ФЭМП
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Флажки
Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие, а поможет мне его провести наш гость. А кто к нам пришёл вы узнаете, если угадаете загадку.
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?
(Медведь)
Воспитатель. -Правильно, ребята это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя.
Входит медведь.
Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие, у меня есть к вам просьба. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?
Дети: Да.
Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (Флажок)
Дети. Флажок.
Миша: Правильно ребята это флажок. Ребята, мне сказала ваша воспитательница, что у вас в группе много флажков, а у нас в лесу только один. Я очень хочу, чтобы вы сделали флажки для всех моих лесных друзей. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Миша: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем.
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись с ним дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из каких частей он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.
(Ответы детей)
Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все части флажка.
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Молодцы ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся ваши подарки.
Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).
Из каких частей состоит флажок (Ответы детей)
Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".
Конспект НОД по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».
Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений . Повысить уровень професси...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2
Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...
