Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Календарное планирование.Суббота

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_plan_subbota_voskr._0-6_mes.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

 Суббота    , Воскресенье.

                                                 Воскресенье 1,8,15,22,19.                                                                                      

1,  7-8, 14-15,21-22, 28-29.

Утро

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Физическое развитие

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Пасс.утренняягимнастика.

 8.00 – 8.10; 8.15 -8.25

Коррекционная работа:

точечный логоп. массаж

Цель: стимуляция БАТ

Игра: «Погремушка,играй»

Цель:Протягивание рук,захватывание погремушки.

( Теплюк  стр.170 )

6.00 – 7.00 -0-3м

6.00-8.00 – 0-6м.

Коррекционная работа:

Ритм. гим.с ладошками

Цель: развитие фонематической ритмики:

«Ванька-встанька,будь послушен!»Разенкова с.38

Игра: «Ай,люленьки!»

Разенкова Ю.А. стр.16

Цель:Стимуляция «комп-

лекса  оживления».

9.00 – 0-3м.              

10.00- 0-6м.  К.Г.Н.  Пить из бутылочки, которую держит взрослый.

Цель: развитие коммуникативных функций, восп-ие К.Г.Н.

Игра: «Ну и каша!»

Разенкова Ю.А. стр.16

Цель:Установление дове-

рительных отношений

во время кормления.

6-7 - 0-3м.      

6-8 – 3-6м.

Предлагать игры, соответстствующие возрасту, побуждать детей к самостоят.деятел.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев  рук.

Игры с шариками.

Игра: «Музыкальная игрушка».Разенкова с.32

Цель:Учить нажимать на кнопки игрушки.

Сон

Работа перед сном

Сон на  воздухе  7.00-9.00 0-3м.8.00-10.00 3-6м.

Цель: Создавать условия для глубокого спокойного сна:«Колыбельная» Разенкова Ю.А.стр.19- «Сон и сониха»

                                                                    Постепенный подём ,  по мере просыпания.                                                                                                                                                                                                                        

День

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическо развитие

9.00-10.00 0-3м.

10.00 -12.00 3-6м

Игра: «Песенка про соро-

коножку».

Разенкова Ю.А. стр.77

Цель: Доставить детям радость.Побуждать детей

следить  за своим отражением в зеркале.

Игра:«Гули-голубочки»

Разенкова стр.75

Цель:учить выполнять

взмахи руками,-как

птички.

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м. Работа по индивидуальным программам, игры, коррекционная работа.

Цель: привитие зритель-ного восприятия.

Игра: «Забавы с зерка-

лом».

Цель:Стимуляция певу-

чего гуления.Дать возмо-

жность зафиксировать

своё отражение в зеркале

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м.

К.Г.Н.

Формируем понимание речи в процессе переодевания, смене пелёнок, игре.

Цель: следить взглядом за разговаривающим взрослым.

Игра: «Тихо-тихо»

Разенкова Ю.А.стр.76

Цель:стимуляция певу-

чего гуления.

9.00-10.00 0-3м.

10.00-12.00 3-6м.

Создать условия для активного бодрствования каждого ребенка.

Цель: побуждать ребенка брать игрушку и удерживать ее (кольца, погремушка  и т. д.)

Игра: «Идет коза рога-

тая» Разенкова ю.А.ст.42

Цель:развитие умения

эмоционально реагиро

вать,узнавать взрослых.

Сон

Работа перед сном

Сон на воздухе. 10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м.

12.00-14.00 3-6м.

Включить тихую спокойную музыку.

 Постепенный подъем, по мере просыпания

             День  

Социально- коммуникативные  развитие

Художественно- эстетическое развитие

Художественно эстетическое развитие

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Пассивная утренняя  гимн.

Коррекционная работа.

Цель: развивать зрительно-моторную координацию рук.

Игра:«Ты,колечко,покру-

жись»Разенкова( стр.38)

Цель:Следить за предмет

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Коррекционная работа

Ритм. гим. с ладошками

Цель: побуждать реб. к реч.подражанию.

«Игра с подбрасыванием»

Разенкова Ю.А. стр.78

Цель:Стимул-ть появл-еотдельых слогов лепета.

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

К.Г.Н

Цель:чтобы во время переодевания и купа-

ния  чувствовал себя

надёжно и безопасно.

Игра: «Не боимся мы

воды». Разенкова стр.10

12.00-13.00 0-3м.

14.00-16.00 3-6м.

Игра:«Вот проснулись»

Разенкова Ю.А. стр.15

Цель:Стимул-ние «комп-

лекса оживления.Побуж-

дать детей к зафиксирова-

нию места положения раз-

ных предметов,игрушек в

окружающей среде.

  Сон

Работа перед

сном

Сон на воздухе  16.00- 18.00 0-3м.

16.00-18.00 3-6м.

Цель: Создавать условия для  глубокого спокойного сна: «Колыбельная песня»

            Муз.П.Чайковского,стихи А.Майкова(Разенкова стр24)   ;     Постепенный подъем , по  мере просыпания

Суббота  ,     Воскресенье

                                                 7,1414..Воскресенье 1,8,15,22,19.                                                                                        

Вечер

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м.

Игра: «Смелый пилот»

Разенкова Ю.А. стр.21

Цель:разв.умения эмоц.реагир .на свое имя

Игра: «Где наш малыш?»

Разенкова Ю.А. стр.36

Цель:Развитие умения

удерживать в поле зре-

ния лицо взрослого.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м.

Зан-ия по инд.программам

Игра: «Зайка попляши»

Зайка, зайка, попляши

Твои лапки хороши

Стал наш заинька плясать,мал.дет.забавл.

Игра: «Вот так кубик»

Разенкова Ю.А. стр.37

Цель: Учить сосредота-

чивать взгляд на игруш-

ке и неподвижном пред-

мете.

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

Игра: «Рассматривание султанчиков»

Разенкова Ю.А. стр.39

Цель:Привлечь внима-

ние ребёнка к ярким шур-

шащим султанчикам.

Игра:«Занимательная ру

кавичка»Разенкова стр 41

Цель:Учить фиксир-ть

Игрушку или лицо взрослого,лёжа на животе

18.00-19.00 0-3м.

18.00-20.003-6м

ВКГН

Игра: «Куп-куп»

Цель:форм. Положит-ный настрой на водные проце –

дуры.(РазенковаЮ. стр.18)

Игра:«Чтение потешек»

Разенкова Ю.А.стр.63-64

Цель:Развивать умение

различать интонацию

голоса взрослого.

Сон

Работа перед сном

Ночной сон : 20.00 – 06.00    0-3 ; 3 – 6 мес.

Спеть колыбельную песню : « Спи , спи , моя радость , усни …» ( текст песни - Ю.А.Разенкова стр.27-28)

Цель :  Создать условия для полноценного сна.                      

 Постепенный подъём ,по мере просыпания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...