ПРОГРАММА по кружковой театрализованной работе «Теремок»
рабочая программа (младшая группа)

Инна Викторовна Калабухова

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу..В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект35.44 КБ
Файл programma_teatr.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36 «Колокольчик»

г. Рубцовск Алтайского края

658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37

e-mail: ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557) 9-90-70

Принято:

Педагогическим советом

МБДОУ «Детский сад № 36

«Колокольчик»

Протокол №____

От «____________»

Согласовано:

Советом Учреждения МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик»

Протокол №_______

От «_____________»

Утверждено:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик»

Протокол №_________

От «______________»

ПРОГРАММА

 по кружковой театрализованной работе «Теремок»

МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»

НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Разработчик:

Калабухова И.В.

Рубцовск

2025

Содержание

1. Пояснительная записка                                                                                      3

1.1. Нормативные документы                                                                                4

1.2. Цель программы                                                                                               4

1.3. Основные задачи                                                                                              5

1.4. Принципы построения                                                                                     5

1.5. Общая характеристика детей                                                                          6

1.6. Планируемые результаты

2. Содержание образовательной деятельности

2.1. Особенности организации образовательного процесса                               6

2.2. Взаимодействие с родителями                                                                       7

3. Организационный раздел

3.1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение               7

3.2. Перспективный план работы                                                                          7

3.3 Диагностика                                                                                                     10

Приложение

1.Пояснительная записка

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (честность, смелость, дружба, доброта и т. д.) .

В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка.

Выразительную публичную речь можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. Огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Эта программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Программный материал, позволит выявить у детей способности к театрализованной деятельности.

Программа составлена с учетом реализации интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».

1. «Музыкальное развитие» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки.

3. «Речевое развитие» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Чтение художественной литературы» - дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.

5. «Познавательное развитие» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений.

Актуальность:

Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь воспринимать мир прекрасным.

1.1.Нормативные документы

  1. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ: [утвержден Министерством образования и науки РФ 17 октября 2013 г.]. - Российская газета. – 2013. - №265
  2. Федеральная образовательная программа ДО / https://fopdo.ru/soderzhatelnyj-rachevoe-razvitie/

3. Устав МБДОУ «Д/с №36 «Колокольчик»;

1.2.Цель программы:  средствами театрального искусства развивать творческие и артистические способности детей.  Приобщать к художественному слову. Побуждать принимать участие в игре со стихотворным сопровождением, используя шапочки – маски. Обогащать словарный запас; формировать звуковую культуру речи, навыки связной речи

1.3.Задачи:

1.Создать  необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане воплощения и переживания роли, взятой на себя, а также их исполнительские умения.

3.  Формировать у детей умение  имитировать характерные движения сказочных животных, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, жесты).

5. Активизировать словарь детей, интонационный строй, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.

6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

1.4.Принципы построения

- принцип системности (от простого к сложному, от частного к общему);

- принцип насыщенной предметно-игровой среды по сенсорному воспитанию детей;

- принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития;

- принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач;

- принцип обеспечения активной познавательно-речевой практики.

Формы работы:

- чтение,  беседа, рассматривание;

- игры-драматизации, инсценирование;

-проблемные ситуации;

- использование различных видов театров.

1.5.Общая характеристика детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.

1.6.Планируемые результаты:

- развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

- развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.

- способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения

- умение подражать образу героев

 -  умение работать в коллективе

2.Содержание образовательной деятельности

2.1.Особенности организации образовательного процесса

Возраст детей участвующих в реализации данной программы  2-3года.

Программа рассчитана на 1 год обучения.

Проводится кружок один раз в неделю (в четверг  во второй  половине дня, продолжительностью 10 минут).

Занятия проводятся с октября по май. Всего  23 занятия.

Формы организации образовательной деятельности - занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.

2.2.Взаимодействие с родителями.

1. Беседа – консультация «Театрализованная деятельность в воспитании ребенка»

2. Выставки (фото выставки, выставка детских работ, выставка рисунков)  

3. Творческие мастерские

4. Анкетирование для родителей

5. Семейные конкурсы, викторины.

6. Мастер-классы и семинары-практикумы «Театральная мастерская».

7. Консультации для родителей

3.Организационный раздел

3.1.Учебно—методическое и материально-техническое обеспечение

1. А. Щеткин Театральная деятельность в детском саду.  Изд. : Мозаика-Синтез 2008г.

2. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры вдеском саду. М., 2000.

- различные виды театров:  настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе , пальчиковый, театр на кеглях и другие
- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;
- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

3.2.Перспективный план работы

Месяц

Тема

Цель

Октябрь

1 неделя: 

«Давайте познакомимся».

2-3 неделя: рассказывание и пересказ народной сказки: «Курочка Ряба»

4 неделя: театрализация по сказке «Курочка Рябa».

Рассматривание ширмы для кукольного театра, рассматривание театральных игрушек, персонажей для настольного театра, игра: «Скажи свое имя ласково», народная игра.

Знакомство со сказкой «Курочка Ряба», учить детей пересказывать сказку.

Учить детей обыгрывать роли из сказки.

Ноябрь

1-2 неделя:

Чтение и пересказ сказки «Репка»

3-4 неделя:

Театрализация сказки

«Репка»

Знакомство со сказкой «Репка», учить детей пересказывать сказку.

Учить обыгрывать роли по сказке «Репка», развивать желание помогать родным и друзьям

Декабрь

1-2 неделя:

Чтение и пересказ сказки «Теремок»

3-4 неделя:

Театрализация сказки «Теремок»

Знакомство со сказкой «Теремок», учить детей пересказывать сказку, рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Учить детей обыгрывать роли, сопереживать героям

Январь

1-2 неделя:

Знакомство с потешкой «Как на тоненький ледок...»

3-4 неделя:

Театрализация «Как на тоненький ледок»

Знакомство с новойпотешкой, рассматривание иллюстраций к потешке.

Учить детей обыгрывать роли.

Февраль

1-2 неделя:

Пальчиковые игры по сказкам

Развивать мелкую моторику рук, вспомнить знакомые сказки.

Март

1-2 неделя:

Знакомство со сказкой «Колобок»

3-4 неделя:

Театрализация сказки «Колобок»

Знакомство с новой сказкой «Колобок», учить пересказывать сказку, сопереживать героям сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Учить обыгрывать роли.

Апрель

1-2 неделя:

Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением

 

3-4 неделя:

Самостоятельная театрально-игровая деятельность

Репертуар по выбору воспитателя.

Р.н.п. «Вышла курочка гулять» «Сорока»  (муз. Б.Финоровского, сл. В. Антоновой) Р.н.п. «Ладушки»Приобщать детей к сюжетным играм, изображать различных животных и птиц, используя шапочки-маски .

Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра.Побуждать детей играть с куклами.

Май

1-2 неделя:

Чтение любимых сказок и театрализация

3-4 неделя:

Театрализация потешек

«Кисонька — мурысонька», «Курочка Рябушечка»

Вспомнить знакомые сказки, учить вести диалог с воспитателем, вспомнить чему учат сказки детей.

Познакомить с потешками. Учить детей обыгрывать роли потешки

Ф.И ребенка

возраст

Уровень нервно – психического развития

Поведение

Заключение

Понима

ние

речи

Активная

речь

Сенсорное

развитие

Игра

Движение

Навыки

Конст-

руиро-

вание

ИЗО

Василиса

Г.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Иветта Д.

+

-

-

+

+

+

+

+

+

Артём Л.

+

-

-

+

+

-

+

+

-

Елизавета М.

+

-

-

+

+

_

+

+

+

Мария Н.

-

-

-

+

+

+

+

-

+

Артём М.

+

-

-

+

+

+

+

-

+

Мария С.

+

-

+

+

+

+

+

-

-

Ксения С.

+

-

-

+

+

+

+

-

+

Артём Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Полина Ч.

+

-

-

+

_

+

+

_

+

Евгений Г.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Итог: 1 гр.1ст -2 чел.-11% дети с высоким развитием на 1 эпикризный срок

           1 гр.2 ст.-9 чел-55% -дети с нормальным гармоничным развитием

           2 гр.1 ст- 7 чел.-34% - дети с отставанием в развитии на 1 эпикр.срок

Приложение



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36 «Колокольчик»

г. Рубцовск Алтайского края

658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37

e-mail: ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557) 9-90-70

Принято:

Педагогическим советом

МБДОУ «Детский сад № 36

«Колокольчик»

Протокол №____

От «____________»

Согласовано:

Советом Учреждения МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик»

Протокол №_______

От «_____________»

Утверждено:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 36 «Колокольчик»

Протокол №_________

От «______________»

ПРОГРАММА

 по кружковой театрализованной работе «Теремок»

МБДОУ «Детский сад №36 «Колокольчик»

НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Разработчик:

Калабухова И.В.

Рубцовск

2025

Содержание

1. Пояснительная записка                                                                                      3

1.1. Нормативные документы                                                                                4

1.2. Цель программы                                                                                               4

1.3. Основные задачи                                                                                              5

1.4. Принципы построения                                                                                     5

1.5. Общая характеристика детей                                                                          6

1.6. Планируемые результаты

2. Содержание образовательной деятельности

2.1. Особенности организации образовательного процесса                               6

2.2. Взаимодействие с родителями                                                                       7

3. Организационный раздел

3.1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение               7

3.2. Перспективный план работы                                                                          7

3.3 Диагностика                                                                                                     10

Приложение

1.Пояснительная записка

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (честность, смелость, дружба, доброта и т. д.) .

В театрализованной деятельности ребенок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребенок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всестороннему развитию ребенка.

Выразительную публичную речь можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. Огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Эта программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Программный материал, позволит выявить у детей способности к театрализованной деятельности.

Программа составлена с учетом реализации интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».

1. «Музыкальное развитие» - дети учатся слышать в музыке эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой, отмечают разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность» - дети знакомятся с репродукциями картин, близкими по содержанию сказки.

3. «Речевое развитие» - у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Чтение художественной литературы» - дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля.

5. «Познавательное развитие» - дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театральных игр и упражнений.

Актуальность:

Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь воспринимать мир прекрасным.

1.1.Нормативные документы

  1. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ: [утвержден Министерством образования и науки РФ 17 октября 2013 г.]. - Российская газета. – 2013. - №265
  2. Федеральная образовательная программа ДО / https://fopdo.ru/soderzhatelnyj-rachevoe-razvitie/

3. Устав МБДОУ «Д/с №36 «Колокольчик»;

1.2.Цель программы:  средствами театрального искусства развивать творческие и артистические способности детей.  Приобщать к художественному слову. Побуждать принимать участие в игре со стихотворным сопровождением, используя шапочки – маски. Обогащать словарный запас; формировать звуковую культуру речи, навыки связной речи

1.3.Задачи:

1.Создать  необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане воплощения и переживания роли, взятой на себя, а также их исполнительские умения.

3.  Формировать у детей умение  имитировать характерные движения сказочных животных, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.

4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, жесты).

5. Активизировать словарь детей, интонационный строй, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь.

6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

1.4.Принципы построения

- принцип системности (от простого к сложному, от частного к общему);

- принцип насыщенной предметно-игровой среды по сенсорному воспитанию детей;

- принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития;

- принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач;

- принцип обеспечения активной познавательно-речевой практики.

Формы работы:

- чтение,  беседа, рассматривание;

- игры-драматизации, инсценирование;

-проблемные ситуации;

- использование различных видов театров.

1.5.Общая характеристика детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.

1.6.Планируемые результаты:

- развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

- развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.

- способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения

- умение подражать образу героев

 -  умение работать в коллективе

2.Содержание образовательной деятельности

2.1.Особенности организации образовательного процесса

Возраст детей участвующих в реализации данной программы  2-3года.

Программа рассчитана на 1 год обучения.

Проводится кружок один раз в неделю (в четверг  во второй  половине дня, продолжительностью 10 минут).

Занятия проводятся с октября по май. Всего  23 занятия.

Формы организации образовательной деятельности - занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.

2.2.Взаимодействие с родителями.

1. Беседа – консультация «Театрализованная деятельность в воспитании ребенка»

2. Выставки (фото выставки, выставка детских работ, выставка рисунков)  

3. Творческие мастерские

4. Анкетирование для родителей

5. Семейные конкурсы, викторины.

6. Мастер-классы и семинары-практикумы «Театральная мастерская».

7. Консультации для родителей

3.Организационный раздел

3.1.Учебно—методическое и материально-техническое обеспечение

1. А. Щеткин Театральная деятельность в детском саду.  Изд. : Мозаика-Синтез 2008г.

2. Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры вдеском саду. М., 2000.

- различные виды театров:  настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе , пальчиковый, театр на кеглях и другие
- реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски;
- атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

3.2.Перспективный план работы

Месяц

Тема

Цель

Октябрь

1 неделя: 

«Давайте познакомимся».

2-3 неделя: рассказывание и пересказ народной сказки: «Курочка Ряба»

4 неделя: театрализация по сказке «Курочка Рябa».

Рассматривание ширмы для кукольного театра, рассматривание театральных игрушек, персонажей для настольного театра, игра: «Скажи свое имя ласково», народная игра.

Знакомство со сказкой «Курочка Ряба», учить детей пересказывать сказку.

Учить детей обыгрывать роли из сказки.

Ноябрь

1-2 неделя:

Чтение и пересказ сказки «Репка»

3-4 неделя:

Театрализация сказки

«Репка»

Знакомство со сказкой «Репка», учить детей пересказывать сказку.

Учить обыгрывать роли по сказке «Репка», развивать желание помогать родным и друзьям

Декабрь

1-2 неделя:

Чтение и пересказ сказки «Теремок»

3-4 неделя:

Театрализация сказки «Теремок»

Знакомство со сказкой «Теремок», учить детей пересказывать сказку, рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Учить детей обыгрывать роли, сопереживать героям

Январь

1-2 неделя:

Знакомство с потешкой «Как на тоненький ледок...»

3-4 неделя:

Театрализация «Как на тоненький ледок»

Знакомство с новойпотешкой, рассматривание иллюстраций к потешке.

Учить детей обыгрывать роли.

Февраль

1-2 неделя:

Пальчиковые игры по сказкам

Развивать мелкую моторику рук, вспомнить знакомые сказки.

Март

1-2 неделя:

Знакомство со сказкой «Колобок»

3-4 неделя:

Театрализация сказки «Колобок»

Знакомство с новой сказкой «Колобок», учить пересказывать сказку, сопереживать героям сказки. Рассматривание иллюстраций к сказке.

Учить обыгрывать роли.

Апрель

1-2 неделя:

Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением

 

3-4 неделя:

Самостоятельная театрально-игровая деятельность

Репертуар по выбору воспитателя.

Р.н.п. «Вышла курочка гулять» «Сорока»  (муз. Б.Финоровского, сл. В. Антоновой) Р.н.п. «Ладушки»Приобщать детей к сюжетным играм, изображать различных животных и птиц, используя шапочки-маски .

Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра.Побуждать детей играть с куклами.

Май

1-2 неделя:

Чтение любимых сказок и театрализация

3-4 неделя:

Театрализация потешек

«Кисонька — мурысонька», «Курочка Рябушечка»

Вспомнить знакомые сказки, учить вести диалог с воспитателем, вспомнить чему учат сказки детей.

Познакомить с потешками. Учить детей обыгрывать роли потешки

Ф.И ребенка

возраст

Уровень нервно – психического развития

Поведение

Заключение

Понима

ние

речи

Активная

речь

Сенсорное

развитие

Игра

Движение

Навыки

Конст-

руиро-

вание

ИЗО

Василиса

Г.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Иветта Д.

+

-

-

+

+

+

+

+

+

Артём Л.

+

-

-

+

+

-

+

+

-

Елизавета М.

+

-

-

+

+

_

+

+

+

Мария Н.

-

-

-

+

+

+

+

-

+

Артём М.

+

-

-

+

+

+

+

-

+

Мария С.

+

-

+

+

+

+

+

-

-

Ксения С.

+

-

-

+

+

+

+

-

+

Артём Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Полина Ч.

+

-

-

+

_

+

+

_

+

Евгений Г.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Итог: 1 гр.1ст -2 чел.-11% дети с высоким развитием на 1 эпикризный срок

           1 гр.2 ст.-9 чел-55% -дети с нормальным гармоничным развитием

           2 гр.1 ст- 7 чел.-34% - дети с отставанием в развитии на 1 эпикр.срок

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа кружка театрализованной деятельности "Теремок"

Актуальность, новизна, гипотеза, основные задачи, структура программы, организачия театральной деятельности в МБДОУ КВ Д\С №1 "Синяя птица"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “Станция “Зоопарк””

Конспект для кружковой работы по театрализованной деятельности для детей среднего возраста....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “Станция “Лесная””

Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей среднего возраста...

Кружковая работа «Теремок» по театрализованной деятельности

Актуальность использования театрализованной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста заключается в том, что она является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер...

Рабочая программа по речевому развитию, кружковой театрализованной деятельности для детей с 3 до 4 лет "По следам сказки"

Рабочая программа  по речевому развитию, кружковой театрализованной деятельности для детей  с 3 до 4 лет  "По следам сказки"...

Открытое занятие по кружковой (театрализованной) деятельности.

Направление  моей  кружковой  работы - театрализованная  деятельность. Целью работы  кружка  является  формирование  и  раскрытие  творческой  ин...