ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, закреплять знания о школе, формировать представление о профессии учителя
Задачи: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (окружающая среда, помещения детского сада, участки); привлекать к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотек, т.д); формировать представление о себе как об активном члене коллектива: через участие в проектной деятельности; развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, закреплять знания о школе, формировать представление о профессии учителя
Задачи: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (окружающая среда, помещения детского сада, участки); привлекать к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотек, т.д); формировать представление о себе как об активном члене коллектива: через участие в проектной деятельности; развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.
Дата и тема итогового мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Понедельник 1.09.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Инд. работа: Марк С., Саша К. Д/упр.: «Собери урожай» Цель: продолжать учить правильно соотносить предметы. | Беседа: «Мой любимый детский сад» Цель: воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду. Д/игра: История родного города. Цель: закрепить у детей представление об истории родного города. | Игры детей в игровых зонах: Создание условий для Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-обманку, развивать память, речь. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о осени | |
О О Д | Логопедия (Обучение грамоте): Тема: по плану учителя-логопеда | |||||
Физическая культура: Тема: по плану физ. инструктора | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за лужами Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы. Инд. работа: Данил К., Артем К. «Кто дальше бросит мешочек?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Д/игра: «Узнай голоса животных» Цель: формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая леса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Про Иванушку - дурачка» обр. М. Горького Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 44 Инд. работа: Данил К., Марк С. Д/упр.: «Кто, где спрятался?» Цель: формировать умение детей, использовать в речи пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве. | Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Д/ игра: «Города нашей области» Цель: способствовать закреплению знаний о городах области. Беседа: «Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья» Цель: Формирование КГН соблюдение правил для личной гигиены. | С-р/игра: «День рождения слонёнка» Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения. | |||
ООД | Математическое развитие: Повторение пройденного материала Цель: закрепление полученных знаний. | |||||
2 прогулка | Продолжение наблюдения: за небом Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность. Инд. работа: Лера Б., Саша К. Упр.: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | Д/игра: «Хорошо – плохо» Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? П/игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. П/игра: «Птичка и кошка» Цель: обращать внимание детей на необходимость быть внимательным и осторожным | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Вторник 2.09.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Арт. гимнастика: «Очень вкусно» Цель: Упражнение развивает подвижность языка. Инд./работа: по речевому развитию Артем К., Ильдар П. Д/игра: «Назови всю семью» Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей. | Беседа: «Кто работает в нашем детском саду» Цель: расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. Д/игра: «У кого - кто?» Цель: закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах, упражнять в словообразовании. | Игры детей в игровых зонах: Создание условий для Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные» Цель: предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни домашних животных осенью. Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.
| Консультация: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания» | |
О О Д | Логопедия (Обучение грамоте): Тема: по плану учителя-логопеда | |||||
Математическое развитие: Повторение пройденного материала Цель: закрепление полученных знаний. | ||||||
Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за лужами Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы. Инд. работа: Данил М., Артем К. «Кто дальше бросит мешочек?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Д/игра: «Узнай голоса животных» Цель: формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая леса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 44 Инд. работа: по речевому развитию Лера Б., Марк С., Артем К. Цель: упражнять детей в отгадывании загадок о диких животных. Предложить объяснять, какие слова помогли найти отгадки. Расширять словарный запас детей. | Обучающие ситуации «Теленочек на улице». Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице. Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Конструирование: Строительная игра «Дорожка» Цель: продолжать учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой короткой гранью, делая между ними отверстия; играть с постройкой. | |||
ООД | Ознакомление с окружающим миром: Повторение пройденного материала Цель: закрепление полученных знаний. | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за собакой Цели: расширять представления о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Инд. работа: Данил К., Лера Б., Саша К. Упр.: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. Д/игра: «Змейка» Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. П/игра: «По узенькой дорожке к бабушке идем» Цель: учить ходить по ограниченной площади. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Среда 3.09.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Инд./работа: Вероника П., Саша К. Д/игра: «Четвёртый лишний» Цель: учить детей выделять «лишнее» слово из данных, объяснять свой выбор. | Беседа: «Летний день – год кормит» Цель: пополнить знания детей для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок). Д/игра: «Угадай по описанию» Цель: учить детей понимать смысл загадок, угадывать животное по описанию и называть его. | Игры детей в игровых зонах: Создание условий для Д/игра: «Фокусники» (речевое дыхание). Цель: предложить показать «фокус»: покатить карандаш без рук, сильно подув на него – развивать речевое дыхание. Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |
О О Д | Развитие речи, основы грамотности: Экскурсия «До свидания, лето!» Занятие 1 Н. В. Нищева стр. 6 Цель: уточнение и расширение представлений о смене времен года, о заканчивающемся лете и ранней осени. | |||||
Физическая культура на воздухе: Тема: по плану физ. инструктора | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Инд. работа: Лера Б., Марк С., Саша К. Игр. упражнение: «Весёлые тройки» Цель: упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу. | Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке» Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке. П/игра: «Ручеек» Цель: закреплять умение двигаться парами П/игра: «Лисичка и курочки» Цель: развитие ловкости и быстроты | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: Подметание щеткой веранду. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Лесной мишка и проказница мышка» латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 44 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд./работа: Артем К., Данил К. Д/игра: «Составить фигуру домика». (блоки Дьенеша) Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине) | Д/игра: «Увлечение друзей» Цель: расширять представления детей о различных видах деятельности. Речевая игра «Угадай по описанию» Цель: воспитывать умение различать признаки животных. Д/игра: «В чем ошибся художник?» Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Д/игра: «Моих родителей зовут…» Цель: закрепляем знание имени и отчества родителей, дедушек, бабушек… | Конструирование: Игры со строительным материалом Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Отгадывание загадок о осени. Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. | |||
ООД | Конструирование/Компьютошка: «Жилой дом» О. Э. Литвинова стр. 7 Цель: развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта – жилого дома. | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе. Инд. работа: Паша Л., Лера Б. «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения | Д/игра: «Хорошо – плохо» Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? П/игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. П/игра: «Птичка и кошка» Цель: обращать внимание детей на необходимость быть внимательным и осторожным | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Четверг 4.09.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Арт. гимнастика: «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот. Инд. работа: Ильдар П., Ника К., Артем К. Д/игра: «Расскажи про любимое животное из РНС» Цель: закреплять умение составлять короткий рассказ. 3-4 предложения. | Беседа: «Где я живу?» Цель: уточнить понимание дома, детского сада, улицы, города. Д/игра: «Из какой сказки герой?» Цель: тренируем память детей, развиваем речь. | Создание условий для Д/игра: «Воздух осени» (речевое дыхание) Цель: совершенствовать умение детей делать вдох носом и глубокий выдох ртом. Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой. | |
О О Д | Развитие речи (Связная речь): Экскурсия «До свидания, лето!» Занятие 2 Н. В. Нищева стр. 10 Цель: развитие связанной речи. | |||||
Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью; формировать умение находить сходство и различия красной и черной рябины (грозди). Инд. работа: Лера Б., Паша Л., Саша К. «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке». Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке. П/игра: «Лисичка и курочки» Цель: развитие ловкости и быстроты П/игра: «Бросай - лови» Цель: продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 44 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Паша Л., Саша К., Данил К. Д/игра: «Что у кошки» Цель: учить говорить простыми предложениями. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи. Д/игра: «Четвёртый лишний» (по теме недели) Цель: учить детей выделять и называть «лишнее» животное на картинке, пояснять свой выбор. | Создание условий для С-р/игра: «Ухаживаем за животными: парикмахерская для питомцев» Цель: учить разворачивать задуманный сюжет. Пал. гимнастика: «Маша и медведь» Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики | |||
ООД | Лепка/Аппликация: Повторение пройденного материала Цель: Закрепление пройденного материала. | |||||
Профориентация: Д/игра: «Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. | ||||||
2 прогулка | Продолжение наблюдение: за воробьями Цель: расширение представлений о птицах, их образе жизни. Инд. работа: Лера Б., Ваня Б. Игр. упражнение: «Поймай мяч» Цель: продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. П/игра: «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге, учить соблюдать правила игры и требования безопасности. П/игра: «Гуси и волк» Цель: упражнять детей в выполнении основных игровых действий. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Пятница 5.09.2025г | Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Инд. работа: Лера Б., Максим К., Артем К. Д/игра: «Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. | Беседа: «Хозяюшка осень» Д/игра: «Кто в домике живет?» Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Д/игра: «Учись сравнивать» Цель: с помощью наводящих вопросов учить детей сравнивать двух животных по внешнему виду, по тому, как они зимуют, как питаются, где живут. | Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослыми книгах Цель: развивать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение к книгам. Внесение атрибутов для сам. игры: «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |
О О Д | Логопедия (Лек.-грам. развитие): Тема: по плану учителя-логопеда | |||||
Рисование: Повторение пройденного материала Цель: Закрепление полученных знаний. | ||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Цель: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Расширять представления о поведении птиц осенью. Воспитывать желание заботится о птицах. Инд. работа: Паша Л., Артем К., Вероника П. «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Д/игра: «Семья животных» Цель: развивать внимание, память, воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. П/игра: «Лиса в курятнике» Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Лесной мишка и проказница мышка» латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенний листопад» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 44 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Саша К., Ваня Б., Ильдар П. Д/игра: «Хорошо - плохо» Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы | Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Д/ игра: «Города нашей области» Цель: способствовать закреплению знаний о городах области. Беседа: «Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья» Цель: Формирование КГН соблюдение правил для личной гигиены. | Создать условия для С-р/игра: «Фермеры» Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. | |||
ООД | Физическая культура: Тема: по плану физ. инструктора | |||||
2 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Инд./работа: Лера Б., Марк С., Саша К. Игр. упражнение: «Весёлые тройки» Цель: упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу. | Д/игра: «Кто как кричит?» Цель: артикуляция, звукоподражание, речь. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая леса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма с детьми старшего дошкольного возраста.
С каждым годом увеличивается количество дорожно - транспортных происшествий. Каждый десятый случай связан с детьми. Чаще всего это связано с невыполнением правил дорожного движения: ребенку трудно пон...

Модель воспитательно-образовательной работы ТЕМА: «Здравствуй, гостья зима!»
Модель воспитательно-образовательной работы ТЕМА: «Здравствуй, гостья зима!»...

планирование воспитательно-образовательной работы тема"Здравствуй зимушка-зима!"
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспи...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: « Здравствуй, зимушка-зима» с 6.12-10.12.2021 г
Расширять представление о зиме, о явлениях живой и не живой природы зимой...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Неделя детской книги»
Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Неделя детской книги»
Цель: Развивать художественное восприятие доступных пониманию детей произведений изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развиват...
