Ежедневное планирование в под.гр на сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Сетка ежедневного планирования с детьми подготовительной группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Понедельник #1075;. | #1055;Р ОСОМ Тема: «День Взросления — День Знаний». Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам; знания детей о школе, школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о «профессии» ученика. Привлекать к активному, разнообразному участию в празднике. Развивать навыки общения, взаимопонимания. Формировать желание учиться, учебную мотивацию. Воспитывать дружелюбие, гуманность, желание помочь друг другу. ИОО: ПР,РР,ФР,Х-ЭР,С-КР. 2. Х-ЭР Рисование Тема: «Каким было лето» ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР,Х-ЭР. #1052;узыкальное. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1 Беседа с детьми «Что такое школа?». Цель: закрепить знания о школе. Рассказ воспитателя об истории праздника «День знаний». Цель: приобщать к праздничной культуре страны. КГН: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молнии. Т:Дежурство по столовой- закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола. КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?». Прогулка: № 1 П/и «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. ГПС: № 1 Принятие воздушных ванн. Вечер: Чтение «Филиппок» Л. Н. Толстого. Цель: познакомить с произведением. Д/и «Кто больше назовёт школьных принадлежностей»-закреплять названия школьных принадлежностей. Рисование на асфальте по замыслу детей - развивать творческие способности, креативность. | Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе. Игра: «ЛОТО» конструирование Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр. | Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». Привлечение родителей к составлению соглашений о сотрудничестве, программы плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. |
Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Вторник #1075;. | #1055;Р ФЭМП Тема: «Сколько» Цели: Упражнять в делении множества на части и объединение его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы " Сколько, "Который по счету?", "На каком месте?". Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Воспитывать интерес к математическому познанию. ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР, Х-ЭР. 2. Развитие речи. Тема: «Мы подготовишки» Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе. Продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением. Формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа. Активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением. Воспитывать интерес к учебной деятельности. ИОО: РР,ПР,ФР,С-КР. 3. Физическая культура. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1 Составление рассказа по картине «В школу»-учить составлять сюжетный рассказ по картине Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: упражнения «Как можно пожалеть», «Как понять настроение маленького ребенка», «Как можно назвать ребенка по имени». ПИ: «Мышеловка», «У кого мяч?» КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» Прогулка: Карточка №2 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: учимся говорить выразительно. – произнеси одну и ту же фразу «я иду гулять» по-разному: – Как говорит черепаха? (Медленно.) – Как говорит зайчик? (Быстро.) КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна ГПС: № 1 Вечер: Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу». Цель: вспомнить знакомое произведение. Повторение стихотворения Г. Лаптевой: Если ножкой топну я /На сырой дорожке, /То останется, друзья, /След от мокрой ножки. / Оставлять следы ДИ: «Волшебные палочки» (изобрази знакомые предметы). | Мозаика конструирование | Консультация «Детские страхи» |
Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Четверг #1043;. | 1. Физическая культура #1055;Р ФЭМП Тема: «Счет» Цели: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. ИОО: ПР, РР,ФР,С-КР. #1056;одной язык. 4. Х-ЭР Лепка\Аппликация (вечер) Тема: «Украсим стаканчики для карандашей» Цели: Развивать творчество детей, фантазию, умение вырезать геометрические фигуры для украшения стаканчиков. Закреплять аккуратное обращение с ножницами. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетический вкус. ИОО: ПР, РР,ФР,Х-ЭР. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1 Беседа о Международном дне распространения грамотности -познакомить детей с праздником «Международный день распространения грамотности», способствовать формированию потребности и стремления к знаниям, развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба. Пословицы и поговорки об учении -показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить использовать их в речи. КГН: Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды с разными видами застежек (пуговица, молния, «липучка» и т. д.) Прогулка: № 4 Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперед); упражнение: прыжки на двух ногах до флажка. ГПС: № 1 ЗП: Хождение босиком по коврику. Вечер: Чтение сказки на выбор детей. Конструктивно-модельная деятельность. Построй школу из конструктора. Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением: закреплять умения подбирать слова на звуки [п] – [п’], различать звуки между собой ПИ: «Сделай фигуру», «Попади в цель» | НИ: «Мозаика» конструирование | Папка передвижка: «Международный день распространения грамотности». |
Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.
Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.
Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Понедельник #1075;. | #1055;Р ОСОМ Тема: «Моя Республика » Цели: Воспитание любви к своей стране через любовь к родному краю, через знакомство с его историей. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, культурному наследию своего народа, своей стране. Расширять кругозор детей. Формировать чувство любви к Малой и Великой Родине, уважение к истории и традициям своего народа в целом и края частности. Развивать нравственные качества личности. ИОО: ПР,РР,С-КР,ФР. 2. Художественное эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Цветные шары» Цели: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Закрепить знание детей последовательность цветов флага КЧР. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №2 Беседа «От куда хлеб пришёл?»- познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Рассматривание пшеничного колоса.-рассказать детям о злаковых культурах. ДИ: «Не ошибись»( части суток). ТП: Полить цветы дежурным. КГН: Воспитывать привычку мыть руки перед едой.
Прогулка:5 Карточка № 1 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: Опиши деревья. КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?». ГПС: № 2. Принятие воздушных ванн. Вечер: Чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Цель: обсудить произведение. Работа со словарём. Цель: обогащать словарь детей, объяснить значение некоторых слов. ПБ: «Как вести себя с незнакомыми людьми. | Внесение репродукции М. Клодта «На пашне». Цель: рассмотреть произведение, формировать умение составлять рассказы по картине, развивать грамотную речь, подвести детей к теме недели. Игра: «ЛОТО» Мозаика: «Флаг кчр» Уголок природы, детские леечки. | Познакомить родителей с темой недели. Консультация: «Детские вопрос ы и как на них отвечать» |
Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.
Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.
Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Среда #1075;. | 1. Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Обучать навыкам четкого произношения звуков (у, (ц).Учить определять количество и порядок слов в предложении, знакомить с понятием - слог. Учить замечать ритм и рифму стихотворной речи. Развивать фонематический слух, познавательный интерес, речь, внимание. Воспитывать интерес к художественным произведениям, эмоциональный отклик детей, умение слушать. ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР. #1052;узыкальное. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №2 Беседа «Кубань – житница России»- воспитывать гордость за свою малую родину. Труд в уголке природы. Полив цветов, обрезание сухих листьев . Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: Времена года. ПИ: «С кочки на кочку», «Пройди препятствие» КГН Практическое упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Прогулка: № 7 Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать меткость движений); упражнение «Попади в цель» . ГПС: № 2 ЗП: Умывание прохладной водой Вечер: Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу. Чтение Л. Кузьмин «Заветное дело». Цель: обсудить произведение. Конструирование «Коровник». Цель: закреплять навыки конструирования по схеме. ПИ: «Медведи и пчелы», «Горелки», «Петушиные бои». | Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе. ПИ: «Футбол» конструирование (из песка) | Оформление родительского уголка по теме «Моя республика» |
Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.
Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.
Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Четверг #1075;. | 1. Физическая культура 2. ПР ФЭМП Тема: «Сравнение» Цели: Уточнять представление о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, мышление , устную речь детей, связную речь — диалогической формы. Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения между детьми, оказывать посильную помощь друг другу, воспитывать самостоятельность в работе. ИОО: ПР,РР, ФР,С-КР. #1056;одной язык 4. Х-ЭР Лепка/ Аппликация (вечером) Тема: «Лепка фруктов» Цели: Учить детей передавать пару однородных овощей или фруктов, различающей формой. Всматриваться в натуру. Формировать умение вместе объединять вылепленные предметы в общую композицию. ИОО: ПР,РР,ФР,Х-ЭР,С-КР. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1 Беседа «Как сделали томатный сок»-познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода; воспитать уважительное отношение к этим профессиям. ИМП: «Угадай кто позвал» КГН: Прогулка: 8 Карточка № 4 труд: сбор опавших сухих листьев и веточек; соблюдение чистоты участка группы ГПС: № 2 Вечер: Чтение Э. Хоггарт «Мафин и его знаменитый кабачок». Цель: показать значение усердного труда через литературу. Театрализованная игра: «Заюшкина избушка» Конструктивно-модельная деятельность из палочек «Мельница». Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу. | НИ: «Мозаика» СРИ: «Парикмахерская», «Ателье» конструирование Ширма, маски зайца, лисы, медведя, быка, петуха. | Привлечение родителей к совместному проведению выставки рисунков «Моя республика». |
Тема: Семья.
Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.
Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Понедельник #1075;. | #1055;Р ОСОМ. Тема: Моя дружная семья ИОО: ПР, РР, Х-ЭР, ФР. Цели: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Формировать понятие: мой дом, моя семья. Вызвать у детей радость от созданного ими изображения, формировать навык аккуратной работы. 2. Х-ЭР Рисование Тема: «Папа и мама гуляют с ребенком». Цели: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. ИОО: ПР,Х-ЭР,ФР,С-КР, РР. #1052;узыкальное. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №3 Беседа: «Моя семья» ПИ: «Автомобили» Работа с календарем. Задание дежурным: полив цветов. КГН: Игровая ситуация «Школа доктора Айболита» (о чистоте ушей) Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением: закреплять навык подбора слов на звуки [з] – [з’] . Прогулка: Карточка № 10 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: опиши дерево . КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?». ГПС: № 3 Принятие воздушных ванн. Вечер: чтение стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края», пер. с укр. С.Маршака. ПИ: «Беги с ветром наперегонки» | Календарь. Набор садовника. конструирование | Рекомендовать родителям: знакомить детей с семейными традициями. |
Тема: Семья.
Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.
Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Вторник #1075;. | 1. ПР ФЭМП Тема: «Поможем куклам»» Цели: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, знании цифр. Закрепить знание геометрических фигур и тел, умение конструировать. Закрепить умение делить целое на части. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Учить работать в парах. ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР. 2. Развитие речи. Тема: «Летние истории» Цели: Учить составлять описательный рассказ. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать организованность, дисциплину , коллективизм. ИОО: РР,ФР,ПР,С-КР. 3. Физическая культура. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 3 Беседа: «Как можно назвать ласково». ПБ: «Дорожные знаки» СРИ: «Дочки-матери» КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» Сменить дату в календаре природы. Прогулка: №11 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: учимся говорить выразительно. – произнеси одну и ту же фразу «я иду гулять» по-разному: – Как говорит черепаха? (Медленно.) – Как говорит зайчик? (Быстро.) КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна ГПС: № 1 Вечер: Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб» ДИ: «Волшебные палочки» (изобрази знакомые предметы). ПИ: «Перетягивание каната», «Попади в цель» Конструирование: «Дом для всей семьи» | Мозаика конструирование | Консультация: «Семейные традиции» |
Тема: Семья.
Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.
Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Четверг #1075;. | 1. Физическая культура. 2. ПР ФЭМП Тема: Тема: «Вместе мы одна семья ». Цели: Закрепление представлений детей о геометрических фигурах, умение пользоваться количественным и порядковым счётом (через игровые ситуации). Формировать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке. Воспитывать интерес к познанию (через игровой сюжет).Развивать память, речь, мышление (через различные виды деятельности). ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР. 3. Родной язык #1061;-ЭР Лепка/Аппликация Тема: «Моя семья» Цели : Систематизировать и расширить знания о семье. Воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу. Развивать художественно-эстетическое воображение. Уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках; - упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно-образное и абстрактное мышление. Учить отбирать материал для аппликации. ИОО: ПР, РР,ФР,Х-ЭР,С-КР. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №3 Беседа: «Мы вежливые» Труд в уголке природы. Срезать сухие листья, полить цветы. ИР: Игровые ситуации: «Найди или опиши», «Четыре времени года» . ПИ: « Жмурки» Прогулка: № 13 Индивидуальная работа «Что изменилось в природе». ГПС: № 3 ЗП:Умывание прохладной водой
Вечер: Чтение карачаевской сказки на выбор детей. Конструктивно-модельная деятельность. ПИ: «Воробышки и автомобиль» ПДД: «Как и где переходить улицу?» ПИ: «Стоп», «Гуси-лебеди» | СРИ: «Семья» НИ: «Мозаика» конструирование | Родительское собрание: «Знакомим родителей с программой». |
Тема: Семья.
Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.
Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Пятница #1075;. | 1. Художественное эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Моя семья». Цели: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками. Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи. ИОО: ПР,РР,Х-ЭР,ФР. 2. Физ. Культура(улица) 3. Родной язык. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 3 Беседа: «Правила безопасности на дороге» Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: координация слова с движением. Это улица моя, Здесь высокие дома, Детский садик мой и школа – Там учиться буду скоро. КГН: напоминать мыть руки перед едой. Прогулка: Карточка №14 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…; ГПС: № 3 ЗП: хождение босиком по мокрому коврику. Вечер: чтение «Теплый хлеб» ПИ: «Шаг – приставить, шаг – приставить»; «Такси», «Петушиные бои» | СРИ: «Магазин» Плакат: «Правила безопасности на дороге» труд: игра-поручение «Разнесем корм по кормушкам». | Консультация: «Этикет для мальчиков, этикет для девочек». Викторина совместно с родителями. |
Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.
Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Вторник #1075;. | #1055;Р ФЭМП Тема: «Путешествие по математическим заданиям» Цели: Тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение составлять числовой ряд. Учить находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи). Закреплять знания о геометрических фигурах. Воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность. Развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность. ИОО: ПР, РР,ФР,С-КР, Х-ЭР. 2. Развитие речи Тема: «Небылицы-перевертыши» Цель: Создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими перевертышами; Формирования желания составлять свои небылицы. Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память мышление, развивать словарный запас; прививать интерес к игре со словом. Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями. ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР. 3. Физическая культура | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 Беседа: «Как вырасти здоровым». Индивидуальная работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [в] –[в’]; игры «Назовите имена детей на звуки [в] – [в’]», «Какой звук?» . ПИ: Жмурки КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» Прогулка: №15 Ппроговаривание русской народной песенки «Как у бабушки козел» КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна расческа». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка» ГПС: № 4 , ЗП: Промывание носа и полоскание горла. Вечер: Чтение : «Братцы, братцы…» М.Влолшина. ИМП: «Волшебные палочки» (изобрази знакомые предметы). Игровые ситуации: «Расскажи без слов», «Так бывает или нет?» Пи: «Замри!» | Мозаика : «Это- я» конструирование Рисование мелками | Консультация медсестры «Все о детском питании» |
Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.
Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Среда 27. #1075;. | 1. Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цели: Формировать умение делить слова на части. Продолжать знакомить с мягкими и твёрдыми звуками. Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Воспитывать сочувствие, желание помочь. ИОО: ПР,РР,С-КР,Х-ЭР. #1052;узыкальное | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 3. Труд в уголке природы. Полив цветов, обрезание сухих листьев . Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: «Мое тело какое?» ПИ: «С кочки на кочку», «Пройди препятствие» КГН Практическое упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Прогулка: № 16 Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать меткость движений); упражнение «Попади в цель» . ГПС: № 4 ЗП: Умывание прохладной водой Вечер: чтение : «Старик годовик» В.Даль. Конструирование : «Постройка больницы» из кубиков. Индивидуальная работа над звукопроизношением: игра «Подбираем слова на звуки [к] –[к’]» ПИ: «Медведи и пчелы» | СРИ: «Доктор» ПИ: «Футбол» конструирование (из песка) | Консультация- практикум «Здоровье детей в наших руках». |
Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.
Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».
Д / н дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | СДД | Взаимодействие с родителями |
Пятница #1075;. | 1. Художественное эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Мое тело» Цели: Учить детей рисовать тело человека по образцу. Продолжать способствовать укреплению своего здоровья, прививать гигиенические навыки. Развивать память, мышление, воображение, активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к своему организму. ИОО: ПР,РР,Х-ЭР,ФР. #1060;изическая культура(улица). 3. Родной язык. | Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 #1055;равила безопасности: Беседа на тему: «Огонь- друг и огонь- враг» #1048;ндивидуальная работа по развитию речевых навыков: координация слова с движением. Это улица моя, Здесь высокие дома, Детский садик мой и школа – Там учиться буду скоро Прогулка: № 18 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…; ГПС: № 4 ЗП: Хождение босиком по тренажерным дорожкам. Вечер: Чтение карачаевской сказки. ПИ: «Скорая помощь»; «Такси». | СРИ: «Магазин» труд: игра-поручение «Разнесем корм по кормушкам». | Беседа с родителями. «Одежда детей в разные сезоны» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь 2016 год
по программе "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...

Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...

Ежедневное планирование в старшей группе на сентябрь
Ежедневное планирование на сентябрь в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование для воспитателя младшей группы(Сентябрь)
Ежедневное планирование на сентябрь 2023 года для воспитателя младшей группы...
