Методическая разработка Педагогическая инновационная форма работы «Сторисек»» (ранняя профориентация)
проект (старшая группа)
Современная технология для ранней профориентации
Методическая разработка представляет собой современную технологию, в которой в игровой форме, с помощью книги, знакомят детей дошкольного возраста с разными профессиями, вовлекая их в совместную деятельность по профориентации на основании прочитанного.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аннотация методической разработки
Новизна
задачи: 1. Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, через чтение и игровую деятельность. 2. Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании, через различные формы работы и виды деятельности. 3. Развивать коммуникативные способности, обогащать словарный запас детей в процессе общения. 4. Способствовать формированию эмоционально положительного отношения и уважения к труду, к людям разных профессий. 5. Повысить уровень компетентности родителей по ознакомлению детей дошкольного возраста по профориентации и создать условия для взаимного сотрудничества родителей и ДОУ. Целью данного материала является создание условий, направленных на формирование у детей среднего дошкольного возраста эмоционально-действенного отношения к миру профессии и профессиональной деятельности человека средствами технологии « Сторисек ».
« Сторисек » - в переводе с английского «Мешок историй», разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель « Сторисека » англичанин Нейл Гриффитс .
1. Мешок (чемодан) . 2. Книга о профессии ( ях ). 3. Загадки об атрибутах, инструментах, результатах и орудиях труда. 4. Маски, игрушки – муляжи, оборудование для выполнения трудовых операций, картотека игр с изображениями, детские инструменты. 5. Трафареты по теме профессии. 6. Раскраски по теме и карандаши. 7. Энциклопедия. 8. Сюжетно-ролевые игры по данной специальности. 9. «Ярмарки» продуктов деятельности. 10. Материал по вовлечению родителей. Компоненты для комплекта «Мешка историй»
Этапы организации работы:
Алгоритм работы для технологии « Сторисек »:
Приложение
Желаем всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Педагогическая технология «Экологическая тропа» Системное знакомство ребенка дошкольника с миром природы Рекомендации для педагогов ФГОС ДО: Новые формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Экскурсии в рамках проекта "Экологическая тропа" в зимний период...

Методические разработка: «Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Инновационные игровые технологии для детей дошкольного возраста...

Методическая разработка: Педагогический совет «РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - ПРОВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наш сегодняшний педсовет посвящён очень актуальной и серьёзной теме «РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - ПРОВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ». Как вы можете заме...

Районное методическое объединение работников дошкольного образования по теме : Инновационная проектная деятельность по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста "Мы - юные строители , архитекторы , конструкторы"
Познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе "Почемучки" , "Что нам стоит дом построить"...

Буклет «Виртуальная экскурсия как инновационная форма работы по ранней профориентации дошкольников в ДОУ»
Первый этап профориентационной работы ребёнок проходит именно в детском саду, приобщаясь к которой принимает мир взрослых с его проблемами, успехами и решениями....

Методическая разработка «Педагогическая инновационная форма работы «Сторисек»» (ранняя профориентация)
Методическая разработка «Педагогическая инновационная форма работы «Сторисек» представляет собой современную технологию, в которой в игровой форме, с помощью книги, знако...

Методическая разработка в организации образовательной деятельности по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Профессии»
Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализ...
