Календарный план образовательной деятельности на тему: «Здравствуй, детский сад!», «День знаний» с 1 сентября по 5 сентября 2025 года..
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план образовательной деятельности на тему: " Здравствуй, детский сад!", "День знаний" с 1 сентября по 5 сентября 2025 года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «1» сентябрь Тема: «Здравствуй, детский сад!». «День знаний»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | комм., позн. | беседа | «Знакомитесь, наша группа» |
П.р., р.р. | позн.- исслед коммуник. | наблюдение, опыты, труд | «Деревья и кустарники» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Д./игра (по р/р) | «Хомка-Хомка хомячок» | |
С-к.р., п.р | игровая позн.-.исслед., | Д. игра (по ПДД) | «Дорожка в саду» | |
С-к. р., Р. р. | игровая, коммуник. | игра | «Назови как можно больше предметов» | |
С-к. р., Р. р., | игровая, коммуник | Д. игра с предметами | «Составь фотографию» | |
С-к.р., р.р | игровая, коммуник. | Самост.игр. деятельн. | Игры детей по интересам. | |
Занятия | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Мир прир./ пред. и соц | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Рассматривание комнатного растения – бальзамин. |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Лохматый пес» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Собрать сорняки на клумбе вместе с воспитателем. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Прыжки на двух ногах | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Игры с выносным материалом (маски – эмблемы, грабельки, ведерки и совочки) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра с текстом | «Береги предмет» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 1 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
Ч.х.л., р.р. | восп. ИЗО искуств., комму | театр.игра или (с./р.) | «Все о детском саде» | |
Х.э.р., р.р. | продуктив., коммуник. | конструкт. игра | «Строим детский сад для животных» | |
С-к.р., р. р. | игровая, коммуник. | настольная игра (эколог) | «Кто быстрее соберет урожай» | |
С-к.р., п.,р. | трудовая, позн. – иссле. | работа в книж.уголке | Рассматривание новых книг. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за птицами во время кормления | |
Ф.р., р.р. | двигат, коммуник. | инд. работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | п./игра | «Солнышко встает» | |
Работа с родителями | Подбор для родителей литературы на тему «Учим ребенка, беречь, природу». | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Вторник «2» сентябрь Тема: «До свидания, лето!»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | ||
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познав. | индивид. работа по р/р | «Угадай по звуку» - развивать слуховое внимание детей. | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игра на/разв. м.моторики | Пальчиковая игра «Игрушки» | |||
Х.э.р., р.р. | продуктив., коммуник., | самост. худ. деятельн. | Предложить детям раскраски на тему «Детский сад». | |||
Ч.х.л., р.р. | воспр. х./лит., коммуник. | повторение зауч.стих. | «Мы пришли в детский сад» | |||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игра | Игра «Да или нет». Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; | |||
П.р., р.р. | познават. коммуник. | Занятия по интересам | Игры в игровых уголках по интересам детей. | |||
Занятия | ||||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре. | ||
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Ориентировка во времени. Величина. Количество и счет. | ||
Прогулка | ||||||
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Наблюдение за труд взрс. | Труд взрослых в детском саду | |||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Полив песка для игры. | |||
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Ходьба с перешагиванием предметов | |||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии. | Наблюдение за растительным миром | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Гуси» | |||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | игровое упражнение | «День и ночь». | |||
Вечер | ||||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 1 | Пальчиковая гимнастика | |||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюжет. ролевая игра | «Детский сад» | |||
Ф.р., п.р. | игровая, познават. | интеллект. игра | «Составь узор» (Выложить узор на квадратной, круглой, овальной, треугольной форме) | |||
Ф.р., п.р. | двигат., познават. | работа в физ.уголке | «Кому что нужно для работы?» | |||
С.к.р., р.р | трудовая., коммуник | строительн. игра | «Городок для кукол» | |||
Р.р., п.р. | коммуник., познавт. | разучивание чистоговор | Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду | |||
Прогулка | ||||||
П.р., р.р. | позн., комм. | наблюдение | Наблюдение за собакой. | |||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | народная игра. | Русская народная игра «Жмурки» | |||
Работа с родителями | ||||||
Взаимодействие с социумом | ||||||
Среда «3» сентябрь Тема: «Наш детский сад».
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | «Все про детский сад» | |
П.р., р.р. | познавательн. коммуник. | наблюд.за комн. раст. | Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | д/игра с правилами | Дид./игра «Хорошо - плохо» Цель: учить отличать хорошее от плохого. | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | чтение, рассказывание | «Весёлое лето» | ||
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | Самост. деятельн. | Игры в игровых уголках. | ||
Х.э.р., р.р. | продукт., коммуник. | сам. деят в зоне творчес. | Лепка «Цветные карандаши» | ||
Занятия | |||||
Музыка | Х.э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Что умеют наши ручки?» | |
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюд. за труд. взрос. | Наблюдение за трудом взрослого на огороде» | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Взрыхлить землю граблями, подсыпание ее к корням деревьев. | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа (физ) | Час двигательной активности | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра на ориент. | «Ловишки в кругу» | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | П/и с текст. или хоровод | «У медведя во бору» | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | ||
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | сюжет -ролевая игра | «Мебель для детского сада» | ||
Х.э.р., р. р. | муз.худ., коммуник. | развлечение, досуги | «Мыльные пузыри» | ||
С.к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игры с правилами | Игра «Один – много» | ||
Х.э.р., п.р. | продуктив., познават | самост. худ. деятельн. | «Нарисуй лето» | ||
С.к.р., р.р. | игровая, коммуник. | Д./игра | « Горячо - холодно» (Где спряталась матрешка?) | ||
Прогулка | |||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Попади в круг» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Найди свой домик» | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей … | ||||
Взаимодействие с социумом | |||||
Четверг «4» сентябрь Тема: «Мои друзья»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | инд. работа (РЭМП) | Составить 2 равных треугольника из 5 палочек – с Сашей Т., Марком Б., Машей С. |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | Д./игра на слух. вним. | «ДУ – ДУ – ДУ – поиграем мы в саду | |
Х.э.р., п.р. | продуктив., познават. | самост. худ. деят. | Предложить детям раскраски «Народные игрушки» | |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | Внесение картины | Внесение настенной картины для свободного рассматривания «В песочнице» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | занятия по интересам | «Мишка - Топтыжка» | |
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник | игра на раз. мелк. мотор. | «Разноцветные клубочки» развитие мелкой моторики | |
Занятия | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». |
Прогулка | ||||
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | игра на ППД | «Угадай, какой знак?» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение за труд взр. | Наблюдение за трудом старших дошкольников как они собирают опавшие листья. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Подметание веничками дорожек на участке | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Работа по развитию основных движений: удар мяча об пол и ловля его. | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Дорожка препятствий» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматрив. растений | «Наблюдение за деревьями в сентябре» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая,комм. | с/р игра. | «Друзья» - продолжать учить вежливости. | |
С-к.р., р.р. | трудовая | ручной труд | «Пригласительный билет» | |
Х.э.р., р.р. | воспри. ИЗО искус., комму. | театр. игра | «Возьмем Мишку на прогулку» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа по физ. | «Найди свой домик» | |
П. р., р.р. | познав. исслед., ком. | рассматр. иллюстр. | «Дети на прогулке» | |
Р.р., с.к.р. | коммуник., игровая, | Д /игра на р/р | «Напоим куклу чаем» | |
Прогулка | ||||
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за дождем. Цель: формировать знания о необходимости дождя для всех | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Кого не стало» | |
Работа с родителями | Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Пятница «5» сентябрь Тема: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Д./игра по (РЭМП) | «Когда это бывает?» - закрепить части суток |
Х.э.р., п.р. | продуктив., позн.-исслед | инд. работа по ИЗО | «Чьи детки?» - познакомить детей новой игрой | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматр. иллюстр. | «Друзья» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | внесение новой игры | Дид. игра «Что мы знаем о вещах» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игровая | Игры детей в игровых уголках. | |
Х.э.р., р.р | воспр. ИЗО искусства | театр. игра | «Кто с кем дружит?» | |
Занятия | ||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Вот она перед вами – коробка с карандашами» |
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | Труд на участке | Уборка игрушек на участке. | |
С.к.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | целевая прогулка | Наблюдение за растительным миром | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Инд. работа | «Попади в круг» - с Дашей Ш., Машей С., Кириллом Б., Марком Б., Билолом И. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Море волнуется раз». Цель: развиваем воображение. | |
П.р., р.р. | позн. – исслед.,коммун. | наблюдение за животн. | За собакой – воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюжетная игра | «Катя заболела» | |
Х.э.р., с.к.р. | муз.худ., игровая. | д/игра (муз.) | «Наш веселый поезд» | |
С-к.р., р.р. | Трудовая, коммуник. | хоз.быт. труд | Вместе с детьми протереть стеллажи для игрушек | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | строительн.игра. | «Домино» | |
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | подвиж. деят | «Короткие перебежки» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис.,ком. | наблюдение | «Куда уходит солнце?» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Изобрази животного» | |
Работа с родителями | Подбор для родителей литературы на тему «Дружба в жизни человека». | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября
план работы на неделю...

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "День знаний" с 3-7 сентября
план работы на неделю...

Календарный план образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста "День Победы"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "День Победы"...

КТП младшая группа. Тема: Здравствуй детский сад. День знаний.
КТП по теме: Здравствуй детский сад. День знаний. «Международный день распространения грамотности. 8 сентября»....

Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 декабря по 13 декабря.
Календарный план образовательной деятельности на тему "Зима" с 9 ноября по 13 декабря....

Календарный план образовательной деятельности на тему: "Дикие животные"
Расширять представления детей о диких животных....

Календарный план образовательной деятельности на тему: "Безопасность на дороге" с 30 июня по 4 июля.
Календарный план образовательной деятельности на тему:" Безопасность на дороге" с 30 июня по 4 июля....
