ПРОГРАММА по кружковой театрализованной работе «Теремок»
рабочая программа (младшая группа)
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу..В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.44 КБ | |
| 35.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36 «Колокольчик»
г. Рубцовск Алтайского края
658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37
e-mail: ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557) 9-90-70
Принято: Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №____ От «____________» | Согласовано: Советом Учреждения МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №_______ От «_____________» | Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №_________ От «______________» |
ПРОГРАММА
по кружковой театрализованной работе «Теремок»
МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработчик:
Калабухова И.В.
Рубцовск
2025
Содержание
1. Пояснительная записка 3
1.1. Нормативные документы 4
1.2. Цель программы 4
1.3. Основные задачи 5
1.4. Принципы построения 5
1.5. Общая характеристика детей 6
1.6. Планируемые результаты
2. Содержание образовательной деятельности
2.1. Особенности организации образовательного процесса 6
2.2. Взаимодействие с родителями 7
3. Организационный раздел
3.1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 7
3.2. Перспективный план работы 7
3.3 Диагностика 10
Приложение
1.Пояснительная записка
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (честность, смелость, дружба, доброта и т. д.) .
В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка.
Выразительную публичную речь можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. Огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
Эта программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Программный материал, позволит выявить у детей способности к театрализованной деятельности.
Программа составлена с учетом реализации интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
1. «Музыкальное развитие» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.
2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки.
3. «Речевое развитие» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.
4. «Чтение художественной литературы» - дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.
5. «Познавательное развитие» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений.
Актуальность:
Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь воспринимать мир прекрасным.
1.1.Нормативные документы
- Российская Федерация. Приказы. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ: [утвержден Министерством образования и науки РФ 17 октября 2013 г.]. - Российская газета. – 2013. - №265
- Федеральная образовательная программа ДО / https://fopdo.ru/soderzhatelnyj-rachevoe-razvitie/
3. Устав МБДОУ «Д/с №36 «Колокольчик»;
1.2.Цель программы: средствами театрального искусства развивать творческие и артистические способности детей. Приобщать к художественному слову. Побуждать принимать участие в игре со стихотворным сопровождением, используя шапочки – маски. Обогащать словарный запас; формировать звуковую культуру речи, навыки связной речи
1.3.Задачи:
1.Создать необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане воплощения и переживания роли, взятой на себя, а также их исполнительские умения.
3. Формировать у детей умение имитировать характерные движения сказочных животных, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.
4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, жесты).
5. Активизировать словарь детей, интонационный строй, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.
6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
1.4.Принципы построения
- принцип системности (от простого к сложному, от частного к общему);
- принцип насыщенной предметно-игровой среды по сенсорному воспитанию детей;
- принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития;
- принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач;
- принцип обеспечения активной познавательно-речевой практики.
Формы работы:
- чтение, беседа, рассматривание;
- игры-драматизации, инсценирование;
-проблемные ситуации;
- использование различных видов театров.
1.5.Общая характеристика детей
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.
1.6.Планируемые результаты:
- развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
- развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.
- способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения
- умение подражать образу героев
- умение работать в коллективе
2.Содержание образовательной деятельности
2.1.Особенности организации образовательного процесса
Возраст детей участвующих в реализации данной программы 2-3года.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Проводится кружок один раз в неделю (в четверг во второй половине дня, продолжительностью 10 минут).
Занятия проводятся с октября по май. Всего 23 занятия.
Формы организации образовательной деятельности - занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.
2.2.Взаимодействие с родителями.
1. Беседа – консультация «Театрализованная деятельность в воспитании ребенка»
2. Выставки (фото выставки, выставка детских работ, выставка рисунков)
3. Творческие мастерские
4. Анкетирование для родителей
5. Семейные конкурсы, викторины.
6. Мастер-классы и семинары-практикумы «Театральная мастерская».
7. Консультации для родителей
3.Организационный раздел
3.1.Учебно—методическое и материально-техническое обеспечение
1. А. Щеткин Театральная деятельность в детском саду. Изд. : Мозаика-Синтез 2008г.
2. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры вдеском саду. М., 2000.
- различные виды театров: настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе , пальчиковый, театр на кеглях и другие
- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;
- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.
3.2.Перспективный план работы
Месяц | Тема | Цель |
Октябрь | 1 неделя: «Давайте познакомимся». 2-3 неделя: рассказывание и пересказ народной сказки: «Курочка Ряба» 4 неделя: театрализация по сказке «Курочка Рябa». | Рассматривание ширмы для кукольного театра, рассматривание театральных игрушек, персонажей для настольного театра, игра: «Скажи свое имя ласково», народная игра. Знакомство со сказкой «Курочка Ряба», учить детей пересказывать сказку. Учить детей обыгрывать роли из сказки. |
Ноябрь | 1-2 неделя: Чтение и пересказ сказки «Репка» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Репка» | Знакомство со сказкой «Репка», учить детей пересказывать сказку. Учить обыгрывать роли по сказке «Репка», развивать желание помогать родным и друзьям |
Декабрь | 1-2 неделя: Чтение и пересказ сказки «Теремок» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Теремок» | Знакомство со сказкой «Теремок», учить детей пересказывать сказку, рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Учить детей обыгрывать роли, сопереживать героям |
Январь | 1-2 неделя: Знакомство с потешкой «Как на тоненький ледок...» 3-4 неделя: Театрализация «Как на тоненький ледок» | Знакомство с новойпотешкой, рассматривание иллюстраций к потешке. Учить детей обыгрывать роли. |
Февраль | 1-2 неделя: Пальчиковые игры по сказкам | Развивать мелкую моторику рук, вспомнить знакомые сказки. |
Март | 1-2 неделя: Знакомство со сказкой «Колобок» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Колобок» | Знакомство с новой сказкой «Колобок», учить пересказывать сказку, сопереживать героям сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Учить обыгрывать роли. |
Апрель | 1-2 неделя: Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением
3-4 неделя: Самостоятельная театрально-игровая деятельность Репертуар по выбору воспитателя. | Р.н.п. «Вышла курочка гулять» «Сорока» (муз. Б.Финоровского, сл. В. Антоновой) Р.н.п. «Ладушки»Приобщать детей к сюжетным играм, изображать различных животных и птиц, используя шапочки-маски . Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра.Побуждать детей играть с куклами. |
Май | 1-2 неделя: Чтение любимых сказок и театрализация 3-4 неделя: Театрализация потешек «Кисонька — мурысонька», «Курочка Рябушечка» | Вспомнить знакомые сказки, учить вести диалог с воспитателем, вспомнить чему учат сказки детей. Познакомить с потешками. Учить детей обыгрывать роли потешки |
Ф.И ребенка возраст | Уровень нервно – психического развития | Поведение | Заключение | |||||||
Понима ние речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Движение | Навыки | Конст- руиро- вание | ИЗО | |||
Василиса Г. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Иветта Д. | + | - | - | + | + | + | + | + | + | |
Артём Л. | + | - | - | + | + | - | + | + | - | |
Елизавета М. | + | - | - | + | + | _ | + | + | + | |
Мария Н. | - | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Артём М. | + | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Мария С. | + | - | + | + | + | + | + | - | - | |
Ксения С. | + | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Артём Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Полина Ч. | + | - | - | + | _ | + | + | _ | + | |
Евгений Г. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
Итог: 1 гр.1ст -2 чел.-11% дети с высоким развитием на 1 эпикризный срок
1 гр.2 ст.-9 чел-55% -дети с нормальным гармоничным развитием
2 гр.1 ст- 7 чел.-34% - дети с отставанием в развитии на 1 эпикр.срок
Приложение
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36 «Колокольчик»
г. Рубцовск Алтайского края
658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37
e-mail: ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557) 9-90-70
Принято: Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №____ От «____________» | Согласовано: Советом Учреждения МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №_______ От «_____________» | Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик» Протокол №_________ От «______________» |
ПРОГРАММА
по кружковой театрализованной работе «Теремок»
МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработчик:
Калабухова И.В.
Рубцовск
2025
Содержание
1. Пояснительная записка 3
1.1. Нормативные документы 4
1.2. Цель программы 4
1.3. Основные задачи 5
1.4. Принципы построения 5
1.5. Общая характеристика детей 6
1.6. Планируемые результаты
2. Содержание образовательной деятельности
2.1. Особенности организации образовательного процесса 6
2.2. Взаимодействие с родителями 7
3. Организационный раздел
3.1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 7
3.2. Перспективный план работы 7
3.3 Диагностика 10
Приложение
1.Пояснительная записка
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (честность, смелость, дружба, доброта и т. д.) .
В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка.
Выразительную публичную речь можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. Огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
Эта программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Программный материал, позволит выявить у детей способности к театрализованной деятельности.
Программа составлена с учетом реализации интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
1. «Музыкальное развитие» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.
2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки.
3. «Речевое развитие» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.
4. «Чтение художественной литературы» - дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.
5. «Познавательное развитие» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений.
Актуальность:
Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь воспринимать мир прекрасным.
1.1.Нормативные документы
- Российская Федерация. Приказы. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ: [утвержден Министерством образования и науки РФ 17 октября 2013 г.]. - Российская газета. – 2013. - №265
- Федеральная образовательная программа ДО / https://fopdo.ru/soderzhatelnyj-rachevoe-razvitie/
3. Устав МБДОУ «Д/с №36 «Колокольчик»;
1.2.Цель программы: средствами театрального искусства развивать творческие и артистические способности детей. Приобщать к художественному слову. Побуждать принимать участие в игре со стихотворным сопровождением, используя шапочки – маски. Обогащать словарный запас; формировать звуковую культуру речи, навыки связной речи
1.3.Задачи:
1.Создать необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане воплощения и переживания роли, взятой на себя, а также их исполнительские умения.
3. Формировать у детей умение имитировать характерные движения сказочных животных, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.
4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, жесты).
5. Активизировать словарь детей, интонационный строй, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.
6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
1.4.Принципы построения
- принцип системности (от простого к сложному, от частного к общему);
- принцип насыщенной предметно-игровой среды по сенсорному воспитанию детей;
- принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития;
- принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач;
- принцип обеспечения активной познавательно-речевой практики.
Формы работы:
- чтение, беседа, рассматривание;
- игры-драматизации, инсценирование;
-проблемные ситуации;
- использование различных видов театров.
1.5.Общая характеристика детей
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.
1.6.Планируемые результаты:
- развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
- развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.
- способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения
- умение подражать образу героев
- умение работать в коллективе
2.Содержание образовательной деятельности
2.1.Особенности организации образовательного процесса
Возраст детей участвующих в реализации данной программы 2-3года.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Проводится кружок один раз в неделю (в четверг во второй половине дня, продолжительностью 10 минут).
Занятия проводятся с октября по май. Всего 23 занятия.
Формы организации образовательной деятельности - занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.
2.2.Взаимодействие с родителями.
1. Беседа – консультация «Театрализованная деятельность в воспитании ребенка»
2. Выставки (фото выставки, выставка детских работ, выставка рисунков)
3. Творческие мастерские
4. Анкетирование для родителей
5. Семейные конкурсы, викторины.
6. Мастер-классы и семинары-практикумы «Театральная мастерская».
7. Консультации для родителей
3.Организационный раздел
3.1.Учебно—методическое и материально-техническое обеспечение
1. А. Щеткин Театральная деятельность в детском саду. Изд. : Мозаика-Синтез 2008г.
2. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры вдеском саду. М., 2000.
- различные виды театров: настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе , пальчиковый, театр на кеглях и другие
- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;
- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.
3.2.Перспективный план работы
Месяц | Тема | Цель |
Октябрь | 1 неделя: «Давайте познакомимся». 2-3 неделя: рассказывание и пересказ народной сказки: «Курочка Ряба» 4 неделя: театрализация по сказке «Курочка Рябa». | Рассматривание ширмы для кукольного театра, рассматривание театральных игрушек, персонажей для настольного театра, игра: «Скажи свое имя ласково», народная игра. Знакомство со сказкой «Курочка Ряба», учить детей пересказывать сказку. Учить детей обыгрывать роли из сказки. |
Ноябрь | 1-2 неделя: Чтение и пересказ сказки «Репка» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Репка» | Знакомство со сказкой «Репка», учить детей пересказывать сказку. Учить обыгрывать роли по сказке «Репка», развивать желание помогать родным и друзьям |
Декабрь | 1-2 неделя: Чтение и пересказ сказки «Теремок» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Теремок» | Знакомство со сказкой «Теремок», учить детей пересказывать сказку, рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Учить детей обыгрывать роли, сопереживать героям |
Январь | 1-2 неделя: Знакомство с потешкой «Как на тоненький ледок...» 3-4 неделя: Театрализация «Как на тоненький ледок» | Знакомство с новойпотешкой, рассматривание иллюстраций к потешке. Учить детей обыгрывать роли. |
Февраль | 1-2 неделя: Пальчиковые игры по сказкам | Развивать мелкую моторику рук, вспомнить знакомые сказки. |
Март | 1-2 неделя: Знакомство со сказкой «Колобок» 3-4 неделя: Театрализация сказки «Колобок» | Знакомство с новой сказкой «Колобок», учить пересказывать сказку, сопереживать героям сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке. Учить обыгрывать роли. |
Апрель | 1-2 неделя: Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением
3-4 неделя: Самостоятельная театрально-игровая деятельность Репертуар по выбору воспитателя. | Р.н.п. «Вышла курочка гулять» «Сорока» (муз. Б.Финоровского, сл. В. Антоновой) Р.н.п. «Ладушки»Приобщать детей к сюжетным играм, изображать различных животных и птиц, используя шапочки-маски . Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра.Побуждать детей играть с куклами. |
Май | 1-2 неделя: Чтение любимых сказок и театрализация 3-4 неделя: Театрализация потешек «Кисонька — мурысонька», «Курочка Рябушечка» | Вспомнить знакомые сказки, учить вести диалог с воспитателем, вспомнить чему учат сказки детей. Познакомить с потешками. Учить детей обыгрывать роли потешки |
Ф.И ребенка возраст | Уровень нервно – психического развития | Поведение | Заключение | |||||||
Понима ние речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Движение | Навыки | Конст- руиро- вание | ИЗО | |||
Василиса Г. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Иветта Д. | + | - | - | + | + | + | + | + | + | |
Артём Л. | + | - | - | + | + | - | + | + | - | |
Елизавета М. | + | - | - | + | + | _ | + | + | + | |
Мария Н. | - | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Артём М. | + | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Мария С. | + | - | + | + | + | + | + | - | - | |
Ксения С. | + | - | - | + | + | + | + | - | + | |
Артём Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Полина Ч. | + | - | - | + | _ | + | + | _ | + | |
Евгений Г. | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
Итог: 1 гр.1ст -2 чел.-11% дети с высоким развитием на 1 эпикризный срок
1 гр.2 ст.-9 чел-55% -дети с нормальным гармоничным развитием
2 гр.1 ст- 7 чел.-34% - дети с отставанием в развитии на 1 эпикр.срок
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа кружка театрализованной деятельности "Теремок"
Актуальность, новизна, гипотеза, основные задачи, структура программы, организачия театральной деятельности в МБДОУ КВ Д\С №1 "Синяя птица"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В гостях у сказки» Программа кружковой театрализованной деятельности по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Тема: "В гостях у сказки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “Станция “Зоопарк””
Конспект для кружковой работы по театрализованной деятельности для детей среднего возраста....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “Станция “Лесная””
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей среднего возраста...

Кружковая работа «Теремок» по театрализованной деятельности
Актуальность использования театрализованной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста заключается в том, что она является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер...

Рабочая программа по речевому развитию, кружковой театрализованной деятельности для детей с 3 до 4 лет "По следам сказки"
Рабочая программа по речевому развитию, кружковой театрализованной деятельности для детей с 3 до 4 лет "По следам сказки"...

Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности.
Направление моей кружковой работы - театрализованная деятельность. Целью работы кружка является формирование и раскрытие творческой ин...
