Ежедневное планирование «Домашние животные»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы на каждый день "Сентябрь"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 22 сентября (Понедельник)
Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Работа по формированию КГН. «Сервировка стола» - учить накрывать на стол, дать понять детям, что необходимо помогать младшему воспитателю, познакомить со значением слова «дежурный». | |
ОД | Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Вот такой квадрат» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 40) Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40 Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице) Время: 10:40-10:55 По плану руководителя по физической культуре | |
Прогулка | Наблюдение: за ветром Подвижные игры: «Раз,два, три, беги», «Солнышко и дождик». Трудовая деятельность: подметание группового участка Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Адэлей, Ромой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Формирование КГН: «Правила поведения за столом» - закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, нельзя использовать чужие столовые приборы. Д/и «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к ним. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность: подметание группового участка Индивидуальная работа: Бросание шишек на дальность с Сашей, Аминой – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций | |
Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных» - закрепить умение конструировать заборчик. «Веселые гуси» - побуждать детей проявлять инициативу. Вызывать интерес к слушанию песенки. Учить инсценировать песенку. | ||
Индивидуальная работа | Обучение нанизыванию мелких предметов на шнур с Елизаветой П - развивать мелкую моторику рук. | |
Дата: 23 сентября (Вторник)
Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека №4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Работа по формированию КГН. «Семь золотых правила мытья рук» - повторить «Семь золотых правила», расширять и активизировать словарь: мыло, мыльная пена, намылили, смыли, мыльница, вода –чистая, теплая, холодная). | |
ОД | Образовательная область: физическое развитие (физкультура - группа) Время: 9:20-9:35 По плану руководителя по физической культуре Образовательная область: речевое развитие (развитие речи) Тема: «Домашние животные и их детеныши» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 26) Время: 9:45-10:00 | |
Прогулка | Наблюдение: за бабочкой Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Раз, два, три, беги» Трудовая деятельность: подметание группового участка Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Лихой П, Варварой Р.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница» - учить детей внимательно слушать произведение, находить подходящие по смыслу глаголы для обозначения действий персонажей в соответствии с сюжетом сказки.
Беседа «Поведение за столом» (учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом). | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «раз, два, три, беги» Трудовая деятельность: подметание группового участка Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Мирославом Р, Сунером С.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека №4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Лото «Домашние животные» (приучать детей выполнять правила, закрепить названия домашних животных). Рассматривание картинок из серии «Что можно, что нельзя» - продолжить знакомство с правилами безопасной жизнедеятельности. | Конструктор, машины. | |
Индивидуальная работа | Упражнение «На что похоже ?» с Александром М - Закрепление знания геометрических фигур. | |
Дата: 24 сентября (Среда)
Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение Формирование КГН - Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» - закреплять навыки правильного умывания и вытирания полотенцем. | |
ОД | Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Поможем котику развесить цветные платочки сушиться» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 83) Время: 9:00 – 9:15; 9:25 – 9:40 Образовательная область: физическое развитие (физкультура на улице в играх) Время: 9:20-9:35
| |
Прогулка | Наблюдение: за облаками Подвижные игры: «Акула и рыбки» Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Петей Т, Софой П .- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Воспитание КГН - закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Чтение стихотворения М. Карем «Мой кот» - учить внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, юмор; поддерживать положительные эмоциональные проявления в процессе слушания. | |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть носки)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Хоровод» Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: «Продолжи узор» взрослый рисует палочкой на песке простой узор или геометрическую фигуру с Катей Ш, Софой В.- развивать моторику, воображение, фантазию. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Игра на развитие знаний о цвете и величине «Прокати шарик к своему флажку». Беседа «Расскажи о своем домашнем питомце» - развивать речь детей, с помощью педагога составлять рассказ из 3-4 предложений. | Пуговицы разных разметов, стаканчики. | |
Индивидуальная работа | Обведение трафарета домашнего животного с Аминой, Львом - развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность. | |
Дата: 25 сентября (Четверг)
Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Педагогическая ситуация «Я звоню по телефону» - учить общаться спокойно, без крика. Побуждать детей объединяться для игры по два человека на основе личных симпатий, играть дружно, не ссорясь. | |
ОД | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Цыплёнок» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 59) Время: 9:00-9:15; 9:25-9:40 Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Время: 16:00-16:15 по плану муз. руководителя | |
Прогулка | Наблюдение: за бабочкой Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д - развивать навыки основных движений | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Воспитание КГН - закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия.
| |
Деятельность после сна | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (вывернуть футболку)». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «хоровод» Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Димой Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Песенка-инсценировка «Бычок» (Железнова) - формировать умение подыгрывать на муз. Инструментах. Рассматривание фотоальбома «Домашние животные и их детеныши» - уточнять, закреплять знания детей о домашних животных, живущих в деревне, о пользе домашних животных для человека. | ||
Индивидуальная работа | Обведение трафарета домашнего животного с Мирославом, Мишей Б - развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность. | |
Дата: 26 сентября (Пятница)
Тема недели: Домашние животные. День воспитателя и работников детского сада. | ||
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС, Материал |
Утро | Утренний круг: (картотека № 4) создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Д/и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада. | машина |
ОД | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Время: 9:00-9:15 по плану муз. руководителя Образовательная область: познавательное развитие (социальный мир/мир природы) Тема: «Знакомство с козой и козленком» (Планирование ООД воспитателя с детьми Т.С. Комарова стр. 40) Время: 9:30-9:45 | |
Прогулка | Наблюдение: за птицами Подвижные игры: «раз, два, три, беги». Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Чтение Прокофьевой Л.С. «Маша и Ойка» «Сказка про грубое слово “Уходи” - продолжать учить детей слушать, понимать поступки героев. Беседа «За столом» - систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. | |
Деятельность после сна | Опыт: «Определение цвета». | |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождь» Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игры Индивидуальная работа: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы с Костей Д - развивать навыки основных движений. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Вечер | Вечерний круг. (картотека № 4) Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Труд: мытье игрушек в группе (воспитывать желание помогать взрослым). Творческая игра «Знакомство с трудом работников детского сада» - знакомить детей с трудом работников детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых. | ||
Индивидуальная работа | Рисование с подгруппой «Пушистая овечка» с Софией В, Софией П, Ромой К - формировать умение работать с тычками. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе....

Календарно - тематическое планирование "Домашние животные" старшая группа
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом речевых нарушений и психологических особенностей детей нашей группы....

Календарно - тематическое планирование "Домашние животные" группа компенсирующей направленности (ОНР)
Календарно - тематическое планирование для детей с ОВЗ ОНР...
Тематическое планирование « Домашние животные» Влияние дидактических игр на развитие представлений о величине и форме предметов у детей 3 -4 лет.
Дидактические игры на развитие представлений о величине и форме предметов....
Ежедневное календарное планирование "Домашние животные" (старшая группа)
Ежедневное планирование в старшей группе на январь 2023 года( с образовательной деятельностью)...

Календарно-тематическое планирование «Домашние животные» во второй младшей группе
Цель: Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по ухо...

