Динамика познавательного развития детей второй младшей группы компенсирующей направленности
материал (младшая группа)
Динамика познавательного развития детей
Второй младшей группы компенсирующей направленности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика познавательного развития детей
Второй младшей группы компенсирующей направленности № 4/1
2023-2024 г. (I – II полугодие)
Ф. И. ребёнка | Содержание работы | Динамика |
Алексеев Савелий | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира у ребенка на низком уровне. Речь отсутствует. У мальчика недостаточно сформированы образные и пространственно-временные представления. Также не соответствует возрастной норме уровень развития наглядно-образного мышления. Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы . Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. КГН развиты в пределах возрастной нормы. | Углублять и расширять представления о местах обитания, образе жизни животных и растений. Развивать объем произвольного запоминания, временные представления, умение ориентироваться в пространстве относительно себя. |
Еремягин Александр | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира у ребенка нанизком уровне. Речь отсутствует. Не может сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течении10 минут, не отвлекаясь на посторонние, не связанные напрямую с актуальным занятием объекты. Полностью инструкцию не удерживает, ему необходимо ее постепенное предъявление. Умеет группировать предметы по размеру, форме, цвету. | Продолжать развивать усидчивость, память, внимание; формировать конструктивные умения. |
Мариков Андрей | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира в пределах возрастной нормы. Недостаточно сформированы пространственно-временные представления. (части суток и т д). Недостаточно правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (больше, меньше, столько же) . КГН развиты в пределах возрастной нормы. | Продолжать работу по формированию познавательной активности, совершенствовать представление о временных отношениях; привлекать к самостоятельной творческой деятельности |
Савельев Дмитрий | Не умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Не различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. Путается в ответах на некоторые вопросы о себе и своей семье и т.п. Не может сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течении10 минут, не отвлекаясь на посторонние, не связанные напрямую с актуальным занятием объекты. Полностью инструкцию не удерживает, ему необходимо ее постепенное предъявление. | Продолжать развивать усидчивость, память, внимание; формировать конструктивные умения. Продолжать работу по формированию интереса к познавательно – исследовательской деятельности; развивать мелкую моторику в разнообразных видах деятельности, закреплять приёмы рисования и закрашивания. |
Треногина Наташа | У Наташи речь отсутствует. Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы . Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. | Продолжать развивать усидчивость, память, внимание; формировать конструктивные умения. |
Смехотворов Денис | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира у ребенка на среднем уровне. Речь отсутствует. У мальчика недостаточно сформированы образные и пространственно-временные представления. Также не соответствует возрастной норме уровень развития наглядно-образного мышления. Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы . Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. КГН развиты в пределах возрастной нормы. | Углублять и расширять представления о местах обитания, образе жизни животных и растений. Развивать объем произвольного запоминания, временные представления, умение ориентироваться в пространстве относительно себя. |
Морозов Денис | Мальчик не умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Не различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. Путается в ответах на некоторые вопросы о себе и своей семье и т.п. Не может сосредоточенно заниматься одним видом деятельности в течении10 минут, не отвлекаясь на посторонние, не связанные напрямую с актуальным занятием объекты. Полностью инструкцию не удерживает, ему необходимо ее постепенное предъявление. | Продолжать развивать усидчивость, память, внимание; формировать конструктивные умения. Продолжать работу по формированию интереса к познавательно – исследовательской деятельности; развивать мелкую моторику в разнообразных видах деятельности, закреплять приёмы рисования и закрашивания. |
Гурина Диана | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира у ребенка на низком уровне. Речь отсутствует. Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы . Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Продолжать работу по формированию познавательной активности, совершенствовать представление о временных отношениях; привлекать к самостоятельной творческой деятельности. |
Орлова Мария | Речь отсутствует. Не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. Не понимает смысл обозначений: вверху –внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь. Недостаточно развита мелкая моторика, захват кисти не сформирован. | Продолжать развивать интерес к конструированию. Расширять представления о местах обитания, образе жизни животных и растений. Формировать умение ребенка устанавливать причинно – следственные связи. Продолжить работу по ориентировке в пространстве. |
Зайцева Ева | Уровень общей осведомленности, ориентации в явлениях окружающего мира у ребенка на низком уровне. Речь отсутствует. Не умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме. Не понимает смысл обозначений: вверху –внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь. Недостаточно развита мелкая моторика, захват кисти не сформирован. | В связи с частыми пропусками детского сада (часто болеющий ребенок) слабо прослеживается динамика развития. В виду частого отсутствия данную работу продолжать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"
Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....

«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.
«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.Цель: Создать мотивации для развития познавательной активности у дете...

Конспект образовательного события по познавательному развитию детей второй младшей группы "Удивительные камешки".
Данный конспект образовательного события может быть использован для открытого просмотра. Он содержит познавательную и экспериментальную деятельность с детьми второй младшей группы....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы (познавательно-исследовательская деятельность) «Ледяная история»
Цель: познакомить детей с одним из свойств воды (лёд); формировать понятие взаимосвязи состояния вещества (лёд - замерзшая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действ...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ...

Конспект организации и проведения ООД: по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Мой папа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№18» Конспект организации и проведения ООД:по познавательному развитию во ...

Конспект организации и проведения ООД по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности Тема:«Поможем котенку найти маму»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№18» Конспект организации и проведения ООДпо познавательному развитию во в...
