характеристика
материал (старшая группа)

Чупрына Елена Павловна

характеристика на пмпк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_pmpk.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО

_________________________________ года рождения, проживает по адресу: ______________________________________________________

Мать: _____________________________________________________

Отец: _____________________________________________________
Семья полная, благополучная. Кроме _______ в семье есть еще два ребенка. В семье отношения доброжелательные. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.   Родители выполняют все рекомендации воспитателей и активно участвуют в жизни детского сада. Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

________ посещает детский сад с ________. Адаптация прошла легко. До поступления в детский сад находилась дома. По характеру девочка спокойная, неконфликтная, добрая, ласковая, общительная. У ________  хорошо развиты коммуникативные навыки, она знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других, осознает, как вести себя со сверстниками и с взрослыми, спокойно идет на контакт с ними. С удовольствием принимает участие в сюжетно – ролевых играх, примеряя на себя различные роли. В конфликты с детьми не вступает, если обижается, то быстро отходит. В группу заходит практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается.

Может заниматься и учиться, а не только играть.  Обучается по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

 Усвоение программных требований идет на среднем уровне. В работу включается быстро. Во время занятий работает сосредоточенно, может отвлекаться, но при этом начатое дело доводит до конца, умеет объективно оценить ее качество, стремится к успеху в тех видах деятельности, которые выполняет, может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки.

________ способна устанавливать причинно-следственные связи, имеет элементарный запас знаний об окружающем мире, о себе, своей семье, стране, умеет ими пользоваться; активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы; может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод.

Девочка  имеет достаточный запас словарных образов, правильно произносит все звуки, может выделять звук в начале, середине, конце слова, но возникает сложность производить звукобуквенный анализ.  В речи использует слова синонимы и антонимы, хорошо составляет простые предложения и распространяет их однородными членами. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Словарный запас соответствует норме. ________ умеет читать.

По математике умеет составлять и решать задачи на сложение и вычитание  в пределах 10. Знает математические фигуры, владеет порядковым и обратным счетом в пределах 20, умеет ориентироваться на листе бумаги, но иногда путает левую и правую стороны.

Зрительное и слуховое восприятие не нарушено, в восприятии пространственных отношений ориентируется.

Произвольное и непроизвольное запоминание развито хорошо.

Мелкая моторика развита недостаточно. Испытывает затруднения в работе с ножницами.

Реакция на неудачи – адекватная, проявляет усилия для преодоления трудностей.

Культурно-гигиенические навыки сформированы в полном объеме. Одевается и раздевается самостоятельно. Соблюдает последовательность действий. Ведущая рука левая.

У ________ нарушение опорно-двигательного аппарата. По группе она передвигается с помощью ходунков. С ней ведется специальная работа по физическому воспитанию по программе «Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ». За три года посещения детского сада Александра достигла хороших результатов в двигательной активности. Ребенок пытается и старается ходить самостоятельно,  опираясь на мебель. Самостоятельно делает несколько шагов.

Воспитатель:     ______________________                    

Руководитель:  _____________________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.

Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....

Дифференциальные характеристики дизартрии

Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"

Консультация  для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....

Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"

Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....