Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Кал.планы.Пятница

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_s_6_-_12_mes1aya_zayka_petushok.docx50.53 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  Апрель. 7, 14, 21,28.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

1.Коррекционная работа

Пальчиковая  гимнастика:

«Посмотрите,что за

пальчик!Ловко прыгает,

как зайчик.На бревно и на пенёк скок да прыг и прыг да скок.»

2.Рассказывание потешки:

«Идёт петушок,красный гребешок,хвост узорами,

сапоги со шпорами,двой-

ная бородка,частая поход-

ка.Рано утром встаёт,крас-

ны песенки поёт.»

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

«Бедный маленький цып-

лёнок кушать захотел спросонок.Он по чашке клювом бьёт,будто бы

пшено клюёт.»

2.Прибаутка :

«Зайчишка-трусишка по

полю бежал,в огород забежал, морковку нашёл,

капусту нашёл-сидит,грызёт.Ай,кто-то

идёт!»

6.00-7.00 КГН –

1.Во время умывания :

«Вот глаза у нас какие:

голубые, голубые. Носик

пуговкой у нас ,бровки ниточкой у глаз. Ушки маленькие, губки аленькие.

Шейка, щёчки, лобик,ротик

И наш пухленький

животик»

 2.Игра: «Зайчики-пальчики    

Цель: Развитие и коррекция

мелкой моторики.

(Е.А.Стребелева  стр.38)

8.40-9.00

1.Рассказывание потешки :

«Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашёл,

Сам заплакал и пошёл.»

2.Игра: «Петушок танцует»

Цель: Создать настроение.

Побуждать выполнять тан-

цевальные  движения с игрушкой-петушком под

пение  песенки.

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

08.30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 6 до 9 мес.

Игра: «Большой и маленький зайчики».

Цель: Развивать понимание речи взрослого, расширять представление об игрушках,развивать зрительное восприятие. Привлечь внимание к общим характерным деталям (глаза, нос, рот и т.д.). Учить действовать двумя руками. Продолжать развивать предпосылки активной речи. («Ребёнок от рождения до года»под редакцией С.Н.Теплюк (стр. 198)(папка от 6 до 9мес.)

8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до 12 мес.

Тема: «Петушок и его семья»(Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» стр.263

Цель: Продолжать знакомство с петушком и его семьёй.Закрепить представление о размерах:большой и маленький.Упражнять в произношении упрощённых слов:ко-ко-ко; кукареку; пи-пи-пи. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.(папка от 9 до 12мес.)

Прогул-ка.

Сон на воздухе 9.00-10.00. от 6-9 месяцев

 Сон на воздухе 9.30-11.30 – от 9- 12месяцев    

Спеть колыбельную песенку: «Баю, баю-баиньки , прилетели  галоньки. Прилетели галоньки, сели у качалоньки .

                                                  Стали галки ворковать и качалоньку  качать  ,И качалоньку качать,- стал малютка засыпать.»

День

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

1.Игра «Рассматривание султанчиков»

Разенкова Ю.А

стр.39

Цель: Привлечь внимание

к ярким шуршащим султан-

чикам.

2. Пальчиковая гимнастика:

Цель: Развивать мелкую мо- торику  пальцев и ладоней

рук.Воспитывать интерес к

общению со взрослым.

Вот встречаются зайчата,

Как согреться нам,ребята?

Чтобы побыстрей согреть-

ся,Надо спинками тереть-

ся.

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

1.Игра-занятие: «Петушок,покажи свой кожушок.»

Петушок, петушок,

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнём.

Сколько пёрышек на нём?Раз,два,три,четырепять…Невозможно

сосчитать!

(С.Н.Теплюк стр.199)

2.Игра-забава : с зерка -

  лом:

Цель: Стимуляция певу-

чего гуления. Дать воз- можность  зафиксиро-

вать  своё отражение  в

зеркале.

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: 1.Самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

2.Игра:  «Ну и каша!»

(Разенкова Ю.А.стр.16)

Цель:Установление довери-

тельных отношений во вре-

мя кормления.

Формирование понимания

речи во время переодевания

смене памперсов,игре.

Цель: Следить взглядом за

разговаривающим  взрос-

лым.

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

1.Игра: с коробочками

разного размера (2 шт.)

Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать как вкладыва-

ются коробочки-малень-

кая в большую.И как

вынимается коробочка.

2.Игра: «Музыкальная игрушка».

(Разенкова Ю.А.стр.32)

Цель: Учить нажимать

на кнопки игрушки.  

НОД

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 Развитие  восприятия.  9 -12мес.

Тема: «Угостим зайчиков морковками».

Цель: Упражнять в сравнении предметов по размеру (большому зайке-большую морковку, а маленькому-маленькую).Развивать мелкую моторику пальцев рук.

14:30 Развитие восприятия от 9 до 12 мес.

Тема: «Зёрнышки для петушка».

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания, приводящие к результату: кормить петушка зёрнышками. Развивать мелкую моторику. Побуждать произносить  первые облегчённые слова; ко-ко-ко;ку-ка-ре-ку;пи-пи-пи.

Вечер

П

Я

Т

Н

И

Ц

А.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 1.Стишок «Петушок»

Приходи к нам, петушок

Попляши у нас , дружок.

Очень весело у нас,

Развесёлый будет пляс!

2.Игровое упражнение:

«Прыг-скок»

Задачи: Развивать упор ног, укреплять  мышцы стопы. Вызывать  чувство радости от игры и общения со взрослым.

«Прыг-скок-высоко;прыг-скок-низко.Прыг-скок-высоко;прыг-скок-низко.»

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

1.Упражнение. 

«Зайка попляши».

Зайка,зайка,попляши

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,малых деток

забавлять.

2.Игра: «Вот так кубик!

Цель:Учить сосредота- чивать   взгляд на  иг-

рушке и неподвижном

предмете.

(Разенкова Ю.А.стр.37)

19.30-20.00

1.КГН - Формирование понимания речи во время переодевания смене

памперсов , игре.

Цель: Следить взглядом за

разговаривающим  взрос-

лым.

 

2.Игра «Куп-куп».

Цель:Формировать положительный настрой на водные процедуры.

( Разенкова Ю.А.стр.18)

19.30-20.00

1.Игра:   Предложить крупное «Лего» для свободных  игр на ковре - развивать  активность  у детей.

2. Спеть детям  песенку:

«Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла? На речку.

Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла? За водичкой.Курочка-рябушечка,зачем тебе водичка?Цыплят поить. Курочка-рябушечка как цыплята просят пить?

Пи-пи-пи-пи-пи-пи!»

         

 

Работа перед сном.

20.00-06-00.Создать условия для глубокого спокойного сна.Спеть : « Колыбельную песню».

                     Муз. П.Чайковского,стии А Майкова(Разенкова стр.24).

                     Постепенный подъём  по мере просыпания детей.             с Прибауткой: «Проснулся петушок, встали деточки.

                                                                                                                                    Подымайся наш дружок, наша  девочка.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...