Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Спиридова Яна Андреевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) по направлению «Речевое развитие детей в билингвальной и полилингвальной среде» представляет собой целевую программу профессионального совершенствования, ориентированную на развитие компетенций в области многоязычного образования дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spiridova_ya._a._iom_2024-2025_uch._g.docx75.76 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Спиридова Яна Андреевна

Муниципалитет

г. Красноярск

Организация

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя школа № 55 структурное подразделение «Дошкольное отделение. «Территория детства»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении приемов  по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде

Изучить психолого – педагогическую литературу по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях билингвальной и полилингвальной среды»

Проанализировать методическую литературу:

1. Оксана Баженова: Билингвизм. Особенности двуязычного воспитания, или Как вырастить успешного ребенка.

https://bilingual-online.net/wp-content/uploads/2014/08/bazhenova1.pdf

2. Г. Чиршева «Детский билингвизм: одновременное усвоение двух языков».

https://www.researchgate.net/publication/294087521_Detskij_bilingvizm_odnovremennoe_usvoenie_dvuh_azykov

3. Эльконин Д.Б. «Психология игры».

https://vk.com/wall-192676948_9040

4. З.М. Зарипова, Р.Г. Кидрячева, Л.А. Шарипова, Р.С. Исаева. Говорим по-татарски. Учебное издание. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет (на татарском и русском языках).

https://sabyem.ru/wp-content/uploads/2013/09/Говорим-по-татарски.-Раб.-тетрадь-для-детей-4-5-лет.-З.М.Зарипова.pdf

5. Кудрявцева Е.Л., Волкова Т.В «Практика работы с дошкольниками – билингвами»

https://istina.msu.ru/media/publications/article/6b2/0a1/9610254/praktika_raboty_s_doshkolnikami_bilingvami.pdf

6. Прямой эфир нейропсихолога Юлии Клип по теме «Развитие речи в билингвальной среде»

 https://vk.com/wall-211043883_2000

7. Курсы повышения квалификации по теме: «Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом» в образовательном центре «Ла Карабела»

https://lacarabela.ru/services/obrazovanie-i-pedagogika/spetsialnaya-korrektsionnaya-pedagogika/sposoby-korrektsii-rechevykh-narusheniy-u-detey-s-bilingvizmom/

Март-август 2024 года

Консультация для педагогов   по теме «Приемы и формы по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде»

Научиться применять приемы по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде

Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса, через курсы повышения квалификации:

Модульный курс повышения квалификации «Билингвальное образование в современном мире» в научном методическом центре общей и специальной педагогике под руководством Ольги Безруковой

https://specped.ru/courses/bilingual-education/

Август-октябрь 2024 года

Мастер-класс по разработки методического обеспечения по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде для детей дошкольного возраста:

1. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.);

2. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный);

3. Дидактический материал;

4. Различные игры, пособия, макеты, коллекции;

5. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.).

Внедрить в собственную практику приемы по теме «Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде для детей дошкольного возраста»

 Разработка планирования, занятий кружковой работы по теме «Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде» для внедрения в образовательную деятельность.

Октябрь 2024 года-май 2025 года

Семинар  «Кружковая работа по речевому развитию в билингвальной и полилингвальной среде» для воспитателей и узких специалистов в дошкольном образовательном учреждении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....