Ежедневное планирование в под.гр на сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Узденова Татьяна Александровна

Сетка ежедневного планирования с детьми подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Понедельник

#1075;.

#1055;Р ОСОМ Тема: «День Взросления — День Знаний». Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам; знания детей о школе, школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о «профессии» ученика. Привлекать к активному, разнообразному участию в празднике. Развивать навыки общения, взаимопонимания. Формировать желание учиться, учебную мотивацию. Воспитывать дружелюбие, гуманность, желание помочь друг другу. ИОО: ПР,РР,ФР,Х-ЭР,С-КР. 2. Х-ЭР Рисование Тема: «Каким было лето»
Цели: Формировать умение детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Воспитывать любовь к природе.

ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР,Х-ЭР. #1052;узыкальное.

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1

Беседа с детьми «Что такое школа?». Цель: закрепить знания о школе.

Рассказ воспитателя об истории праздника «День знаний». Цель: приобщать к праздничной культуре страны. КГН: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молнии. Т:Дежурство по столовой- закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола. КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?».

Прогулка: № 1

П/и «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

ГПС: № 1 Принятие воздушных ванн. Вечер:

Чтение «Филиппок» Л. Н. Толстого. Цель: познакомить с произведением.

Д/и «Кто больше назовёт школьных принадлежностей»-закреплять названия школьных принадлежностей.

Рисование на асфальте по замыслу детей - развивать творческие способности, креативность.

Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе.

Игра: «ЛОТО»

конструирование
(из песка): отпечатки
на мокром песке при помощи песочных
наборов.

Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр.

Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний».

Привлечение родителей к составлению соглашений о сотрудничестве, программы плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей.

Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Вторник

#1075;.

#1055;Р ФЭМП Тема: «Сколько»

Цели: Упражнять в делении множества на части и объединение его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы " Сколько, "Который по счету?", "На каком месте?". Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Воспитывать интерес к математическому познанию. ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР, Х-ЭР.

2. Развитие речи.

Тема: «Мы подготовишки»

Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе. Продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением. Формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа. Активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением. Воспитывать интерес к учебной деятельности.

ИОО: РР,ПР,ФР,С-КР.

3. Физическая культура.

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1

Составление рассказа по картине «В школу»-учить составлять сюжетный рассказ по картине Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: упражнения «Как можно пожалеть», «Как понять настроение маленького ребенка», «Как можно назвать ребенка по имени».

ПИ: «Мышеловка», «У кого мяч?»

КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды»

Прогулка:

Карточка №2

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: учимся говорить выразительно.

– произнеси одну и ту же фразу «я иду гулять» по-разному: – Как говорит черепаха? (Медленно.)

– Как говорит зайчик? (Быстро.)

КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна
расческа».

ГПС: № 1

Вечер:

Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу». Цель: вспомнить знакомое произведение. Повторение стихотворения Г. Лаптевой: Если ножкой топну я /На сырой дорожке, /То останется, друзья, /След от мокрой ножки. / Оставлять следы
не лень, / Буду топать целый день

ДИ: «Волшебные палочки»

(изобрази знакомые предметы).

Мозаика

конструирование
(из песка): «Пирожное для друзей».

Консультация «Детские страхи»

Тема: День знаний Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, о важности профессий сотрудников детского сада в подготовке детей к школе. Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Тематический день: «По речам узнают человека» («день грамотности»).

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Четверг

#1043;.

1. Физическая культура #1055;Р ФЭМП Тема: «Счет»

Цели: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. ИОО: ПР, РР,ФР,С-КР.

#1056;одной язык.

4. Х-ЭР Лепка\Аппликация (вечер)

Тема: «Украсим стаканчики для карандашей»

Цели: Развивать творчество детей, фантазию, умение вырезать геометрические фигуры для украшения стаканчиков. Закреплять аккуратное обращение с ножницами. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетический вкус.

ИОО: ПР, РР,ФР,Х-ЭР.

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика №1

Беседа о Международном дне распространения грамотности -познакомить детей с праздником «Международный день распространения грамотности», способствовать формированию потребности и стремления к знаниям, развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба. Пословицы и поговорки об учении -показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить использовать их в речи.

КГН: Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды с разными видами застежек (пуговица, молния, «липучка» и т. д.)

Прогулка: № 4 Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперед); упражнение: прыжки на двух ногах до флажка.

ГПС: № 1 ЗП: Хождение босиком по коврику. Вечер: Чтение сказки на выбор детей. Конструктивно-модельная деятельность. Построй школу из конструктора. Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением: закреплять умения подбирать слова на звуки [п] – [п’], различать звуки между собой ПИ: «Сделай фигуру», «Попади в цель»

НИ: «Мозаика»

конструирование
(из песка при помощи песочных наборов
с формочками): «Какие разные здания».

Папка передвижка: «Международный день распространения грамотности».

Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.

Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.

Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Понедельник

#1075;.

#1055;Р ОСОМ

Тема: «Моя Республика »

Цели: Воспитание любви к своей стране через любовь к родному краю, через знакомство с его историей. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному краю, культурному наследию своего народа, своей стране. Расширять кругозор детей. Формировать чувство любви к Малой и Великой Родине, уважение к истории и традициям своего народа в целом и края частности. Развивать нравственные качества личности.

ИОО: ПР,РР,С-КР,ФР.

2. Художественное эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Цветные шары» Цели: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Закрепить знание детей последовательность цветов флага КЧР.

Утро:

#1055;рием и осмотр детей.

#1059;тренняя гимнастика №2

Беседа «От куда хлеб пришёл?»- познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Рассматривание пшеничного колоса.-рассказать детям о злаковых культурах.

ДИ: «Не ошибись»( части суток).

ТП: Полить цветы дежурным.

КГН: Воспитывать привычку мыть руки перед едой.

Прогулка:5

Карточка № 1

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: Опиши деревья.

КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?».

ГПС: № 2.

Принятие воздушных ванн.

Вечер: Чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Цель: обсудить произведение.

Работа со словарём. Цель: обогащать словарь детей, объяснить значение некоторых слов.

ПБ: «Как вести себя с незнакомыми людьми.

Внесение репродукции М. Клодта «На пашне». Цель: рассмотреть произведение, формировать умение составлять рассказы по картине, развивать грамотную речь, подвести детей к теме недели.

Игра: «ЛОТО»

Мозаика: «Флаг кчр»

Уголок природы, детские леечки.

Познакомить родителей с темой недели.

Консультация: «Детские вопрос ы и как на них отвечать»

Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.

Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.

Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Среда

#1075;.

1. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи».

Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Обучать навыкам четкого произношения звуков (у, (ц).Учить определять количество и порядок слов в предложении, знакомить с понятием - слог. Учить замечать ритм и рифму стихотворной речи. Развивать фонематический слух, познавательный интерес, речь, внимание. Воспитывать интерес к художественным произведениям, эмоциональный отклик детей, умение слушать.

ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР.

#1052;узыкальное.

Утро:

#1055;рием и осмотр детей.

#1059;тренняя гимнастика №2

Беседа «Кубань – житница России»- воспитывать гордость за свою малую родину.

Труд в уголке природы. Полив цветов, обрезание сухих листьев .

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: Времена года. ПИ: «С кочки на кочку», «Пройди препятствие»

КГН Практическое упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить».

Прогулка: № 7

Индивидуальная работа по развитию

основных движений (цель: развивать меткость движений); упражнение «Попади в цель» .

ГПС: № 2 ЗП: Умывание прохладной водой

Вечер: Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу.

Чтение Л. Кузьмин «Заветное дело». Цель: обсудить произведение.

Конструирование «Коровник». Цель: закреплять навыки конструирования по схеме. ПИ: «Медведи и пчелы», «Горелки», «Петушиные бои».

Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе.

ПИ: «Футбол»

конструирование

(из песка)

Оформление родительского уголка по теме «Моя республика»

Тема: Моя Республика и сельскохозяйственные профессии.

Цель: Расширять представление о родном крае рассказывать о том, что КЧР многонациональная республика, как важно жить в мире со всеми народами; знать и уважать обычаи и культуру, традиции. Закрепить с детьми названия основных городов, сёл, аулов. Воспитывать уважительное отношение ко всем народам.

Обобщить знания детей о профессиях, связанных с трудом земледельцев. Уточнить, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Познакомить детей с профессией – агронома. Познакомить воспитанников со злаковыми хлебными растениями. Воспитывать чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома из рисунков детей и родителей: «Моя республика»; Презентация: «Сельскохозяйственные профессии КЧР». Тематический день: «Праздник урожая».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Четверг

#1075;.

1. Физическая культура

2. ПР ФЭМП Тема: «Сравнение»

Цели: Уточнять представление о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, мышление , устную речь детей, связную речь — диалогической формы. Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения между детьми, оказывать посильную помощь друг другу, воспитывать самостоятельность в работе.

ИОО: ПР,РР, ФР,С-КР.

#1056;одной язык

4. Х-ЭР Лепка/ Аппликация (вечером)

Тема: «Лепка фруктов»

Цели: Учить детей передавать пару однородных овощей или фруктов, различающей формой. Всматриваться в натуру. Формировать умение вместе объединять вылепленные предметы в общую композицию.

ИОО: ПР,РР,ФР,Х-ЭР,С-КР.

Утро:

#1055;рием и осмотр детей.

#1059;тренняя гимнастика №1

Беседа «Как сделали томатный сок»-познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода; воспитать уважительное отношение к этим профессиям.

ИМП: «Угадай кто позвал»

КГН:

Прогулка: 8

Карточка № 4

труд: сбор опавших сухих листьев и веточек; соблюдение чистоты участка группы

ГПС: № 2

Вечер:

Чтение Э. Хоггарт «Мафин и его знаменитый кабачок». Цель: показать значение усердного труда через литературу.

Театрализованная игра: «Заюшкина избушка»

Конструктивно-модельная деятельность из палочек «Мельница». Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу.

НИ: «Мозаика»

СРИ: «Парикмахерская»,

«Ателье»

конструирование
(из песка при ): «Наши горы».

Ширма, маски зайца, лисы, медведя, быка, петуха.

Привлечение родителей к совместному проведению выставки рисунков «Моя республика».

Тема: Семья.

Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.

Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Понедельник

#1075;.

#1055;Р ОСОМ. Тема: Моя дружная семья

ИОО: ПР, РР, Х-ЭР, ФР.

Цели: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Формировать понятие: мой дом, моя семья. Вызвать у детей радость от созданного ими изображения, формировать навык аккуратной работы.

2. Х-ЭР Рисование Тема: «Папа и мама гуляют с ребенком».

Цели: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

ИОО: ПР,Х-ЭР,ФР,С-КР, РР. #1052;узыкальное.

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №3 Беседа: «Моя семья» ПИ: «Автомобили»

Работа с календарем.

Задание дежурным: полив цветов. КГН: Игровая ситуация «Школа доктора Айболита» (о чистоте ушей) Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением: закреплять навык подбора слов на звуки [з] – [з’] .

Прогулка:

Карточка № 10

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: опиши дерево .

КГН Ситуативная беседа «Где хранятся вещи?».

ГПС: № 3 Принятие воздушных ванн.

Вечер: чтение стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края», пер. с укр. С.Маршака.

ПИ: «Беги с ветром наперегонки»

Календарь.

Набор садовника.

конструирование
(из песка): отпечатки
на мокром песке при помощи песочных
наборов.

Рекомендовать родителям: знакомить детей с семейными традициями.

Тема: Семья.

Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.

Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Вторник

#1075;.

1. ПР ФЭМП Тема: «Поможем куклам»»

Цели: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, знании цифр. Закрепить знание геометрических фигур и тел, умение конструировать. Закрепить умение делить целое на части. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Учить работать в парах.

ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР.

2. Развитие речи.

Тема: «Летние истории»

Цели: Учить составлять описательный рассказ. Развивать интонационную выразительность речи.

Воспитывать организованность, дисциплину , коллективизм.

ИОО: РР,ФР,ПР,С-КР.

3. Физическая культура.

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 3

Беседа: «Как можно назвать ласково».

ПБ: «Дорожные знаки»

СРИ: «Дочки-матери»

КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды»

Сменить дату в календаре природы.

Прогулка: №11

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: учимся говорить выразительно.

– произнеси одну и ту же фразу «я иду гулять» по-разному: – Как говорит черепаха? (Медленно.)

– Как говорит зайчик? (Быстро.)

КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна
расческа».

ГПС: № 1

Вечер: Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб»

ДИ: «Волшебные палочки»

(изобрази знакомые предметы).

ПИ: «Перетягивание каната», «Попади в цель»

Конструирование: «Дом для всей семьи»

Мозаика

конструирование
(из песка): «Пирожное для друзей».

Консультация: «Семейные традиции»

Тема: Семья.

Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.

Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Четверг

#1075;.

1. Физическая культура.

2. ПР ФЭМП Тема: Тема: «Вместе мы одна семья ».

Цели: Закрепление представлений детей о геометрических фигурах, умение пользоваться количественным и порядковым счётом (через игровые ситуации). Формировать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке. Воспитывать интерес к познанию (через игровой сюжет).Развивать память, речь, мышление (через различные виды деятельности).

ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР.

3. Родной язык

#1061;-ЭР Лепка/Аппликация

Тема: «Моя семья»

Цели : Систематизировать и расширить знания о семье. Воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу. Развивать художественно-эстетическое воображение. Уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках; - упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно-образное и абстрактное мышление. Учить отбирать материал для аппликации.

ИОО: ПР, РР,ФР,Х-ЭР,С-КР.

Утро: #1055;рием и осмотр детей.

#1059;тренняя гимнастика №3

Беседа: «Мы вежливые»

Труд в уголке природы. Срезать сухие листья, полить цветы.

ИР: Игровые ситуации: «Найди или опиши», «Четыре времени года» .

ПИ: « Жмурки»

Прогулка: № 13

Индивидуальная работа «Что изменилось в природе».

ГПС: № 3 ЗП:Умывание прохладной водой

Вечер: Чтение карачаевской сказки на выбор детей.

Конструктивно-модельная деятельность.

ПИ: «Воробышки и автомобиль»

ПДД: «Как и где переходить улицу?»

ПИ: «Стоп», «Гуси-лебеди»

СРИ: «Семья»

НИ: «Мозаика»

конструирование
(из песка при помощи песочных наборов
с формочками): «Какие разные животные».

Родительское собрание: «Знакомим родителей с программой».

Тема: Семья.

Цель: Углубление представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд, поощрение посильного участия детей в подготовке различных семейных праздников, выполнение постоянных обязанностей по дому. Расширить знания детей об их обязанностях в семье, обязанностях других членов семьи. Расширение представлений детей об истории семьи и истории родной страны (роль каждого поколении в равные периоды истории страны).Закрепление знания домашнего адреса, телефона, имен и отчества, их профессий. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи.

Тематический день: «Уроки вежливости. Культура поведения». Итоговое мероприятие: Викторина: «Моя семья»

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Пятница

#1075;.

1. Художественное эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Моя семья».

Цели: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками. Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

ИОО: ПР,РР,Х-ЭР,ФР.

2. Физ. Культура(улица)

3. Родной язык.

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 3

Беседа: «Правила безопасности на дороге»

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: координация слова с движением.

Это улица моя,

Здесь высокие дома,

Детский садик мой и школа –

Там учиться буду скоро.

КГН: напоминать мыть руки перед едой.

Прогулка:

Карточка №14

Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…;
Миша спрятался под…)

ГПС: № 3

ЗП: хождение босиком по мокрому коврику.

Вечер: чтение «Теплый хлеб»

ПИ: «Шаг – приставить, шаг – приставить»; «Такси», «Петушиные бои»

СРИ: «Магазин»

Плакат: «Правила безопасности на дороге»

труд: игра-поручение «Разнесем корм по кормушкам».

Консультация:

«Этикет для мальчиков, этикет для девочек».

Викторина совместно с родителями.

Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.

Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Вторник

#1075;.

#1055;Р ФЭМП

Тема: «Путешествие по математическим заданиям»

Цели: Тренировать умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; умение составлять числовой ряд. Учить находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи). Закреплять знания о геометрических фигурах. Воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность. Развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность.

ИОО: ПР, РР,ФР,С-КР, Х-ЭР.

2. Развитие речи

Тема: «Небылицы-перевертыши»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими перевертышами; Формирования желания составлять свои небылицы. Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память мышление, развивать словарный запас; прививать интерес к игре со словом. Закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями.

ИОО: ПР,РР,ФР,С-КР.

3. Физическая культура

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 Беседа: «Как вырасти здоровым». Индивидуальная работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [в] –[в’]; игры «Назовите имена детей на звуки [в] – [в’]», «Какой звук?» . ПИ: Жмурки КГН Беседа «Почему нельзя шуметь во время еды» Прогулка: №15 Ппроговаривание русской народной песенки «Как у бабушки козел» КГН: Игровая ситуация «Для чего нужна расческа». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная» из мультфильма «Умка»

ГПС: № 4 , ЗП: Промывание носа и полоскание горла. Вечер: Чтение : «Братцы, братцы…» М.Влолшина. ИМП: «Волшебные палочки» (изобрази знакомые предметы). Игровые ситуации: «Расскажи без слов», «Так бывает или нет?» Пи: «Замри!»

Мозаика : «Это- я»

конструирование
(из песка): «Пирожное для друзей».

Рисование мелками

Консультация медсестры «Все о детском питании»

Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.

Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Среда

27. #1075;.

1. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте».

Цели:

Формировать умение делить слова на части. Продолжать знакомить с мягкими и твёрдыми звуками. Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

ИОО: ПР,РР,С-КР,Х-ЭР.

#1052;узыкальное

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 3. Труд в уголке природы. Полив цветов, обрезание сухих листьев . Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: «Мое тело какое?» ПИ: «С кочки на кочку», «Пройди препятствие»

КГН Практическое упражнение «Как пользоваться носовым платком и где его хранить».

Прогулка: № 16

Индивидуальная работа по развитию

основных движений (цель: развивать меткость движений); упражнение «Попади в цель» .

ГПС: № 4 ЗП: Умывание прохладной водой

Вечер: чтение : «Старик годовик» В.Даль.

Конструирование : «Постройка больницы» из кубиков.

Индивидуальная работа над звукопроизношением: игра «Подбираем слова на звуки [к] –[к’]» ПИ: «Медведи и пчелы»

СРИ: «Доктор»

ПИ: «Футбол»

конструирование

(из песка)

Консультация- практикум «Здоровье детей в наших руках».

Тема: Я в мире человек Цель: Расширение представлений об изменении позиций ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе и к старшим); формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Расширение представления о правилах поведения в общественных местах; обязанностях ребенка в группе детского сада, дома и на улице. Формирование потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и уважительного отношения к старшим.

Тематический день: «Воспитатель – это волшебник» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дорогим воспитателям».

Д / н дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

СДД

Взаимодействие с родителями

Пятница

#1075;.

1. Художественное эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Мое тело»

Цели: Учить детей рисовать тело человека по образцу. Продолжать способствовать укреплению своего здоровья, прививать гигиенические навыки.

Развивать память, мышление, воображение, активизировать словарь.

Воспитывать бережное отношение к своему организму.

ИОО: ПР,РР,Х-ЭР,ФР.

#1060;изическая культура(улица).

3. Родной язык.

Утро: #1055;рием и осмотр детей. #1059;тренняя гимнастика № 4 #1055;равила безопасности: Беседа на тему: «Огонь- друг и огонь- враг» #1048;ндивидуальная работа по развитию речевых навыков: координация слова с движением. Это улица моя,

Здесь высокие дома,

Детский садик мой и школа –

Там учиться буду скоро

Прогулка: № 18 Индивидуальная работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…;
Миша спрятался под…)

ГПС: № 4 ЗП: Хождение босиком по тренажерным дорожкам.

Вечер: Чтение карачаевской сказки. ПИ: «Скорая помощь»; «Такси».

СРИ: «Магазин»

труд: игра-поручение «Разнесем корм по кормушкам».

Беседа с родителями. «Одежда детей в разные сезоны»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе на сетрябрь по программе "Детство"....

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь 2016 год

по программе "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц...

Ежедневное планирование в старшей группе на сентябрь

Ежедневное планирование на сентябрь в старшей группе по программе "От рождения до школы"...

Ежедневное планирование для воспитателя младшей группы(Сентябрь)

Ежедневное планирование на сентябрь 2023 года для воспитателя младшей группы...