Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) по направлению «Речевое развитие детей в билингвальной и полилингвальной среде» представляет собой целевую программу профессионального совершенствования, ориентированную на развитие компетенций в области многоязычного образования дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 75.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Спиридова Яна Андреевна | |||
Муниципалитет | г. Красноярск | |||
Организация | Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя школа № 55 структурное подразделение «Дошкольное отделение. «Территория детства» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении приемов по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде | Изучить психолого – педагогическую литературу по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях билингвальной и полилингвальной среды» | Проанализировать методическую литературу: 1. Оксана Баженова: Билингвизм. Особенности двуязычного воспитания, или Как вырастить успешного ребенка. https://bilingual-online.net/wp-content/uploads/2014/08/bazhenova1.pdf 2. Г. Чиршева «Детский билингвизм: одновременное усвоение двух языков». 3. Эльконин Д.Б. «Психология игры». https://vk.com/wall-192676948_9040 4. З.М. Зарипова, Р.Г. Кидрячева, Л.А. Шарипова, Р.С. Исаева. Говорим по-татарски. Учебное издание. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет (на татарском и русском языках). 5. Кудрявцева Е.Л., Волкова Т.В «Практика работы с дошкольниками – билингвами» 6. Прямой эфир нейропсихолога Юлии Клип по теме «Развитие речи в билингвальной среде» https://vk.com/wall-211043883_2000 7. Курсы повышения квалификации по теме: «Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом» в образовательном центре «Ла Карабела» | Март-август 2024 года | Консультация для педагогов по теме «Приемы и формы по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде» |
Научиться применять приемы по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде | Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса, через курсы повышения квалификации: Модульный курс повышения квалификации «Билингвальное образование в современном мире» в научном методическом центре общей и специальной педагогике под руководством Ольги Безруковой https://specped.ru/courses/bilingual-education/ | Август-октябрь 2024 года | Мастер-класс по разработки методического обеспечения по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде для детей дошкольного возраста: 1. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.); 2. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный); 3. Дидактический материал; 4. Различные игры, пособия, макеты, коллекции; 5. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.). | |
Внедрить в собственную практику приемы по теме «Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде для детей дошкольного возраста» | Разработка планирования, занятий кружковой работы по теме «Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде» для внедрения в образовательную деятельность. | Октябрь 2024 года-май 2025 года | Семинар «Кружковая работа по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде» для воспитателей и узких специалистов в дошкольном образовательном учреждении. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


