Паспорт проекта в дошкольной образовательной организации. Праздник посвященный празднику "День матери".
проект (старшая группа)

Паспорт проекта в дошкольной образовательной организации. Праздник посвященный празднику "День матери". В подготовительной к школе группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta._p-i_d-t.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

______________Любимым мамам________________

(название проекта)

Наименование проекта

Любимым мамам.

Организация, на базе которой разрабатывается и реализуется проект

Детский сад, группа.

Разработчик (и) проекта

Кардашева Юлия Вадимовна.

Руководитель

Бахор Тамара Андреевна.

Исполнитель(и)

Воспитатель группы, дети старшей группы, родители.

Сроки реализации

Краткосрочный (1 неделя)

Предметная область

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Тип проекта по преобладающей деятельности

Творческий мини-проект.

Целевая аудитория

Дети старшей группы.

Актуальность

В преддверии праздника «8 марта» все члены семьи находятся в поиске, что подарить маме. Особенно теряются дети, чьи возможности ограничены. Объединив усилия совместного творчества, мы можем получить, что-то стоящее и приятное сердцу самого родного человека. Как же поздравить любимую мамочку без красочной, сделанной своими руками открытки? Конечно, гораздо проще купить готовую, но ведь сделанное что-то своими руками трогает до глубины души и радует получателя, являясь самым ценным презентом.

Цель

Активизация у детей творческого подхода. Повышение их художественных навыков и эмоционального интеллекта, а также в формировании уважения и роли женщин в жизни общества.

Задачи (не менее 3-х)

  1. Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, картоном, клеем, ножницами.
  2. Учить детей самостоятельно вбирать художественные материалы и средства.
  3. Активизировать разные приемы оформления изделия-вырезание, складывание.
  4. Развивать творчество детей. Воображение, логическое мышление, фантазию, аккуратность.
  5. Воспитывать самостоятельность, активность, стремление доставить радость окружающим изготавливая подарки своими руками.
  6. Учить придумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки.
  7. Развивать чувство цвета, творческие способности ребенка.
  8. Воспитывать уважение и любовь к маме.

Краткая аннотация проекта

(перечень мероприятий по этапам реализации проекта)

Подготовительный этап:

  • Беседы с детьми о маме, ее роли в жизни детей.
  • Обсуждение с детьми информации о празднике: «8 марта».
  • Чтение и обсуждение худ. литературы
  • Составление рассказа вместе с детьми: « Моя мама - любит, знает, умеет…».
  • Рассказ о появлении открытки, для какой цели они были придуманы.
  • Изготовление основ для поделки.
  • Рисование портрета мамы.
  • Отгадывание загадок о маме.
  • Рассказы о профессиях мам, обсуждение;
  • Подготовка к «8 марта» – выразительное чтение стихов, повторение песен.
  • Постановка танцев для праздника.

Основной этап:

  • Создание открыток с использованием сухоцветов для мам, к 8 марта.

Завершающий этап:

  • Проведение праздника «8 марта»
  • Преподнесение открыток мамам.
  • Организация выставки портретов мам.

Ожидаемые результаты проекта (продукт), их общая характеристика.

  • Были проведены беседы о маме, о ее роли в жизни с детьми. (участвовало 15 детей).
  • Дети составляли рассказы о маме: «Моя мама любит, знает, умеет…» (15 детей)
  • Дети изготовили основы для поделки (15 детей)
  • Дети рисовали портреты мам (15 детей)
  • Были созданы открытки с использованием сухоцветов для мам. (15 детей)
  • Дети получили положительные эмоции от создания открыток, подготовке и проведения праздника.
  • Организация праздника посвященному 8 марта «Любимым мамам, сестрам, бабушкам», где 7 детей читали стихи, 15 детей пели песню, 10 детей танцевали.

Предполагаемые результаты:

  • Способствовать самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности.
  • Увеличить динамику высокого уровня развития по аппликации.
  • Дети продолжили закреплять полученные ранее навыки работы с бумагой, картоном, клеем, ножницами.
  • Были активизированы разные приемы оформления изделия – вырезание, складывание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно – методический материал на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬЕ"

ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬЕ...

Детско-взрослый проект в дошкольной образовательной организации ко Дню матери для детей подготовительной группы (образовательная технология проектная деятельность) "МАМА – важное слово в каждой судьбе!"

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).Тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно-творческий (2 недели: с 13.11.2017– 24.11.2017 г.Учас...

Социальный паспорт дошкольной образовательной организации

Социальный паспорт дошкольной образовательной организации заполняется на основе анкетирования родителей (законных представителей) с целью определения социального статуса семей воспитанников....

Использование природного материала при организации игр в дошкольной образовательной организации

Использование природного материала при организации игр с детьми...

Праздник детства «Сказочное путешествие по Цветочному городу», посвященный Всемирному дню защиты детей, для дошкольных образовательных организаций

Праздник детства«Сказочное путешествие по  Цветочному  городу»  посвященный Всемирному дню защиты детей, для дошкольных образовательных организаций...

Лучший проект управления дошкольной образовательной организацией

Развитие мотивации к командному труду, через создание модели корпоративной культуры ДОУ....