Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Кал.планы.Пятница
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 50.53 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница Апрель. 7, 14, 21,28. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 1.Коррекционная работа Пальчиковая гимнастика: «Посмотрите,что за пальчик!Ловко прыгает, как зайчик.На бревно и на пенёк скок да прыг и прыг да скок.» 2.Рассказывание потешки: «Идёт петушок,красный гребешок,хвост узорами, сапоги со шпорами,двой- ная бородка,частая поход- ка.Рано утром встаёт,крас- ны песенки поёт.» | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика «Бедный маленький цып- лёнок кушать захотел спросонок.Он по чашке клювом бьёт,будто бы пшено клюёт.» 2.Прибаутка : «Зайчишка-трусишка по полю бежал,в огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл-сидит,грызёт.Ай,кто-то идёт!» | 6.00-7.00 КГН – 1.Во время умывания : «Вот глаза у нас какие: голубые, голубые. Носик пуговкой у нас ,бровки ниточкой у глаз. Ушки маленькие, губки аленькие. Шейка, щёчки, лобик,ротик И наш пухленький животик» 2.Игра: «Зайчики-пальчики Цель: Развитие и коррекция мелкой моторики. (Е.А.Стребелева стр.38) | 8.40-9.00 1.Рассказывание потешки : «Бегал заяц по болоту, Он искал себе работу, Да работы не нашёл, Сам заплакал и пошёл.» 2.Игра: «Петушок танцует» Цель: Создать настроение. Побуждать выполнять тан- цевальные движения с игрушкой-петушком под пение песенки. | ||
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 08.30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 6 до 9 мес. Игра: «Большой и маленький зайчики». Цель: Развивать понимание речи взрослого, расширять представление об игрушках,развивать зрительное восприятие. Привлечь внимание к общим характерным деталям (глаза, нос, рот и т.д.). Учить действовать двумя руками. Продолжать развивать предпосылки активной речи. («Ребёнок от рождения до года»под редакцией С.Н.Теплюк (стр. 198)(папка от 6 до 9мес.) 8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес. Тема: «Петушок и его семья»(Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» стр.263 Цель: Продолжать знакомство с петушком и его семьёй.Закрепить представление о размерах:большой и маленький.Упражнять в произношении упрощённых слов:ко-ко-ко; кукареку; пи-пи-пи. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.(папка от 9 до 12мес.) | ||||||
Прогул-ка. | Сон на воздухе 9.00-10.00. от 6-9 месяцев Сон на воздухе 9.30-11.30 – от 9- 12месяцев Спеть колыбельную песенку: «Баю, баю-баиньки , прилетели галоньки. Прилетели галоньки, сели у качалоньки . Стали галки ворковать и качалоньку качать ,И качалоньку качать,- стал малютка засыпать.» | |||||||
День П Я Т Н И Ц А | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 1.Игра «Рассматривание султанчиков» Разенкова Ю.А стр.39 Цель: Привлечь внимание к ярким шуршащим султан- чикам. 2. Пальчиковая гимнастика: Цель: Развивать мелкую мо- торику пальцев и ладоней рук.Воспитывать интерес к общению со взрослым. Вот встречаются зайчата, Как согреться нам,ребята? Чтобы побыстрей согреть- ся,Надо спинками тереть- ся. | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. 1.Игра-занятие: «Петушок,покажи свой кожушок.» Петушок, петушок, Покажи свой кожушок! Кожушок горит огнём. Сколько пёрышек на нём?Раз,два,три,четырепять…Невозможно сосчитать! (С.Н.Теплюк стр.199) 2.Игра-забава : с зерка - лом: Цель: Стимуляция певу- чего гуления. Дать воз- можность зафиксиро- вать своё отражение в зеркале. | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: 1.Самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. 2.Игра: «Ну и каша!» (Разенкова Ю.А.стр.16) Цель:Установление довери- тельных отношений во вре- мя кормления. Формирование понимания речи во время переодевания смене памперсов,игре. Цель: Следить взглядом за разговаривающим взрос- лым. | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности 1.Игра: с коробочками разного размера (2 шт.) Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать как вкладыва- ются коробочки-малень- кая в большую.И как вынимается коробочка. 2.Игра: «Музыкальная игрушка». (Разенкова Ю.А.стр.32) Цель: Учить нажимать на кнопки игрушки. | |||
НОД | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 Развитие восприятия. 9 -12мес. Тема: «Угостим зайчиков морковками». Цель: Упражнять в сравнении предметов по размеру (большому зайке-большую морковку, а маленькому-маленькую).Развивать мелкую моторику пальцев рук. 14:30 Развитие восприятия от 9 до 12 мес. Тема: «Зёрнышки для петушка». Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания, приводящие к результату: кормить петушка зёрнышками. Развивать мелкую моторику. Побуждать произносить первые облегчённые слова; ко-ко-ко;ку-ка-ре-ку;пи-пи-пи. | ||||||
Вечер П Я Т Н И Ц А. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 1.Стишок «Петушок» Приходи к нам, петушок Попляши у нас , дружок. Очень весело у нас, Развесёлый будет пляс! 2.Игровое упражнение: «Прыг-скок» Задачи: Развивать упор ног, укреплять мышцы стопы. Вызывать чувство радости от игры и общения со взрослым. «Прыг-скок-высоко;прыг-скок-низко.Прыг-скок-высоко;прыг-скок-низко.» | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития 1.Упражнение. «Зайка попляши». Зайка,зайка,попляши Твои лапки хороши. Стал наш заинька плясать,малых деток забавлять. 2.Игра: «Вот так кубик! Цель:Учить сосредота- чивать взгляд на иг- рушке и неподвижном предмете. (Разенкова Ю.А.стр.37) | 19.30-20.00 1.КГН - Формирование понимания речи во время переодевания смене памперсов , игре. Цель: Следить взглядом за разговаривающим взрос- лым.
2.Игра «Куп-куп». Цель:Формировать положительный настрой на водные процедуры. ( Разенкова Ю.А.стр.18) | 19.30-20.00 1.Игра: Предложить крупное «Лего» для свободных игр на ковре - развивать активность у детей. 2. Спеть детям песенку: «Курочка-рябушечка, Куда ты пошла? На речку. Курочка-рябушечка, Зачем ты пошла? За водичкой.Курочка-рябушечка,зачем тебе водичка?Цыплят поить. Курочка-рябушечка как цыплята просят пить? Пи-пи-пи-пи-пи-пи!»
| |||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Создать условия для глубокого спокойного сна.Спеть : « Колыбельную песню». Муз. П.Чайковского,стии А Майкова(Разенкова стр.24). Постепенный подъём по мере просыпания детей. с Прибауткой: «Проснулся петушок, встали деточки. Подымайся наш дружок, наша девочка.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

