"День знаний с незнайкой" Сценарий на открытом воздухе без подготовки
методическая разработка (подготовительная группа)

Сахвон Заррина Мухибуллоевна

Праздник «День Знаний с Незнайкой» на открытом воздухе для детей ДОУ всех возрастных групп. Сценарий

Цель: создание праздничного настроения во всех возрастных группах.
Задачи: расширять представления детей о празднике День знаний, развивать коммуникативные навыки детей, создать психо-эмоциональный фон в детском коллективе.
Оборудование: флажки для украшения площадки, магнитная доска, флаг РФ, геометрические фигуры с цифрами от 1 до 7, магнитики, корзины, игрушки, буквы, парные цифры, корзина с мелками, костюм Незнайки, ранец со школьными принадлежностями, колонка, флешка с музыкальными файлами, микрофоны.

Ход мероприятия

Дети под музыку «Учат в школе» входят на площадку, образуя большой круг.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали!
Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра - кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет : дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Все такого мнения? Все без исключения!! Правда?
Дети: Да!!!
Крикнем дружно все: УРА!!!

Ведущий. Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Как живешь?». Согласны?

Песня – разминка «Как живешь?» с движениями.

Ведущий:
Уважаемые , взрослые! Дорогие, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний)
Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!
Дети:

1. Детский сад ребят встречает, Свои двери открывает! (Звенит колокольчиком.)
2. Зазвенел звонок весёлый, Собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу. Дошколята – в детский сад.
3. Яркий день в календаре – Праздник знаний в сентябре!

Ведущий: Помашите те, у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли?

Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

1 ребенок:
Старший мой братишка
Взял тетрадь и книжку
Взял портфель тяжелый
И пошел он в школу
Я немножко подрасту
Тоже вслед за ним пойду!

2 ребенок:
Что за праздник на дворе?
Что он дарит детворе?
Это знаний день настал
Доставай ка ты пенал!
Доставай альбомчик новый
И шагай скорее в школу!

3 ребенок:
Новый ранец я хочу
С ним я в школу полечу!
А пока хожу я в садик
И мечтаю про букварик
Через годик подрасту
В первый класс пойду!

Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы!
И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)

День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!
Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. Предлагаю вам игру, закрываем все глазки.

Игра «Покружились, покружились, в стране Знаний очутились!»
Ведущий: Открываем глаза.
Посмотрите, вот у нас доска знаний, а что на ней находится? (цифры, фигуры). Цифры и фигуры эти угадайте, хором, дружно называйте.
Дети называют.
Правильно! Это значит, что впереди у вас разные задания!
Снимаем цифру 1 и смотрим, какое первое задание.

Задание №1. «Игровое»
Игра «Собери игрушки в корзины» (младшая группа).

 

Игра «Передай мяч по кругу» (все группы)
Снимаем цифру 2, смотрим задание.

Задание №2. «Сказочное»
Ведущий: Я знаю, что вы очень любите сказки, а сказочных героев знаете? Сейчас проверим.

Игра «Дополни» (средняя группа)
Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
Винни – (Пух)
Доктор – (Айболит)
Муха – (Цокотуха)
Красная – (Шапочка)
Крокодил – (Гена)
Курочка – (Ряба)
Кот – (Матроскин в Сапогах)
Карабас – (Барабас).
Баба – (Яга)
Змей – (Горыныч)
Дед…(Мороз)

Игра «Изобрази сказочного героя» (все группы)
А знаете, что они делают? Я вам покажу, а вы повторяйте за мной.
- Злой Кощей делает так: «У –у –у!» (топает ногами и грозит кулаками)
- Кикимора прыгает как лягушка! (прыгаем)
- А Баба Яга сидит в избушке (руками изображаем крышу дома)
- Водяной плавает: «Буль – буль –буль» (имитируем плавание)
А теперь я буду задавать вопросы, кто что делает, а вы должны показать.
- Что делает Кощей?
- Баба Яга?
- Водяной
- Кикимора?
- Молодцы, никто не ошибся!

Снимаем цифру 3, смотрим задание.
Задание №3. «Познавательное» (старшая группа)
Игра «Да - нет»
Ведущий: Правила дорожные наши дети знают.
На вопросы сложные быстро отвечают.
Только дам один совет:
Говорим либо ДА, либо НЕТ.

Пешеходы гуляют в сильный мороз…
Фликеры крепят себе на нос…
Играть на дороге может наш пешеход…
Переходит дорогу там, где есть переход…
Шоферу можно в машине прыгать и петь…
На дорогу внимательно нужно смотреть…
Пешеходы знают все знаки дорожные…
Машину ведет шофер осторожно…
Танцевать на дороге можно ребятам…
правила дорожного движения знают все дошколята…

В лесу можно?
Ломать ветки (Нет)
Оставлять после себя мусор (Нет)
Разорять гнезда и муравейники (Нет)
Сидеть на траве (да)
Собирать съедобные ягоды (да)
Уничтожать ядовитые грибы (Нет)
Разжигать костры (Нет)
Отдыхать на пне. (да)

Снимаем цифру 4, смотрим задание.
Задание №4. «Школьное» (подготовительная группа)
Игра «Отгадай буквы»
Загадки про буквы:
— Эта буква широка и похожа на жука (Ж)
— Эта буква так кругла – укатиться бы смогла (О)
— С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)
— На букву эту посмотри – она совсем как цифра три (З)

Игра «Найди пару своей цифре»
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка закончится, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д)

Снимаем цифру 5, смотрим задание.
Задание №5. «Танцевальное»
Танец - ритмика «ЗАМРИ»

Снимаем цифру 6, смотрим задание.
Задание №6. «Мультяшное»
Ведущий: Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А какой у вас самый любимый? (Ответы)
День радостный, чудесный сегодня нас зовёт.
Я слышу, кто-то в гости торопится, идёт….
Под веселую музыку вбегает Незнайка.

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: — Незнайка!
Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: — А почему ночью-то?
Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: — Незнайка, а что у тебя в рюкзаке?
Незнайка: — Там самое нужное к школе.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_s_neznaykoy.docx29.27 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День Знаний с Незнайкой» на открытом воздухе для детей ДОУ всех возрастных групп. Сценарий

Цель: создание праздничного настроения во всех возрастных группах.
Задачи: расширять представления детей о празднике День знаний, развивать коммуникативные навыки детей, создать психо-эмоциональный фон в детском коллективе.
Оборудование: флажки для украшения площадки, магнитная доска, флаг РФ, геометрические фигуры с цифрами от 1 до 7, магнитики, корзины, игрушки, буквы, парные цифры, корзина с мелками, костюм Незнайки, ранец со школьными принадлежностями, колонка, флешка с музыкальными файлами, микрофоны.

Ход мероприятия

Дети под музыку «Учат в школе» входят на площадку, образуя большой круг.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали!
Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра - кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … 
(Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … 
(привет)
- При встрече через много лет вы крикнете друзьям … 
(привет)
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … 
(привет)
- И вы запомните совет : дарите всем друзьям … 
(привет)
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас???
Все такого мнения? Все без исключения!! Правда?
Дети: Да!!!
Крикнем дружно все: УРА!!!

Ведущий. Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Как живешь?». Согласны?

Песня – разминка «Как живешь?» с движениями.

Ведущий:
Уважаемые , взрослые! Дорогие, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? 
(1 Сентября, День знаний)
Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!
Дети:

  1. Детский сад ребят встречает, Свои двери открывает! (Звенит колокольчиком.)
    2. Зазвенел звонок весёлый, Собирая всех ребят.
    Школьники шагают в школу. Дошколята – в детский сад.
    3. Яркий день в календаре – Праздник знаний в сентябре!

    Ведущий: Помашите те, у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли?

    Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.

    1 ребенок:
    Старший мой братишка
    Взял тетрадь и книжку
    Взял портфель тяжелый
    И пошел он в школу
    Я немножко подрасту
    Тоже вслед за ним пойду!

    2 ребенок:
    Что за праздник на дворе?
    Что он дарит детворе?
    Это знаний день настал
    Доставай ка ты пенал!
    Доставай альбомчик новый
    И шагай скорее в школу!

    3 ребенок:
    Новый ранец я хочу
    С ним я в школу полечу!
    А пока хожу я в садик
    И мечтаю про букварик
    Через годик подрасту
    В первый класс пойду!

    Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы!
    И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» 
    (дети повторяют)

    День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!
    Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. Предлагаю вам игру, закрываем все глазки.

    Игра «Покружились, покружились, в стране Знаний очутились!»
    Ведущий: Открываем глаза.
    Посмотрите, вот у нас доска знаний, а что на ней находится? 
    (цифры, фигуры). Цифры и фигуры эти угадайте, хором, дружно называйте.
    Дети называют.
    Правильно! Это значит, что впереди у вас разные задания!
    Снимаем цифру 1 и смотрим, какое первое задание.

    Задание №1. «Игровое»
    Игра «Собери игрушки в корзины» (младшая группа).

Игра «Передай мяч по кругу» (все группы)
Снимаем цифру 2, смотрим задание.

Задание №2. «Сказочное»
Ведущий: Я знаю, что вы очень любите сказки, а сказочных героев знаете? Сейчас проверим.

Игра «Дополни» (средняя группа)
Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
Винни – 
(Пух)
Доктор – 
(Айболит)
Муха – 
(Цокотуха)
Красная – 
(Шапочка)
Крокодил – 
(Гена)
Курочка – 
(Ряба)
Кот – 
(Матроскин в Сапогах)
Карабас – 
(Барабас).
Баба – 
(Яга)
Змей – 
(Горыныч)
Дед…
(Мороз)

Игра «Изобрази сказочного героя» (все группы)
А знаете, что они делают? Я вам покажу, а вы повторяйте за мной.
- Злой Кощей делает так: «У –у –у!» 
(топает ногами и грозит кулаками)
- Кикимора прыгает как лягушка! 
(прыгаем)
- А Баба Яга сидит в избушке 
(руками изображаем крышу дома)
- Водяной плавает: «Буль – буль –буль» 
(имитируем плавание)
А теперь я буду задавать вопросы, кто что делает, а вы должны показать.
- Что делает Кощей?
- Баба Яга?
- Водяной
- Кикимора?
- Молодцы, никто не ошибся!

Снимаем цифру 3, смотрим задание.
Задание №3. «Познавательное» (старшая группа)
Игра «Да - нет»
Ведущий: Правила дорожные наши дети знают.
На вопросы сложные быстро отвечают.
Только дам один совет:
Говорим либо ДА, либо НЕТ.

Пешеходы гуляют в сильный мороз…
Фликеры крепят себе на нос…
Играть на дороге может наш пешеход…
Переходит дорогу там, где есть переход…
Шоферу можно в машине прыгать и петь…
На дорогу внимательно нужно смотреть…
Пешеходы знают все знаки дорожные…
Машину ведет шофер осторожно…
Танцевать на дороге можно ребятам…
правила дорожного движения знают все дошколята…

В лесу можно?
Ломать ветки 
(Нет)
Оставлять после себя мусор 
(Нет)
Разорять гнезда и муравейники 
(Нет)
Сидеть на траве 
(да)
Собирать съедобные ягоды 
(да)
Уничтожать ядовитые грибы 
(Нет)
Разжигать костры 
(Нет)
Отдыхать на пне. 
(да)

Снимаем цифру 4, смотрим задание.
Задание №4. «Школьное» (подготовительная группа)
Игра «Отгадай буквы»
Загадки про буквы:
— Эта буква широка и похожа на жука 
(Ж)
— Эта буква так кругла – укатиться бы смогла 
(О)
— С этой буквой на носу филин прячется в лесу 
(Ф)
— На букву эту посмотри – она совсем как цифра три 
(З)

Игра «Найди пару своей цифре»
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка закончится, дети должны найти себе пару 
(1 и 1, 2 и 2 и т. д)

Снимаем цифру 5, смотрим задание.
Задание №5. «Танцевальное»
Танец - ритмика «ЗАМРИ»

Снимаем цифру 6, смотрим задание.
Задание №6. «Мультяшное»
Ведущий: Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А какой у вас самый любимый? (Ответы)
День радостный, чудесный сегодня нас зовёт.
Я слышу, кто-то в гости торопится, идёт….
Под веселую музыку вбегает Незнайка.

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: — Незнайка!
Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: — А почему ночью-то?
Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: — Незнайка, а что у тебя в рюкзаке?
Незнайка: — Там самое нужное к школе.

Игра «Нужно – не нужно»
В рюкзаке лежат школьные принадлежности и игрушки. Дети называют предметы и говорят, нужны или не нужны они в школе.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.
Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.
Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. 
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! 
(Тетрадь)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… 
(Бумага)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. 
(Мел)

Прозвенел уже звонок –
Что нас ждет сейчас? 
(Урок)

33 есть буквы в нем –
Как его мы назовем? 
(Алфавит)

Ведущий: Давайте проведем соревнование!
Ну, например, кто громче закричит «Ура!» 
(дети кричат)
А еще, кто самую смешную рожицу скорчит? Молодцы!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Незнайка: Есть у меня одна игра, вам понравится она!
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Незнайка:Кто пришел к нам в детский сад, и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Незнайка: Кто проснулся утром рано, и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Незнайка: Кто с игрушками играл, и везде их разбросал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Незнайка: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Незнайка: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Незнайка: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Игра «Разноцветные цветочки»
Незнайка:
Смотрите какие у меня цветочки в руках, красный, желтый. зеленый и синий. Вот с ними мы сейчас и поиграем. Я буду показывать цветочки, а вы делать движения. Слушайте внимательно условия игры.
Если красный мы молчим,
Если желтый мы кричим,
На зеленый топаем,
А на синий хлопаем.
Запомнили ребята?
Дети: Да!
Незнайка: Раз, два, три начало игры.
Ведущий предлагает Незнайке снять последнюю цифру 7 и смотрим, какое последнее задание.

Задание №7. «Сюрпризное»
Ведущий: Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) - Что я вижу? (Вынимает карту).
Незнайка вместе с детьми по карте находят на площадке сюрприз – корзину с разноцветными мелками и раздают из по группам.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вам понравилось? (Ответы детей).

Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
Первый праздник завершаем,
Год учебный начинаем.
И хотим вам пожелать,
Много нового узнать!
В добрый путь, друзья, в страну знаний!

Парадный марш всех групп.
Конкурс рисунков мелками на асфальте

Ход

Вот и пролетело лето. Сегодня прекрасный праздник «День знаний». В этот день дети по старше идут в школу, а мы с вами в детский сад.

Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что «Праздник знаний»

Отмечает детский сад!

Ребята сейчас я предлагаю вам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй садик! Это я!»

А сейчас я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами: «Здравствуй садик! Это я!»

ИГРА-КРИЧАЛКА

«Здравствуй, садик! Это я!»

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!» 

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!» 

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!» 

Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете — дети.

А сейчас я приглашаю вас в путешествие в страну Знаний. Закрываем все глаза.

«Покружились, покружились, в стране Знаний очутились!» Открываем глаза.

Ребята посмотрите что это? (цифры) Правильно! Это значит, что впереди 5 станций.

1.Станция «Игровая»

ИГРА «Солнышко и дождик»

Под веселую музыку дети гуляют светит солнышко, но вот налетела тучка и пошел дождь. Дети должны быстро спрятаться под зонт. Девочки под красный зонт, а мальчики синий зонт.

 

2. Станция «Загадочная»

Ребята, а вы знаете, что нужно детям в школу? Слушайте загадки.

Дети выстроились дружно:
Класс за классом, друг за дружкой.
Всем понятно и известно,
Это школьная …
(линейка)

Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
(Портфель)

Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть 
… (пенал).

Где заданья пишут на дом
И стоят отметки рядом –
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! 
(Дневник)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, красота! 
(Цветные карандаши)

В снежном поле на дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след. 
(Ручка)

3. Станция «Сказочная»

Вы любите читать сказки? Сказочных героев знаете?

Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец:

 Винни-(Пух)

Доктор – (Айболит)

Муха – (Цокотуха)

Почтальон – (Печкин)

Красная – (Шапочка)

Крокодил – (Гена)

Курочка – (Ряба)

Баба – (Яга)

А вы знаете что умеют делать сказочные герои? Я вам покажу, а вы за мной повторяйте:

-Злой Кощей делает так: «У-у-у!» (топает ногами и грозит кулаками)

-Кикимора прыгает как лягушка! (прыгаем)

-А Баба Яга сидит в избушке (руками изображаем крышу дома)

-Водяной плавает: «Буль-буль-буль» (имитируем плавание)

А теперь я буду задавать вопросы кто что делает, а вы показывать.

Что делает Кощей? Баба Яга? Водяной? Кикимора?

Молодцы, ребята!

4. Станция «Школьная»

Игра «Найди пару своей цифре»

Дети под веселую музыку бегают, когда музыка заканчивается, дети должны найти пару.

Игра-эстафета «Передай школьные принадлежности».

Необходимо для игры: школьные принадлежности, игрушки, 2 рюкзака.

5. Станция «Безопасности»

Игра с мячом «Свой-чужой»

Дети встают вокруг воспитателя. Воспитатель кидает мяч и произносит слова: мама, дядя, брат, папа, тетя, сестра, прохожий, молодой человек, бабушка, пожилой человек, дедушка, мальчик, девочка, незнакомец. Дети ловят мяч и говорят, свой это или чужой человек.

Ребята садитесь на стульчики.

Игровая ситуация

Стоит мальчик и плачет.

Вос-ль: Мальчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Мальчик: Я потерялся. И не знаю где моя мама.

Вос-ль: Ребята, что нужно делать в этой ситуации?

Если ты потерял родителей в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся. Если их долго нет, обратись за помощью: на улице – к полицейскому, в магазине – к продавцу или к женщине с ребенком.

Вос-ль: Мальчик, а какой у тебя адрес?

Игра «Назови свой адрес»

Ребята, встаем в круг: «Покружились, покружились и в саду мы очутились.»

Вам понравилось наше путешествие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре на открытом воздухе «Подготовка к Новому Году» для детей подготовительной к школе группе

Цель:  Совершенствование умения ориентироваться на местностиПрограммное содержание:1.       Образовательные задачи – обучать попеременному двухшажному ходу на лыжах ...

Сценарий праздника "День знаний в Волшебной стране" на открытом воздухе.

Сценарий расчитан на детей 4-7 лет. Написан в виде квеста.Проводится на свежем воздухе,без предварительной подготовки детей....

Праздник «День Знаний с Незнайкой» на открытом воздухе для детей всех возрастных групп.

  Праздничное мероприятие, посвященное Дню знаний. Дети утром, под веселую музыку выходят на улицу, где детям встретился озорной Незнайка, с большой конфетой и воздушными шарами. Просто Не...

Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию для детей 6 - 7 лет на тему "День Знаний – двери в мир открытий!»

В рамках занятия "День Знаний – двери в мир открытий!" для детей подготовительной группы мы погрузимся в атмосферу предстоящего учебного года. Совместно с детьми мы поговорим о школе, ...