Конспект открытого занятия по теме: летний праздник «Цветик - семицветик»
план-конспект занятия

Скобелева Нина Андреевна

Моделирование игровой ситуации «Путешествие» для развития умения участия в коллективном досуге детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект открытого занятия25.88 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ «Мой особый семейный центр имени Г.И.Россолимо»

Конспект открытого занятия по теме:

летний праздник

«Цветик - семицветик»

Материал подготовила воспитатель: Скобелева Н.А.

Москва 2024 г.

Моделирование игровой ситуации «Путешествие»

Летний праздник «Цветик-семицветик»

Цель и задачи мероприятия:

  •  создать радостное настроение у детей;
  •  уметь выражать эмоции;
  •  совершенствовать двигательную активность детей;
  •  развивать музыкально-ритмические навыки;
  •  поддерживать интерес к рисованию;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом, вместе, сообща.

Предшествующая работа:

  •  1. Изучение и разучивание музыкального репертуара;
  •  2. Чтение художественной литературы;
  •  3. Прогулки, наблюдения;
  •  4. Спортивные игры;
  •  5. Рисование на асфальте;

Методы и приемы:

Словесный, наглядный, игровой, практический, (сопряженного действия)

Планируемые результаты:

Позитивная социализация в соответствие с целью и задачами.

Создание среды для организации праздника:

  •  1. Оформление территории (беседка, рядом поляна);
  •  2. Музыкальное оборудование;
  •  3. Размещение гостей;

Участвуют: 22 ребенка

Действующие лица:

  •  Взрослые : Ведущий, Фея цветов, Лиса Алиса;
  •  Дети: Мальчики - зайчики, волк, медведь, ежик Девочки - Лягушата, красавицы, бабочки

Репертуар:

  • 1. Песня «Паровоз Букашкино», «Улыбка»,
  • 2. Песня- хоровод: «Мы на луг ходили!»
  • 3. Игра-инсценировка «Как живешь!»
  • 4. Песня-танец «Заинька -попляши»
  • 5. Музыкальная игра «Если нравится тебе!»
  • 6. Мелодия «Вальс цветов»

Оборудование:

  • Цветик-Семицветик;
  • Наряд Феи, Лисы, девочек-красавиц;
  • Шапочки зайчиков, костюмы белочек, волка, медведя, лягушки;
  • Спортивный инвентарь;
  • Цветные мелки.
  • Корзиночки с угощеньем, салфетки
  • Время проведения: 40 минут.

Ход праздника:

Под музыку выходит Фея цветов, держит Цветик -Семицветик!

Фея цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея цветов! На дворе у нас лето, кругом цветы! Я тоже вам принесла необыкновенный цветок.

Это Цветик Семицветик, с ним мы отправимся в путешествие. Помогут нам волшебные лепестки. А отправимся в путешествие на паровозике «Букашкино!»

Ведущий: (Детям предлагается оторвать первый лепесток)

Дети отрывают лепесток.

Ты лети, лети лепесток. Через запад на восток. Через север, через юг.

Как коснешься ты земли Ты нам путь определи.

Звучит мелодия, дети двигаются змейкой, имитируя движения поезда.

Фея: Станция «Игральная» Игра «Как живешь» (по показу)

  •  Как живешь?
  •  Вот так! (указательные пальцы вверх)
  •  Как плывешь?
  •  Вот так! (имитация плавания)
  •  Как бежишь?
  •  Вот так (имитация бега)
  •  Вдаль глядишь
  •  Вот так (бинокль)
  •  Ждешь обед
  •  Вот так (щеку подпираешь кулаком)
  •  Машешь вслед
  •  Вот так (машешь кистью руки)
  •  Утром спишь
  •  Вот так (обе руки под щеку)
  •  А шалишь
  •  Вот так (хлопнуть по надутым щекам!

Здорово вы играете!

Вед.: Паровоз отправляется дальше. Всем занять свои места.

Одному из детей предлагается оторвать лепесток.

Фея: Станция «Хороводная»

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили»

Фея: Наше путешествие продолжается,

Паровоз наш отправляется!

Еще один лепесток отрывается!

Фея: Станция «Рисовашкино!»

Незаметно появляется Лиса и пытается украсть цветные мелки.

Фея: Ах ты Хитрая Плутовка,

Рыжая воровка!

Праздник детям хочешь испортить?

Лиса: Про меня вы все забыли

В гости к себе не пригласили!

Вед: Оставайся с нами! В нашем Паровозике всем места хватит!

Лиса раздает детям цветные мелки.

Фея: Станция «Танцевальная»

Звучат знакомые мелодии из любимых мультфильмов, дети выполняют движения по показу и произвольно.

Фея: Станция «Спортивная» (веселые эстафеты, перетягивание каната)

Фея: Станция «Поэтическая»

  1. Чтение стихов о лете: «Одуванчик!»
  2. Психогимнастика «Солнышко»

Дети встают в круг, держась за руки.

Движения выполняются по тексту.

Солнышко проснулось,

Ласково зевнуло,

Солнышко лучики свои вам протянуло,

Солнышко щечки свои поласкало,

Веселого праздника всем пожелало

  1. Логоритмические упражнения по чтение потешек.

Фея: Станция «Сюрпризная»

Раздача угощения, фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный цветик – семицветик»

Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей....

Конспект итоговое занятие в средней группе Тема: «Цветик – Семицветик»

Цель: Выявить уровень знаний детей в конце учебного года по развитию речи, познавательному развитию, конструированию, по аппликации. Задачи: Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового а...

Конспект итогового открытого занятия по хореографии По теме: «Цветик-семицветик»

Тема занятия: «Цветик-семицветик» Цель урока:всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуал...

Открытое занятие во 2 мл.гр. "Цветик-семицветик". Тема: "Ветер, ветер ты могуч..." 2012г.

На четвёртом году жизни ребёнок начинает отчётливо ощущать собственное «Я» и стремится к самостоятельности. Он готов к открытиям и активно исследует окружающее пространство, расширяет пред...

Конспект открытого занятия по теме: «Летние цветы».

Мозаика — это способ выполнения из однородных или различных по материалу частиц (камень, стекло, керамическая плитка, дерево) орнаментальных или сюжетных изображений. Мозаика используе...

Открытое занятие по математике " В поисках Цветика-Семицветика"

Занятие по математике  в старшей  группе....