Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. Упр №2 Формирование движений. И.Б. Малюкова. Стр.49. Повороты вправо-влево Речевое сопр-е. «Зяблик:пинь,пинь,пинь. Шубу скинь,скинь,скинь. Зяблик распелся. Зяблик согрелся. Э.Мошковская | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Малыши сидят на коленях взрослого. Куй-куй, Ковалек, Подкуй сапожок, На правую ножку золоту подковку, На левую ножку золоту подковку. Подкуем, подкуем. Ножки, бегайте бегом. (2 раза) | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой. Вода текучая, дитя растучее, С Гуся вода- С тебя худоба Вода книзу, А дитя к верху. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Шарик» Где наши игрушки? Вот они! показать шарики: Покати его» можно проговаривать: «Шарик-шарик-покатись, шарик шарик к нам вернись!» Игра с заводным Паровозиком Цель: Закреплять элементарные действия с предметами. «Чу-чу-чу! Вот паровозик едет, Колёсики стучат Чу-чу-чу!Он к деткам нашим едет, катать будем зверят» Покатать с малышам, как катаются игрушки на паровозике. Ю.А.Разенкова стр 49. |
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 8:15 Развитие восприятия 6 до 9 мес. Расширять зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить ему предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие) Развивать моторную координацию рук. Способствовать формир-ю умения брать и удерживать игрушку из любого положения. 8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес. Тема: Любимые игрушки «Мишка в гости пришел». Цель: развивать способность понимать речь взрослого. Учить реагировать на предложения побуждающие к действию. Узнавать знакомые игрушки на картинке и называть их при помощи звукоподражания. Воспитывать доброе отношение к игрушкам. | ||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | |||||
День. | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое раз-развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Ритмич. Игра Хлопки в ладоши. Капля раз, капля два Капля медленно сперва Стали капли поспевать Капля каплю догонять. Сильный дождик пошел (хлопки быстрее) | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие. Упр. Для рук Воробей по лужице Прыгает и кружится. Пёрышки взъерошил он, Хвостик распушив. -Погода хорошая! Чив-чив-чив! | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. Наконец-то мы ам-ам! Наливайте сока нам! Больше сока лейте, Лейте не жалейте! | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра «Волшебные коробочки» Цель: Стимулировать работу органов чувств. Возьмите коробочки разного размера, вложите друг в друга, затем достаньте их. Повторите это несколько раз. Дайте ребёнку поиграть самостоятельно. Большая книга занятий с малышом, стр52 Игра «Бумажная страна» Цель: Знакомство с разными материалами, тренировка моторики рук Предложить лист бумаги, и понаблюдать, что станет делать ребёнок. Показать как можно скомкать бумжный лист и бросить на пол. Я листок в руках держу И сейчас его сомну. Шарик круглый получился, Он упал и покатился! Большая книга занятий с малышом стр. 48 | |
НОД ( 2 половина дня) | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 Развитие движений от 6 до 9 мес. Цель: учить ползать, подзывая к себе; сам-но присаживаться, а затем садиться, вставать, опускаться, держась за опору, переходить от одного предмета к другому. 14:30 Развитие движений от 9 до 12 мес. Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей: ходить при поддержке за обе руки; подниматься по ступенькам и спускаться с горки; ходить за машинкой;сам-но стоять. Делать первые шаги. | ||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Спи младенец миленький, голубочек сизенький, Мой младенец будет спать, а я буду наепевать. | |||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 Игра: «Пляска» Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость. Напевая песенку выполнять с малышом танцевальные движения «Вот наш Сашенька встаёт, Он плясать сейчас начнёт. Будет Сашенька плясать, Всех ребяток забавлять! Саша,Саша, попляши, Наших деток посмеши Вот так, вот так, будет весело у нас! И.Б.Малюкова. стр59. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Игра-Упражнение на мяче.(имитация ходьбы) Речевое сопр-е. Тра-та та!Тра-та-та! Шли учиться два кота. Увидали мышку, Попросили книжки.. Мышь никто поймать не смог. Опоздали на урок. И.Деьянов. стр.59 | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Игра: «Одеваем малыша» После купания, вытирая и одевая малыша, приговаривая: Ах ты, моя девочка Золотая белочка. Сладкая конфеточка Сиреневая веточка, Ой ты мой сыночек Пшеничный колосочек Лазоревый цветочек Сиреневый кусточек. | 19.30-20.00 Игра занятие: «Собираем шарики» Цель: Развитие элементарных навыков передвижения в горизон-ом, вертик-ом положении. Взрослый высыпает на пол цвтные шарики или мячики, и просит ребёнка собрать их. Раз-два-три-четыре-пять Будем шарики искать Шарик круглый убегает А ребятки догоняют. Игра «Мыльные пузыри» Цель: Поддержание радостного настроения у детей. Ю.А. Разенкова. Стр 30
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

