Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник Апрель 4,11,18,25. | Утро | Интеграция образовательных областей Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | 7.00 – 7.30; Пассивная утренняя гимнастика. Коррекционная работа: Цель: Стимулировать дальнейшее развитие рук. Туки-так Туки-так Так колёсики Стучат. Ритмическая гимнастика с ладошками. Цель: Стимулировать укрепление мышцы руки. Ручками мы хлопаем Да-да-да-да Ручками помашем Да-да-да-да | 8.00 – 9.00; Коррекционная работа: Пассивный артикуляционный массаж. Цель: Разв-ть губную мускулатуру, спос-ть понимать речь вз-го. Тянуть губки Прямо к ушкам, Очень нравится Лягушкам. Массаж пальцев рук. Цель: Соверш-ть ранее освоенные движ-ия пальцев рук. Раз-2-3-4-5 Вышли пальчики гулять Раз-2-3-4-5 В домик спрятались опять | 7.30-8.00 , 9.00:К.Г.Н. Цель: Уст-ие и доверит. Отн-ий во время купания. Форм. понимание речи. Игра «Дай ручку, дай другую»: «Дай маме ручку. Дай другую. А теперь ножку-одну и другую! На ножки наденем носочки, на головку шапочку. Вот так!» Игра «Маленькие ножки». Маленькие ножки, Маленькие ножки! За водой ходили Маленькие ножки, И домой спешили Разенкова Ю.А.стр.27 | 8.40 -9.00. Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Цель: Подражание действиям взрослого с игрушками(толкаем) Побуждать детей к само-ой деятельности. «Игра с машинкой». Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно открывать-закрывать предметы. Игра «Открываем и закрываем коробочку» Разенкова Ю.А. стр | |||
Н.О.Д. | Познавательное развитие. Социальное развитие. Музыкальное воспитание. | 6-9 мес.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. Тема: «Ляля в гости пришла». Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражая простым слогам: ля-ля, ав-ав, бом-бом, да-да. Создать радостное настроение. 9 -12 08.30.Действие с дидактическим материалом. Тема «Нанизывание колец на стержень» Цель: Развитие зрительно – моторного опыта детей. | |||||||
Прогулка | 9.30-12.00.Сон на воздухе. Постепенный подъем по мере пробуждения. Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон. «Колыбельная песня». Баю - баю – баюшки, да прискакали заюшки, Люли - люли - люлюшки, Да прилетели гулюшки. Стали гули гулевать ,Да стал мой милый засыпать. | ||||||||
Вторник | День | Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие | 12.30-13.00 Цель: Развитие восприятия отражённого. Игра: «Где ты носик?» Носик, носик! Где ты носик? Ротик, ротик! Где ты ротик? Щёчка, щёчка! Где ты щёчка? Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно выполнять разученные действия. Игра: «Кольцо-серсо» Ты колечко, покружись Нашим деткам покажись, Покружись и так, и сяк, Не поймать тебя никак | 13.00 – 14.00 Коррекционная работа по индивидуальным программам. Образовательная область Речевое развитие. Цель: Способствовать появлению у детей радости, оживления. Народные игры: «Идёт коза рогатая», «Сорока, сорока», «Поехали, поехали» | 15.00-15.15 Воспитание при проведении режимных процессов. К.Г.Н. Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребёнка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой. Буль, буль, буль, карасики. Цель: Приучать к Выполн.самостоятельных действий во время кормления. Брать со стола чашку, держать её и пить самостоятельно | 14.40 -15.10. Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности. Цель: Выполнение разученных действий по слову взрослого. Игра с разными мячами. | |||
Вторник | Н.О.Д. | Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально- коммуникативное развитие; | 14.30. 6-9 мес. Музыка. «Любимые игрушки» Цель: Развивать умение выполнять с помощью взрослых следующие движения: стучать одной палочкой по барабану, познакомить со звуками, которые можно извлечь из него. 14.30. 9-12 месЦель: Развитие и умение извлекать звуки из игрушек и предметов. Развитие умения выполнять плясовые движения под плясовую мелодию Развитие умения выполнять плясовые движения под плясовую мелодию | ||||||
Сон | «Колыбельная песня» Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон. Постепенный подъём по мере пробуждения детей. Уж ты, котинька- коток, Кудреватенький лобок, Приди, котя, ночевать, | ||||||||
В Е Ч Е Р | Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | 17.00-19.00. Цель: Поддерживание радостного настроения. Игра «Каблучок» Надеть малышу на ножку браслет с бубенчиком и побуждать его топать ножкой: Чок, чок, каблучок, Чок, чок, каблучок! Ля, ля, ля –ля, ля, ля! Цель: Осваивание первых предметных действий. Игра: «Достань игрушку из пакетика». Разенкова Ю.А.стр.25. Цель: Развитие умения по просьбе взрослого выполнять разученные действия. Игра: «Снимаем надеваем кольца на руку» Разенкова Ю.А стр151 | 17.00-19.00. Занятия по индивидуальным программам развития: Образовательная область- Речевое развитие. Цель: Стимулирование повторного произнесения одних и тех же слов. Игра: «Наша песенка простая» Утром рано я встаю, Свою песенку пою Песенку простую, Вот какую: Ля-ля-ля-ля… Разенкова Ю.А.с80
Цель: Выполнение простых поручений. Игра «Катаю мой мяч.» Бросаю мой мяч, Бросаю опять, Ловлю не роняю, И снова бросаю Разенкова Ю.А. стр 89. | 19.30-20.00 К.Г.Н. Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Поддерживать речевые и двигательные реакции ребёнка в процессе водных процедур (умывание, купание). Зайка начал умываться | 17.00-19.00. Побуждать детей к самостоятельной деятельности Цель: Укрепление мышцы руки и пальчиков. Игра: «Пальчик-мальчик» Пальчик-мальчик, где ты был С этим братцем, щи варил С этим братцем в лес ходил С этим братцем кашу ел С этим братцем песни пел. Разенкова Ю.А. стр.135 Цель: Стимулирование умения брать ленты двумя и тремя пальчиками и отпускать их. Игра: «Вытягивание лент» Разенкова Ю.А. стр.!35 Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно вынимать, вкладывать предметы. Игра «Вынимаем игрушки и вкладываем опять в ведёрко» Разенкова Ю.А. стр.151 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

