НОД для детей старшего дошкольного возраста "Что такое хорошо и что такое плохо"
план-конспект занятия
Цель: формировать представления о плохих и хороших поступках, учить детей правильно оценивать своё поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества героев художественных произведений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое хорошо и что такое плохо.
Цель: формировать представления о плохих и хороших поступках, учить детей правильно оценивать своё поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества героев художественных произведений.
Ход занятия.
- Игра «Хороши наши дела». Дети выполняют соответствующие тексту движения.
Хороши наши дела:
Даша кубик подняла,
Цветок Алла полила,
Саша с Машей веник взяли
Мусор с пола подметали.
Ну а мы им помогали –
И игрушки все прибрали.
- А теперь посидим рядком, да поговорим ладком.
- Какие хорошие поступки вы когда-нибудь совершали?
- Когда вам бывает грустно?
- Что бы вы ответили на вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
- Сейчас я вам прочитаю стихотворение В.Маяковского, которое так и называется «Что такое хорошо и что такое плохо» и мы узнаем, как на этот вопрос ответил папа одного мальчика.
Чтение стихотворения.
- Какой вопрос задал малыш папе?
- Как вы думаете, почему он об этом спросил?
- Давайте поиграем в игру «Хорошо – плохо».
Игра «Хорошо-плохо»: воспитатель называет разные поступки, на хорошие поступки дети хлопают в ладоши, на плохие – топают ногами.
Домашнее задание: дома вместе с мамой или папой ещё раз обсудите, что хорошо, а что плохо и нарисуйте рисунок на эту тему.
После выполнения домашнего задания, рассматриваем рисунки детей, составляем соответствующие надписи и делаем книгу «Что такое хорошо, что такое плохо».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать себя и других...

Дети и компьютеры: что такое хорошо и что такое плохо.
Информация для родителей по компьютерной грамотности...

Проект в старшей группе - «Что такое хорошо и что такое плохо».
Усвоение норм вежливости – одна из составляющих нравственного развития детей. Под нравственным развитием понимается формирование у детей «нравственной шкалы отношений», с помощью кот...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Что такое хорошо и что такое плохо»ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/9rmU/4UMLE5Jd1Цель:- формирование у детей представле...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

Книжка для родителей и детей по безопасности " Что такое хорошо и что такое плохо"
Книжка предназначена для совместной деятельности взрослого и ребенка...

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»...
