НОД для детей старшего дошкольного возраста "Что такое хорошо и что такое плохо"
план-конспект занятия

 Чудиновская Елена Глебовна

Цель: формировать представления о плохих и хороших поступках, учить детей правильно оценивать своё поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества героев художественных произведений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_horosho.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Что такое хорошо и что такое плохо.

Цель: формировать представления о плохих и хороших поступках, учить детей правильно оценивать своё поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества героев художественных произведений.

                                            Ход занятия.

  1. Игра «Хороши наши дела». Дети выполняют соответствующие тексту движения.

Хороши наши дела:

Даша кубик подняла,

Цветок Алла полила,

Саша с Машей веник взяли

Мусор с пола подметали.

Ну а мы им помогали –

И игрушки все прибрали.

- А теперь посидим рядком, да поговорим ладком.

  • Какие хорошие поступки вы когда-нибудь совершали?
  • Когда вам бывает грустно?
  • Что бы вы ответили на вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- Сейчас я вам прочитаю стихотворение В.Маяковского, которое так и называется «Что такое хорошо и что такое плохо» и мы узнаем, как на этот вопрос ответил папа одного мальчика.

Чтение стихотворения.

  • Какой вопрос задал малыш папе?
  • Как вы думаете, почему он об этом спросил?

- Давайте поиграем в игру «Хорошо – плохо».

Игра «Хорошо-плохо»: воспитатель называет разные поступки, на хорошие поступки дети хлопают в ладоши, на плохие – топают ногами.

Домашнее задание: дома вместе с мамой или папой ещё раз обсудите, что хорошо, а что плохо и нарисуйте рисунок на эту тему.

После выполнения домашнего задания, рассматриваем рисунки детей, составляем соответствующие надписи и делаем книгу «Что такое хорошо, что такое плохо».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Что такое хорошо и что такое плохо"

Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать себя и других...

Дети и компьютеры: что такое хорошо и что такое плохо.

Информация для родителей по компьютерной грамотности...

Проект в старшей группе - «Что такое хорошо и что такое плохо».

Усвоение норм вежливости – одна из составляющих нравственного развития детей. Под нравственным развитием понимается формирование у детей «нравственной шкалы отношений», с помощью кот...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Что такое хорошо и что такое плохо»ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/9rmU/4UMLE5Jd1Цель:- формирование у детей представле...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

Книжка для родителей и детей по безопасности " Что такое хорошо и что такое плохо"

Книжка предназначена для совместной деятельности взрослого и ребенка...

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»...