Конспект игровой деятельности «Петушок» в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Игровая деятельность проходит с использованием технологии "Песочная терапия", способствует зарождению предпосылок познавательного развития детей в младшем возрасте.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности «Петушок».
Цель: создать условия, способствующие развитию познавательной сферы.
Задачи:
Образовательные: закреплять основные цвета;
Развивающие: развивать у детей их природное любопытство,
развивать мелкую моторику рук;
Воспитывающие: воспитывать аккуратность.
Оборудование: стол-песочница, мини-фигурки петушка и курочек, вместо песка манная крупа, крашеный рис, детали мелкого лего, цветные тарелочки кукольные.
Ход.
Воспитатель загадывает ребятам загадку о петушке: «Ходит важно по дорожке, у него висят серёжки, кукарекает он вслух, потому что он…»
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то плачет. Все вместе начинают искать и видят в группе новый предмет интерьера, столик-песочницу, где сидел маленький петушок.
Воспитатель: «Петушок, почему ты грустный?»
Петушок: «На улице выпало много снега (манка) и все зернышки (рис) замело. Что же я теперь буду кушать?»
Воспитатель: «Ребята, как же нам помочь петушку?» Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Мы сейчас с вами поможем петушку, найдем под снегом его цветные вкусные зернышки и разложим их в красивые цветные тарелочки.
Дети выбирают из манной крупы цветные рисовые зернышки и раскладывают их в соответствии с цветом в тарелочки.
Пока петушок клюёт зёрнышки, воспитатель предлагает детям поиграть. Подвижная игра «Петушок и курочки».
Воспитатель: «Ребятки, а ведь наш маленький друг совсем один, давайте найдём ему курочек.
Игра «Найди курочку»
Дети ищут спрятанные по всей группе маленькие фигурки курочек. Найденных курочек несут в песочницу к петушку.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на улице уже холодно, а у наших друзей нет домика: «Мы можем помочь петушку и курочкам? Как?»
Ответы детей.
Игра «Построй домик»
Дети строят из мелкого лего домик прямо в песочнице.
Воспитатель: «Ребята, петушок вас благодарит, он принёс вам вот такие вкусные зёрнышки. Детям предлагают цветное драже.
Рефлексия: «Ребята, с кем мы сегодня повстречались?Что случилось у петушка? Как мы ему помогли? Вам понравились новые игры?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности во второй младшей группе «Поиграем с мячом»
Соотнесение признаков предмета с их словесным обозначением. Стихотворение Е. Эрато "Мяч". Подвижная игра "Поиграй со мною в мяч". Дидактическая игра "Большой, маленький". Раскрашивание....

Конспект игровой деятельности во второй младшей группе "Собачки в гостях у ребят"
Эта игра понравилась детям , они потом самостоятельно обыгрывали и дополняли сюжеты игры....
Конспект игровой деятельности в 1 младшей группе: «Зайчиха и зайчата»
Задачи руководстваЦель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игруЗадачи:· активизировать и систематизировать имеющиеся знания о лесных животных &nd...

Конспект игровой деятельности для детей младшей группы.
Данный конспект будет полезен воспитателям детей младшего дошкольного возраста...

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе.
Итоговоя игра на закрепление понятия один/много....
Конспект игровой деятельности во 2 младшей группе: «Путешествие в страну сказок»
Конспект игровой деятельности во 2 младшей группе: «Путешествие в страну сказок»...
Конспект игровой деятельности для детей младшей группы "В поисках сказки"
Конспект игровой деятельности для детей младшей группы «В поисках сказки» Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей через ...
