Мастер - класс «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста»
учебно-методический материал (младшая группа)
Театрализованная деятельность играет важную роль в развитии речи детей младшего дошкольного возраста, поскольку способствует развитию активно, связной и эмоциональной речи. Она помогает совершенствовать артикуляционный аппарат. Обогащает словарный запас. Учит строить диалоги, соблюдать правила общения и использовать выразительные средства (мимику, жесты. интонацию)
Помогает детям освоить элементарные правила поведения в диалоге и позитивного взаимодействия друг с другом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 365.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность играет важную роль в развитии речи детей младшего дошкольного возраста, поскольку способствует развитию активно, связной и эмоциональной речи. Она помогает совершенствовать артикуляционный аппарат. Обогащает словарный запас. Учит строить диалоги, соблюдать правила общения и использовать выразительные средства (мимику, жесты. интонацию) Помогает детям освоить элементарные правила поведения в диалоге и позитивного взаимодействия друг с другом.
Задачи: Создать эмоциональный настрой у воспитанников и получить радость и удовольствие и удовлетворение от участи в сказке. Стимулировать активную и связная речь. Обогащать словарный запас, улучшать артикуляцию и способствовать освоении диалогической речи. Предварительная работа: Разучивание хороводной игры «Теремок» , обыгрывание сказки в настольном театре игрушек
Ход: Музыкальный руководитель Стоит в поле теремок, теремок! Давайте покажем, что есть у теремка. Массаж тела. Стенка, стенка (потрогать щечки, Потолок (потрогать лобик, Два окошка (показываем два глаза) Две ступеньки (прошагать пальцами по губам, Дзинь - звонок! (нажать на носик) Музыкальный руководитель. Как по полю, по полю, бежит. угадайте-ка ребятки кто бежит! Загадка. Пи-пи-пи - она сказала, Сразу в норку убежала, Дети: - Мышка! Здравствуй, мышка! Мышка: - Пи-пи-пи, здравствуйте ребята. Можно мне к вам в теремок? Конечно можно, только замок надо открыть! Мышка: - Сейчас попробую. Ребята поможете мне? Дети: - Поможем!
Пальчиковая игра " Замок« Музыкальный руководитель. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала лягушка - квакушка. Лягушка: - Ква-ква, здравствуйте! Пустите меня к себе в теремок я вам интересную игру покажу . Игра: «Лягушка » Ква ! Ква ! Ква ! Ква ( Ква ! Ква ! (все дети прыгают) Прыгать будем до утра. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакал зайка - побегайка . Можно мне к вам в теремок. Можно зайка, только посмотри, как наши дети могут показывать твои ушки. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. - Ребята, слышите? Кто-то еще к нам бежит! Кажется, я знаю кто это! Загадка. Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. (Лиса) Можно мне к вам в теремок? А ты лисичка поиграй с нами .
Игра «Зайчики и лисичка» Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Пришёл мишка. Можно мне к вам в теремок? - Да что ты, дядя Миша, ты вон какой большой, а теремок маленький, не поместишься ты, в него! Медведь: - Ну ладно, в теремок не полезу, но с ребятами поиграть, хочу! Игра «Мишка косолапый». Спасибо дети вам за сказку, звери очень довольны . Все м очень подружились, потанцуем вместе! Веселая пляска







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста
В статье описано влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей дошкольного возраста...
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельности в развитииречи детей детей дошкольного возраста...

Консультация для воспитателей «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста»
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни р...

"Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста"
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи неоспоримо. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи и наряду с основными методами и приёма...
Отчет(Из опыта работы) "Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста"
Как театральная деятельность может помочь повысить уровень речи детей....

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность играет важную роль в развитии речи ребенка и позволяет решать многие педагогмческие задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка....

Консультация для родителей на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста».
Театрализованная деятельность это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Изучая психолого-педагогическую и ...
