Ежедневное планирование «Домашние животные»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рощина Елена Витальевна

Планирование работы на каждый  день "Сентябрь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhed_plan_sentyabr_domashnie_zh.docx35.66 КБ

Предварительный просмотр:

   

 Дата:                                                                                                                                                                                 22 сентября (Понедельник)

Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Работа по формированию КГН.  «Сервировка стола» - учить накрывать на стол, дать понять детям, что необходимо помогать младшему воспитателю, познакомить со значением слова «дежурный».

ОД

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Вот такой квадрат» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 40)

Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40

Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице)

Время: 10:40-10:55         По плану руководителя по физической культуре

Прогулка

Наблюдение: за ветром

Подвижные игры: «Раз,два, три, беги», «Солнышко и дождик».

Трудовая деятельность: подметание группового участка 

Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Адэлей, Ромой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Формирование КГН: «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы.

Д/и «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к ним.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

 Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: подметание группового участка

Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Сашей, Аминой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных» - закрепить умение конструировать заборчик.

«Веселые гуси» - побуждать детей проявлять инициативу. Вызывать интерес к слушанию песенки. Учить инсценировать песенку.

Индивидуальная работа

Обучение нанизыванию мелких предметов на шнур с  Елизаветой П - развивать мелкую моторику рук.

           

                                                                                                                                                                                                                                                     

    Дата:                                                                                                                                                                                           23 сентября (Вторник)

Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека №4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Работа по формированию КГН.  «Семь золотых правила мытья рук» - повторить «Семь золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода –чистая, теплая, холодная).                                              

ОД

Образовательная область: физическое развитие (физкультура - группа)

Время: 9:20-9:35         По плану руководителя по физической культуре

Образовательная область: речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Домашние животные и их детеныши» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 26)

Время: 9:45-10:00

Прогулка

Наблюдение: за бабочкой

Подвижные игры:  «Воробушки и автомобиль», «Раз, два, три, беги»

Трудовая деятельность: подметание группового участка

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Лихой П, Варварой Р.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница» - учить детей внимательно слушать произведение, находить подходящие по смыслу глаголы для обозначения действий персонажей в соответствии с сюжетом сказки.

 

Беседа «Поведение за столом» (учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом).

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «раз, два, три, беги»

Трудовая деятельность: подметание группового участка

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Мирославом Р, Сунером С.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека №4)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Лото «Домашние животные» (приучать детей выполнять правила, закрепить названия домашних животных).

Рассматривание картинок из серии «Что можно, что нельзя» - продолжить знакомство с правилами безопасной жизнедеятельности.

Конструктор, машины.

Индивидуальная работа

Упражнение «На что похоже ?» с Александром М  - Закрепление знания геометрических фигур.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                      24 сентября (Среда)

Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

Формирование КГН - Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» - закреплять навыки правильного умывания и вытирания полотенцем.      

ОД

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Поможем котику развесить цветные платочки сушиться» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 83)

Время: 9:00 – 9:15; 9:25 – 9:40

Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице в играх)

Время: 9:20-9:35        

  1. «Акула и рыбки».          2.   «Солнышко и дождик»        3. «Раз, два, три, беги»      

Прогулка

Наблюдение: за облаками

Подвижные игры: «Акула и рыбки»

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Петей Т, Софой П .-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН -   закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Чтение стихотворения М. Карем «Мой кот» - учить внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, юмор; поддерживать положительные эмоциональные проявления в процессе слушания.

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть носки)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Хоровод»

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Катей Ш, Софой В.-  развивать моторику, воображение, фантазию.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 4)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Игра на развитие знаний о цвете и величине «Прокати шарик к своему флажку».

Беседа «Расскажи о своем домашнем питомце» - развивать речь детей, с помощью педагога составлять рассказ из 3-4 предложений.

Пуговицы разных разметов, стаканчики.

Индивидуальная работа

Обведение трафарета домашнего животного с Аминой, Львом - развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                           25 сентября (Четверг)

Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 4)  создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Педагогическая ситуация «Я звоню по телефону» - учить общаться спокойно, без крика. Побуждать детей объединяться для игры по два человека на основе личных симпатий, играть дружно, не ссорясь.

ОД

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Цыплёнок» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 59)

Время: 9:00-9:15;    9:25-9:40

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Время: 16:00-16:15    по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение: за бабочкой

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д -  развивать навыки основных движений

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Воспитание КГН -   закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия.        

                                                                                                 

Деятельность после сна

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть футболку)».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «хоровод»

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 4)  Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Песенка-инсценировка «Бычок» (Железнова) - формировать умение подыгрывать на муз. Инструментах.

Рассматривание фотоальбома «Домашние животные и их детеныши» - уточнять, закреплять знания детей о домашних животных, живущих в деревне, о пользе домашних животных для человека.

Индивидуальная работа

Обведение трафарета домашнего животного с Мирославом, Мишей Б - развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность.

                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Дата:                                                                                                                                                                                           26 сентября (Пятница)

Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада.

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

РППС,

Материал

Утро

Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Д/и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада.

машина

ОД

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Время: 9:00-9:15    по плану муз. руководителя

Образовательная область: познавательное развитие (социальный мир/мир природы)

Тема: «Знакомство с козой и козленком» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 40)

Время: 9:30-9:45

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Подвижные игры:   «раз, два, три, беги».

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной  материал:

соответственно

 плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение Прокофьевой Л.С. «Маша и Ойка» «Сказка про грубое слово “Уходи” - продолжать учить детей слушать, понимать поступки героев.

Беседа «За столом» - систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Деятельность после сна

Опыт: «Определение цвета».

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Солнышко и дождь»

Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры

Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д -  развивать навыки основных движений.

Выносной материал:

соответственно

 плану прогулки

Вечер

Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Труд: мытье  игрушек в группе (воспитывать желание помогать взрослым).

Творческая игра «Знакомство с трудом работников детского сада» - знакомить детей с трудом работников детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа

Рисование с подгруппой «Пушистая овечка» с Софией В, Софией П, Ромой К - формировать умение работать с тычками.

                                                                                                                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе....

Календарно - тематическое планирование "Домашние животные" старшая группа

Календарно - тематическое планирование составлено с учетом речевых нарушений и психологических особенностей детей нашей группы....

Ежедневное календарное планирование "Домашние животные" (старшая группа)

Ежедневное планирование в старшей группе на январь 2023 года( с образовательной деятельностью)...

Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе

Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по ухо...