Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Пятница
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 1.Коррекционная работа Пальчиковая гимнастика: «Коровушка-коровушка Рогатая головушка Малых деток не бодай Молочка им лучше дай!» 2.Рассказывание потешки: «Чики,чики,чикалочки! Едет гусь на палочке, Уточка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке.» | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика «Бедный маленький цып - лёнок кушать захотел спросонок. Он по чашке клювом бьёт, будто бы пшено клюёт.» 2.Прибаутка : «Среди ёлок и сосёнок Маму потерял телёнок -Где же мама?Не пойму-у -Здесь я,мой хороший,Му!» | 6.00-7.00 КГН – 1.Во время умывания : «Вот глаза у нас какие: голубые, голубые. Носик пуговкой у нас ,бровки ниточкой у глаз. Ушки маленькие, губки аленькие. Шейка, щёчки, лобик,ротик И наш пухленький животик» 2.Игра: «Сорока-белобока» Цель: Развитие и коррекция мелкой моторики. (Е.А.Стребелева стр.38) | 8.40-9.00 1.Создать условия для активного бодрствования каждого ребёнка. Цель:Побуждать самосто- ятельно брать в руки инте- ресующие игрушки. 2.Стихотворение: «Идёт бычок качается» А.Л.Барто Цель: Создать настроение. Побуждать внимательно слушать воспитателя. | ||
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 08.30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 6 до 9 мес. Тема: «Знакомство с коровой». Цель:1. Закрепить и расширить знания детей о домашних животных.2.Создать у малышей благодатное,доброе настроение.3.Побуждать оберегать всё живое. «Ходит,бродит по лужку рыжая корова.Даст она нам к вечерку молока парного.Ване и Танюшке даст по целой кружке.Всем достанется и коту останется.» (папка от 6 до9мес.) 8:30 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи от 9 до12 мес. Тема: «Курочка и цыплята» (Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» стр.262 Цель:Продолжать знак-во с петушком и его семьёй.Закр-ть предст-ие о размерах:большая и маленкие.Упр-ять в произношении упрощённых слов: ко-ко-ко;пи-пи-пи. Воспи-вать доброту,активность. «Курочка-тараторочка по двору ходит,цыпляток водит;хохолок раздувает,малых деток потешает : «Ко-ко-ко!» .(папка от9до 12мес.) | ||||||
Прогул-ка. | Сон на воздухе 8.00-10.00. от 6-9 месяцев Сон на воздухе 9.00-12. – от 9- 12месяцев Спеть колыбельную песню: «Спи, моя радость, усни…»(текст песни - Ю.А.Разенкова стр.27-28) Постепенный подъём – по мере просыпания детей. | |||||||
День П Я Т Н И Ц А | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 1.Игра « Гули-голубочки » (Разенкова Ю.А стр.75) Цель: Учить выполнять взмахи руками , как птички. 2. Пальчиковая гимнастика: «Коровушка» Цель: Развивать мелкую мо- торику пальцев рук. Воспитывать интерес к общению со взрослым. -Коровушка,коровушка, (качаем головой). -Рогатая головушка. (показываем указательны- ми пальчиками рожки на голове). -Малых деток не бодай, (грозим пальчиком) -Молока им лучше дай! (складываем ладошки- вместе – «мисочку».) | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. 1. Спеть песню «Вышла курочка гулять». Цель: Воспитывать инте- рес к музыкальному ис- полнению, внимание. 2.Игра: «Ай,люленьки!» Разенкова Ю.А. стр.16 Цель: Стимуляция комп- лекса оживления. | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: 1.Самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. 2.Игра: «Ну и каша!» (Разенкова Ю.А.стр.16) Цель:Установление довери- тельных отношений во вре- мя кормления. Формирование понимания речи во время переодевания смене памперсов , игре. Цель: Следить взглядом за разговаривающим взрос- лым. | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности 1.Игра: Открой,закрой коробочки» Цель: Развивать активное подражание действиям взрослого. Показать как закрыва- ются и открываются коробочки.(маленькая и большая разного размера крышечками. 2.Игра: «Идёт коза рогатая». (Разенкова Ю.А.стр.42) Цель: Развитие умения эмоционально реагиро- вать , узнавать взрослых. | |||
НОД | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 Развитие действий с предметами от 6 до 9 мес. Тема: «Напоим корову и телёнка ». Цель: Упражнять в сравнении предметов по размеру (большой корове – большое ведёрко , а маленькому телён- ку – маленькое ведёрко).Восп-ть заботливое отношение к домашним животным.Развивать мелкую моторику пальцев рук. / Л.Коротаева «У моей коровушки рыжая головушка,тёплый,влаж- ный,мягкий нос.Я ей травушку принёс и водицы два ведра.Я поглажу ей бока.Будь,коровушка,щедра,дай пар-ного молока.»(папка от 6до9мес.) 14:30 Развитие восприятия от 9 до 12 мес. Тема: «Зёрнышки для курочки и цыплят». Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять простые практические задания, приводящие к результату: кормить курочку зёрнышками. Развивать мелкую моторику. Побуждать произносить первые облегчённые слова; ко-ко-ко ; пи-пи-пи. (папка от 9 до 12мес.) | ||||||
Вечер П Я Т Н И Ц А. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 1.Стишок: «Ты скажи нам, Курочка,где же наша улочка? - Да совсем недалеко! Там за речкой! Ко-ко-ко!» 2.Игровое упражнение: «Ой,ду-ду,ду-ду,ду-ду! Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастушку отдала. - На-ка, милый пастушок Ты спеши на лужок. Там Бурёнка лежит, На теляток глядит. А домой не идёт, Молочка не несёт! Надо кашку варить, Сашку кашкой кормить!» | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития 1. «Где наш малыш?» Разенкова Ю.А.стр.36 Цель: Развитие умения удерживать в поле зрения лицо взрослого 2.Игра:«Вот так домик Цель:Учить сосредота- чивать взгляд на иг- рушке и неподвижном предмете. (Разенкова Ю.А.стр.37) | 19.30-20.00 1.КГН - Формирование понимания речи во время переодевания смене памперсов , игре. Цель: Следить взглядом за разговаривающим взрос- лым.
2.Игра«Не боимся мы воды». Цель:Формировать положительный настрой на водные процедуры. ( Разенкова Ю.А.стр.18) | 19.30-20.00 1.Игра: Предложить маленькие мячики для свободных игр на ковре - развивать активность у детей.интнрес к играм. 2. Спеть детям песенку: «Курочка-рябушечка, Куда ты пошла? На речку. Курочка-рябушечка, Зачем ты пошла? За водичкой.Курочка-рябушечка,зачем тебе водичка?Цыплят поить. Курочка-рябушечка как цыплята просят пить? Пи-пи-пи-пи-пи-пи!»
| |||
Работа перед сном. |
| Сон : 20.00-06-00. Создать условия для глубокого спокойного сна. Спеть : « Колыбельную песню»: «Баю-баю-баиньки. Купим сыну валенки. Наденем на ноженьки. Пустим по дороженьке. Будет наш сынок ходить, новые валенки носить.» Постепенный подъём – по мере просыпания детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

