Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Кал.планы..Вторник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan_s_6_-_12_mes.docx38.53 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                          Вторник  Апрель 4,11,18,25.

Утро

Интеграция

образовательных

областей

Социально-

коммуникативное

развитие.

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно –

эстетическое

развитие

Физическое развитие

7.00 – 7.30;

Пассивная утренняя

гимнастика.

 Коррекционная работа:

Цель: Стимулировать дальнейшее развитие рук.

Туки-так  

Туки-так                        

Так колёсики  

Стучат.

Ритмическая гимнастика с ладошками.

Цель: Стимулировать укрепление мышцы руки.        

Ручками мы хлопаем  

Да-да-да-да

Ручками помашем

Да-да-да-да

8.00 – 9.00;

Коррекционная работа:

Пассивный артикуляционный массаж.

Цель: Разв-ть губную мускулатуру, спос-ть понимать речь вз-го.

Тянуть губки  

Прямо к ушкам,    

Очень нравится

Лягушкам.

Массаж пальцев рук.  

Цель: Соверш-ть ранее освоенные движ-ия пальцев рук.

Раз-2-3-4-5

Вышли пальчики гулять        

Раз-2-3-4-5

В домик спрятались опять

7.30-8.00 , 9.00:К.Г.Н.              

Цель: Уст-ие и доверит. Отн-ий во время купания.    

Форм. понимание речи.

Игра «Дай ручку, дай другую»:                

«Дай маме ручку. Дай другую. А теперь ножку-одну и другую! На ножки наденем носочки, на головку шапочку. Вот так!»

Игра «Маленькие ножки».            

Маленькие ножки,

Маленькие ножки!                  

За водой ходили  

Маленькие ножки,

И домой спешили

                          Разенкова Ю.А.стр.27

8.40 -9.00.  

Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Цель: Подражание действиям взрослого с игрушками(толкаем)            

Побуждать детей к само-ой деятельности.  

«Игра с машинкой».

Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно открывать-закрывать предметы.  

Игра «Открываем и закрываем коробочку»

                         Разенкова Ю.А. стр

Н.О.Д.

Познавательное развитие.

Социальное развитие.

Музыкальное воспитание.

 6-9 мес.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.  

Тема: «Ляля в гости пришла». Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражая простым слогам: ля-ля, ав-ав, бом-бом, да-да. Создать  радостное настроение.

9 -12

08.30.Действие с дидактическим материалом. Тема «Нанизывание колец на стержень» Цель: Развитие зрительно – моторного опыта детей.

Прогулка

9.30-12.00.Сон на воздухе. Постепенный подъем по мере пробуждения.

 Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон. «Колыбельная песня».      

 Баю - баю – баюшки,  да прискакали заюшки, Люли - люли - люлюшки, Да прилетели гулюшки. Стали гули  гулевать ,Да стал мой милый засыпать.

Вторник

День

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Художественно –

эстетическое

развитие

12.30-13.00

 Цель: Развитие восприятия отражённого.

Игра: «Где ты носик?»

Носик, носик!

Где ты носик?              

Ротик, ротик!  

Где ты ротик?

Щёчка, щёчка!                      

Где ты щёчка?       

Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно выполнять разученные действия.

 Игра: «Кольцо-серсо»

Ты колечко, покружись

Нашим деткам покажись,

Покружись и так, и сяк,

Не поймать тебя никак

13.00 – 14.00 Коррекционная работа по индивидуальным программам.  

Образовательная область  

Речевое развитие.  

Цель: Способствовать      

появлению у детей радости, оживления.

Народные игры: «Идёт коза рогатая», «Сорока, сорока», «Поехали, поехали»                    

15.00-15.15  

Воспитание при проведении режимных процессов.

К.Г.Н.  

Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребёнка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой.  

Буль, буль, буль, карасики.
Моемся мы в тазике.
Рядом лягушата,
Рыбки и утята.

Цель: Приучать к

Выполн.самостоятельных действий во время кормления. Брать со стола чашку, держать её и пить самостоятельно

14.40 -15.10.

Организовать

для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности.

Цель: Выполнение разученных действий по слову взрослого.

Игра с разными мячами.  

Вторник

Н.О.Д.

Познавательное развитие;

Речевое развитие;  

Социально-

коммуникативное

развитие;

14.30.  6-9 мес. Музыка. «Любимые игрушки»

Цель: Развивать умение выполнять с помощью взрослых следующие движения: стучать одной палочкой по барабану, познакомить со звуками, которые можно извлечь из него.

 14.30. 9-12 месЦель: Развитие и умение извлекать звуки из игрушек и предметов.              

Развитие умения выполнять плясовые движения под плясовую мелодию

Развитие умения выполнять плясовые движения под плясовую мелодию

   Сон

«Колыбельная песня» Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон.

Постепенный подъём по мере пробуждения детей. Уж ты, котинька- коток, Кудреватенький лобок, Приди, котя, ночевать,
Нашу Лидочку качать. Я тебе ли то, коту. За работу заплачу, Дам кувшинчик молока  Да кусочек пирога,  Белей папыньки В обе лапыньки

В

Е

Ч

Е

Р

Социально-коммуникативное развитие.    

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно –

эстетическое

развитие

Физическое развитие

17.00-19.00.

Цель: Поддерживание радостного настроения.

Игра «Каблучок»

Надеть малышу на ножку браслет с бубенчиком и побуждать его топать ножкой:

Чок, чок, каблучок,

Чок, чок, каблучок!      

Ля, ля, ля –ля, ля, ля!      

Цель: Осваивание первых предметных действий.  Игра: «Достань игрушку из пакетика».        

                           Разенкова Ю.А.стр.25.

Цель: Развитие умения по просьбе взрослого выполнять разученные действия.

Игра: «Снимаем надеваем кольца на руку»

                           Разенкова Ю.А стр151

17.00-19.00.

Занятия по индивидуальным программам развития:

Образовательная область-

Речевое развитие.

 Цель: Стимулирование повторного произнесения одних и тех же слов.

Игра: «Наша песенка простая»  

Утром рано я встаю,

Свою песенку пою

Песенку простую,  

Вот какую: Ля-ля-ля-ля… Разенкова Ю.А.с80

                 

Цель: Выполнение простых поручений.

Игра «Катаю мой мяч.»

Бросаю мой мяч,

Бросаю опять,

Ловлю не роняю,

И снова бросаю

                         Разенкова Ю.А. стр 89.

19.30-20.00

К.Г.Н.

Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры.

Поддерживать речевые и двигательные реакции ребёнка в процессе водных процедур

(умывание, купание).  

Зайка начал умываться
Видно в гости он собрался
Вымыл ротик
Вымыл носик
Вымыл ухо
Вот и сухо

17.00-19.00.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности

Цель: Укрепление мышцы руки и пальчиков. Игра: «Пальчик-мальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был

С этим братцем, щи варил

С этим братцем в лес ходил

С этим братцем кашу ел          

С этим братцем песни пел.  

                              Разенкова Ю.А. стр.135

Цель: Стимулирование умения брать ленты двумя и тремя пальчиками и отпускать их.

Игра: «Вытягивание лент»

                                Разенкова Ю.А. стр.!35

Цель: Развитие умения по просьбе взрослого и самостоятельно вынимать, вкладывать предметы.  

Игра «Вынимаем игрушки и вкладываем опять в ведёрко»  

                                  Разенкова Ю.А. стр.151

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...