Методические приёмы технологии развития критического мышления дошкольников. 1 приём
презентация к уроку (подготовительная группа)

Буторина Алена Геннадьевна

Прием "Толстые и тонкие вопросы".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon priem_tolstye_i_tonkie_voprosy.ppt269.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические приёмы технологии развития критического мышления дошкольников. Прием "Толстые и тонкие вопросы". МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» Подготовил: Воспитатель высшей категории подготовительной группы №19 Буторина Алена Геннадьевна

Слайд 2

Прием "Толстые и тонкие вопросы".

Слайд 3

 "Тонкие" вопросы не требуют развернутого ответа, они предполагают однозначные ответы, скорее воспроизведение знаний, чем размышление и рассуждение. "Толстые" вопросы требуют рассуждения, логического подхода, раскрытия причинно - следственных связей. "Толстые" вопросы, требуют глубокого знания материала, ответ на эти вопросы должны быть развернутыми.

Слайд 4

ЦЕЛЬ: 1. Развить умение задавать вопросы и отвечать на них. 2. Н аучить вести дискуссию, отстаивать своё мнение, приводить аргументы. 3. Развивать речь.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования предпосылок универсальных учебных действий

Презентация  "Технология развития критического мышления дошкольников как универсальная технология формирования педпосылок универсальных учебных  действий"...

Материал для семинара-практикума "Технология развития критического мышления дошкольников"

laquo;Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата».Д. Халперн...