Конспект режимного момента «Умывание» Возрастная группа: Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект режимного момента «Умывание»
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: Одеваемся на прогулку
Цель: Совершенствование умений детей самостоятельно и последовательно одеваться
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать).
-Закреплять цвета одежды.
Воспитательные:
Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.
- Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.
Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки).
Развивающие:
Способствовать развитию внимательного заботливого отношения к сверстникам.
Словесная работа: приёмная, брюки, кофта, сапоги, куртка, шапка, варежки, прогулка. Красная, синяя. Надевать, застегнуть, обувать.
Предварительная работа: Рассматривание схемы о последовательности одевания, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением осенней одежды.
Методы и приёмы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.
Наглядные: зрительный, слуховой.
Практические: игровой момент.
Оборудование: игрушки мягкие котик, слон, медведь.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента «Умывание»
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: Одеваемся на прогулку
Цель: Совершенствование умений детей самостоятельно и последовательно одеваться
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать).
-Закреплять цвета одежды.
Воспитательные:
Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.
- Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.
Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки).
Развивающие:
Способствовать развитию внимательного заботливого отношения к сверстникам.
Словесная работа: приёмная, брюки, кофта, сапоги, куртка, шапка, варежки, прогулка. Красная, синяя. Надевать, застегнуть, обувать.
Предварительная работа: Рассматривание схемы о последовательности одевания, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением осенней одежды.
Методы и приёмы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.
Наглядные: зрительный, слуховой.
Практические: игровой момент.
Оборудование: игрушки мягкие котик, слон, медведь.
Этапы | Ход работы | Примечание |
Подготовительный | Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся. Сейчас мы с вами идём собираться на прогулку. В небе солнышко гуляет, На прогулку нам пора. Собирайтесь детвора, Одеваться нам пора. Вот сколько друзей у нас и мишка и котик и слон. | Дети здороваются с игрушками. |
Основной Пальчиковая гимнастика | Ребята, мы с вами пришли в раздевалку. А где же наши вещи? Дети: в шкафчиках. Правильно. А сейчас присядьте на наши скамеички, снимите обувь, в которой вы ходите в группе, и уберите всё на свои места. Если хотите прогуляться, Нужно быстро одеваться. Дверцу шкафа открывайте, По порядку одевайте. Сначала надеть брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. Все дети одели брюки? (Да). Молодцы. А теперь, что надо одеть? ( Диана?). Дети: Сапоги. Правильно. Мы оденем на ножки Сапоги-сапожки. Не замёрзнут ножки. Надеваем все сапожки. А после сапожек, что мы надеваем? (Вова?). Дети: Кофту. Правильно. У кого- то кофта, а у некоторых свитера. Надеваем кофту, застёгиваем все пуговички. А теперь наденем куртку для длительной прогулки. Ребята, у некоторых детей есть волшебные замочки, которые я помогу застегнуть. Ребята, вы тоже не забывайте помогать друг другу. Что же дальше мы будем одевать? (Маша?). Дети: Шапку. Чтобы ушки не болели, Быстро шапки мы одели. Посмотрите, ребята у всех шапки разные. Меховые и вязаные. У Кости шапка с козырьком и ушками, а у Маши вязанная с цветком. А у мишки Шапочка зеленая. А теперь отгадайте загадку. Чтоб не мёрзнуть, пять ребят В печке, вязанной сидят. (Что это?). Дети: Варежки. Правильно. Надеваем все свои варежки, строимся парами и выходим на прогулку. | (ответы детей). Ответы детей |
Заключительный | Молодцы, ребята и оделись вы быстро и красиво построились. Наши гости очень рады, что у вас все получилось. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режимных моментов 1 дня в средней группе
Тема: ВеснаЦель: Расширять представление о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природ, вести сезонные наблюдения....

Конспект режимного момента ручной труд в средней группе "Книжкин доктор".
В этой образовательной деятельности закрепляются знания детей о свойствах бумаги; дети осваивают правила пользования книгой; развиваются умения и навыки, необходимые для "лечения" книги; вос...

Конспект режимного момента «подготовка ко сну» Возрастная группа: Средняя группа
Конспект режимного момента «подготовка ко сну» Возрастная группа: Средняя группа Цель: Воспитание дисциплинированности у детей старшего дошкольного возраста. Создание ...

Конспект режимного момента «питание» Возрастная группа: Средняя группа Тема: Подготовка к обеду
Конспект режимного момента «питание»Возрастная группа: Средняя группаТема: Подготовка к обедуЦель: Воспитывание культуры поведения во время еды.Задачи:Образовательные задачи:1.Формирование...

Конспект режимного момента «одевание» Возрастная группа: Средняя группа Тема: Кукла Ева
Конспект режимного момента «одевание»Возрастная группа: Средняя группаТема: Кукла ЕваЦель: обеспечение своевременного сбора на прогулку все детейЗадачи: Образовательная:закреплять зна...

Конспект режимного момента «Умывание» Возрастная группа: Средняя группа Тема: Весело моем ручки
Конспект режимного момента «Умывание»Возрастная группа: Средняя группаТема: Весело моем ручки Цель: закрепление знаний по теме «Предметы личной гигиены»Задачи:Образовательные з...

