Главные вкладки
Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (Iмладшая)
Тема недели: «День Земли. Осознанное отношение к природным богатствам Родины»
Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха.
Развивать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности (мир людей, животных, растений)
Воспитывать гуманное отношение.
Итоговое мероприятие: Плакат на день Земли.
Понедельник 14.04 | Вторник 15.04 | Среда 16.04 | Четверг 17.04 | Пятница 18.04 | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Земля – наш общий дом». Д/И «Готовим фруктовый сок для бабули» Физкультурная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию) Познавательное развитие Беседа: День земли». Задачи: Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. Воспитывать стремление беречь нашу Землю. Воспитание экологической культуры. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное. пражнение «Где, кто живет?» (дикие животные, их дома). Цель: развития внимания, логики мысли. | Утренняя гимнастика Приём детей, учить детей здороваться при входе в группу. П/и «Море волнуется». Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Рисование – : «Земля». материалы –кисть , краска зеленая . | Утренняя гимнастика Прием детей. Беседа «Пришла весна»: расширение представлений детей о признаках весны; об особенностях весенней природы; связывать явления живой и неживой природы. Д/И «Найди одежду для весны». Цель: развивать умение из предложенных картинок находить нужные по предложенному заданию (одежда для весны) Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом Игры-забавы. Индивидуальная работа( «Подбери по росту».) Физкультурная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию) Развитие «Что делают люди весной». Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. Д/и «Чего не стало». Цель: развивать внимание, речь детей. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «История со счастливым концом». Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство. П/и «Море волнуется». Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. Словесные игра «Телеграф». Цель: передача слова другим детям (прохлопать количество слогов в ладоши). Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя) Развитие речи: «Наша планета». Задачи: Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, самостоятельность, внимание. Воспитывать бережное отношение к Земле – к своему дому, любовь к природе | Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Беседа «Правила поведения в лесу» Цель: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе, помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться. Чтение В. Бианки «Три весны». Цель: продолжать знакомить с литературными произведениями. Д/и «Ездить, плавать и летать». Цель: развитие фантазии, речи, формирование представлений о возможностях человека. КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Физкультурная деятельность (по плану инструктора по физическому воспитанию) Лепка/Аппликация "Земля наш общий дом" |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек. Худ. слово: «Весеннее чувство» В. Жуковский Легкий, легкий ветерок, Что так сладко, тихо веешь? Что играешь, что светлеешь, Очарованный поток? Д/и «Угадай –ка». Цель: развитие экологических представлений. П/и «Самолёты». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, слышать сигнал игры, произносить звук – у -. Хороводная игра «По ровненькой дорожке». Цель: соотносить слова и движения одновременно. Труд: уборка мусора на участке. Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. П/и «Попади в цель», «Баба Яга». Цель: совершенствовать метание мешочка. Развивать глазомер, координацию, ловкость, меткость. Труд: строительство горки из песка для кукол. Цель: учить работать в коллективе и помогать друг другу. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Наблюдение за первыми листочками на деревьях. Цель: повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). Худ. слово (загадка): Из почек появляются, Весною распускаются, Летом шелестят, Осенью – летят. (листья) П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа (Тимофей, Миша.): «Пройди по мостику». Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Труд (по желанию): собрать игрушки после прогулки. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, | Наблюдение за весенним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. Худ. слово: стихотворение "Весеннее настроение". Цель: показать, что весна самое прекрасное время года, передать красоту природы весной. П/и «Пустое место». Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, беге. Трудовая деятельность (по желанию): уборка участка от сухих листьев. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники. П/и «Кот и мыши». Цель: координировать движения, развивать ритмичную выразительную речь. П/и «Жмурки с повязкой и колокольчиком». Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
Вечер | Сюжетно-ролевая «Зайка заболел» Совместнаядеятельностьвцентреизобразительнойдеятельности. Наблюдения за комнатными растениями, опыты,труд. Индивидуальная работапосенсорномуразвитию..
| Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Работавфизкультурномуголке.( учить ловить мяч ) Индивидуальная работа(развитиеречи). Строительныеигры Игрывспортивном центре « Веселая дорожка» | Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Развлечения,досуги. Игрысигрушкаминаразвитиемелкоймоторики. Самостоятельнаяхудожественнаядеятельность. | Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» .Рассматривание иллюстраций, репродукций | Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Строительныеигры«Дом для зверей » |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
