План по самообразованию: Конструирование, как средство игровой деятельности младшего дошкольного возраста 3-4 лет.
рабочая программа (младшая группа)
Цель:
1.Повышение своего уровня компетентности в изучении развития конструктивных умений детей раннего возраста, как средства всестороннего воспитания дошкольников.
2.Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данной теме.
2. Создать в группе условия для ежедневного свободного, конструирования с использованием конструктивных материалов.
3.Разработать перспективный план работы с детьми;
4.Способствовать активизации речи и расширению словарного запаса посредством конструирования.
5. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях дома и семьи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«План индивидуальной работы с детьми второй
младшей группы Почемучки»
.
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Математика.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
| Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
| Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Индивидуальная работа. |
|
|
Утренняя гимнастика во второй младшей группе
Цель утренней гимнастики во второй младшей группе — способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
В рамках гимнастики решаются следующие задачи:
- Образовательные: учить выполнять упражнения по сигналу воспитателя.
- Развивающие: развивать умение ходить и бегать свободно в колонне по одному, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя.
- Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, дружеские отношения через игру, способствовать налаживанию контактов друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст
Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

План работы над темой самообразования: «Игра как средство общения детей младшего дошкольного возраста »
Цель: изучение возможности игры, как средство формирования навыков общения детей дошкольного возраста.Задачи:наполнить игровую деятельность детей дошкольного возраста активно-деятельным и э...

Отчет по теме самообразования «Конструирование, как средство игровой деятельности младшего дошкольного возраста»
Актуальность Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию...

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст
Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Отчет по самообразованию «Конструирование, как средство игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Отчет по самообразованию...

План по самообразованию на тему: «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами STEM-технологий».
План по самообразованию на тему: «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами STEM-технологий" на 2023-2024 гг....

План работы по самообразованию "Бизиборд как средство развития детей младшего дошкольного возраста"
План работы нацелен на использование многофункционального пособия - бизиборд как средства разностороннего развития ребенка, активизации умственной деятельности, предпосылок развития их творческо...
