Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник Апрель 3, 10,17, 24. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. «Есть у нас грузовик Он не мал и не велик- Вот какой ширины. Вот такой вышины! Ты шофёр сюда спеши И немного попляши. А потом не зевай, Увози наш урожай. | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Постукивая ручками по столу. Бедный маленький Цыпленок Кушать захотел спросонок. По столу он клювом бьёт, будто бы пшено клюёт. | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой припевая песенку: Глазки? мыли! Ушки? Мыли! Ротик? Мыли! Щёчки? Мыли! Ручки? Мыли! Всё помыли! И теперь мы чистые, Зайчики пушистые. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Догонялки» Цель: Стимулирование активного ползания в разных направлениях Имитируя погоню, обратитесь к малышу: Догоню-догоню, свою детку догогню! Побуждая ползать быстрее. Игра: «Пой-смейся» Цель: продолжать с помощью взрослого извлекать звуки из шумовых инструментов. У детей в руках погремушки « Пой, смейся, пой, смейся, С детворой-с детворой. Радостные песни, радостные песни, с нами пой, с нами пой! Ля-ля-ля» Д. Силлберг. | ||
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 14:15 Развитие восприятия от 6 до 9 мес. Расширять зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания .Предложить ему предметы разной формы(круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие) Развивать моторную координацию рук. Способствовать формир-ю умения брать и удерживать игрушку из любого положения. 8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес. Тема: «Добрая собачка» Цель: Продолжать развивать понимание речи взрослого, знакомя с игрушкой (Собачка,мишка).Узнавать и называть при помощи звукоподражаний знакомые игрушки на картинке( Собачка ав-ав, Мишка топ-топ). Воспитывать доброе отношение к игрушкам. | ||||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 мес. 9.00-11. 30. от 9-12 мес. | |||||||
День. | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Игра «Колокольчик» Цель: Развитие активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Колокольчиком играли, Позвонили, спрятали. Позабавим всех детей, Чтоб они не плакали! Динь, динь -позвони, Ребятишек позови! Игра: | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие. Послушные ручки. Ручками мы хлопаем Да-да-да! Ручками мы хлопаем. Да-да-да! Ручками помашем- Да-да-да! Ручками попляшем-да-да-да (С.Н.Теплюк стр. 206) | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. «Оля, Оля, Олюшка Встанет раньше солнышка, Встанет раньше солнышка, Говорит как скворушка, А когда поест, попьёт Как синичка запоёт. Как воробушек поскачет, Упадёт и не заплачет.» | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра «Снимаем колечко с пирамидки» Понадобится пирамидка Кольца которой имеют большие отверстия. Цель: Развитие зрительного и мотороного опыта. Игра: «Машинка» Цель: Соверш-ть действия малыша с предметами, перемещение, извлечение звуков, манипуляции, подраж-е действиям взрослого. «Автомобиль по улице бежит,пыхтит, в рожок гудит.Би-би-би, берегись, Би-би-би посторонись.» Разенкова стр. 128. | |||
НОД ( 2 половина дня) | Музыка Познавательное развитие |
| ||||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Ночь пришла, темноту привела, задремал петушок, запел сверчок. Уж поздно сынок, ложись на бочок , Баю-бай, засыпай. | |||||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 Игра: «Глазки-носик» Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость. Раз,два-это голова, Киска,песик –это носик, Белый, красный-это глазки, Солнце, тучка-это ручка. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Игр: «Кочка, яма..» Цель: Развитие вестибулярного аппарата. Посадите ребёнка «Тюшки-тюшки, весёлые все душки, Подниму… на крутую горку. Бух! Свалился! С горки покатился! С горки свалился. Но не укатился, наш малыш, мы его любим, обнимем , приголубим». Кузин М.В.стр. 131 | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Установление доверит. Отношений во время купания Игра: «Дай мне ручку» Дай мне ручку, дай другую, А теперь ножку, одну и другую! На ножки наденем носочки, на голову шапочку. Вот так! | 19.30-20.00 Игра-тренировка у манежа. Цель: Тренировка вставания на колени и на ноги.(малыш находится в манеже на «четвереньках»). Покажите ему куклу бибабо, демонстрируя как она умеет танцевать. Перемещая ее по спинке манежа. « Наши детки по полу в первый раз затопали. Встали на коленки, доползли до стенки Подняли ручки, Покачались и пошли топ-топ» (Фольклор) Игра «Деревянные ложки» Цель: Развитие умения извлекать звуки из предметов. Возьмите деревянные ложки и посадите малыша напротив себя. Постучите ложками,и отдайте одну ему побуждая постукивать об пол: «Ай туки-туки туки Застучали ложки: Ток, ток, ток, Скоро деточке годок».
| |||
14:15 Развитие движений от 6 до 9 мес.
Цель: Содействовать приобретению опыту овладения движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать подбирая к себе. Самостоятельно присаживаться, а затем садится, вставать и опускаться, держась за опору. Переходить от одного предмета к другому.
14:30 Развитие движений от 9 до 12 мес.
Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей на основе положительного эмоц-го общения и совместных действий взрослого и ребёнка. Ходить при поддержке за обе руки ,подниматься по ступенькам и скатываться с горки, ходить за каталкой машинкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

