Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan_6-12_mishka.docx43.68 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Упр №2 Формирование движений. И.Б. Малюкова. Стр.49.

Повороты  вправо-влево

Речевое сопр-е.

«Зяблик:пинь,пинь,пинь.

Шубу скинь,скинь,скинь.

Зяблик распелся.

Зяблик согрелся.

            Э.Мошковская

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Малыши сидят на коленях взрослого.

Куй-куй, Ковалек,

Подкуй сапожок,

На правую ножку золоту подковку,

На левую ножку золоту подковку.

Подкуем, подкуем.

Ножки, бегайте бегом. (2 раза)

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Вода текучая, дитя растучее,

С Гуся вода-

С тебя худоба

Вода книзу,

А дитя к верху.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Шарик»

 Где наши игрушки? Вот они! показать шарики:  Покати его» можно проговаривать: «Шарик-шарик-покатись, шарик шарик к нам вернись

Игра с заводным Паровозиком

 Цель: Закреплять элементарные действия с предметами.

«Чу-чу-чу!

Вот паровозик едет,

Колёсики стучат

Чу-чу-чу!Он к деткам нашим едет, катать будем зверят»

Покатать с малышам, как катаются игрушки на паровозике.

Ю.А.Разенкова стр 49.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 Развитие восприятия 6 до 9 мес.

Расширять зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить ему предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие) Развивать моторную координацию рук. Способствовать формир-ю умения брать и удерживать игрушку из любого положения.

8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес.

Тема: Любимые игрушки «Мишка в гости пришел». Цель: развивать способность понимать речь взрослого. Учить реагировать на предложения побуждающие к действию. Узнавать знакомые игрушки на картинке  и называть их при помощи звукоподражания. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.      

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое раз-развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Ритмич. Игра

Хлопки в ладоши.

Капля раз, капля два

Капля медленно сперва

Стали капли поспевать

Капля каплю догонять.

Сильный дождик пошел

(хлопки быстрее)

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие.

Упр. Для рук

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Пёрышки взъерошил он,

Хвостик распушив.

-Погода хорошая!

Чив-чив-чив!

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Наконец-то мы ам-ам!

Наливайте сока нам!

Больше сока лейте,

Лейте не жалейте!

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Волшебные коробочки»

Цель: Стимулировать работу органов чувств.

Возьмите коробочки разного размера, вложите друг в друга, затем достаньте их. Повторите это несколько раз. Дайте ребёнку поиграть самостоятельно.

Большая книга занятий с малышом, стр52

Игра «Бумажная страна»

Цель: Знакомство с разными материалами, тренировка моторики рук

Предложить лист бумаги, и понаблюдать, что станет делать ребёнок. Показать как можно скомкать бумжный лист и бросить на пол.

Я листок в руках держу

И сейчас его сомну.

Шарик круглый получился,

Он упал и покатился!

Большая книга занятий с малышом стр. 48

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 Развитие движений от 6 до 9 мес.

Цель: учить ползать, подзывая к себе; сам-но присаживаться, а затем садиться, вставать, опускаться, держась за опору, переходить от одного предмета к другому.

14:30 Развитие движений от 9 до 12 мес.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей: ходить при поддержке за обе руки; подниматься по ступенькам и спускаться с горки; ходить за машинкой;сам-но стоять. Делать первые шаги.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Пляска»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Напевая песенку выполнять с малышом танцевальные движения

«Вот наш Сашенька встаёт,

Он плясать сейчас начнёт.

Будет Сашенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Саша,Саша, попляши,

Наших деток посмеши

Вот так, вот так, будет весело у нас!

И.Б.Малюкова. стр59.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игра-Упражнение на мяче.(имитация ходьбы)

Речевое сопр-е.

Тра-та та!Тра-та-та!

Шли учиться два кота.

Увидали мышку,

Попросили книжки..

Мышь никто поймать не смог.

Опоздали на урок.

И.Деьянов. стр.59

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Одеваем малыша»

После купания, вытирая и одевая малыша, приговаривая:

Ах ты, моя девочка

Золотая белочка.

Сладкая конфеточка

Сиреневая веточка,

Ой ты мой сыночек

Пшеничный колосочек

Лазоревый цветочек

Сиреневый кусточек.

19.30-20.00

Игра занятие: «Собираем шарики»

Цель: Развитие элементарных навыков передвижения в горизон-ом, вертик-ом положении.

Взрослый высыпает на пол цвтные шарики или мячики, и просит ребёнка собрать их.

Раз-два-три-четыре-пять

Будем шарики искать

Шарик круглый убегает

А ребятки догоняют.

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: Поддержание радостного настроения у детей. Ю.А. Разенкова. Стр 30

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...