Конспект занятия во 2 -й младшей группе "Осень"
план-конспект занятия (младшая группа)

Абдулина Любовь Николаевна

Конспект занятия во 2-й младшей группе "Осень"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  НОД во 2 младшей группе

Дети с листьями входят в зал                                                

Музыкальный руководитель: Волшебницею осень к вам пришла и радуя своею красотой и словно фея я  вам принесла, наряд осенний  и багряно - золотой. А какие красивые у вас листочки, вы споете  мне песенку про листочки?             ответы детей                              

Музыкальный руководитель:  Пойте громко весело.

ПЕСНЯ ,,ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ ''                                        

Музыкальный руководитель:   А давайте потанцуем с листочками.            

ТАНЕЦ „Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ”                                          

(дети садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель:    Ставьте ушки на макушки,  слушайте внимательно - развеселинькую сказку расскажу старательно. Посадил дед репку.

(выходит дед с лопатой семенами и лейкой, репка за маленькой ширмой)          

Музыкальный руководитель: Выросла репка большая - пребольшая. (открывает репку)            

Стал дед тянуть репку из земли, тянет потянет, вытянуть не может, позвал дед бабку.            

Дед:   Бабка!                              

Музыкальный руководитель:   Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку .                          

Бабка:   Внучка!                      

Музыкальный руководитель:   Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.        

Музыкальный руководитель:  Что же делать? Как же быть?  А надо зонтик мне открыть. А как приятно под дождём шептаться с зонтиком вдвоём и даже можно зонтик взять и под дождём нам поиграть. Погода хорошая. Пойдёмте гулять.                        

ИГРА „СОЛНЫШКО И ДОЖДИК”                                  

Музыкальный руководитель:   Да разве дождик это плохо?  Надень лишь только сапоги и в них не только по дорожкам, а  в огород можно пойти.                              

ХОРОВОД                                    

Музыкальный руководитель: И стали снова дед, бабка и внучка тянуть репу из земли. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.                          

Внучка:  Жучка!                      

Музыкальный руководитель:   Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка:    Кошка!                        

Музыкальный руководитель:  Кошка за Жучку, Жучку за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.                        

Кошка:   Мышка!                      

Музыкальный руководитель:   Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку и вытащили репку.    хлопают                                        

Музыкальный руководитель:   Ребята,  вам понравилось у меня в гостях?          ответы детей

И  вы меня порадовали. Я вас без гостинцев не отпущу.     (берёт яблоко) Яблоко садовое, румяное, медовое, витаминов в нём не счесть, вы хотите его съесть?                                  ответы детей                              

(появляется червяк кукла - чулок на руке музыкального руководителя)              

Червяк:    Я  вам яблоко не дам, расходитесь по домам.            

Музыкальный руководитель:  Червяка мы не боимся, в него сами превратился - 1, 2, 3, 4, 5, приглашаю вас играть.      

ИГРА „ЧЕРВЯК И ВОРОНА”                                

(дети стоят гусеничкой, а ворона в стороне)

Музыкальный руководитель: 1, 2, 3, 4, 5, червячок  пошёл гулять,  1, 2, 3, 4, 5,  червячок пошёл гулять, вдруг ворона  вылетает, крыльями она качает.                                        

Ворона:  Вот  он, вот он, мой обед.      

Музыкальный руководитель:   А уж червячка и нет.           (дети приседают)          

Ворона:   1, 2, 3, 4, 5,  буду всех я догонять.      

(дети разбегаются на стулья)          

Музыкальный руководитель:   Мы играли, веселились, с червячком все подружились.     (дети гладят червяка)                

      А теперь пора прощаться, в группу надо  возвращаться.  (уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 3-4-х лет с ОНР-1 уровня речевого развития по сказке "Три Медведя". План-конспект занятия по логопедии (младшая группа).

Конспект занятия с презентацией. Может быть использованно специалистами в индивидуальной и подгрупповой работе....

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...