Конспект занятия во 2 -й младшей группе "Осень"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия во 2-й младшей группе "Осень"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во 2 младшей группе
Дети с листьями входят в зал
Музыкальный руководитель: Волшебницею осень к вам пришла и радуя своею красотой и словно фея я вам принесла, наряд осенний и багряно - золотой. А какие красивые у вас листочки, вы споете мне песенку про листочки? ответы детей
Музыкальный руководитель: Пойте громко весело.
ПЕСНЯ ,,ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ ''
Музыкальный руководитель: А давайте потанцуем с листочками.
ТАНЕЦ „Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ”
(дети садятся на стульчики)
Музыкальный руководитель: Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно - развеселинькую сказку расскажу старательно. Посадил дед репку.
(выходит дед с лопатой семенами и лейкой, репка за маленькой ширмой)
Музыкальный руководитель: Выросла репка большая - пребольшая. (открывает репку)
Стал дед тянуть репку из земли, тянет потянет, вытянуть не может, позвал дед бабку.
Дед: Бабка!
Музыкальный руководитель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку .
Бабка: Внучка!
Музыкальный руководитель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.
Музыкальный руководитель: Что же делать? Как же быть? А надо зонтик мне открыть. А как приятно под дождём шептаться с зонтиком вдвоём и даже можно зонтик взять и под дождём нам поиграть. Погода хорошая. Пойдёмте гулять.
ИГРА „СОЛНЫШКО И ДОЖДИК”
Музыкальный руководитель: Да разве дождик это плохо? Надень лишь только сапоги и в них не только по дорожкам, а в огород можно пойти.
ХОРОВОД
Музыкальный руководитель: И стали снова дед, бабка и внучка тянуть репу из земли. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.
Внучка: Жучка!
Музыкальный руководитель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошка!
Музыкальный руководитель: Кошка за Жучку, Жучку за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Кошка: Мышка!
Музыкальный руководитель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку и вытащили репку. хлопают
Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось у меня в гостях? ответы детей
И вы меня порадовали. Я вас без гостинцев не отпущу. (берёт яблоко) Яблоко садовое, румяное, медовое, витаминов в нём не счесть, вы хотите его съесть? ответы детей
(появляется червяк кукла - чулок на руке музыкального руководителя)
Червяк: Я вам яблоко не дам, расходитесь по домам.
Музыкальный руководитель: Червяка мы не боимся, в него сами превратился - 1, 2, 3, 4, 5, приглашаю вас играть.
ИГРА „ЧЕРВЯК И ВОРОНА”
(дети стоят гусеничкой, а ворона в стороне)
Музыкальный руководитель: 1, 2, 3, 4, 5, червячок пошёл гулять, 1, 2, 3, 4, 5, червячок пошёл гулять, вдруг ворона вылетает, крыльями она качает.
Ворона: Вот он, вот он, мой обед.
Музыкальный руководитель: А уж червячка и нет. (дети приседают)
Ворона: 1, 2, 3, 4, 5, буду всех я догонять.
(дети разбегаются на стулья)
Музыкальный руководитель: Мы играли, веселились, с червячком все подружились. (дети гладят червяка)
А теперь пора прощаться, в группу надо возвращаться. (уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект занятия в 1 младшей группе Занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Ой, ребята, помогите зайке башню смастерить»
воспитываем у детей доброту и взаимопомощь...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 3-4-х лет с ОНР-1 уровня речевого развития по сказке "Три Медведя". План-конспект занятия по логопедии (младшая группа).
Конспект занятия с презентацией. Может быть использованно специалистами в индивидуальной и подгрупповой работе....

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"
2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...
