану инструктора)

#1040;ппликация Собери предмет.

(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить

ориентироваться в частях тела. Развивать внимание. Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.35

Карточка №15 Эстафета: "Флажки"

Карточка №16

Карточка №17продолжать помогать дворнику чистить снег на участке.

Чтение худ. лит.:. Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,

Чтение худ. лит.:.М. Мревлишвили «Заячья крепость»,

Беседа: «Мое любимое занятие дома» Поговорить с детьми о том, чем они любят заниматься дома, их любимая игра, игрушка дома.

2 половина дня: Гимнастика пробужденя «Жучки-паучки» (см. картотека)

#1058;ворч. игра. «Грузовая машина везет мебель»продолжать знакомить детей с различными видами и назначением транспорта; учить брать на себя роль и реализовывать игровой замысел. Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.20

2. Самост.-д-ть в центрах разв.

Работа с раскраской - учить детей раскрашивать рисунок восковыми мелками

1. Музейная деятельность: Продолжение разговора о гостеприимстве. Вызвать ласковое отношение к маленькому гостю. Знакомство с русскими прибаутками и загадками о зайке, сказкой «Заяц-хвастун». Вызвать ироничное отношение к хвастовству. Показать, как рубят капусту.

#1057;амост.-д-ть в центрах разв.

Предложить настольно – печатные игры: «Лото», «собери картинку»

#1054;БЖ. Беседа игра «Я и пожарная безопасность»

#1058;рудовая деятельность. Воспитывать у детей доброжелательные отношения, любовь к природе;

Инд/р. Закрепить знания детей о зимних явлениях природы

Инд/р. Учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

Инд/р. Закрепить умение правильно пользоваться кистью и клеем.

Карточка №15

Карточка №16

Карточка №17

Чтение худ. лит.:. Чтение книг по выбору детей.

-Самост.-д-ть в центрах развития.

Вызывать интерес к игре «Моя семья» (обогащать словарный запас детей, развивать внимание, память)

Чтение худ. лит.: Чтение книг по выбору детей.

-Самост.-д-ть в центрах развития. Вызвать интерес к центру продуктивной деятельности. Работа с красками – учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу

-Самост.-д-ть в центрах развития.

Вызвать желание детей ухаживать за комнатными растениями (полить, протереть листочки)

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минутки вх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка №20

-Экологическая игра «Наши друзья»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

#1059;тренняягим-ка «Мышата»

Т.Е.Харченко, стр.36-37

#1056;азговор о важном « Вежливая просьба».

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: «Минутка №21»

-Д/и по ФЭМП «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими
образцами.

#1059;тренняягим-ка «Мышата»

Т.Е.Харченко, стр.36-37

Организованная

образ.деят-ть:

-занятия,

-праздники

#1056;азвитие речи

Составление сюжетного

рассказа по набору игрушек.

Звуки «Ф-Фь», заучивание стихотворения

Учить составлять рассказ с помощью воспитателя; учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества

предметов; закреплять правильное произношение звуков [ф] – [ф,], учить плавно, протяжно, на одном выдохе произносить этот звук.

О.С.Ушакова Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа, с.70

2Лепка:

Домик для зайчика и петуха

(Лепка из пластилина)

Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

Д. Н. Колдина лепка в детском саду, 3-4 года Стр.34

1. Музыкальное занятие

(по плану муз.руководителя)

2. ФЭМП.№ 21

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько.

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«ФЭМП», стр.30

Прогулка

Карточка №1

Карточка №2

Взаимод-е взр.

с детьми

Чтение.Песенки, потешки, заклички: «Ножки вы, ножки…», «Николенька - гусачок…»

#1056;еализация парц. прогр.

«Три медведя»

- Знакомство со сказкой Л.Н. Толстого «Три медведя».

О. Л. Князева, М. Д. Маханева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры»,стр.38

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Мишка» (см.картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

#1050;онструирование

Дом с забором.

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов.

О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.99

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Игры на формирование мелкой моторики

#1048;сслед. д-ть. Тема: «Живая вода»

Цели: познакомить детей со значением воды для роста растений; формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего мира; учить формулировать выводы; развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному развитию

#1057;амост.-д-ть в центрах разв.

Предложить детям настольный конструктор.

Индивид.

работа

Инд/р.: Закреплять знания о частях лица и тела.

Инд/р.: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько.

Прогулка

Карточка №1

Карточка №2

Вечер

Чтение. «Колобок», обр. К. Ушинского

Чтение по выбору детей

Среда 0

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: «Минутка №22»

-Экологическая игра «Цветочный магазин»

Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. Научить группировать растения по виду.

#1059;тренняягим-ка «Мышата»

Т.Е.Харченко, стр.36-37

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: «Минутка №23»

-Д/и по Р/р«Кто живёт во дворе?»

-Ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок.

#1059;тренняягим-ка «Мышата»

Т.Е.Харченко, стр.36-37

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: «Минутка №24»

-Д/и по ОБЖ «Я иголки не боюсь»

-Учить детей безопасно обращаться с иголкой, развивать мелкую моторику, воспитывать внимание, усидчивость.

#1059;тренняягим-ка «Мышата»

Т.Е.Харченко, стр.36-37

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Ознак. с окр. миром.

«Радио»

Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов

О.В. Дыбина,

«Ознакомление с предметным и социальным окружением».

стр.36

#1052;узыка

(по плану муз.руководителя)

2. Рисование.

«Моя мама»

(Рисование цветными карандашами)

-Учитьсхематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий.

Д.Н.Колдина. Рисование с детьми, стр.43 Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратнозакрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

#1040;ппликация

Ладошка.

(Цветная бумага. Аппликация из силуэтов предметов)

Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист;

сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова потешки,сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать отзывчивость и доброту

Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.36

Карточка №3

Карточка №4

Карточка № 5

Чтение. В. Стоянов «Воробей», «Заяц» пер. В.Викторова.

Чтение. М. Зощенко. «Умная птичка»

Чтение по выбору детей.

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Мишка» (см.картотека)

#1058;ворч. игра

«Скорая помощь везет доктора на вызов»

вызвать у детей интерес к профессиям врачам, медсестры;помочь детям оформить сюжет игры, придать ему определенную нравственную направленность. Помочь заранее определить роли, игровые действия, события и их последовательность. Предложить детям в дальнейшем развивать сюжет самостоятельно.

Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.20

2. Самост.-д-ть в центрах разв.

Работа с раскраской - учить детей раскрашивать рисунок восковыми мелками

#1044;осуг.д-ть:Игра на активацию словаря и развития связной речи «Угадай игрушку».

Задача: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

#1057;амост.-д-ть в центрах разв.

Предложить настольно – печатные игры: «Лото», «собери картинку»

1. Игра по ОБЖ«Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

#1058;рудовая деяельность

Уборка игрушек - учить детей оказывать помощь воспитателю

Инд/р.: Учить описывать предметы

Инд/р.: Закреплять умение различать цвета

Инд/р.: Закрепить знания домашних и диких животных.

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Чтение «Мальчик с пальчик» обр. А. Афанасьева.

Чтение. М. Карем. «Мой кот», пер. с франц.М. Кудиновой.

Чтение по выбору детей

Изготовление подарков для пап и дедушек

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минутки вх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 25

-Экологическая игра «Цветочный магазин»

Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. Научить группировать растения по виду.

#1059;тренняягим-ка «Поход в лес»

Т.Е.Харченко, стр.37-38

#1056;азговор о важном

«Бравые солдаты».

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 26

-Д/и поФЭМП«Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

#1059;тренняягим-ка «Поход в лес»

Т.Е.Харченко, стр.37-38

Организованная

образ.деят-ть:

-занятия,

-праздники

#1056;азвитие речи.

Описание овощей и фруктов.

Звуки «В-Вь», заучивание стихотворения.

Учить составлять описание предметов, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи про прилагательные.

Закреплять правильное произношение звуков в – вь, учить произносить этот звук на одном выхде О.С.Ушакова Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа, с. 72

2. Лепка

Пушка

(Лепка из глины)

Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь.

Д. Н. Колдина лепка в детском саду, 3-4 года Стр.35

1. Музыкальное занятие

(по плану муз.руководителя)

2. ФЭМП.№ 22

Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже.

И.А. Помораева, В.А. Позина

«ФЭМП», стр.31

Прогулка

Карточка №6

Карточка №7

Взаимод-е взр.

с детьми

Беседа о защитниках Отечества.

#1056;еализация парц. прогр.

«Маша и медведь»

Знакомство со сказкой «Маша и медведь»

О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.39

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Мишка» (см.картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

#1050;онструирование

Лесенки.

Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные раннее умения (накладывание, прикладывание) использовать в постройках детали разных цветов.

О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.103

#1057;амост.-д-ть в центрах развития.

Игры на формирование мелкой моторики

#1048;сслед. д-ть. Тема: . Тема:«Мыльные чудеса»

Цели: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира с помощью практических действий; познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством мыла, растворённого в воде; развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

2. Самост.-д-ть в уголках разв.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Индивид.

работа

Инд/р.: Учить лепить предметы, состоящие из двух частей

Инд/р.: Учить различать и называть круг, квадрат, треугольник

Прогулка

Карточка №6

Карточка №7

Вечер

Чтение по выбору детей.

Изготовление подарков для пап и дедушек

Чтение. «Лиса и заяц» обр. В. Даля.

Изготовление подарков для пап и дедушек

Среда 12.

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 27

-Экологическая игра «Где растет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

#1059;тренняягим-ка «Поход в лес»

Т.Е.Харченко, стр.37-38

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 28

-Д/и по Р/р«Чудесная коробка»

- дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт).

#1059;тренняягим-ка «Поход в лес»

Т.Е.Харченко, стр.37-38

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 29

-Д/и по ОБЖ «Подбери игрушку Танюшке»

акреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи.

#1059;тренняягим-ка «Поход в лес»

Т.Е.Харченко, стр.37-38

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Ознак. с окр. Миром

Смешной рисунок.

Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности.

О.В. Дыбина,«Ознакомление с предметным и социальным окружением».

стр.37

#1052;узыка

(по плану муз.руководителя)

2. Рисование.

Забор возле дома

(Рисование кистью. Гуашь)

Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний

линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь,

мышление.

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.44

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

#1040;ппликация.

Домик для зайчика и петуха.

(Аппликация из частей предмета)

Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать ее.

Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.37

Карточка №8

Карточка №9

Карточка № 10

Чтение. А. Барто «Скачет шустрая синица», «Воробей»

Чтение. Стихи А. Барто из серии «Игрушки» (заучивание наизусть)

Чтение по выбору детей

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Мишка» (см.картотека)

#1058;ворч. игра Февраль

«Такси везет гостей»

учить исполнять свою роль, следуя сюжету. Воспитывать желание играть в коллективе.

Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.20

Самост.-д-ть в центрах разв.

Игра со строительным материалом: «Лесные домики для животных»

1 Музейная д-ть: Музейный день. Посещение мини музея.

#1057;амост.-д-ть в центрах разв.

Предложить детям настольный конструктор.

#1054;БЖ: «Найди опасные предметы»

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

#1058;рудовая деятельность.

Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.

Инд/р.: Учить называть родной город

Инд/р.: Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге.

Инд/р.:Развиватьмелкую моторику пальцев, внимание.

Карточка №8

Карточка №9

Карточка №10

Чтение. В. Бианки. «Купание медвежат»

Изготовление подарков для пап и дедушек

Чтение. Ю. Дмитриев. «Синий шалашик».

Подготова к вечеру поэзии( разучивание стихов)

Чтение по выбору детей.

Подготова к вечеру поэзии( разучивание стихов)

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минутки вх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 30

-Экологическая игра «Почтальон принес посылку»

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.

#1059;тренняя гим-ка «Лисичка - сестричка»

Т.Е.Харченко, стр.38-40

4. Разговор о важном.

«Папа может».

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 1

-Д/и поФЭМП«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

#1059;тренняя гим-ка «Лисичка - сестричка»

Т.Е.Харченко, стр.38-40

Организованная

образ.деят-ть:

-занятия,

-праздники

#1056;азвитие речи.

Составление сюжетного рассказа о

куклах Фае и Феде.

Звуки «В-Вь, Ф-Фь» закрепление, повторение стихотворений.

Учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; учить использовать в речи слова с противополож- ным значением, согласовывать прилагательные с существительными в роде; закреплять правильное произношение звуков ф – фь, в – вь.О.С.Ушакова Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа,с.75

2. Лепка. Повар

(Лепка из глины или теста)

Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая.

Д. Н. Колдина лепка в детском саду, 3-4 года Стр.37

1. Музыкальное занятие

(по плану муз.руководителя)

2. ФЭМП.№ 23

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

И.А. Помораева, В.А. Позина

«ФЭМП», стр.33

Прогулка

Карточка №11

Карточка №12

Взаимод-е взр.

с детьми

Чтение.Песенки, потешки, заклички:«Пальчик-мальчик…», «Курочка-тараторочка…», «Пилы гудят»

#1056;еализация парц. прогр.

«Хозяйкины помощники»

Знакомство детей с предметами обихода – коромыслом, ведрами, корытом, стиральной доской

О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.39

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Насос» (см.картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование

Лесенки.

Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные раннее умения (накладывание, прикладывание) использовать в постройках детали разных цветов.

О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.103

#1057;амост.-д-ть в познавательном центре. Предложить игры на знакомство с геометрическими фигурами

Исслед. д-ть. Тема: «Ты плыви, плыви!»

Цели: познакомить детей со свойствами (плавучести) материала; формировать умение опытно-экспериментальным путём выделять определённое свойство; формировать понятие о зависимости качества материала и его способности держаться на воде; развивать любознательность

.#1057;амост.-д-ть в центре творческого развития. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Индивид.

работа

Инд/р.: Учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества

предметов

Инд/р.: Учить способам сравнения двух предметов по длине и высоте.

Прогулка

Карточка №11

Карточка №12

Вечер

Чтение. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой

Чтение по выбору детей.

Подготова к вечеру поэзии( заучивание стихов).

Среда 19.

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 2Экологическая игра «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

#1059;тренняя гим-ка «Лисичка - сестричка»

Т.Е.Харченко, стр.38-40

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 3

-Д/и по Р/р«Опасные предметы»

-расширять предметный и глагольный словарный запас по теме.

#1059;тренняя гим-ка «Лисичка - сестричка»

Т.Е.Харченко, стр.38-40

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 5

-Экологическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Ознак. с окр. Миром

Мой родной город.

Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к понимаю того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

О.В. Дыбина,

«Ознакомление с предметным и социальным окружением».

стр.38

#1052;узыка

(по плану муз.руководителя)

2. Рисование. «Российский флаг»(Цветные карандаши)

-Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.Активизировать в речи слова «армия», «флаг».

Д.Н.Колдина. Рисование с детьми, стр.45 Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратнозакрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

#1040;ппликация.

Летящие самолеты.

(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета.

Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

Д. Н. Колдина аппликация детском саду, 3-4 года

Стр.39

Карточка №13

Карточка №14

Карточка № 15

Чтение.С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Чтение. «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой

Вечер поэзии ( стих к Дню защитникаОтечества)

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Насос» (см.картотека)

#1058;ворч. игра «Самосвал выгружает кирпичи»

воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей.

Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.23

2. . Самост.-д-ть в центрах разв. Предложить игры «Чудесный мешочек», «Кто скорее соберет?». учить детей узнавать предметы по характерным признакам..

#1044;осуг.д-ть: Игра на активацию словаря и развития связной речи «Кто большей действий назовёт».

Задача: формировать умение подбирать глаголы, обозначающие действия.

2.Самост. -д-ть в уголках разв.

Вызвать интерес к игре «Поможем ежику собрать листочки и грибочки» -учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет.

1. ОБЖ : Игра "Если кто-то заболел"- закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача

2. Труд.

Вызвать интерес к проблемной ситуации «Почему игрушки убежали от Коли». - воспитывать привычку убирать за собой игрушки.

Инд/р.: Учить рассказывать о маме.

Инд/р.: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их

Инд/р закрепить умение наносить клей на деталь аппликации.

Карточка №13

Карточка №14

Карточка №15

Чтение.С. Капутикян «Маша обедает» пер. Т. Спендиаровой.

Подготова к вечеру поэзии( заучивание стихов).

Чтение. С.Маршак «Сказка об умном мышонке», «Кто колечко найдет?»

Подготова к вечеру поэзии( заучивание стихов).

Выставка рисунков « Есть такая прфессия –Родину защищать!»

Базовый вид д-ти

Понедельник

Вторник

Утро:

- дидакт. игры, игры м/подв, пальч. гим.,минутки вх. в день

(см. картотека)

-утр/гимн

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 5

-Экологическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

#1056;азговор о важном

«Масленица пришла».

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 6

-Д/и поФЭМП«Три квадрата»
Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

Организованная

образ.деят-ть:

-занятия,

-праздники

#1056;азвитие речи

Пересказ сказки «Козлята и волк».

Звуки «С-Сь» заучивание стихотворения.

Учить пересказывать вместе своспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо произносить звук с, изолирован-ный и в словах.

2. Лепка

Машинка

(Лепка из пластилина)

Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

Д. Н. Колдина лепка в детском саду,

3-4 года Стр.36

1. Музыкальное занятие

(по плану муз.руководителя)

2. ФЭМП.№ 24

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько - сколько, больше, меньше.

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

И.А. Помораева, В.А. Позина

«ФЭМП», стр.34

Прогулка

Карточка №16

Карточка №17

Взаимод-е взр.

с детьми

Чтение.Песенки, потешки, заклички:«Заяц Егорка…», «На улице три курицы…»,«Люли, люли, моя крошка», «Трынцы-брынцы, бубенцы…»

Акция: «Поздравим участников СВО с Днём Защитника Отечества!»

Чтение. «Лиса-нянька», пер. с финск.

Е. Сойни

Закаливание

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Насос» (см.картотека)

Самостоятельная и

совместная деятельность

1Конструирование

Горки.

Упражнять в умении сооружать горку, используя полученные раннее умения (накладывание, прикладывание) использовать в постройках детали разных цветов. О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста», с.107

Самост.-д-ть в познавательном центре. Предложить игры на знакомство с геометрическими фигурами

Исслед. д-тьТема: «Живая вода»

Цели: продолжать знакомить детей со значением воды для роста растений; формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего мира; учить формулировать выводы; развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию.

.#1057;амост.-д-ть в центре творческого развития. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Индивид.

работа

Инд/р.: Учить лепить предметы, состоящие из трех деталей.

Инд/р.: Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Прогулка

Карточка №16

Карточка №17

Вечер

Чтение. «Три медведя»; «Заяц-хваста» в обр. А.Н. Толстого

Чтение по выбору детей.

Подготовка к празднику «8 Марта» (разучивание стихов и песен по теме).

Среда

Четверг

Пятница

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 7

-Экологическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных).

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 8

-Д/и по Р/р«Горит – не горит»

-Формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

#1057;амост. игры

2. Совместн.деят:

-Мин. вх. в день: Минутка № 9

-Д/и поОБЖ «Опасно – не опасно»

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

#1059;тренняягим-ка «Мы на море»

Т.Е.Харченко, стр.40-41

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Ознак. с окр. Миром

Вот так мама, золотая прямо!

Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества;

формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказать о них.

О.В. Дыбина,

«Ознакомление с предметным и социальным окружением». стр.39

#1052;узыка

(по плану муз.руководителя)

2. Рисование

Машина, пароход и самолет

(Рисование кистью. Гуашь)

Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали

округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 3-4 лет Стр.46

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

#1040;ппликация.

Светофор.

(Аппликация из частей предмета)

Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и

прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

Д. Н. Колдина аппликация в детском саду, 3-4 года

Стр.39

Карточка №18

Карточка №19

Карточка № 20

Чтение.Л. Толстой «Спала кошка…», «Нашли дети ежа…», «У Вари был чиж…»

Акция «Позаботимся о птицах» (изготовление кормушек)

«Пальчик-мальчик…» (Заучивание наизусть)

#1056;еализация парц. прогр.

«Половичку курочка веничком метет»

Разучивание потешки

«Наша – то хозяюшка сметливая была»

О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»(3-4),стр.39

2 половина дня: Гимнастика пробуждения «Насос» (см.картотека)

#1058;ворч. игра

«Строим дом»

познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «строитель», «строительный материал».«каменщик», «подъемный кран», «крановщик», «плотник», «сварщик».

Н.Ф. Губанова

Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. С.23

#1052;узейная дея-ть

Посещение музея группы №12

#1057;амост.д-ть в уголках развития.

Вызвать интерес к игре «Поможем кукле одеться для зимней прогулки

1. Игра по ОБЖ«Наша улица, или Светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора, понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; вспомнить ПДД.

Детей учат не спешить, переходя дорогу, быть внимательным, знать и находить место пешеходного перехода, понимать сигналы светофора, дорожные знаки.

2. Труд. Вызывать интерес к игре «Убери со стола» -формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Инд/р.: Формировать умение правильно обращаться с животными.

Инд/р.: Учить дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали

Инд/р.:Учить наносить клей на деталь и наклеивать ее.

Карточка №18

Карточка №19

Карточка №20

Чтение. Л. Толстой «У Вари был чиж…», «Была драка между Жучкой…»

Чтение по выбору детей.

Подготовка к празднику «8 Марта» (разучивание стихов и песен по теме).

Чтение. Г.М. Цыферов «В медвежий час», «Как ослик купался»

Чтение по выбору детей.

Подготовка к празднику «8 Марта» (разучивание стихов и песен по теме).

Чтение по выбору детей.

Изготовление подарков для мам и бабушек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

календарно-тематическое планирование на январь-февраль

календарно-тематическое планирование на январь-февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы Январь , Февраль, Март в средней группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы Январь , Февраль, Март в средней группе Выполнила воспитатель Афанасьева Ирина Валерьевна...

Календарно-тематический план по развитию связной речи для старшего дошкольного возраста на период декабрь, январь, февраль.

Календарно-тематический план по развитию связной речи для старшего дошкольного возраста на период декабрь, январь, февраль....

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 20.01.2025г. по 24.01.2025г. I. Тема: Мебель...

Календарный план на март 2025г. Подготовительная группа

Календарный план на март 2025г. Подготовительная группа...

Календарный план за май 2025г.

Календарный план за май 2025г....