Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2024-2025 учебный год
календарно-тематическое планирование
Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе
за 2024–2025 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе
за 2024–2025 учебный год
Подготовила: Андреева И.А.
учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька»
Состав логопункта:
В течении года логопедические услуги получали 26 воспитанников ДОУ. Из них 11 человек посещали подготовительную группу №4, 11 человек посещали подготовительную группу №5, 4 человека посещали старшую группу №6.
7 воспитанников имели статус ребенка с ОВЗ (1 человек имел СНР, 6 человек – ОНР). Оставшиеся 19 воспитанников имели легкие речевые нарушения.
Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ осуществлялась согласно специально разработанным индивидуальным образовательным маршрутам.
Работа с детьми, имеющими легкие речевые нарушения, осуществлялась согласно индивидуальным планам коррекционной работы.
Занятия с детьми проводились 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевых дефектов.
Результаты коррекционной логопедической работы представлены в цифровом отчете (см. ниже).
ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ
о проведённой коррекционной (логопедической) работе
за 2024-2025 учебный год
учителя-логопеда Грековой А.А.
Речевые заключения | ФНР | ФФН | ТНР | Другие речевые нарушения (какие и сколько) | Итого |
Выявлено | 7 | 17 | 27 | 1 (СНР) | 52 |
Зачислено | 2 | 8 | 15 | 1 (СНР) | 26 |
Выбыло в течение года | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Выпущено всего | 2 | 8 | 11 | 0 | 21 |
с хорошей речью | 2 | 8 | 11 | 0 | 21 |
со значительными улучшениями | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
без значительного улучшения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рекомендовано направить в массовую школу | 2 | 8 | 11 | 0 | 21 |
в массовую школу (занятия с учителем-логопедом) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оставлено для продолжения занятий | 0 | 0 | 3 | 1 (СНР) | 4 |
Количество детей с ОВЗ (в соответствии с протоколом ПМПК), получающих логопедическую помощь: 7
В течение года проводилось обследование детей средней и старшей группы с целью выявления детей с речевыми нарушениями. 2 воспитанника из младшей группы и 2 воспитанника из подготовительной группы были направлены на ТПМПК для уточнения образовательного маршрута. 1 воспитанник из подготовительной группы был направлен на ТПМПК с целью получения инвалидности и прохождения МСЭ.
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
В МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька»
за 2024-2025 учебный год
Возраст | 4-5 лет | 5-6 лет |
Общее количество детей в саду | 21 | 24 |
Обследовано (количество детей) | 18 | 20 |
Норма речевого развития | 1 | 6 |
ФНР | 2 | 3 |
ФФН | 3 | 4 |
ТНР | 12 | 6 |
Заикание | 0 | 0 |
Ринолалия | 0 | 0 |
Системное недоразвитие речи | 0 | 1 |
Другие речевые нарушения | 0 | 0 |
Достижения воспитанников:
- Акция «Дарим радость маме!»
Участник Салмыгина Дарья (группа №5 «Пчёлки»)
Распространение педагогического опыта
- В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт на сайтах
https://урок.рф/user/523305 (публикую свои разработки).
2) Прошла обучение по теме «Профстандарт 2024/2025 для логопедов и дефектологов. Новые требования к организации работы с детьми ОВЗ и ООП в ДОУ и школе» (8 часов)
3) Прошла обучение по теме «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений письма у младших школьников» (12 часов)
На протяжении года я принимала активное участие в работе психолого-
педагогического консилиума ДОО.
Я выступала на педагогическом часе №4 по теме: «Цели и задачи развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Также на педагогическом часе №8 по теме: «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с речевыми и когнитивными нарушениями», на педагогическом часе №11 по теме: «Методы и приёмы формирования элементарных математических представлений у дошкольников», на педагогическом часе №17 по теме: «Использование инновационных игровых технологий в различных образовательных областях».
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
Городской конкурс инновационных проектов, программ, методических разработок
«Добротой согреем сердца»
Конкурс лучших педагогических практик применения современных цифровых технологий «Цифровой педагог – цифровые дети»
Городской конкурс авторских педагогических разработок «Обучение ПДД посредством ЦОС»
«Веб-квест, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.»
Участие в проведении заседаний Городской Проблемной Группы
ГПГ «Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме», где представила конспект подгруппового лексико-грамматического логопедического занятия «Приключения Чебурашки и Крокодила Гены в России»
ГПГ «Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме», где выступила с презентацией лексико-грамматического занятия в старшей группе «Путешествие Колобка по России»
Публикация статей
Публикация статьи «Создание и использование сенсорной комнаты в образовательном процессе в дошкольном учреждении» в сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции «Кейс инклюзивных практик» в рамках регионального отборочного этапа Национального чемпионата «Абилимпикс Смоленской области-2025»
Также я систематически посещала методические объединения учителей-логопедов
г. Смоленска.
На протяжении учебного года мной активно велась работа с родителями в формате
индивидуальных консультаций.
При работе столкнулась с определенными трудностями:
- Отсутствие интернета на рабочем месте.
- Изношенность некоторых пособий в связи с интенсивным использованием на каждом занятии.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены
следующие задачи на 2024-2025 учебный год:
- Своевременное выявление детей с нарушениями речевого развития.
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по устранению речевых
нарушений.
- Составление индивидуальных образовательных маршрутов на детей с ОВЗ.
- Пропедевтическая работа с детьми раннего возраста.
- Участие в конкурсах различной направленности.
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями и педагогами
ДОУ.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, пед.часах МБДОУ, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.
На протяжении 2 лет 11 воспитанников группы №5 и 11 воспитанников группы №4 получали логопедические услуги.
По результатам стартовой диагностики 86,3 % воспитанников имели средний уровень речевого развития. 13,7 % воспитанников имели низкий уровень речевого развития.
По результатам итогового мониторинга 86,3 % имеют высокий уровень речевого развития. У 13,7 % воспитанников выявлен средний уровень речевого развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год....

«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...
Педагогический анализ инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2024-2025 учебный год.
Отчет о проделанной работе за 2024-2025 учебный год....

Аналитический отчет учителя-дефектолога Степановой О .Ф за 2024– 2025 учебный год.
Аналитический отчет учителя-дефектолога Степановой О .Ф за 2024– 2025 учебный год....

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...

