Использование сезонной разработки адвент-календарь в работе с детьми дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

Использование адвент-календаря помогает развитию интереса у детей, творческого воображения ребенка, способствовует развитию свойства мышления (анализ, синтез, умение сравнивать). В процессе работы с Адвент - календарем воспитанники становятся более уверенными в своих силах и способностях, а так же часто проявляют творчество.


 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление опыта работы: «Использование сезонной разработки АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ в работе с детьми дошкольного возраста» (Календарь ожидания праздника) Подготовил воспитатель: МИХАЛЬЦОВА СВЕТЛАНА РАФИКОВНА МАДОУ Детский сад №2 комбинированного вида города Звенигород

Слайд 2

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский

Слайд 3

Зачем нужен адвент - календарь? Адвент - календарь для детей –это в первую очередь игра, которая направлена на развитие интереса к любой деятельности детей, развитию самостоятельности и повышению самооценки ребенка.

Слайд 4

Цель Создание условий для проявления познавательной активности ребенка дошкольного возраста. Используя календарь, я решаю следующие задачи: - учу детей с помощью календаря определять время наступления праздников или событий, вызывающих повышенный интерес у детей; -помогаю детям наглядно представить сравнительно-длительные промежутки времени: неделю, месяц; -учу чувствовать длительность времени, определять какой объем дел или что можно выполнить за день, за неделю; -развиваю пространственную ориентацию (внизу, вверху, слева, справа); -побуждаю детей активнее использовать знания в повседневной жизни; -расширяю представления детей об осеннем празднике; -формирую познавательные возможности и способности дошкольников; -развиваю любознательность, воображение, мышление, умение строить догадки и предположения; -побуждаю детей принимать активное участие в подготовке и проведении осеннего утренника.

Слайд 5

Адве́нт (от лат. adventus — приход) —время ожидания, предшествующее празднику.

Слайд 6

Начало работы

Слайд 7

Помощь родителей в изготовлении календаря

Слайд 8

Карточки с заданиями

Слайд 9

Адвент -календарь в ожидании праздника

Слайд 10

Что же в этом кармашке?

Слайд 11

Прошел еще один день

Слайд 12

Беседа: «осенние явления»

Слайд 13

играем в Игры

Слайд 14

Отгадай загадки

Слайд 15

Прослушивание произведений художественной литературы

Слайд 16

НАША ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК

Слайд 17

Вот и наступил долгожданный день осенний утренник «Что приносит осень?»

Слайд 18

Результат работы Использование адвент -календаря помогло развитию интереса у детей, творческого воображения ребенка, способствовало развитию свойства мышления . Дети стали более общительными, не боятся высказать свое мнение, применяют полученные знания в повседневной жизни. У детей формируются умения слушать друг друга, уважительно относиться к мнению других детей.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование   здоровьесберегающих   технологий  в работе  с   детьми  дошкольного   возраста»Дошкольный возраст является важнейшим этапом в фо...

Презентация опыта работы. Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.

В презентации представлен опыт работы по теме "Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми дошкольного возраста". Материал был разработан и обобщен в представленных слайдах....

Опыт работы по теме ""Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми дошкольного возраста"

Данный  опыт работы включает в себя краткое содержание о камешках марблс, что они развивают у детей дошкольного возраста и виды работ с этим необычным  материалом....

Доклад из опыта работы "Использование проблемно-диалогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста"

Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации совокупности ценностей компетентностного подхода в образовании. Данная технология является результативной, поск...

Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста.

Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста....

Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста

В статье описываетяс опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста...

из опыта работы «Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Новизна опыта по применению арт-терапии заключается в подборе нетрадиционных методов и технологий рисования, активизирующих творческое воображение и мышление дошкольников и гармонизирующих эмоциональн...