Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника в средней группе
консультация (средняя группа)
Аннотация
Настоящая статья посвящена изучению значения игры как основного средства развития детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). Рассматриваются возрастные психологические особенности детей, специфика разных видов игр (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные и др.) и методика педагогического сопровождения игровой деятельности в условиях детского сада. Особое внимание уделено влиянию игры на интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие ребенка, формированию важнейших качеств личности: самостоятельности, ответственности, коммуникативных навыков и творческого начала. Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного возраста, а также для студентов педагогических специальностей и родителей, заинтересованных в создании эффективных условий для всестороннего развития ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе....

Игра как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
Статья о роли игры в деятельности ребенка-дошкольника. Игра как ведущий вид деятельности ребенка.Простота детских игр обманчива,это явление все знают, но не все понимают. (П.Ф. Каптерев)...
Игра ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника.
Конспект НОД по развитию речи....

Доклад по теме: «Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольника»
Педагогический совет по теме «Развитие игровой деятельности у дошкольников» Доклад по теме: ...

Ведущим видом деятельности ребенка дошкольника является игра.
Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития:от предметно...

Ведущий вид деятельности ребенка дошкольника
Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольникаВ игре формируются новые качества личности и психики дошкольника:• коммуникативные способности• воображение• произвольность пов...