календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

среда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan.sredas_-_9_-_12_loshadka.docx45.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда Март  1,15,22,29.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Это кто у нас проснулся?

Кто так сладко потянулся?  

Потягушки-        

Потягушечки.

От носочков до макушечки!          

Мы потянемся-потянемся! Маленькими не останемся! Вот как, вот как мы растем,растем!

Ножками пойдем,пойдем!

       

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Ты куда спешишь, лошадка?

У меня с утра зарядка!      

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся воды,

Чисто умываемся .

Маме улыбаемся.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игра :  

«Где кукла Ля-ля?» Вот кукла-Ля-ля! Позовем её: ля-ля. У куколки глазки, носик, ротик. А вот ручки. Куколка -ля-ля! Куколка поет песенку : ля-ля-ля..

Стимулирование активного ползания «Игра с лошадкой»

 На лошадку я вскачу,

«Иго-го-го! – закричу.

Поскакал я, мам. Пока 

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

10.30 6-9 мес. Действие со строительным материалом.

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: Развивать понимание речи взрослого. Развивать мелкую моторику пальцев. Расширять чувственный опыт при действии с предметами разной формы. Э.Г.Пилюгина. Занятие  40.

8:30 9-12 мес. Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.

Тема: «Цок, цок, цок, цок! Я лошадка - серый бок!»

Цель: Продолжать развивать понимание речи ребёнка, выполнять действие с игрушкой по показу  и слову. Узнавать знакомые предметы и игрушки на картинке. Упражнять в произношении упрощённых слов, воспитывать доброе отношение к игрушкам. Обогащать слова: цок-цок-цок!

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. Во время засыпания: Глазки спят и щечки спят. У усталых малышат. Спят реснички и ладошки, спят животики и ножки. И малюсенькие ушки, сладко дремлют на подушке. Спят кудряшки, ручки спят, только носики сопят.

 8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра «Лошадка»

Цель: Способствовать эстетическому восприятию.

Ребёнок сидит на полу.

Прочтите ласково:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Пусть лошадка «скачет» в такт напеваемой песенки

Игра «Барабан»

Цель: Развитие  активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.

Любит барабанить,

Долго барабанить.

Тара-бара-банить

Барабан!

Ай, какой барабан!

Та-та-та! Та-та-та!

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие.  

Где неваляшка и где пирамидка?      

Расположите перед ребенком неваляшку и пирамидку. Скажите: «Это неваляшка, а это пирамидка». Теперь спросить малыша, где неваляшка, где пирамидка.   Поменяйте местами и опять спросите.

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Гу-ту-ту,гу-ту-ту,

Вари кашу круту.

Подливая молочка .  

Накорми казачка!

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра: Сними колечко с пирамидки»  

Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать малышу пирамидку, медленно снимите колечко, побуждая малыша снять следующее. «Сними колечко! Вот так!»

Игра «Скатывание шарика по желобку»

Цель: Закреплять элементарные действия с предметами (скатываем)

Покажите как шарик скатывается с горки вниз. Дайте малышу шарик, попросив скатить его с горки..

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 .6-9 мес. Развитие движений

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительного, эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать(7мес); самостоятельно присаживаться, затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору(8мес); Переходить от одного предмета к другому. Подниматься на горку, держась за перила                                                                    Папка от 6-9мес.

14:30 9-12 мес. Развитие движений

Цель: Совершенствовать двигательные навыки  ребенка в ходьбе: свободно ходить, придерживаясь за предметы; ходить, держась за обе, а затем одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызывать у ребенка радостное настроение.                                                                                                   Папка от 9-12 мес.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

 Спокойной ночи, моя малютка, до сна осталось лишь две минутки.            

 Спокойной ночи любимый крошка, ты к нам придёшь по звёздной дорожке.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

Игра: «Мыльные пузыри»

Цель: Поддержание радостного настроения.

Пускайте мыльные пузыри, добиваясь  

чтобы малыш зафиксировал на них внимание.

Ай, тари- тари-тари,  

Полетели пузыри.

Ай,тари-тари-тари,        

Улетают пузыри.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игра «Музыкальная игрушка»

Цель: Осваивание первых предметных действий в общении.

Покажите малышу,

как нужно нажимать на кнопочки для того чтобы зазвучала музыка или послышались голоса животных .Лай собаки, мяуканье кошки. Определяйте голоса животных.

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Купаем малыша»

Во время купания, приговариваем:

Ой, ой, ой, ой!      

Кто тут голенький такой,

Кто тут голенький и веселенький?

Кто купаться пришел,

Кто водичку нашел?

Эх, водичка хороша,

Хороша водичка!          

Искупай-ка малыша,

Чтоб сияло личико!

19.30-20.00

«Собираем игрушки»

Цель: Подражание действиям взрослого.

Давай с тобою, мой сынок

Игрушки сложим в коробок.

Машинку,  погремушку.

Шарик и лягушку

Потом заглянем под диван  

Достанем мяч и барабан.

И зайца вытащим за ушки

Ура! Собрали мы игрушки! -«Показ заводной игрушки»

Цель: Поддерживание  радостного настроения.

Зайка, зайка, попляши    

Твои лапки хороши!    

Стал заинька плясать,

Малых деток забавлять.          

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...