Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Пятница

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

1.Коррекционная работа

 Пальчиковая  гимнастика:

«Коровушка-коровушка

Рогатая головушка

Малых деток не бодай

Молочка им лучше дай!»

2.Рассказывание потешки:

«Чики,чики,чикалочки!

Едет гусь на палочке,

Уточка на дудочке,

Курочка на чурочке,

Зайчик на тачке,

Мальчик на собачке.»

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

«Бедный маленький  цып -

лёнок кушать захотел спросонок. Он по чашке клювом бьёт, будто бы

пшено клюёт.»

2.Прибаутка :

«Среди ёлок и сосёнок

Маму потерял телёнок

-Где же мама?Не пойму-у

-Здесь я,мой хороший,Му!»

6.00-7.00 КГН –

1.Во время умывания :

«Вот глаза у нас какие:

голубые, голубые. Носик

пуговкой у нас ,бровки ниточкой у глаз. Ушки маленькие, губки аленькие.

Шейка, щёчки, лобик,ротик

И наш пухленький

животик»

 2.Игра: «Сорока-белобока»  

Цель: Развитие и коррекция

мелкой моторики.

(Е.А.Стребелева  стр.38)

8.40-9.00

1.Создать условия для

активного бодрствования

каждого ребёнка.

Цель:Побуждать самосто-

ятельно брать в руки инте-

ресующие игрушки.

2.Стихотворение:

«Идёт бычок качается»

А.Л.Барто

Цель: Создать настроение.

Побуждать внимательно

слушать воспитателя.

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

08.30 Расширение ориентировки в окружающем  и развитие речи от 6 до 9 мес.

Тема: «Знакомство с коровой».

Цель:1. Закрепить и расширить знания детей о домашних животных.2.Создать у малышей благодатное,доброе настроение.3.Побуждать оберегать всё живое.  «Ходит,бродит по лужку рыжая корова.Даст она нам к вечерку молока парного.Ване и Танюшке даст по целой кружке.Всем достанется и коту останется.» (папка от 6 до9мес.)

8:30 Расширение ориентировки в окружающем  и развитие речи от 9 до12 мес.

Тема: «Курочка и цыплята» (Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» стр.262

Цель:Продолжать знак-во с петушком и его семьёй.Закр-ть предст-ие о размерах:большая и маленкие.Упр-ять в произношении упрощённых слов: ко-ко-ко;пи-пи-пи. Воспи-вать доброту,активность. «Курочка-тараторочка по двору ходит,цыпляток водит;хохолок раздувает,малых деток потешает : «Ко-ко-ко!» .(папка от9до 12мес.)

Прогул-ка.

Сон на воздухе 8.00-10.00. от 6-9 месяцев

 Сон на воздухе 9.00-12. – от 9- 12месяцев    

Спеть колыбельную песню: «Спи, моя  радость, усни…»(текст песни - Ю.А.Разенкова  стр.27-28)                                                               Постепенный подъём – по мере просыпания детей.                          

День

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

1.Игра « Гули-голубочки »

(Разенкова Ю.А стр.75)

Цель: Учить выполнять взмахи руками , как птички.

 2. Пальчиковая гимнастика:

«Коровушка»

Цель: Развивать мелкую мо- торику  пальцев рук. Воспитывать интерес  к

общению со взрослым.

-Коровушка,коровушка,

(качаем головой).

-Рогатая головушка.

(показываем указательны-

ми пальчиками рожки на

голове).

-Малых деток не бодай, (грозим пальчиком)

-Молока им лучше дай!

(складываем ладошки-

вместе – «мисочку».)

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

1. Спеть песню «Вышла курочка гулять».

Цель: Воспитывать инте-

рес  к музыкальному  ис-

полнению, внимание.

2.Игра: «Ай,люленьки!»

Разенкова Ю.А. стр.16

Цель: Стимуляция комп-

лекса оживления.

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: 1.Самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

2.Игра:  «Ну и каша!»

(Разенкова Ю.А.стр.16)

Цель:Установление довери-

тельных отношений во вре-

мя кормления.

Формирование понимания

речи во время переодевания

смене  памперсов , игре.

Цель: Следить взглядом за

разговаривающим  взрос-

лым.

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

1.Игра: Открой,закрой

коробочки»

Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать как закрыва-

ются  и открываются

коробочки.(маленькая и

большая разного размера

крышечками.

2.Игра: «Идёт коза

рогатая».

(Разенкова Ю.А.стр.42)

Цель: Развитие умения

эмоционально реагиро-

вать , узнавать взрослых.

НОД

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 Развитие действий с предметами от 6 до 9 мес.

Тема: «Напоим корову и телёнка ».

Цель: Упражнять в сравнении предметов по размеру (большой корове – большое ведёрко , а маленькому телён- ку – маленькое ведёрко).Восп-ть заботливое отношение к домашним животным.Развивать мелкую моторику пальцев рук. / Л.Коротаева «У моей коровушки рыжая головушка,тёплый,влаж- ный,мягкий нос.Я ей травушку принёс и водицы два ведра.Я поглажу ей бока.Будь,коровушка,щедра,дай пар-ного молока.»(папка от 6до9мес.)

14:30 Развитие восприятия от 9 до 12 мес.

Тема: «Зёрнышки для курочки и цыплят».

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания, приводящие к результату: кормить курочку  зёрнышками. Развивать мелкую моторику. Побуждать произносить  первые облегчённые слова; ко-ко-ко ; пи-пи-пи. (папка от 9 до 12мес.)

Вечер

П

Я

Т

Н

И

Ц

А.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

1.Стишок: «Ты скажи нам,

  Курочка,где же наша улочка?

  - Да совсем недалеко!

    Там за речкой! Ко-ко-ко!»

2.Игровое упражнение:

«Ой,ду-ду,ду-ду,ду-ду!

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку отдала.

- На-ка, милый пастушок

Ты спеши на лужок.

Там Бурёнка лежит,

На теляток глядит.

А домой не идёт,

Молочка не несёт!

Надо кашку варить,

Сашку кашкой кормить!»

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

1. «Где наш малыш?»

Разенкова Ю.А.стр.36

Цель: Развитие умения

удерживать  в поле

зрения лицо взрослого

2.Игра:«Вот так домик

Цель:Учить сосредота- чивать   взгляд на  иг-

рушке и неподвижном

предмете.

(Разенкова Ю.А.стр.37)

19.30-20.00

1.КГН - Формирование понимания речи во время переодевания смене

памперсов , игре.

Цель: Следить взглядом за

разговаривающим  взрос-

лым.

 

2.Игра«Не боимся мы    воды».

Цель:Формировать положительный настрой на водные процедуры.

( Разенкова Ю.А.стр.18)

19.30-20.00

1.Игра:   Предложить

маленькие мячики  для свободных  игр на ковре - развивать  активность  у детей.интнрес  к играм.

2. Спеть детям  песенку:

«Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла? На речку.

Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла? За водичкой.Курочка-рябушечка,зачем тебе водичка?Цыплят поить. Курочка-рябушечка как цыплята просят пить?

Пи-пи-пи-пи-пи-пи!»

         

 

Работа перед сном.

         

Сон : 20.00-06-00. Создать условия для глубокого спокойного сна. Спеть : « Колыбельную песню»:

«Баю-баю-баиньки. Купим сыну валенки. Наденем на  ноженьки. Пустим  по дороженьке. Будет наш сынок ходить, новые   валенки  носить.»                                    Постепенный подъём – по мере просыпания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...