Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Суббота , Воскресенье Апрель 1-2 ,8-9, 15-16, 22-23. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. Игра: «Мыльные пузыри» Разенкова Ю.А. стр.30 Цель:Поддержание радост- ного настроения у детей. Зайка, зайка попляши Твои лапки хороши Стал наш заинька плясать Малых деток забавлять | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Игра: «Встань,малыш ещё разок»Разенкова Ю.А.с.118 Цель: Тренировка умения переходить от предмета к предмету,придерживаясь за них руками. Игра: «Пальчик-маль- чик»Разенкова Ю.А. стр.135 Цель:Укрепление мышцы руки и пальчиков | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой: Кто тут будет куп-куп По водичке хлюп-хлюп! В ванну быстро прыг-прыг В ванной ножкой дрыг-дрыг! « Умница, Катенька, Ешь кашу сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая и Игру: «Напоим куклу чаем» Цель:Устанавл-ть доверит. отношения. Игра: «Пьём из чашки» Разенкова Ю.А. стр.22 Цель:Установл.доверит-х отнош. во время кормле- ния. |
Прогул ка | Сон на воздухе 8.00-10.00 от 6-9 мес. Сон на воздухе 9.00-11.00 от 9-12мес. Спеть колыбельную песенку: Баю-баю, баю-бай, | |||||
День | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Игра: «Качели» Разенкова.Ю.А. стр.31 Цель:Поддерживание радостного настроения. Игра-упражнение: «Открываем и закрываем коробочку» Цель: Развивать у детей поисковое поведение, учить открывать крышки. С.Н. Теплюк, стр. 203 | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Упражнение: «Постукива- ние»Разенкова Ю.А.стр.48 Цель:Развитие восприятия предметов,различных по форме. Игра: «Воздушные шарики на верёвочке» Разенкова Ю.А. стр.146 Цель:Развитие умения бро- сать и притягивать пред- меты | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. Каша вкусная дымится, | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра : «Найди,принеси, отдай» Разенкова Ю.А. стр.89 Цель:Выполнение прос- тых поручений. Игра: «Ладушки» Разенкова Ю.А. стр.85 Цель:Развитие умения пониматьдвижения и повтор. их под потешки | |
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30
Игра : «Найди,принеси, отдай» Разенкова Ю.А. стр.89 Цель:Выполнение прос- тых поручений . Игра: «Ладушки» Разенкова Ю.А. стр.82 и предметов. Цель:Развитие умения пониматьдвижения и повтор. их под потешки. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Упражнение: «Постукива- ние»Разенкова Ю.А.стр.48 Цель:Развитие восприятия предметов,различных по форме. Игра: «Воздушные шарики на верёвочке» Разенкова Ю.А. стр.146 Цель:Развитие умения бро- сать и притягивать пред- меты. | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Игра: «Лебёдушка» Разенкова Ю.А. стр.23 Цель: Установление и поддерживание довери- тельных отношений во время купания. Игра: «Маленькие ножки Разенкова Ю.А.стр.27 Цель:Установление дове- рительных отношений во время переодевания. | 19.30-20.00 Игра: «Качели» Разенкова.Ю.А. стр.31 Цель:Поддерживание радостного настроения. Игра-упражнение: «Открываем и закрываем коробочку» Цель: Развивать у детей поисковое поведение, учить открывать крышки. С.Н. Теплюк, стр. 203 | |
Сон | Работа перед сном | 20.00-06-00. Спеть спокойную колыбельную песню Баю - баю - баюшки, Постепенный подъём по мере просыпания.
| ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

