Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

кал.планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan_vtoroy_6-12sobachka.docx46.92 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник Апрель

 3, 10,17, 24.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

«Есть у нас грузовик

Он не мал и не велик-

Вот какой ширины.

Вот такой вышины!

Ты шофёр сюда спеши

И немного попляши.

А потом не зевай,

Увози наш урожай.

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Постукивая ручками по столу.

Бедный  маленький

Цыпленок

Кушать захотел спросонок.

По столу он клювом бьёт, будто бы пшено клюёт.

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой припевая песенку:

Глазки? мыли!

Ушки? Мыли!

Ротик? Мыли!

Щёчки? Мыли!

Ручки? Мыли!

Всё помыли!

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Догонялки»

Цель: Стимулирование активного ползания в разных направлениях

Имитируя погоню, обратитесь к малышу:

Догоню-догоню, свою детку догогню! Побуждая ползать быстрее.

Игра: «Пой-смейся»

Цель: продолжать с помощью взрослого извлекать звуки из шумовых инструментов.

У детей в руках погремушки

« Пой, смейся, пой, смейся,

С детворой-с детворой.

Радостные песни, радостные песни, с нами пой, с нами пой! Ля-ля-ля» Д. Силлберг.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

14:15  Развитие восприятия  от 6 до 9 мес.

Расширять зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания .Предложить ему предметы разной формы(круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие) Развивать моторную координацию рук. Способствовать формир-ю умения брать и удерживать игрушку из любого положения.

8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес.

Тема: «Добрая собачка»

Цель: Продолжать развивать понимание речи взрослого, знакомя с игрушкой (Собачка,мишка).Узнавать и называть при помощи звукоподражаний знакомые игрушки на картинке( Собачка ав-ав, Мишка топ-топ). Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 мес.   9.00-11. 30. от 9-12 мес.

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра «Колокольчик»

Цель: Развитие  активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.

Колокольчиком играли, Позвонили, спрятали.

Позабавим всех детей,

Чтоб они не плакали!

Динь, динь -позвони,

Ребятишек позови!

Игра:

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие. Послушные ручки.

Ручками мы хлопаем

Да-да-да!

Ручками мы хлопаем.

Да-да-да!

Ручками помашем-

Да-да-да!

Ручками попляшем-да-да-да

(С.Н.Теплюк стр. 206)

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

«Оля, Оля, Олюшка

Встанет раньше солнышка,

Встанет раньше солнышка,

Говорит как скворушка,

А когда поест, попьёт

Как синичка запоёт.

Как воробушек поскачет,

Упадёт и не заплачет.»

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Снимаем колечко с пирамидки»

Понадобится пирамидка

Кольца которой имеют большие отверстия.

Цель: Развитие зрительного и мотороного опыта.

Игра: «Машинка»

Цель: Соверш-ть действия малыша с предметами, перемещение, извлечение звуков, манипуляции, подраж-е действиям взрослого.

«Автомобиль по улице бежит,пыхтит, в рожок гудит.Би-би-би, берегись, Би-би-би посторонись.» Разенкова стр. 128.

НОД

( 2 половина дня)

Музыка

Познавательное развитие

13.15

Музыкальное воспитание. «Любимые игрушки»

Цель: Развивать умение выполнять с помощью взрослых следующие движения: стучать одной палочкой по барабану, познакомить со звуками, которые можно извлечь из него.

13.25

Цель: Развитие и умение извлекать звуки из игрушек и предметов.              

Развитие умения выполнять плясовые движения под плясовую мелодию

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Ночь пришла, темноту привела, задремал петушок, запел сверчок.

Уж поздно сынок, ложись на бочок , Баю-бай, засыпай.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Глазки-носик»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Раз,два-это голова,

Киска,песик –это носик,

Белый, красный-это глазки,

Солнце, тучка-это ручка.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игр:  «Кочка, яма..»

Цель: Развитие вестибулярного аппарата. Посадите ребёнка

«Тюшки-тюшки, весёлые все душки,

Подниму… на крутую горку.

Бух! Свалился! С горки покатился!

С горки свалился. Но не укатился, наш малыш, мы его любим, обнимем , приголубим».

Кузин М.В.стр. 131

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Установление доверит. Отношений во время купания

Игра: «Дай мне ручку»

Дай мне ручку, дай другую,

А теперь ножку, одну и другую!

На ножки наденем носочки, на голову шапочку. Вот так!

19.30-20.00

Игра-тренировка у манежа.

Цель: Тренировка вставания на колени и на ноги.(малыш находится в манеже на «четвереньках»). Покажите ему куклу бибабо, демонстрируя как она умеет танцевать.

Перемещая ее по спинке манежа.

« Наши детки по полу в первый раз затопали.

Встали на коленки, доползли до стенки

Подняли ручки,

Покачались и пошли топ-топ»

(Фольклор)

Игра «Деревянные ложки»

Цель: Развитие умения извлекать звуки из предметов.

Возьмите деревянные ложки и посадите малыша напротив себя. Постучите ложками,и отдайте одну ему побуждая постукивать об пол:

«Ай туки-туки туки

Застучали ложки:

Ток, ток, ток,

Скоро деточке годок».

               

 14:15 Развитие движений от 6 до 9 мес.

Цель: Содействовать приобретению опыту овладения движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать подбирая к себе. Самостоятельно присаживаться, а затем садится, вставать и опускаться, держась за опору. Переходить от одного предмета к другому.

14:30 Развитие движений от 9 до 12 мес.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей на основе положительного эмоц-го общения и совместных действий взрослого и ребёнка. Ходить при поддержке за обе руки ,подниматься по ступенькам и скатываться с горки, ходить за каталкой машинкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...