Перспективное планирование по конструированию Младшая группа
календарно-тематическое планирование

Перспективное планирование по конструированию

Младшая группа

Месяц

Тема

Программное содержание

Сентябрь

 

 

Домик для петушка

 

 

 

Домик для собачки

привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям;

 

продолжить знакомить с конструктивными возможностями строительного материала

Октябрь

«Горка с лесенкой»

 

 

«Дорожки»

развивать у детей интерес к конструированию;

 

Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами.

Ноябрь

«Дорожки узкие и широкие»

 

 

«Мебель для кукол»

Продолжать учить строить узкие дорожки, широкие

 

Учить строить по образцу, преобразовывать

постройки усвоенным способом (удлинением),

активизировать речь детей ("длинная", "короткая")

Декабрь

«Машина грузовая»

 

 

 

 

 

«Горка для куклы Кати»

учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания.

учить строить горку, приставляя детали друг к другу, делать постройку устойчивой.

 

Январь

«Волшебная змейка»

 

 

 

«Домик — теремок»

Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики

учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Февраль

«Паровоз и самолет для зверят»

 

 

 

 

«Гараж с воротами»

учить детей сооружать постройку, приставлять детали и накладывать друг на друга, использовать различные детали конструктора, делать постройку устойчивой

Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога.

Март

«Заборы»

 

 

 

 

«Мост для машин»

Учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух элементов;

 

Продолжать учить детей сооружать несложные постройки с перекрытиями

Апрель

Разноцветные постройки

 

 

 

 

Скамеечка для матрешки

Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек

 

 

познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу

Май

По замыслу детей

 

 

 

По замыслу детей

Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их;

 

Продолжать формировать и закреплять знания, умения и навыки, конструктивный опыт детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_mladshey_gruppe.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по конструированию

Младшая группа

Месяц

Тема

Программное содержание

Сентябрь

Домик для петушка

Домик для собачки

привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям;

продолжить знакомить с конструктивными возможностями строительного материала

Октябрь

«Горка с лесенкой»

«Дорожки»

развивать у детей интерес к конструированию;

Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами.

Ноябрь

«Дорожки узкие и широкие»

«Мебель для кукол»

Продолжать учить строить узкие дорожки, широкие

Учить строить по образцу, преобразовывать

постройки усвоенным способом (удлинением),

активизировать речь детей ("длинная", "короткая")

Декабрь

«Машина грузовая»

«Горка для куклы Кати»

учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания.

учить строить горку, приставляя детали друг к другу, делать постройку устойчивой.

Январь

«Волшебная змейка»

«Домик — теремок»

Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики

учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Февраль

«Паровоз и самолет для зверят»

«Гараж с воротами»

учить детей сооружать постройку, приставлять детали и накладывать друг на друга, использовать различные детали конструктора, делать постройку устойчивой

Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога.

Март

«Заборы»

«Мост для машин»

Учить детей строить заборчики, размещающиеся по прямой линии способом чередования двух элементов;

Продолжать учить детей сооружать несложные постройки с перекрытиями

Апрель

Разноцветные постройки

Скамеечка для матрешки

Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек

познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу

Май

По замыслу детей

По замыслу детей

Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их;

Продолжать формировать и закреплять знания, умения и навыки, конструктивный опыт детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)

Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.

Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на  2015-2016 уч.г....

Перспективное планирование по конструированию подготовительной группы

Перспективное планирование по конструированию логопедической подготовительной группы. Темы подобраны к темам недели...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...