Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
презентация
В данной презентации отражена деятельность детей старшего дошкольного восраста по нравственно-патриотическому воспитанию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная развивающая среда группы
Народные промыслы России — наша история и культура.
«Обрядовые куклы» Куколки тряпичные очень симпатичные, словно руки бабушки – мягонькие лапушки, тёплые, уютные куколки лоскутные. Русская тряпичная куколка простая. Славила Россию игрушка удалая. Бодрая, веселая, немного озорная, А по нраву русская, значит нам родная.
Вышивки чувашской красотою Восхищается страна не зря. А с какой любовью, теплотою Свет и радость нам несет она!
Моя семья. Мир человека начинается с семьи.
Мой детский сад В детском саду учат добру, зла не делать никому. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Труд дошкольника невелик и несложен, однако он необходим для формирования его личности.
Моя малая родина Родина-это город, в котором живет человек. И улица, на котором стоит его дом. Деревце под окном , и пение птички: все это Родина. Моя малая Родина!
Мой родной край Детство наше золотое! Всё светлей ты с каждым днём. Под счастливою звездою Мы живём в краю родном!
Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе.
Родная страна
Раскинулась моя страна от севера до юга: когда в одном краю весна, в другом – снега и вьюга.
праздники Праздники и развлечения в детском саду помогают ребёнку знакомиться с культурным и историческим наследием нашей страны и народа, а значит, способствуют патриотическому воспитанию дошкольников.
Весёлая ярмарка
К В Н
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитания нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями
Перспективный план рекомендован для воспитателей ДОУ при работе с родителями...

"Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, через ценностные ориентиры"
Районное педагогическо - творческое объединение + открытое музыкальное занятие подготовительная группа...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Проект "Я помню! Я горжусь" - теоретические основы, актуальность, цели, задачи, основные направления работы, перспективный план, итоговые мероприятия....

работа с родителями по теме « Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Проблема патрио...

Обобщение опыта на тему «Формирование нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателей через проектный метод деятельности»
Цель данного опыта - целостное развитие личности ребенка, его познавательые и творческие способности на основе взаимодействия музыкального руклвлдителя, инструктора по физическому воспитанию и воспита...

Конспект НОД : «Формирование нравственно – патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста, посредством художественно – эстетического воспитания, в условиях реализации ФГОС ДОО с использованием ИКТ.»
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Именно этот...
Доклад "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного посёлка"
Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого,не знает ничего». Потому что без знания своих корней, традиций, культуры своего народа нельзя воспитать полноценного человек...
