Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование.Суббота
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||||||||||
Суббота , Воскресенье. Воскресенье 1,8,15,22,19. 1, 7-8, 14-15,21-22, 28-29. | Утро | Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | 6.00 – 7.00 -0-3м 6.00-8.00 – 0-6м. Пасс.утренняягимнастика. 8.00 – 8.10; 8.15 -8.25 Коррекционная работа: точечный логоп. массаж Цель: стимуляция БАТ Игра: «Погремушка,играй» Цель:Протягивание рук,захватывание погремушки. ( Теплюк стр.170 ) | 6.00 – 7.00 -0-3м 6.00-8.00 – 0-6м. Коррекционная работа: Ритм. гим.с ладошками Цель: развитие фонематической ритмики: «Ванька-встанька,будь послушен!»Разенкова с.38 Игра: «Ай,люленьки!» Разенкова Ю.А. стр.16 Цель:Стимуляция «комп- лекса оживления». | 9.00 – 0-3м. 10.00- 0-6м. К.Г.Н. Пить из бутылочки, которую держит взрослый. Цель: развитие коммуникативных функций, восп-ие К.Г.Н. Игра: «Ну и каша!» Разенкова Ю.А. стр.16 Цель:Установление дове- рительных отношений во время кормления. | 6-7 - 0-3м. 6-8 – 3-6м. Предлагать игры, соответстствующие возрасту, побуждать детей к самостоят.деятел. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Игры с шариками. Игра: «Музыкальная игрушка».Разенкова с.32 Цель:Учить нажимать на кнопки игрушки. | ||||||||
Сон | Работа перед сном | Сон на воздухе 7.00-9.00 0-3м.8.00-10.00 3-6м. Цель: Создавать условия для глубокого спокойного сна:«Колыбельная» Разенкова Ю.А.стр.19- «Сон и сониха» Постепенный подём , по мере просыпания. | ||||||||||||
День | Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическо развитие | 9.00-10.00 0-3м. 10.00 -12.00 3-6м Игра: «Песенка про соро- коножку». Разенкова Ю.А. стр.77 Цель: Доставить детям радость.Побуждать детей следить за своим отражением в зеркале. Игра:«Гули-голубочки» Разенкова стр.75 Цель:учить выполнять взмахи руками,-как птички. | 9.00-10.00 0-3м. 10.00-12.00 3-6м. Работа по индивидуальным программам, игры, коррекционная работа. Цель: привитие зритель-ного восприятия. Игра: «Забавы с зерка- лом». Цель:Стимуляция певу- чего гуления.Дать возмо- жность зафиксировать своё отражение в зеркале | 9.00-10.00 0-3м. 10.00-12.00 3-6м. К.Г.Н. Формируем понимание речи в процессе переодевания, смене пелёнок, игре. Цель: следить взглядом за разговаривающим взрослым. Игра: «Тихо-тихо» Разенкова Ю.А.стр.76 Цель:стимуляция певу- чего гуления. | 9.00-10.00 0-3м. 10.00-12.00 3-6м. Создать условия для активного бодрствования каждого ребенка. Цель: побуждать ребенка брать игрушку и удерживать ее (кольца, погремушка и т. д.) Игра: «Идет коза рога- тая» Разенкова ю.А.ст.42 Цель:развитие умения эмоционально реагиро вать,узнавать взрослых. | |||||||||
Сон | Работа перед сном | Сон на воздухе. 10.00-12.00 0-3м.13.00-15.00 0-3м. 12.00-14.00 3-6м. Включить тихую спокойную музыку. Постепенный подъем, по мере просыпания | ||||||||||||
День | Социально- коммуникативные развитие Художественно- эстетическое развитие Художественно эстетическое развитие | 12.00-13.00 0-3м. 14.00-16.00 3-6м. Пассивная утренняя гимн. Коррекционная работа. Цель: развивать зрительно-моторную координацию рук. Игра:«Ты,колечко,покру- жись»Разенкова( стр.38) Цель:Следить за предмет | 12.00-13.00 0-3м. 14.00-16.00 3-6м. Коррекционная работа Ритм. гим. с ладошками Цель: побуждать реб. к реч.подражанию. «Игра с подбрасыванием» Разенкова Ю.А. стр.78 Цель:Стимул-ть появл-еотдельых слогов лепета. | 12.00-13.00 0-3м. 14.00-16.00 3-6м. К.Г.Н Цель:чтобы во время переодевания и купа- ния чувствовал себя надёжно и безопасно. Игра: «Не боимся мы воды». Разенкова стр.10 | 12.00-13.00 0-3м. 14.00-16.00 3-6м. Игра:«Вот проснулись» Разенкова Ю.А. стр.15 Цель:Стимул-ние «комп- лекса оживления.Побуж- дать детей к зафиксирова- нию места положения раз- ных предметов,игрушек в окружающей среде. | |||||||||
Сон | Работа перед сном | Сон на воздухе 16.00- 18.00 0-3м. 16.00-18.00 3-6м. Цель: Создавать условия для глубокого спокойного сна: «Колыбельная песня» Муз.П.Чайковского,стихи А.Майкова(Разенкова стр24) ; Постепенный подъем , по мере просыпания | ||||||||||||
Суббота , Воскресенье 7,1414..Воскресенье 1,8,15,22,19. | Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. | 18.00-19.00 0-3м. 18.00-20.003-6м. Игра: «Смелый пилот» Разенкова Ю.А. стр.21 Цель:разв.умения эмоц.реагир .на свое имя Игра: «Где наш малыш?» Разенкова Ю.А. стр.36 Цель:Развитие умения удерживать в поле зре- ния лицо взрослого. | 18.00-19.00 0-3м. 18.00-20.003-6м. Зан-ия по инд.программам Игра: «Зайка попляши» Зайка, зайка, попляши Твои лапки хороши Стал наш заинька плясать,мал.дет.забавл. Игра: «Вот так кубик» Разенкова Ю.А. стр.37 Цель: Учить сосредота- чивать взгляд на игруш- ке и неподвижном пред- мете. | 18.00-19.00 0-3м. 18.00-20.003-6м Игра: «Рассматривание султанчиков» Разенкова Ю.А. стр.39 Цель:Привлечь внима- ние ребёнка к ярким шур- шащим султанчикам. Игра:«Занимательная ру кавичка»Разенкова стр 41 Цель:Учить фиксир-ть Игрушку или лицо взрослого,лёжа на животе | 18.00-19.00 0-3м. 18.00-20.003-6м ВКГН Игра: «Куп-куп» Цель:форм. Положит-ный настрой на водные проце – дуры.(РазенковаЮ. стр.18) Игра:«Чтение потешек» Разенкова Ю.А.стр.63-64 Цель:Развивать умение различать интонацию голоса взрослого. | ||||||||
Сон | Работа перед сном | Ночной сон : 20.00 – 06.00 0-3 ; 3 – 6 мес. Спеть колыбельную песню : « Спи , спи , моя радость , усни …» ( текст песни - Ю.А.Разенкова стр.27-28) Цель : Создать условия для полноценного сна. Постепенный подъём ,по мере просыпания. | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

