комплексно-тематическое планирование Растительный мир (Деревья осенью) 20.10-24.10.2025
методическая разработка (младшая группа)
комплексно-тематическое планирование Растительный мир (Деревья осенью) 20.10-24.10.2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Дары осени» (Грибы).
Сроки с 13.10.2025 по 17.10.2025
Итоговое событие. Выставка детских работ по аппликации «Грибы в траве».
Задачи. Познакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов. Учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных. Дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы, только после обработки (почистить, помыть, сварить, засолить, замариновать). Формировать обобщающие понятие – грибы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 13.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Каждый грибок в свой кузовок». Цель. Учить детей различать и называть некоторые съедобные и несъедобные грибы. Дидактическая игра. «Съедобный-несъе-добный». Цель. Учить детей определять качество грибов «съедобный-несъедобный», согласовывать существительные, обозначающие грибы, с именами прилагательными, обозначающими их качество, в мужском и женском роде. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Лопата». Цель. Развивать у детей Коли, Мирославы, Андрея, Вани артикуляционную моторику. | Ситуативный разговор. «Не собирай незнакомые грибы». Цель. Дать детям понятие, что нельзя собирать незнакомые грибы, они могут оказаться опасными для человека. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Продолжать учить детей помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, расставлять чашки, блюдца для булки к завтраку. | Утренний прием детей . | ||
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Дары леса» (Грибы). Цель. Познакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов. Учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных. Дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы, только после обработки (почистить, помыть, сварить, засолить, замариновать). Формировать обобщающие понятие – грибы. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать умение у детей Алисы, Арины, Лии взаимодействовать в игре с тремя действующими лицами (мама, бабушка, дочка). Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни». Цель. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Заборчик». Цель. Учить детей Алису, Арину, Кристину, Льва Б. отчетливо произносить звукоподражания со звуками «А-У», «О-И», упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком». Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Поездка в лес». Цель. Помочь детям создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог, развивать игровые умения. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения. | Практическое упражнение. Цель. Учить детей самостоятельно и быстро одеваться в определенной последовательности. | Рассматривание иллюстраций. «Грибы». Создать условия для Дидактическая игра «Съедобный грибок положи в кузовок». Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с дидактической игрой. Формировать знания детей о грибах, о том, что они бывают съедобные и несъедобные. | Беседа. «Осторожно ядовитые грибы» с родителями Евы, Арины, Андрея, Леонида, Кристины, Мирославы, Вани, Коли. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. «Самолеты». Цель. Стимулировать повышение двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей. «Игры детей с выносными игрушками» (совками, формочками, ведрами). Цель. Воспитывать у детей привычку дружно играть, уступать друг другу игрушки. Трудовая деятельность. «Собрать игрушки». Цель. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться. | ||||||
Тема недели. «Дары осени» (Грибы).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 14.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Идем в леса за грибами». Цель. Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Учить различать съедобные и несъедобные грибы. Дидактическая игра. «Такие разные грибы». Цель. Закреплять представления детей о грибах, их величине (цвете). Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Поездка в лес». Цель. Помочь детям Алисе, Ване, Еве, Льву Б. создать игровую обстановку, развивать игровые умения. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Гриб». Цель. Учить детей Софию, Арину, Алису составлять из готовых элементов гриб, контрастный по размеру, аккуратно наносить клей на детали и приклеивать. | Ситуативный разговор. «Угостим белочку грибами». Цель. Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель. Учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки мылом и ополаскивать их после мытья. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная). | «Грибы в траве». Цель. Учить детей изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру, траву наклеивать в последнюю очередь. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей на детали и приклеивать. Воспитывать любознательность, интерес к природе. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Цель. Учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге, функциональ-ные возможности организма. Трудовая деятельность. «Смести песок со стола и скамеек». Цель. Развивать у детей мотивационную сферу трудовой деятельности. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Трава». Цель. Учить детей Андрея, Ваню, Софию, Лию, Еву рисовать мелками на асфальте траву короткими штрихами. Закреплять технику рисования мелками. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком». «Постройка дорог мостов». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры с песком, соизмерять постройки с шириной и длиной игрушек. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель. Учить детей помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, расставлять чашки, блюдца для хлеба. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения. Е. Борисовой «Соберу грибы». Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе. Цель. Учить детей дифференцировать имена существительные мужского и женского рода с окончанием «о», «я». Пальчиковая игра на стихотворение Н. Нищевой «За грибами». Цель. Стимулировать развитие внимания, речи, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем грибы». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Учить детей пользоваться носовым платком, при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать социально-ком-муникативные отношения играющих. | Рекомендации. «Не собирайте незнакомые грибы» для родителей Вани, Андрея, Евы, Кристины, Алисы, Коли, Марка, Мирославы, Саши. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья» Цель. Продолжать учить детей брать на себя определённую роль, использовать предметы заместители. Трудовая деятельность. «Наведение порядка на участке». Цель. Формировать у детей осознанное понимание того, что игры, прогулка должны заканчиваться наведением порядка. | ||||||
Тема недели. «Дары осени» (Грибы).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Грибной поселок». Цель. Закреплять представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Дидактическая игра. «Съедобные и несъедобные грибы». Цель. Закреплять знания у детей о грибах, об их пользе и вреде. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем грибы». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Догони мяч». | Ситуативный разговор. «Мы в осенний лес пойдем, грибов много наберем». Цель. Учить детей правилам поведения в лесу, соблюдать осторожность при сборе грибов, так как некоторые грибы – ядовитые, они опасны для здоровья человека. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Совершенствовать умения пользоваться полотенцем после мытья рук, формирование осознанного отношения к своему здоровью, внешнему виду. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Дары осени» (Грибы). | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Речевое развитие. | «Чудо-грибы» (описательный рассказ по плану воспитателя). Цель. Учить детей составлять из 4-5 предложений описательный рассказ по плану воспитателя. 1 Название гриба. 2 Цвет шляпки, ножки. 3 Форма шляпки, ножки. 4 Величина гриба. 5 Что можно приготовить из этого гриба? | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6 «За облаками». Подвижная игра. «По ровненькой дорожке». Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседание. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Побуждать детей Лию, Кристину, Киру, Сашу переносить извест-ные действия в ролевую игру, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Бег врассыпную». Цель. Учить детей Сашу, Леонида, Киру, Лию в беге врассыпную. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка опавшей листвы». Цель. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель. Учить детей самостоятельно расстёгивать молнию и копки на куртках. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения. Г. Новицкой «Боровик». Цель. Учить детей понимать содержание текста стихотворения, чувствовать ритм стихотворной речи, побуждать детей выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Конструирование «Хвойный бор» (ели) (палочки Кюизенера). Сюжетно-ролевая игра. «Поликлиника. Сюжет. Опасные грибы». | Развивающая игра. «Четвертый лишний». | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Активизировать навыки безо-пасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Ищем грибы». Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о грибах, о их пользе и вреде. | Индивидуальная консультация. «Правила поведения в лесу» с родителями Коли, Леонида, Льва Б., Льва О., Мирославы, Арины, Евы, Саши. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей объединяться в игре, выбирать роль, взаимодействовать друг с другом. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек в домике». Цель. Воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||||||
Тема недели. «Дары осени» (Грибы).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 16.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Я по лесу осеннему бреду, в кузовок я грибочки соберу». Цель. Продолжать закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Дидактическая игра. «Назови ласково». Цель. Учить детей образовывать новые слова в уменьшительно- ласкательной форме. Сюжетно-ролевая игра. «Поликлиника. Сюжет. Опасные грибы». Трудовые поручения. «Мы помощники» (уборка на полках с игрушками). Цель. Формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, добросовестное отношение к труду, поощрять самостоятельность. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Части суток». Цель. Учить Еву, Арину, Ваню, Андрея различать и правильно называть части суток: утро-день. | Ситуативный разговор. «Осторожно, ядовитые грибы». Цель. Формировать представления детей о ядовитых грибах, они опасны для здоровья и жизни человека. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и локтей. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Познавательное развитие. РЭМП | Цель. Познакомить детей с частью суток – вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий, низкий), употреблять эти слова в речи. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Развивать умения у детей Арины, Киры, Лии, Вани выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, кор-мить). Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом в игре. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель. Учить Софию, Кристину, Даниэля, Еву двигаться в заданных направлениях: вперед-назад. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель. Развивать умения у детей самостоятельно подбирать и правильно использовать необходимый инвентарь, поощрять самостоятельность при выполнении знакомых трудовых операций. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Учить детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение русской народной потешки «Где вы бывали, что вы видали?». Цель. Развивать представления детей о малых фольклорных формах – потешках, учить детей отвечать на вопросы по тексту потешки. | Развивающая игра. «Грибы». Цель. Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с палочками Кюизенера «Хвойный бор» (ели). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать ели по схеме, соотносить их по высоте, ориентироваться в пространстве, использовать палочки разной длины и разного цвета. Закреплять знания об эталонах цвета. | Беседа. «Грибы– друзья здоровья» с родителями Андрея, Саши, Кристины, Мирославы, Коли, Марка, Софии, Вани, Евы, Даниэля, Льва Б., Льва О. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (вёдрами, совками, формочками). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры. Закреплять знания безо-пасного поведения на прогулке: не бросать друг в друга совки, ведра, формочки, не толкать детей около столов, скамеек. Трудовая деятельность. «Сбор песка в песочницу». Цель. Учить детей трудиться, воспитывать ответственность. | ||||||
Тема недели. «Дары осени» (Грибы).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 17.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Чем опасны ядовитые грибы». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Грибы прячутся в траве». Цель. Учить детей Софию, Алису, Арину, Ваню рисовать цветным карандашом (зеленым) траву короткими штрихами, свободно рас-полагая их по всей поверхности листа бумаги. | Ситуативный разговор. «Вот мы дружною семьей за грибами в лес идем». Цель. Научить детей различать и прави-льно называть съедобные и ядовитые грибы. Практическое упражнение. «Правила этикета». Цель. Формировать у детей умения сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, соблюдать правила поведения за столом, не разговаривать во время еды. | Внести в книжный уголок книги на тему «Дары осени» (Грибы). | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Бассейн) | По плану инструктора по физическое культуре. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Грибы прячутся в траве». Цель. Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его, рисовать зеленым карандашом траву короткими штрихами, свободно располагая их по всей поверхности листа бумаги. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. «Мыши и кот». Цель. Учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге, функциональные возможности организма. Трудовая деятельность. «Уборка осенних листьев». Цель. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Ели». Цель. Учить детей Лию, Еву, Кристину, Ваню, Андрея рисовать мелками на асфальте ели: состоящие из линий вертикальных и наклонных. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком. Постройка дорог, мостов». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры с песком, соизмерять постройки с длиной и шириной игрушек. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Совершенствование навыков использования столовых приборов: ложки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Сульжик «Грибы». Цель. Побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворение, осознавать тему содержания стихотворения. Пальчиковая игра на русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Театральная деятельность. Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибком». Цель. Формировать умение у детей следить за развитием действий в театре кукол, созданных силами взрослых. | Практическое упражнение. «Ловкие пальцы». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнии, кнопки (на сарафанах и футболках). | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка детских работ по аппликации «Грибы в траве». Беседа. «Опасные двойники» с родителями Саши, Мирославы, Андрея, Арсения, Льва Б., Льва О., Коли, Леонида. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За облаками». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей вступать в ролевую беседу в соответствии с развивающимся сюжетом, использовать в игре предметы-заместители. Трудовая деятельность. «Очистка игрового оборудования от песка». Цель. Поддерживать стремление детей приносить пользу. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
комплексно-тематическое планирование Деревья 27.01-31.01.2025
комплексно-тематическое планирование Деревья 27.01-31.01.2025...