Перспективное планирование по конструированию Младшая группа
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование по конструированию
Младшая группа
Месяц | Тема | Программное содержание |
Сентябрь
| Домик для петушка
Домик для собачки | привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям;
продолжить знакомить с конструктивными возможностями строительного материала |
Октябрь | «Горка с лесенкой»
«Дорожки» | развивать у детей интерес к конструированию;
Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами. |
Ноябрь | «Дорожки узкие и широкие»
«Мебель для кукол» | Продолжать учить строить узкие дорожки, широкие
Учить строить по образцу, преобразовывать постройки усвоенным способом (удлинением), активизировать речь детей ("длинная", "короткая") |
Декабрь | «Машина грузовая»
«Горка для куклы Кати» | учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. учить строить горку, приставляя детали друг к другу, делать постройку устойчивой.
|
Январь | «Волшебная змейка»
«Домик — теремок» | Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. |
Февраль | «Паровоз и самолет для зверят»
«Гараж с воротами» | учить детей сооружать постройку, приставлять детали и накладывать друг на друга, использовать различные детали конструктора, делать постройку устойчивой Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. |
Март | «Заборы»
«Мост для машин» | Учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух элементов;
Продолжать учить детей сооружать несложные постройки с перекрытиями |
Апрель | Разноцветные постройки
Скамеечка для матрешки | Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек
познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу |
Май | По замыслу детей
По замыслу детей | Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их;
Продолжать формировать и закреплять знания, умения и навыки, конструктивный опыт детей |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по конструированию
Младшая группа
Месяц | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | Домик для петушка Домик для собачки | привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям; продолжить знакомить с конструктивными возможностями строительного материала |
Октябрь | «Горка с лесенкой» «Дорожки» | развивать у детей интерес к конструированию; Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами. |
Ноябрь | «Дорожки узкие и широкие» «Мебель для кукол» | Продолжать учить строить узкие дорожки, широкие Учить строить по образцу, преобразовывать постройки усвоенным способом (удлинением), активизировать речь детей ("длинная", "короткая") |
Декабрь | «Машина грузовая» «Горка для куклы Кати» | учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. учить строить горку, приставляя детали друг к другу, делать постройку устойчивой. |
Январь | «Волшебная змейка» «Домик — теремок» | Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями. |
Февраль | «Паровоз и самолет для зверят» «Гараж с воротами» | учить детей сооружать постройку, приставлять детали и накладывать друг на друга, использовать различные детали конструктора, делать постройку устойчивой Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. |
Март | «Заборы» «Мост для машин» | Учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух элементов; Продолжать учить детей сооружать несложные постройки с перекрытиями |
Апрель | Разноцветные постройки Скамеечка для матрешки | Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу |
Май | По замыслу детей По замыслу детей | Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их; Продолжать формировать и закреплять знания, умения и навыки, конструктивный опыт детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)
Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.
Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г....

Перспективное планирование по конструированию подготовительной группы
Перспективное планирование по конструированию логопедической подготовительной группы. Темы подобраны к темам недели...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...