календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда Март 1,15,22,29. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. Это кто у нас проснулся? Кто так сладко потянулся? Потягушки- Потягушечки. От носочков до макушечки! Мы потянемся-потянемся! Маленькими не останемся! Вот как, вот как мы растем,растем! Ножками пойдем,пойдем!
| 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Ты куда спешишь, лошадка? У меня с утра зарядка! Тороплюсь я в чисто поле, Чтобы там побегать вволю! | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой. Ай, лады, лады, лады, Не боимся воды, Чисто умываемся . Маме улыбаемся. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Игра : «Где кукла Ля-ля?» Вот кукла-Ля-ля! Позовем её: ля-ля. У куколки глазки, носик, ротик. А вот ручки. Куколка -ля-ля! Куколка поет песенку : ля-ля-ля.. Стимулирование активного ползания «Игра с лошадкой» На лошадку я вскачу, «Иго-го-го! – закричу. Поскакал я, мам. Пока |
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 10.30 6-9 мес. Действие со строительным материалом. Игра: «Строим из кубиков» Цель: Развивать понимание речи взрослого. Развивать мелкую моторику пальцев. Расширять чувственный опыт при действии с предметами разной формы. Э.Г.Пилюгина. Занятие 40. 8:30 9-12 мес. Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи. Тема: «Цок, цок, цок, цок! Я лошадка - серый бок!» Цель: Продолжать развивать понимание речи ребёнка, выполнять действие с игрушкой по показу и слову. Узнавать знакомые предметы и игрушки на картинке. Упражнять в произношении упрощённых слов, воспитывать доброе отношение к игрушкам. Обогащать слова: цок-цок-цок! | ||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. Во время засыпания: Глазки спят и щечки спят. У усталых малышат. Спят реснички и ладошки, спят животики и ножки. И малюсенькие ушки, сладко дремлют на подушке. Спят кудряшки, ручки спят, только носики сопят. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | |||||
День. | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Игра «Лошадка» Цель: Способствовать эстетическому восприятию. Ребёнок сидит на полу. Прочтите ласково: Я люблю свою лошадку Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Пусть лошадка «скачет» в такт напеваемой песенки Игра «Барабан» Цель: Развитие активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Любит барабанить, Долго барабанить. Тара-бара-банить Барабан! Ай, какой барабан! Та-та-та! Та-та-та! | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие. Где неваляшка и где пирамидка? Расположите перед ребенком неваляшку и пирамидку. Скажите: «Это неваляшка, а это пирамидка». Теперь спросить малыша, где неваляшка, где пирамидка. Поменяйте местами и опять спросите. | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. Гу-ту-ту,гу-ту-ту, Вари кашу круту. Подливая молочка . Накорми казачка! | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра: Сними колечко с пирамидки» Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать малышу пирамидку, медленно снимите колечко, побуждая малыша снять следующее. «Сними колечко! Вот так!» Игра «Скатывание шарика по желобку» Цель: Закреплять элементарные действия с предметами (скатываем) Покажите как шарик скатывается с горки вниз. Дайте малышу шарик, попросив скатить его с горки.. | |
НОД ( 2 половина дня) | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 .6-9 мес. Развитие движений Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительного, эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать(7мес); самостоятельно присаживаться, затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору(8мес); Переходить от одного предмета к другому. Подниматься на горку, держась за перила Папка от 6-9мес. 14:30 9-12 мес. Развитие движений Цель: Совершенствовать двигательные навыки ребенка в ходьбе: свободно ходить, придерживаясь за предметы; ходить, держась за обе, а затем одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызывать у ребенка радостное настроение. Папка от 9-12 мес. | ||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Спокойной ночи, моя малютка, до сна осталось лишь две минутки. Спокойной ночи любимый крошка, ты к нам придёшь по звёздной дорожке. | |||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 Игра: «Мыльные пузыри» Цель: Поддержание радостного настроения. Пускайте мыльные пузыри, добиваясь чтобы малыш зафиксировал на них внимание. Ай, тари- тари-тари, Полетели пузыри. Ай,тари-тари-тари, Улетают пузыри. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Игра «Музыкальная игрушка» Цель: Осваивание первых предметных действий в общении. Покажите малышу, как нужно нажимать на кнопочки для того чтобы зазвучала музыка или послышались голоса животных .Лай собаки, мяуканье кошки. Определяйте голоса животных. | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Игра: «Купаем малыша» Во время купания, приговариваем: Ой, ой, ой, ой! Кто тут голенький такой, Кто тут голенький и веселенький? Кто купаться пришел, Кто водичку нашел? Эх, водичка хороша, Хороша водичка! Искупай-ка малыша, Чтоб сияло личико! | 19.30-20.00 «Собираем игрушки» Цель: Подражание действиям взрослого. Давай с тобою, мой сынок Игрушки сложим в коробок. Машинку, погремушку. Шарик и лягушку Потом заглянем под диван Достанем мяч и барабан. И зайца вытащим за ушки Ура! Собрали мы игрушки! -«Показ заводной игрушки» Цель: Поддерживание радостного настроения. Зайка, зайка, попляши Твои лапки хороши! Стал заинька плясать, Малых деток забавлять.
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

