Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2024-2025 учебный год
календарно-тематическое планирование

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе

за 2024–2025 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analitich_otchet_24-25.docx54.48 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе

за 2024–2025 учебный год

Подготовила: Андреева И.А.

учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька»

Состав логопункта:

В течении года логопедические услуги получали 26 воспитанников ДОУ. Из них 11 человек посещали подготовительную группу №4, 11 человек посещали подготовительную группу №5, 4 человека посещали старшую группу №6.

7 воспитанников имели статус ребенка с ОВЗ (1 человек имел СНР, 6 человек – ОНР). Оставшиеся 19 воспитанников имели легкие речевые нарушения.

Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ осуществлялась согласно специально разработанным индивидуальным образовательным маршрутам.

Работа с детьми, имеющими легкие речевые нарушения, осуществлялась согласно индивидуальным планам коррекционной работы.

Занятия с детьми проводились 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевых дефектов.

Результаты коррекционной логопедической работы представлены в цифровом отчете (см. ниже).

ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ

о проведённой коррекционной (логопедической) работе

за 2024-2025 учебный год

учителя-логопеда Грековой А.А.

Речевые заключения

ФНР

ФФН

ТНР

Другие речевые нарушения (какие и сколько)

Итого

Выявлено

7

17

27

1 (СНР)

52

Зачислено

2

8

15

1 (СНР)

26

Выбыло в течение года

0

0

1

0

1

Выпущено

всего

2

8

11

0

21

с хорошей речью

2

8

11

0

21

со значительными улучшениями

0

0

0

0

0

без значительного улучшения

0

0

0

0

0

Рекомендовано направить

в массовую школу

2

8

11

0

21

в массовую школу

(занятия с учителем-логопедом)

0

0

0

0

0

Оставлено для продолжения занятий

0

0

3

1 (СНР)

4

Количество детей с ОВЗ (в соответствии с протоколом ПМПК), получающих логопедическую помощь: 7

В течение года проводилось обследование детей средней и старшей группы с целью выявления детей с речевыми нарушениями. 2 воспитанника из младшей группы и 2 воспитанника из подготовительной группы были направлены на ТПМПК для уточнения образовательного маршрута. 1 воспитанник из подготовительной группы был направлен на ТПМПК с целью получения инвалидности и прохождения МСЭ.


ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

В МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька»

за 2024-2025 учебный год

Возраст

4-5 лет

5-6 лет

Общее количество детей в саду

21

24

Обследовано (количество детей)

18

20

Норма речевого развития

1

6

ФНР

2

3

ФФН

3

4

ТНР

12

6

Заикание

0

0

Ринолалия

0

0

Системное недоразвитие речи

0

1

Другие речевые нарушения

0

0

Достижения воспитанников:

  1. Акция «Дарим радость маме!»

Участник Салмыгина Дарья (группа №5 «Пчёлки»)

Распространение педагогического опыта

  1. В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт на сайтах

https://урок.рф/user/523305 (публикую свои разработки).

2) Прошла обучение по теме «Профстандарт 2024/2025 для логопедов и дефектологов. Новые требования к организации работы с детьми ОВЗ и ООП в ДОУ и школе» (8 часов)

3) Прошла обучение по теме «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений письма у младших школьников» (12 часов)

На протяжении года я принимала активное участие в работе психолого-

педагогического консилиума ДОО.

Я выступала на педагогическом часе №4 по теме: «Цели и задачи развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Также на педагогическом часе №8 по теме: «Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с речевыми и когнитивными нарушениями», на педагогическом часе №11 по теме: «Методы и приёмы формирования элементарных математических представлений у дошкольников», на педагогическом часе №17 по теме: «Использование инновационных игровых технологий в различных образовательных областях».

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Городской конкурс инновационных проектов, программ, методических разработок

«Добротой согреем сердца»

Конкурс лучших педагогических практик применения современных цифровых технологий «Цифровой педагог – цифровые дети»

Городской конкурс авторских педагогических разработок «Обучение ПДД посредством ЦОС»

«Веб-квест, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.»

Участие в проведении заседаний Городской Проблемной Группы

ГПГ «Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме», где представила конспект подгруппового лексико-грамматического логопедического занятия «Приключения Чебурашки и Крокодила Гены в России»

ГПГ «Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме», где выступила с презентацией лексико-грамматического занятия в старшей группе «Путешествие Колобка по России»

Публикация статей

Публикация статьи «Создание и использование сенсорной комнаты в образовательном процессе в дошкольном учреждении» в сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции «Кейс инклюзивных практик» в рамках регионального отборочного этапа Национального чемпионата «Абилимпикс Смоленской области-2025»

Также я систематически посещала методические объединения учителей-логопедов

г. Смоленска.

На протяжении учебного года мной активно велась работа с родителями в формате

индивидуальных консультаций.

При работе столкнулась с определенными трудностями:

  1. Отсутствие интернета на рабочем месте.
  2. Изношенность некоторых пособий в связи с интенсивным использованием на каждом занятии.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены

следующие задачи на 2024-2025 учебный год:

  1. Своевременное выявление детей с нарушениями речевого развития.
  2. Продолжение целенаправленной работы с детьми по устранению речевых

нарушений.

  1. Составление индивидуальных образовательных маршрутов на детей с ОВЗ.
  2. Пропедевтическая работа с детьми раннего возраста.
  3. Участие в конкурсах различной направленности.
  4. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями и педагогами

ДОУ.

  1. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, пед.часах МБДОУ, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

На протяжении 2 лет 11 воспитанников группы №5 и 11 воспитанников группы №4 получали логопедические услуги.

По результатам стартовой диагностики 86,3 % воспитанников имели средний уровень речевого развития. 13,7 % воспитанников имели низкий уровень речевого развития.

По результатам итогового мониторинга 86,3 % имеют высокий уровень речевого развития. У 13,7 % воспитанников выявлен средний уровень речевого развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчет  учителя-логопеда Кияшко А.В. о проделанной работе  за 2015-2016 учебный год....

«Аналитический отчет учителя-логопеда Люсовой Н.В. о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»

Уважаемые коллеги представляю вам аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Начался  учебный год с тщательного логопедического обследования детей зачисленн...

Аналитический отчет учителя-дефектолога Степановой О .Ф за 2024– 2025 учебный год.

Аналитический отчет учителя-дефектолога   Степановой О .Ф за 2024– 2025 учебный год....

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...