Проектирование развивающей предметно пространственной среды
учебно-методический материал

Басова Ирина Александровна
Проектирование развивающей предметно пространственной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проектирование.18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание 6

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как условия развития игровой деятельности детей дошкольного возраста в произвольно выбранной возрастной группе детского сада.

Разработайте проект развивающей предметно-пространственной среды как условие развития игровой деятельности для своей возрастной группы

Тема недели: «…..»

Возраст:

День недели

дата

Занятие

(по расписанию)

Совместная деятельность

(игровая деятельность)

в режимных моментах

Создание/организация развивающей

 предметно-пространственной  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

1.Вид деятельности

(по расписанию)

Тема занятия:

Материалы и оборудование:

(подбор игрового материала для реализации задач НОД)

Утро

подбор игрового материала (игрушек) для совместной деятельности:

  • игровые ситуации
  • дид.игры
  • игры малой подвижности
  • сюжетно-ролевые игры
  • индивидуальные игры
  •  игры небольшими подгруппами
  • театрализованные игры и др.

Прогулка 1

  • выносной материал для совместных игр

Вечер

подбор игрового материала для совместной деятельности:

  • игровые ситуации,
  • игровые ситуации
  • дид.игры
  • игры малой подвижности
  • сюжетно-ролевые игры
  • индивидуальные игры
  •  игры небольшими подгруппами
  • театрализованные игры и др.

Прогулка 2

  • выносной материал для совместных игр

Игровые материалы и оборудование, игрушки для самостоятельной игровой деятельности

Подбор игрового материала (рекомендации) для организации игровой деятельности с детьми в домашних условиях

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ДО: проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая не находилась быв прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира.Среди н...

Проектирование развивающей предметно - пространственной среды на участке ДОО

Развивать, обогащать и активизировать деятельность детей помогают элементы РППС, которые я изготовила в совместной деятельности с детьми и родителями. Этим самым мне удалось не только вызвать интерес ...

Организация и проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности «Ромашка» дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 209».

В материале представлен опыт по проектированию развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС в конкретной группе конкретного ДОУ....

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена развивающая предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пос...

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в образовательной области «Познание» для детей 4-5 лет.

Среди объектов для исследования в действии большее место занимают объекты с сочетанием свойств-параметров или элементов целого, стимулирующие развитие аналитического восприятия (например, объекты для ...