КТП Сентябрь
материал (подготовительная группа)
Подгтовительная группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 22.09.22 | Утро: | двигательная игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора | Утренняя гимнастика - комплекс I. Разучивание пальчиковой гимнастики «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. | Инд. работа с Костей, Русланом разучивание чистоговорок по теме недели. | Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Художественное конструирование «Обводилки» Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы. | ||||
ООД | двигательная игровая деятельность познавательно - исследовательская деятельность изобразительная | 1. 2. 3. | ||||||||
Прогулка | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Спортивная игра баскетбол: передача мяча партнеру. Упражнять детей в выполнении передачи и ловле мяча, учить сочетать набивание мяча с броском, регулировать силу и направление броска. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.Индивидуальная работа с Архимедом и Русланом - упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Игра «Краски» | ||||||||
работа перед сном | Чтение П. Синявский «Грибная электричка» Формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. | Инд. работа с Викой., «Чего не стало?» - развиваем внимание, память. | Беседа с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | ||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 23.09.22 | Утро: | двигательная игровая коммуникативная познавательно - исследовательская восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Утренняя гимнастика - комплекс I. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Инд. работа с Димой, Архимедом, Русланом Д\у «Скажи по- другому». Цель: тренировать в употреблении в речи синонимов | Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если ты оказался один в лесу…». Цель: обучение детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | |||
О ОД | познавательно - исследовательская деятельность двигательная деятельность | 1. 2. | |||||||
Прогулка | двигательная деятельность игровая деятельность коммуникативная деятельность познавательно - исследовательская деятельность восприятие х/л и фольклора элементарная трудовая деятельность изобразительная деятельность | Наблюдение за брусникой Цель: продолжать ознакомление с ягодным кустарником — брусникой. Подвижная игра «Мяч капитану». Цель: обучение детей принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм. Труд на участке Инд. работа с мальчиками - Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствование выработке хорошей осанки. | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы на выбор детей Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Найди заплатку для варежки»- Лера, Яна.
| Инд. работа с Русланом, Яной, Костей - закреплять умение складывать лист гармошкой | Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам в группе. | Дискотека «Веселые песенки» Создание радостного настроения у детей, способствование развитию танцевальных движений. | |||||
Прогулка | Спортивные игры (сбор грибов и ягод на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы. П.и. «Найди себе пару». Цель: развитие быстроты и выносливости. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.
Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

План проведения тематической недели безопасности детей на дорогах в средней группе « Непоседы» с 25 сентября по 29 сентября 2017 года МБДОУ ПГО «Пышминского детского сада № 7» Составила: Горкина С.С.
план работы с детьми по правилам дорожного движения в средней группе....

Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
